Людмила Волкова - написанные рецензии

Рецензия на «Бабушка» (Мария Купчинова)

Машенька, Машенька...Когда же ты вырастешь и успокоишься во взрослом понимании потерь любимых? Твое сердце так и осталось нежным! Ты, моя хорошая, никогда не станешь равнодушной. За это тебя любят все, даже виртуальные читатели! Пиши, оставаясь добрым и умным ребенком!

Людмила Волкова   03.12.2018 20:21     Заявить о нарушении
Люся, милая, спасибо тебе огромное и за слова добрые, и за поддержку.

Мария Купчинова   03.12.2018 22:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Закрытый клуб литераторов» (Вячеслав Поляков)

Да не грустная комедия, а смешная!У Вас замечательное чувство юмора! И есть интрига, и персонажи колоритные. Есть картинка, да все удалось! Но маленькое замечание: можно смеяться ДО СЛЕЗ, но не хихикать.

Людмила Волкова   21.11.2018 20:10     Заявить о нарушении
Я написал грустная комедия, потому что комедия предполагает смех, но мне почему-то не было смешно. Над кем я смеюсь, над собой)(Ревизор). Замечание исправил.
Спасибо, Людмила Евсеевна, и за рецензию тоже.

Вячеслав Поляков   21.11.2018 21:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 1. Часть 3. Так Вот Ты Какое!.. Море!..» (Мореас Фрост)

Уважаемый Вячеслав! Если я уже взялась читать Ваше длиннющее произведение, то промолчать о СВОЕМ впечатлении не смогу. Повторять комплименты насчет богатого словарного запаса не буду. Да, Вы в карман за словом не лезете, как заметил один рецензент.
По-прежнему считаю, что сложные конструкции предложений, в состав которых входит и несколько придаточных, и деепричастных, и причастных оборотов, размывают картинку-образ по ходу чтения. Текст становится тяжелым, требует терпения и внимания даже у начитанных людей. Образ в конце концов вырисовывается, но у читателя возникает желание пробежаться по диагонали в поисках живого, а не книжного слова ( у Вас их перебор!) или действия. Пример: «С левой стороны она под нависшим высоким обрывом постепенно уходила длиннющей дугой в многокилометровую даль, прячась в голубой дымке, а справа открывалось вполне обозримое пространство городского пляжа, прозванного Детским (из-за глубины воды), границы которого вплотную подступали к территории знаменитого генического рыбоконсервного завода.»
Вам кажется, что без красивостей текст будет голым. Отсюда и «голубая дымка», и «ВПОЛНЕ обозримое пространство» пляжа. Вы даже границы его обозначаете. Зачем? Кому интересны эти подробности?
О книжных словах. «Мы НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО подтянулись поближе к берегу», «И в самом деле, морская гладь, открывшаяся нашему взору, была совсем не одноцветной, КАКОВОЙ виделась нам издали".
Никакой эмоциональной оценки такие слова не несут, потому что давно вышли из активного современного словаря.
Вы злоупотребляете словом «волнительно». Оно разговорное, а не литературное. Ваше право его использовать. Но лучшие стилисты-классики его избегали. Разве что Лев Толстой в письме к жене его употребил. Словечко-уродец.
Это Ваш стиль, его уже не переделаешь. Но Вы так активно защищаетесь от малейшего критического замечания, что нет смысла их делать.
Вот смотрите: « - Что, на разведку с боем? – это «сметливый» охранник на КПП, невысокого роста мужичок неопределённого возраста, здорово внешне смахивающий на мультяшного Карлсона, который «когда-то жил на крыше», подмигнул отцу, кивая в нашу сторону.
Этот охранник будет играть какую-то роль в романе? Если нет, то к чему загромождать текст таким подробным портретом? А зачем еще разъяснять читателю, кто такой Карлсон? И какая разница, подмигнул он или нет?
Я понимаю: Вы упиваетесь процессом писания. Но каждая деталь в описании должна играть роль информатора, то есть либо раскрывать личность героя, показывать его отношение к описанному, либо находить в картине то единственное качество, тот штрих, который наиболее точно характеризует предмет, человека, пейзаж, и так далее.
Длинные описания ушли из литературы вместе с 19 веком. Наш, 21, - стремительный, где дорога каждая минута. Чтобы Ваши описания не пробегали глазами, а читали с тем же удовольствием, с каким Вы пишете, ищите более выразительные детали. Вам это под силу. Например, как удачно Вы описали урок плаванья, избранный отцом! Вы думаете, что в этот момент в голове читателя длинная дорога к пляжу еще жила? Не обольщайтесь.

Людмила Волкова   20.11.2018 15:40     Заявить о нарушении

Вечер добрый, Людмила!
Вот оно то, что мне и надо! Могу лишь сказать, спасибо Вам огромадное за подсказки! Конечно же, Вы исключительно правы! И я полностью принимаю Ваши вполне справедливые выкладки.
Напрасно, Людмила, Вы заранее настраиваете и накручиваете себя на мои непременные контрнаступательные протесты. Я вполне адекватный и здравомыслящий товарищ. Особенно, когда критика звучит по существу и креативно, я только приветствую и радуюсь. Так что всё в норме.
Сказать по честности, мне и самому в этих начальных главах не очень-то по нраву все эти мои переборы в художествах. Текстам этим, я и сам уже забыл, наверное, лет шесть-семь, когда впервые взялся за карандаш. Ведь эта повесть – мой самый первый опыт на литературном поприще. С тех пор всё так и осталось без особых изменений, и, естественно, писалось совершенно без какого-то маломальского литературного опыта. Можно сказать, нулевого. Вы думаете, сам не чувствую те же указанные Вами прорехи? Ещё как вижу. Хотя в своих текстах всегда труднее их ыискивать, нежели в чужих. Но вот, правда, руки никак не доходят, чтобы засесть за конкретную доработку. Вот и дождался, когда и Вы мне того же конструктива под-нагнали. Скажу больше, сам отстаиваю и другим стараюсь навязывать именно подобные мысли, что каждое высказанное слово в произведении должно обязательно играть и непременно нести смысловую нагрузку. Это же аксиома. Но это я сейчас стал таким мудрым, могу рассуждать и более профессионально судить с высоты обретённого определённого наработанного опыта. И Вторая Книга по технике исполнения смотрится куда выигрышнее. Однако тогда… поначалу написанное мне казалось вполне благополучным письмом. И по поводу стиля, да, тоже правильно говорите, его на раз-два-три не поменяешь. Это уже клеймо на всю жизнь.
Но тут должен заметить, что всё же кое-что из того описательного, что в некоторых подробностях обозначено и кажется лишним, немаловажно и реально будет задействовано в дальнейших текстах. Но всё равно исправления просятся на повестку дня. Бесспорно.
Рад, что Вы ещё не забросили к чёртовой матери или куда подальше мою писанину. И, надеюсь, что подольше продлится это Ваше пребывание на моих страницах. Не скрою, с немалой долей любопытства ожидаю Вашего приближения к первым «острым», хоть и далеко не центральным, событиям в повествовании. Крайне интересна будет Ваша реакция. Вот уж где будет повод флагами помахать… И, конечно же, не молчите…
С немереным уважением и пречудесными пожеланиями,
Вячеслав

Мореас Фрост   20.11.2018 21:14   Заявить о нарушении
А я боялась Вашей обиды на мою критику. Спасибо за благородство!

Людмила Волкова   21.11.2018 12:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Люди, я скучаю, вернитесь!» (Neivanov)

Замечательно!!! Трогательно, понимаете? Вопль души человека - ОТКРЫТОГО.
Вы же знали, что мне понравится? А просили о критике чего-то там, словно начинающий графоман. Ай-я-яй!

Людмила Волкова   18.11.2018 17:05     Заявить о нарушении
Откуда же я мог знать?!:))
Да и потом Вы жемсами пишете, мол, одобрения таких же как вы ничего не значат.
Да, я думаю, что пишу интересно и читабельно. Но насколько это профессионально? И где грань между графоманом и писателем?
Меня однажды спросили:
- Вы профессиональный писатель?
А я ответил вопросом (одессит я, или где?!)
- Чехов был профессиональным писателем? - А Толстой? А Достоевский?
Сложный вопрос.
Большое спасибо за позитив!
Заходите ещё, буду рад!

Neivanov   18.11.2018 18:13   Заявить о нарушении
Многоуважаемый НЕИВАНОВ (а Вы юморист!)! Что же Вы не осилили даже моих очерков? Вы из тех, кто не тратит времени на чужие творения? Жаль.
Вы, конечно, профи, а все остальное не имеет значения. Пишите как хотите, в любом жанре.

Людмила Волкова   18.11.2018 21:40   Заявить о нарушении
Обижаетесь совершенно зря! Очерки ещё почитаю, хотя общий смысд примерно понял. Аы же тоже не брали встречный план - прочитать срочно и сразу всё, что я написал. Я могу тоже обижаться, что прочёл три части Ваших очерков и на два отозвался, Аы же прочли одну миниатюру и решили срочно обижаться.
Если сами написали, что я новичок, заходите, пишите, визит всегда верну.
С уважением,
Влад
P.S. Neivanov - лишь шутливый ник. Настоящая фамилия - Кауфман, о чём и пишу в предисловии к страничке.

Neivanov   19.11.2018 10:26   Заявить о нарушении
Да откуда Вы взяли, что я обиделась?! Вот это новость! Я просто констатировала факт, что Вы - НЕ новичок, и сами это знаете, судя по резюме, а у меня просите совета. Да Вам не нужны советы, Вы же ПРОФИ! И я об этом говорю серьезно! Без иронии и обиды, скорее шутливо ( о нике, например!).
В общем, удивили Вы меня...

Людмила Волкова   19.11.2018 12:51   Заявить о нарушении
Это приятно. Люблю неожиданные финалы, люблю удивлять. Профи? - спасибо!
Но за конструктивную критику всегда благодарю!
Всего Вам доброго!
Увидимся!
Влад

Neivanov   20.11.2018 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Страна обманутых» (Вячеслав Поляков)

Хотела искренне восхититься, потому что написано с юмором и логикой, но настроение подпортило высказывание Вашего читателя о том, что СОВЕТСКИЕ еще покажут свою силенку, как на Донбассе. Мерзкие империалистические желания кругом полить чужою кровью чужую территорию...
Я уже со многими со своими читателями рассталась из-за этого непонимания ситуации в Украине.
Хотя бы у Вас хватило такта не заикаться о политике, Вячеслав!
А написано и правда - отлично!

Людмила Волкова   14.11.2018 20:29     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила Евсеевна!
По поводу статьи Вы меня подбодрили, ибо сама публицистика с цифрами и прочим скучна. Захотелось сам факт развешивания нам лапши на уши преподнести не стандартно.
С Украиной не всё просто. Я перестал смотреть телевизор, ибо все центральные каналы заняты тем, чтобы у россиян посеять зерна ненависти. Одни прописавшиеся украинские политологи чего стоят. За зарплату на нашем ТВ уже в Москве понакупали квартиры. Отсюда и раздражение, ну и сорвёшься иной раз.
Спасибо Вам, что навестили меня и написали такую рецензию.
С неизменным уважением.

Вячеслав Поляков   14.11.2018 20:59   Заявить о нарушении
vladislava360@gmail.com
Вячеслав, привет! Это мой адрес. Черкните мне пару слов. Я хочу Вас немного просветить, написав Вам ПРАВДУ.
Потом удалю это замечание.

Людмила Волкова   15.11.2018 12:03   Заявить о нарушении
Отправил Вам письмо.

Вячеслав Поляков   15.11.2018 12:29   Заявить о нарушении
Я Вам пишу ответ, но он длинный, так что подождите.

Людмила Волкова   15.11.2018 21:09   Заявить о нарушении
Жду, Людмила Евсеевна. Правда, закрадываются сомнения, а так ли уж хороша у нас связь на линии, не барахлят ли какие реле. Про вспышки на Солнце я проверил - не было. Так что, жду.

Вячеслав Поляков   16.11.2018 08:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 1. Часть 2. Принесённые Ветром Перемен» (Мореас Фрост)

Да, читается легко, несмотря на обилие подробностей.

Людмила Волкова   11.11.2018 11:51     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Людмила, за поддержку. А как же тут без подробностей, столь нужных и важных для понимания нюансов дальнейшего развития событий?
Больше радостных дней Вам желаю!

Мореас Фрост   12.11.2018 21:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гл. 1. Часть 1. Блокгауз у Еничи» (Мореас Фрост)

Удачная во всех смыслах глава. Интересная и в историческом плане, и в социально-психологическом срезе.

Людмила Волкова   11.11.2018 11:39     Заявить о нарушении
Добрый вечер. Людмила!

Вы сами - живой свидетель, так оно, увы, и было почти повсеместно, разве что со своими местными характерными нюансами. Но время это было интересное по-своему, и я его нисколько не чураюсь и от него огульно не открещиваюсь.
Спасибо за внимание к моим скромным писаниям.

С незатухающим уважением,
Вячеслав М.

Мореас Фрост   12.11.2018 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга I. Провинциальные Хроники. Пролог» (Мореас Фрост)

Знаю, что расстрою Вас, но врать не буду. Как и знаю то, что Ваши рецензенты побоялись признаться в своей несовременности, когда восхищались Вашей предельной откровенностью в описании отношений между двумя ДЕТЬМИ. Не подростками, а детьми.Первая любовь носит романтический характер у девочек, хотя физиологическое влечение уже рождается. Сейчас беременные девочки-подростки - уже не новость. Но в годы Вашего детства это было редким исключением. Двенадцатилетняя шлюшка (извините!)должна была позариться на мальчика старше себя, а не на ребенка 11 лет, пусть и сексуально озабоченного. Переживания мальчика мне понятны, но восхищаться девочкой, у которой вместо мозгов одни гениталии, - увольте. Принимать за любовь физиологическое влечение может только ребенок, но не взрослый дядя,я - даже в виде воспоминаний.Вы, Вячеслав, пишете хорошо, словом и слогом владеете свободно,поэтому щадить Вас не буду. Например, описывая женские прелести, Вы так щедро сдабриваете слог уменьшительными суффиксами, что это уже становится похоже на стариковское манерничанье. Вот когда старики вспоминают свои любовные похождения, они облизываются и сладенько так улыбаются: "Фигурка-то какая вся ладненькая, необычайно завораживающая! И её очаровывающие грудки! Как две половинки апельсинчика, призывно к себе зовущие, такие приятненькие глазу и на ощупь, плотненькие. И попка тоже чудненькая, своей аккуратненькая такая и в меру пухленькая... А о её самой главной «прелести» хоть вовсе не вспоминай! Невероятное чудо! У-фф!.. С ума сойти можно!"
Ну, не идет это Вам!!
В таком духе писал о героине своей ("продвинутой ") господин Набоков. Бр-р-р...
ПАРДОН ЗА ТАКУЮ РЕЦЕНЗИЮ. Вы как рецензет - это совсем другой человек.

Людмила Волкова   09.11.2018 14:12     Заявить о нарушении

Добрый вечер, Людмила!
Нет, конечно, Вы меня совершенно не расстроили суждениями. И это замечательно, что Вы меня не щадили. А, наоборот, я Вам благодарен за Ваш откровенный взгляд на, действительно, необычайно скользкую тему. Я вполне держал в уме Вашу возможную реакцию. Это сугубо Ваш взгляд, и я его уважаю, он мне также важен, как и мнение тех, других, кто углублялся в чтение целиком, до победного конца и, как Вы сказали, «восхищались… предельной откровенностью…». Просто это, реально, не созвучная Вам и неприемлемая тема, мне так кажется. Хотя по одному лишь прологу, каким бы он ни был дерзким, Вы ведь прекрасно понимаете, судить о тех или иных достоинствах или недостатках произведения и вообще его полезности весьма сомнительно. К тому же я чётко обозначил тематику в синопсисе, который Вы, естественно, прочли, но тем не менее пошли далее, в пролог... Но раскрыть такую сложную тему без погружения в эти самые «предельные откровенности в описании отношений», увы, не возможно. Да, не спорю, вероятно, она смотрится непривычно эпатажной, возможно, даже скандальной, но совсем не выглядит у меня пошлой и грязной.
Да, это повесть об особых отношениях между детьми, затем между ними же подростками, а потом и более взрослыми по возрасту. Но дети эти - не просто дети, а неординарные, не похожие на других, хотя внешне мало чем отличаются от своих сверстников. Вот только они нестандартно умны и рассудительны, не по возрасту серьёзны и грамотны по многим жизненным вопросам и необычайно чувствительны и чувственны, но в то же время обладающие на редкость пластичной психикой. А ещё они невероятно скрытные. Но в повседневности они изрядно страдают из-за своего «порока» - по сути, они - жертвы своей беспощадной повышенной гиперсексуальности, вселившейся в них с рождения. Она мешает им нормально, как все детям в их возрасте, существовать, спокойно, ни о чём не думая, просто жить. А ведь надо ещё и учиться в школе… Могу лишь сказать, что процент таких детей крайне невелик, но они есть, живут среди нас.
А вот если вдруг встречаются двое таких страждущих, и они по счастливому стечению обстоятельств оказываются вместе, плывя на одной волне, следуя по жизни рядом, то это их чудесный шанс, настоящий лотерейный билет для обоюдного беспроблемного существования, подаренный им судьбой. Конечно, тому, кто не испытал подобного, безусловно крайне сложно полноценно окунуться в их мир, залезть в их шкуру, всё спокойно воспринимать.
А вот Вы их изволили подогнать под общую гребёнку, глядя на них под призмой обыденной общественной морали… Я-то Вас, конечно, понимаю. Только и Вы ведь должны понимать и брать кое-что во внимание, и как бы отделять праведное от грешного, и отличать чёрное от белого. Что таким ребятишкам без интима, причём в самом полном понимании именно взрослого, никак не обойтись. И это не есть их повальная сексуальная несдержанность или распущенность и не проблема полового недовоспитания, а лишь средство, способ физического выживания для двоих страждущих. И мимо этого факта невозможно пройти.
Людмила, Вы ещё как следует не узнали моих Героев, а уже успели наделить их соответствующими характеристиками и навешали им ярлыки. Вот это выглядит не совсем корректно и справедливо по отношению к ним, и даже не по-христиански. И я понимаю, что Вас шокирует возраст персонажей. Но тут уж природа не выбирает…
Моё мнение здесь однозначно (пишу ведь о себе, прошёл через этот ад): слава богу, что измаявшиеся в одиночестве мальчишка и девчонка находят друг друга, и тут уже не суть важно, сколько им лет, кто из них чуть старше или младше. Главное - они одной крови, понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда. И даже психологически им куда легче себя позиционировать в социуме.
Что касается «уменьшительных суффиксов», то должен открыть Вам секрет и тайну: мои Герои, эти особые детки, и в этом нет ничего удивительного, они безгранично бережны друг к другу и запредельно нежны, крайне дорожат своим любимым другом по несчастью, посланным им судьбой… А вот обычные партнёры, кого, казалось бы, тьма вокруг, будь то сверстники, или чуть старше, которых, к примеру, Вы предлагали Анке, скажу Вам откровенно, им совсем не подходят ни по их динамике, ни по образу мышления, ни по уму, ни по интимному запасу прочности. Ведь Анка (дальше в повествовании она раскроет некоторые свои карты и секреты) пробовала зацепиться с более старшими по возрасту, но у неё из этой затеи ничего не получилось. А она была довольно красивой девочкой, на которую вполне можно было аж бегом "запасть", позариться кому угодно. Но она по-настоящему оказалась счастлива лишь со «своим» другом по несчастью, именно с ГГ. В том-то и дело, что она – совсем не Лолита столь «любимого» Вами Набокова. Я уж молчу про другую – самую Главную Героиню повести, о которой пойдёт речь дальше – девочку-феномена по имени Варика. Тут уж я, честно говоря, с Вами солидарен, чистый блуд этого Набокова терпеть не могу.
Извините, Людмила, что оказался столь многословен.
С необъятным уважением и распрекрасными пожеланиями,
Вячеслав М.

Мореас Фрост   10.11.2018 01:02   Заявить о нарушении
Но это мое первое впечатление от начала повести. Я и не собиралась бросать чтение.Меня не сам факт поразил, а манера стилистическая. Вы перегнули палку именно в описании прелестей нимфетки. Более сдержанная лексика пошла бы на пользу тексту и героине - тоже. И все-таки остается загадкой, чему могла научить неопытная девочка пацана?
Вы обиделись, и это нормально, но прочитайте свой ответ на мой отзыв. Вы же поете гимн таким детям! Приписываете им ум и прочие достоинства. Но они СЕКСУАЛЬНО озабочены, а не интеллектуально!
Хорошо, не буду называть героиню шлюшкой, назову народным словом, более точным - сучка.
Не расстраивайтесь. У Вас море поклонников и без меня.

Людмила Волкова   10.11.2018 13:32   Заявить о нарушении
Я, кажется, поняла, что меня так напрягает в Вашей главе. У Вас мальчик оценивает прелести девочки языком взрослого опытного мужчины. Отсюда дискомфорт восприятия.

Людмила Волкова   10.11.2018 20:31   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Людмила!
Это разве начало?!... Это лишь мелочное превью, так сказать, к серьёзным делам.
Ну, может, и есть логика в Ваших словах в некотором плане по поводу «перегнул палку» лексики в самом дебюте. Но тут, понимаете, лишь лёгкие, животрепещущие воспоминания чувственного мальчишки по горячим следам и его ностальгия по утерянной девочке. А вот «чему могла научить неопытная(?) девочка пацана»? То тут без самого прочтения отвечать сложно. Для своего возраста очень даже опытная (это я про Анку, проходную Героиню). И у меня ну никак не поворачивается язык называть её шлюшкой. Тем более, огульно. Ведь у неё кроме ГГ никого не было.
Нет, если бы Вы почитали далее, то поняли бы, что это совсем не гимн этим «убогим» деткам, а лишь показ сложной доли важного кусочка их жизни из поры детства и далее юности, в которой именно детства в широкой и обыденной своей гамме у Героев ничтожно мало. Но вот что интересно, они, действительно, не стоят на месте, постоянно развиваются, обогащаются новыми знаниями, необычайно изощрённые и умные, уж куда умнее своих недалёких сверстников. Во многом детство их заслоняется потребностью сброса сексуальной энергии, в них копящейся не меряно. Да, они крайне заряжены на интим. Однако это не мешает им помимо сексуальности, ещё и горячо любить друг друга (это я уже про Варику – Главную Героиню). Невзирая на свои особенности и сложности жизни, они ещё и работают над собой, не расстаются с книгами, многое познавая через них, быстро схватывают ситуации, хорошо учатся. Они прекрасно адаптированы к окружающей действительности. И это всё из-за их тесного любовного тандема. Забери его – и всё в их жизнях рассыплется.
По поводу поклонников, то не буду скрывать, немало было и тех, кто, начав читать, сходил с «дистанции», так и не достигнув главной кульминации. Но я, действительно, не расстраиваюсь по этому поводу. У читателей абсолютно разные взгляды и вкусы, а главное – воспитание. Повесть ведь не столь простая, как это кажется на первый взгляд.
Хочу ещё раз подтвердить, что я совершенно не обижаюсь на Вас. Более того, я Вас искренне уважаю и как человека, и как замечательного Автора, невзирая ни на что…
С симпатиями и самыми благими пожеланиями,
Вячеслав М.

Мореас Фрост   10.11.2018 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Керченская мразь, или Самоубийство идиота» (Юрий Фукс)

Спасибо, мой дорогой Юрий, за то, что Вы нашли самые точные слова об этом моральном уроде! От Вас как раз можно было ожидать лексику такой эмоциональной силы. Не всем дана эта способность выразить то, что чувствует нормальный человек, но не умеющий подобрать нужное слово.
Мы потрясены...
Спасибо, что написали об этой трагедии именно Вы, сказочник с добрым сердцем и богатым интеллектом.
Вы так долго не писали, что я уже забеспокоилась о Вашем самочувствии.

Людмила Волкова   06.11.2018 17:40     Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Людмила!

Открыл свою страницу, а там чудесный сюрприз - Ваша рецензия!
Огромное Вам спасибо за полное понимание!

Зная, вопреки каким страданиям печатается Вами каждая буква и каждое слово,
чувствую себя без вины виноватым в том, что невольно отвлёк Ваш ресурс на себя,
отвлёк от исцеляющего хоть на короткие минуты и такого желанного творчества,
вырывающего из колючего терновника будней. Тем более Вам благодарен!

Сочиняю я теперь по кусочкам, насколько позволяют обстоятельства.
То живу, то существую в постоянном раздвоении:
голова никак не хочет осознать свой реальный возраст -
ни 84+, и даже ни 48 - как будто и нет этих лет, а физическое тело всё пытается мелкой суетой обмануть природу хоть на чуть-чуть,
только вот шулер из меня не ахти какой!
Жив - и на том спасибо!

Здоровья, здоровья и здоровья Вам, Виктору и всем вашим близким,
и пусть напасти отстанут от вас всех и всего-всего Вам самого доброго!
С глубоким уважением

Юрий Фукс   06.11.2018 22:31   Заявить о нарушении
Дорогой Юрий! Я отправила Вам сообщение на ПРОЗЕ, так как в моей почте не оказалось Вашего адреса. А ведь он был! Письма мы писали друг другу!

Людмила Волкова   07.11.2018 17:22   Заявить о нарушении
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Людмила!

Только что опубликовал несколько слов о Ваших "Заметках о мастерстве".
Рецензию (отзыв) опубликовать не мог, т.к. под всеми главами она уже есть.

Здоровья и всего Вам самого доброго!
С глубоким уважением

Юрий Фукс   14.11.2018 15:02   Заявить о нарушении
Ну, Вы и шутник, Юрий! Спасибо, конечно, за такую рекламу, но здесь публицистика идет туго. Здесь в моде миниатюрки, на которые я не мастер.

Людмила Волкова   14.11.2018 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Последняя ошибка» (Вячеслав Поляков)

Вячеслав! Мой дорогой незабываемый читатель, ставший когда-то близким по духу виртуальным другом! С удовольствием прочитала эту миниатюру!Убедилась в правильности моего совета не бросать сочинительство, ПИСАТЬ! Вы же умница! Вы так много смогли рассказать в своем коротеньком грустном произведении о герое! Тут есть и ХАРАКТЕР, и мысль, и душа! И все отразилось в стиле, даже в синтаксисе! Мы давно с Вами не пересекались, о чем сожалею. Просто я болею (тяжело) и тоже перестала писать и читать. Надеюсь, что временно, если даже после инфаркта умудрилась написать повесть.

Людмила Волкова   03.11.2018 17:47     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Людмила Евсеевна!
Я постоянно заглядывал на Вашу страничку, и читал, что в рецензиях писали Вам друзья-читатели, что Вы им отвечали. Таким образом я был в курсе всего. Ваше появление на моей страничке, это как гром среди ясного неба). У меня сейчас кризис в "творчестве", если можно так сказать. Нечем поделиться с читателями. Как говорят, что если можешь не писАть - не пиши! Но, ведь тянет изредка).
Спасибо Вам за поддержку и рецензию.
Всегда с неизменным уважением к моему первому учителю на прозе. Желаю Вам здоровья и сил для творчества.
Вячеслав.

Вячеслав Поляков   03.11.2018 18:26   Заявить о нарушении
Вячеслав, дорогой, у меня тоже творческий простой. Но у Вас еще не вечер. Это у меня ночь... Просто напишите о чем-то из Вашей жизни оптимистичное, зарядите себя и - вперед! Боритесь за себя.

Людмила Волкова   04.11.2018 12:03   Заявить о нарушении
Будем считать, что мы два путника в ночИ. Но, это полярная ночь, а в ней дорогу освещает всегда (или почти всегда)обычное северное сияние. За все годы проведённые на Севере я видел трижды цветное сияние - ничего красивее нет на свете. Также и в творчестве, удачи редкИ.

Вячеслав Поляков   04.11.2018 12:28   Заявить о нарушении
Вот и опишите северное сияние! Здесь миниатюры читают чаще, чем повести.

Людмила Волкова   04.11.2018 15:43   Заявить о нарушении