Если бы не Проза. ру! К читателям...

Галина Алинина
« По улице моей который год
Звучат  шаги – мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
Той темноте за окнами угоден …»   (Б.Ахмадулина).

Время! Беспощадное время вычёркивает последние адреса и телефоны из записной книжки моей. Вот и сама подошла я  к рубежу, юбилею, торжественной и немного грустной дате – 75 лет. Той дате, за которой каждый прожитый  день буду считать щедрым, почти царским подарком, в нынешних сложившихся обстоятельствах жизни моей.

Но какой   монотонной, бедной и безотрадной была бы моя жизнь, если бы не ПРОЗА.ру – замечательная компания, содружество, братство наконец, в котором я имею честь и счастье состоять уже 10 (десять!) лет.

Дорогие друзья, драгоценные читатели мои! Примите великую благодарность за то, что не оставляете вниманием негромкие миниатюры мои, и  4 февраля, в День моего рождения,  я приглашаю вас, как самых близких друзей и дорогих гостей,   заглянуть на мою страничку.

С великим уважением, Галина Алинина.