Константин Сычев 2 - написанные рецензии

Рецензия на «Мы все Победы ждем...» (Римма Красковская)

Очень хорошее стихотворение! У Вас - настоящая творческая душа! Что же касается проблемы "столкнули", то я немного не соглашусь! Украинцы искони были предателями и марионетками! Ещё Иеремия Вишневецкий, польский полководец, назвал их после Переяславльской Рады предателями. Он тогда сказал Ивану Хованскому,русскому посланнику:"пройдёт время,и они предадут и вас!" Уже при Петре I гетман Мазепа перебежал к шведам. Прошло много лет, и вот теперь снова проявился "украинский дух"! Это у них в крови, неискоренимо! Поэтому СВО абсолютно бесперспективна в деле исправления закоренелых злодеев! Надо дробить Украину на малые государства и, возможно, отделить эти малые государства от Запада, ищущего пути уничтожения России!Но мне с трудом верится, что эта российская власть доведёт дело до конца, ибо зачем они тогда создавали Украину?Ошиблись? Нет! Такие люди хорошо продумывают свои поступки! А нынешняя власть - вся ельцинско-чубайсовская...

Константин Сычев 2   30.04.2024 14:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Оскорблять станет бессмысленно!» (Василий Рябов Слабов)

Достаточно оригинальное произведение! Хорошо показан образ типичного российского жлоба,которому, на деле,никакие антиоскорбиновые наушники не требуются! Эта "братва" такова, что, как говорят,"пысай им в глаза - божья роса!"

Константин Сычев 2   14.02.2024 19:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин за отзыв.
Конечно, без затычек от них стонет окружающее человечество, а уж с затычками-фильтрами - ложись и помирай, все родственники, начиная с жёны.

Василий Рябов Слабов   14.02.2024 21:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Миром правит Сатана» (Василий Рябов Слабов)

Разве Бог мог создать такое уродливое и бестолковое существо как Человек?Поэтому Ваша мысль совершенно правдива!

Константин Сычев 2   07.01.2024 12:51     Заявить о нарушении
С теплом и благодарностью за солидарность в понимании сути вещей. Будем надеяться на помощь Бога в выправлении ситуации, хотя бы сначала в России.

Василий Рябов Слабов   07.01.2024 13:24   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласен!

Константин Сычев 2   07.01.2024 15:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «История Мокши и Золотой Орды» (Василий Рябов Слабов)

Апофеоз статьи:"Название Золотая Орда появилось в 14 – 15 веке, потому, что Московские церкви стали покрывать золотом".
Далее комментарии излишни... Человек, написавший статью, достаточно умён, но историческими знаниями владеет не как профессионал! Такого государства - Золотая Орда"- не существовало. А ханство, основанное Бату-ханом, называлось - "Дэвлэт-эт-Кыпчак".Название "Золотая Орда" придумали российские историки Татищев и Карамзин.

Константин Сычев 2   04.01.2024 10:34     Заявить о нарушении
Государство, основанное Батыем, в ордынских и восточных источниках, именовалось "Улус Джучи", а при его преемниках - "Улус + имя правителя", например, "Улус Берке", или называлось "Улуг Улус" (Великий, Старший, Главный улус). Слово "орда/урда" имело значения "юрта" и "середина". В правление хана Узбека его государство именовалось в документах Алтын Орда, т.е. "Золотой шатер". "Ордой" у тюркоязычных кочевников называлась ставка правителя, поэтому в русских источниках уже с конца 13-го века государство, основанное Батыем, стало именоваться Ордой. Сочетание "Золотая Орда" появилось на Руси в анонимном сочинении "Сказание о зачатии царства Казанского", известном теперь под названием "Казанская история" (датируется 1565 г.). Этим источником широко пользовался и цитировал его Н.М. Карамзин (а вот историк С.М. Соловьев называл Сказание "мутным источником").
Насчет "Девлет-эт-Кыпчак" ничего сказать не могу. Термин "Дешт-и-Кыпчак" впервые встречается в сочинениях персидского автора Насира Хосрова (11 век) с значением Степь кипчаков (половцев).

Алексей Аксельрод   04.01.2024 14:45   Заявить о нарушении
Алексей!
Вы всё взяли у фальсификаторов истории СССР. По-мокшански Орда называется АРТА. Верховой, то есть верхом на лошади, называли тартаром.

У Карамзина история полухудожественная. А другие "историки" вообще к истории земли Русской отношения не имеют, а лезут из кожи, доказывая правоту фальсификаторов. Историю нам написали посланцы Папы Римского..
Загляните в Интернет с вопросом, а кто написал Историю российского государства?

С уважением.
М. Базаркин

Василий Рябов Слабов   04.01.2024 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Все остальное Бесполезно!» (Василий Рябов Слабов)

Всё, что Вы написали - очень умно и выполнимо по теории!Но Вы преувеличиваете роль референдумов! Ведь опять повторят тоже, что и с "обнулением"! Какой, например, толк от референдума, куда идёт простой работяга, не знающий основ законодательства? Ему скажут: вы голосуете за процветание на земле! Он и проголосует! А у власти пожизненно будет сидеть жулик! Как сейчас! Если народ - дурачки - Вы ничего не добьётесь! А народ у нас не просто дурачки, но идиоты!
Вы, как я понимаю, человек, примерно моего возраста... Так вот, я давно разочаровался в нашем народе и думаю, что и в прочих странах народ не лучше...
Вот смотрите, пенсионеры. Самый униженный российский класс...Путин и его мафиозные сподвижники быстро создали "Партию пенсионеров", якобы защищающую стариков. Когда стало ясно, что это не партия пенсионеров, но фикция, её быстро "вставили" в "Справедливую Россию", где и похоронили! А что пенсионеры? Продолжают "славить" подлую власть! А ведь прожиточные пенсии у нас реально платят с 80 лет, когда в живых остаётся 3% пенсионеров! Вот где правда господ силуановых и кудриных, евреев, которые прекрасно знают, как живут евреи-пенсионеры в Израиле, где полностью уважается старость! Но это не для России, в которой правят евреи!

Константин Сычев 2   02.01.2024 19:01     Заявить о нарушении
"Heужели Путин и Патрушев евреи ?"
А почему нет, если даже бард пел: "Евреи, кругом одни евреи".

Алексей Аксельрод   02.01.2024 20:14   Заявить о нарушении
Да, они "богоизбранные" у нас вечные гниды у власти, сосут и сосут народную кровь.

А народ? Его, увы, надо просвещать, хоть это и тяжкий труд, Да в условиях ограниченных возможностей. Все СМИ в их мохнатых лапах.

Василий Рябов Слабов   02.01.2024 20:14   Заявить о нарушении
Ну, а кто он - сын еврейки Шеломовой Марьи Ивановны?

Василий Рябов Слабов   02.01.2024 20:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зачем такое Государство» (Василий Рябов Слабов)

С Вами я полностью согласен,но вот со Львом Толстым - нет!Это пустой болтун и демагог, заведший в тупик целое поколение!Насколько он был талантлив как писатель,настолько несостоятелен как философ!Да и его литературные произведения,особенно крупные,практически не завершены!Иногда при чтении этого великого классика возникает мысль, что он не в своём уме!Вот возьмите Фридриха Ницше.Он признан мировым сообществом величайшим мыслителем, а на деле- писал бред,будучи сумасшедшим!

Константин Сычев 2   01.01.2024 09:02     Заявить о нарушении
Вызывает сомнение, что все эти слова принадлежат Толстому. В интернете ничего на эту тему нет.

Вячеслав Безуглов   01.01.2024 12:55   Заявить о нарушении
Причём тут Интернет?
Всё взято из Собрания его сочинений. Кстати, 1913 года. А в более поздних-то и нет, возможно выкинули. Властям ведь это как серпом, хотя бы по языку.

И вообще, Толстой замалчивается максимально возможно. Например, даже озвучивать не дают его фразу:
"Зачем и почему одни ничего не делают, а другие на них работают?"

Это же - полная Революция!

Василий Рябов Слабов   01.01.2024 18:31   Заявить о нарушении
Василий, Толстой может быть гением и является таковым. Но так трудно понять гениев! Делать что нужно? Устроить ещё одну революцию? Одна не получилась, почему ещё одну не устроить? А вдруг получится? Но! Когда не знаешь что получится, то не лучше ли осадить коней? Умные вещи уже написаны - войти в войну легко, выйти из неё гораздо сложнее. США планировали остаться в Афганистане на долго, но пришлось срочно паковать монатки. Так и с революцией, затеять её легко, но потом что будет?

Гулевский Серж   02.01.2024 02:52   Заявить о нарушении
Так делать всё надо с умом, и КАЖДОМУ понимать что он лично делает, а не ждать от "дяди".
Дядя может быть только вроде "дяди Сэма".

Василий Рябов Слабов   02.01.2024 07:14   Заявить о нарушении
Ну. а Константину не надо путать Толстого с мерзким Ницше.
Ещё раз повторю революционную фразу Толстого:

"Зачем и почему одни люди ничего не делают, а другие на них работают?"

Полтора столетия на неё нет ответа. Даже озвучивать не дают!.

Василий Рябов Слабов   02.01.2024 08:39   Заявить о нарушении
На этот вопрос нет ответа с момента появления Человечества! А Лев Толстой, как демагог, только повторил банальную, давно избитую, фразу.Теперь о слове "гений"...Гений - это бог-покровитель того или иного человека! Это понятие всем известно. А Лев Толстой был просто человеком, но никак не Богом, о чём говорят его бесконечные ошибки, как в творчестве, так и в жизни, и в семье...Почитайте воспоминания его супруги,Софьи Андреевны, и Вы ужаснётесь, какой это был страшный человек!Конечно, "по подагре писателя судить о его творчестве нельзя"(Л.Фейербах),но, вместе с тем, нельзя забывать, что и творчество человек не может не быть связано с реальной жизнью!Поскольку Лев Толстой оказался неспособным жить в реальном мире и хотя бы не издеваться над собственной семьёй, то чему он может научить Человечество?

Константин Сычев 2   02.01.2024 08:56   Заявить о нарушении
Чужая семья - потёмки. Что в ней творится одному Богу известно. Мало ли чего обидевшаяся особь напишет.

И вообще должно действовать согласно призыву "Руки прочь от семьи!".
Это, в частности, и касаемо толерантности и ювенальных юстиций.

Василий Рябов Слабов   02.01.2024 09:06   Заявить о нарушении
Константин, ваше заявление, что Толстой далеко не гений, является вашей личной проблемой. Распознать гения может далеко не каждый, некоторым людям это просто не дано, как, например, вам. Не знаю, читали ли вы «Война и мир». Если не читали, то все поправимо. А если читали и не почувствовали гения, то здесь помочь ничем нельзя.

Вячеслав Безуглов   02.01.2024 16:14   Заявить о нарушении
Думаю, что помочь нельзя Вам, обычному обывателю. хотя вы пыжитесь показать из себя знатока...Прочитал "Войну и мир" не один раз! Это произведение автор не сумел закончить! Но Вам этого не понять!

Константин Сычев 2   02.01.2024 16:38   Заявить о нарушении
Константин, у вас явно завышенная самооценка, поэтому, когда читаете гения, не торопитесь с выводами.

Вячеслав Безуглов   02.01.2024 17:34   Заявить о нарушении
У меня заниженная самооценка! А вот гении - это боги! Люди не бывают гениями...

Константин Сычев 2   02.01.2024 17:44   Заявить о нарушении
Люди должны быть людьми. Уравновешенными, уважительно относиться к чужому мнению, Не считать себя истиной в последней инстанции.

Предъявлять аргументы в диалоге, если есть что предъявить. И, конечно же, ни в коем случае не оскорблять оппонента, переходя на личности, говорить по теме статьи или рецензии.

Будем здоровы.

Василий Рябов Слабов   02.01.2024 18:06   Заявить о нарушении
Василий, Вы совершенно правы.Но вот общество так устроено, что получающие незаслуженные блага, буквально сходят с ума, как только дело касается их материального положения! Здесь начинаются оскорбления и угрозы! Даже при простом анализе творчества классиков. Захватившая власть быдло очень чувствительно к любой мелочи...Ведь суть проблем России именно в том, что определённая группа лиц получает все блага,им люб и дорог господин Путин, полное ничтожество, унижающее стариков! Но он им выгоден! А о России они не думают...

Константин Сычев 2   02.01.2024 18:34   Заявить о нарушении
Да, Путин - родитель Олигархата, разграбившего страну, и сплавившего всё врагам за пустые бумажки с их печатного станка. Полный идиотизм.
И ещё его правильно назвали "Вождь Онулиебана". Вот бы на выборах в марте избавиться от подставного...

Василий Рябов Слабов   02.01.2024 20:08   Заявить о нарушении
Да, очень интересное мнение.Путин обнулил всех, а Ельцин и Горбачёв подняли Россию с колен? Так что ли? Абсурд.

Гулевский Серж   03.01.2024 18:36   Заявить о нарушении
Никто из всех трёх "Россию с колен не поднимал"! Поднимали только благосостояние чиновников и военных-главную опору бонапартистской власти.

Константин Сычев 2   03.01.2024 19:01   Заявить о нарушении
Путин обнулил себя через продажный купленный парламент, родил Олигархат, всё разграбивший и отправивший за бугор за бумажки, напечатанные врагами, добился выгона России из всей мировой жизни, даже в футбол играть не пускают! ебывалое явление в истории.

Продолжать или хватит? С Ельциным и Горбачём паровоз ушёл.

А вот на выборах в марте есть небольшой шанс настоящего, не инородца наконец-то выбрать в президенты. Который может позаботиться о русском народе в России.

Василий Рябов Слабов   03.01.2024 19:07   Заявить о нарушении
Вы полностью правы!

Константин Сычев 2   03.01.2024 20:12   Заявить о нарушении
Василий, не вижу никаких шансов на предстоящих выборах. Ведь Памфилову не перескочишь!

Вячеслав Безуглов   03.01.2024 21:09   Заявить о нарушении
Вообще ноль шансов! Точно так же ноль шансов на переизбрание Байдена. Если такое случится, то это будет что-то!

Гулевский Серж   03.01.2024 21:36   Заявить о нарушении
Будем надеяться. Может Бог поможет, говорят он любит Россию. За что правда неизвестно. Только если за то, что однополые браки пока официально не признали.

Василий Рябов Слабов   04.01.2024 06:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Президент-царь» (Евгений Попов-Рословец)

Очень хорошее произведение!И написано интересно, и ведёт в размышлению о нашем бытии!Вполне логична и мысль древних о том, что заслуживает народ!Вместе с тем возникает и мысль вообще о целесообразности существования Человечества, ибо куда ни обратишься - везде хаос и неурядицы!Прав был Иммануил Кант: мир непознаваем, а люди - те же муравьи, которые бездумно таскают всяких там букашек...Даже и муравьи умнее людей: руководствуются инстинктами!А чем руководствуются люди:только глупостью! Пример. В стране до сих пор почитаем немецкий шпион Ленин...Спрашивается: неужели наши люди такие дурачки?Ответ несложен: именно так!Вот также можно расценить и отношение народа к нынешней власти!Люди просто неспособны мыслить!

Константин Сычев 2   22.12.2023 16:13     Заявить о нарушении
Найти где удобнее, сытнее, комфортнее. Это естественно. Так ведь оно и понятно, потому что перечисленное - есть залог безопасности.
Щедрость, сострадание - это тоже важно. В первую очередь это важно тому, кто проявляет эти качества. Есть ли у кого желание видеть себя мерзавцем?
Но вот что стало катастрофой для духа... трусость. Именно ею подпитывался упырь-Сталин. Ему важно было, чтобы люди оскотинились. И ведь оскотинились же, как вижу. Трусость порождает подлость.

Евгений Попов-Рословец   22.12.2023 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненасытный чиновник ЖКХ!» (Василий Рябов Слабов)

Вполне логичны действия оккупационной власти!Захватили страну - платите дань! А рабский народ всё стерпит...Особенно диктатуру сионистов, которые не церемонятся с "гоями"! Ваша статья - прекрасное описание режима извергов и воров, ведущих вновь если ни к революции, то к массовому истреблению россиян!Не зря "пахан" льёт слёзы по беглецу Чубайсу...Тот хоть и не разбирался в экономике, но был прекрасным изобретателем-жуликом для властных дурачков!

Константин Сычев 2   22.10.2023 08:03     Заявить о нарушении
Кстати, Константин.
Раньше действительно платили дань.
Вот я бы предложил и сегодня всем жителям страны с 18-ти летнего возраста платить в бюджет дань - 10% дохода (з/платы, пенсии, пособия...).
А всю чиновничью рать УБРАТЬ. Получение этой дани легко учёл бы и проконтролировал один робот компьютерный.

Пожалуй, статейкой это надо огласить. Вдруг до президента и дойдёт.

Громадные триллионы пошли бы в бесплатную социальную сферу, на здоровый образ жизни.

Для реализации этого нужно всего-то - умного президента.

Василий Рябов Слабов   22.10.2023 09:48   Заявить о нарушении
Не прислушаются!Эта власть ничего не признаёт, а Ваша советы, абсолютно правильные и полезные, им (сионистам) не приемлемы.

Константин Сычев 2   22.10.2023 11:16   Заявить о нарушении
Не прислушаются.
Но "Давайте дерзнём!" разместил всё-таки.

Василий Рябов Слабов   22.10.2023 11:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Притча о пенсии. Продолжение» (Любовь Ржаная)

Я просто восхищён Вами! Вы - настоящий, справедливый борец за правду! За пенсии обманутых людей! У меня просто нет слов! Я даже не мог поверить, что у нас есть такие люди! Спасибо Вам!

Константин Сычев 2   14.10.2023 17:56     Заявить о нарушении
Константин Владимирович, спасибо! Таких людей немало и на Прозе.ру, это честные люди, которые не потеряли совесть и здравомыслие.
А вот догадайтесь, что возмутило "праведников" —
http://proza.ru/2023/08/29/1447
И продолжение спора — http://proza.ru/2023/07/16/1153

Ваши очерки и притчи-сказки очень точно показывают истину. Но ведь этим хоть плюй в глаза, все Божья роса, к кому они обращены.
Нам нужно настоящее народное единство, а не суррогатное, мнимое.

С уважением —

Любовь Ржаная   14.10.2023 18:06   Заявить о нарушении
Спасибо за правду за иронию, за талант, Люба! Хочется ответить словами В Высоцкого: " Мы не сделали скандала: нам ВОЖДЯ недоставало! Настоящих буйных мало. Вот и нету ВОЖАКОВ!".

Анна Федоровна Волкова   14.10.2023 22:03   Заявить о нарушении
Анна Федоровна, спасибо! Наш вождь — дедушка Зю в красных шортах, на буржуйском дачном диване... Пародия одна!
Хотя кто знает, вдруг и есть такие герои, новые Данко.

Любовь Ржаная   14.10.2023 22:10   Заявить о нарушении
Вот этому и посвящено написанное мной недавно стихотворение "Новый Данко".

Анна Федоровна Волкова   14.10.2023 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Спор о рассказе-аллегории С. А. Попова Мразям» (Любовь Ржаная)

Вы - умный человек! Но зачем Вам читать чушь, где только одна аллегория, то есть двусмысленное восприятие мира? Автор, которого Вы цитируете - полный идиот, нуждающийся в психиатрическом лечении! Мир, конечно, очень сложен и непознаваем в целом. Но в частности, когда дело касается земных реалий, всё достаточно конкретно и ясно!

Константин Сычев 2   14.10.2023 14:18     Заявить о нарушении
Не согласна с Вами, Константин Владимирович. Зачем так характеризовать автора? У него своя литературная манера, свой жанр, не публицистика.
А вот то, что на его рассказ прибежало столько читателей с отзывами, недвусмысленно воспринявших образ мерзопакостного болота — это говорит о том, что тема больная и острая.

С уважением —

Любовь Ржаная   14.10.2023 14:48   Заявить о нарушении