Софья Вереина - написанные рецензии

Рецензия на «Кирилл Серебренников. А это кто?» (Геннадий Мартынов)

Но мы же восхищаемся статуей Давида, хотя он тоже, простите, голый. Да и в истинности красоты тела Нуриева стоит ли сомневаться. Художник, мастер, искусство, люди искусства защищают своё… - это всё детали и грани, спорные и бесспорные, но - не главное. Вопрос о «дураках» ближе к цели. И всё же цель, на мой взгляд, в несколько ином вопросе, а именно: как это в нашей стране, (в которой по всем законам, как нынешним, так и ранее существовавшим, собственность на средства производства обобществлённая), частным лицам удаётся присваивать себе сотни миллионов и миллиарды. Каким это образом, по каким таким законам бывшая народная социалистическая собственность спокойненько растеклась по карманам единиц? И ответ напрашивается только один – эта собственность и раньше не принадлежала народу, эта принадлежность была виртуальной, только внушенной народу. Эта вера позволяла народу работать и не сомневаться ни в чём. Искусство, восхваляющее труженика, совпадало с реальностью. Трудящиеся трудились, хозяева почивали на лаврах. А хозяевами были и есть всё те же – наши же олигархи, только скрытые от непосвященных глаз. Что же заставило всё это поколебаться? Да как всегда технический прогресс. Он в первую очередь открыл глаза тем же отечественным промышленникам, которые уже не могли не видеть своей зависимости от чьей-то управляющей руки. И эта рука оказалась настолько всемогуща, что наплевав на референдум о сохранении СССР, за которое проголосовало большинство населения, спокойно этот СССР развалила. Эта рука закрыла в стране почти все фабрики и заводы. Эта рука сменила систему образования. Она умело, по всем правилам психо-экономического натиска выколачивает из нас абсолютно все денежные средства. Она профессионально использует СМИ и другие зрелищные и культурные мероприятия с одной единственной целью – концентрировать капитал в своих руках. Она, кстати, и назначает президента (о двух лицах), всё она. Она же и устраивает войны среди мирного населения. Напрашивается вывод: так и что же? Да ничего. Просто наши взгляды, наши образовательно- мировоззренческие нормы не успевают за ходом ускоренно движущихся психо-экономическо-промышленно-финансовых процессов. Обуздать такую страну, как Россия, тем более СССР, всегда было трудно. Но современные технические средства становятся способными делать и это. Поэтому было, есть и будет так, как и должно быть: трудящимся - трудиться, а собственникам - заботиться о своей собственности. Но! Уж коли мы допускаем на своей территории монополию, то антимонопольные законы при этом совершенно необходимы. А идеал всё тот же – обобществление, демократия, пролетариат без цепей (в идеале, но не в реалиях), мир, труд, свобода, равенство (в идеале опять же), братство и счастье (которое каждый понимает по своему).

Софья Вереина   21.09.2017 10:51     Заявить о нарушении
Ну, начнем с забавного сопоставления Нуреева и Давида. Вы знаете, есть всё-таки разница, между словами голый и обнаженный. Вы чувствуете эту разницу? Так вот, Давид – он обнаженный. И его нагота – это красота человеческого тела, которую обнаружили творцы, жившие в эпоху Ренессанса. А вот в эпоху средневековья, сплошного целомудрия, да и ханжества тоже, эта красота вовсе и не воспринималась. И церковь тоже зажмуривалась при виде наготы. Ни на одной иконе вы не увидите голого Христа. И не только его. Подчёркиваю, на иконе. А уж мусульмани обнаженку и вовсе изгоняли из своих мечетей. Да и из сознания тоже.

А вот то, что мы увидели в Большом театре, - это именно голый Нуреев. Посмотрите на него. Найдите картинку в Интернете, и вы поймёте то, о чем я говорю. И потом, всему есть время и место. Вот где-нибудь на площади Пигаль эту картинку, может быть, и оценили по достоинству. А вот в Большом она совсем неуместна.
Но статья-то совсем о другом. О том, как засуетилась либерасня, когда тронули одного из них. То есть, засуетились все те, которые едва не разнесли Россию. В так называемые Лихие годы. Правда, для кого-то эти годы оказываеся были святыми годами. А именно для супруги Ельцина, Наине Ельциной. Я насмотрелся на эту публику. В те самые годы. Я часто бывал на митингах, собиравшиеся на Манежной площади близ Кремля. И ничего, кроме омерзения она у меня сегодня не вызывает.
.

Геннадий Мартынов   23.09.2017 21:58   Заявить о нарушении
Значит о более глубоких причинах происходящего вы говорить не хотите.Я думаю вся прочая либерасня, как вы её называете, двести миллионов не только в руках, а и в уме никогда не держала. А мне более интересны те, кто их имеет. Они решают, кого судить, кого миловать. А голые мы при этом или обнажённые разве важно. И всё же тело Нуриева безукоризненно.

Софья Вереина   23.09.2017 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об авторских правах» (Международный Фонд Всм)

Публикация автором своего произведения в Интернете является его согласием на дальнейшую свободную публикацию его произведения, с потерей автором всех имущественных прав на него. Сохранённое неимущественное право, выражающееся в необходимости указания действительного автора, в случае его нарушения не повлечёт за собой финансовой ответственности нарушителя, а ограничится лишь восстановлением имени действительного автора.

Софья Вереина   13.09.2017 08:05     Заявить о нарушении
Уважаемая Софья!
Подобные заключения должны ссылаться на параграф в законе.
Иначе это просто выражение Вашего мнения.
Пишу это замечание, чтобы читатели не восприняли написанное Вами, как должное.
Илана Арад

Международный Фонд Всм   15.09.2017 05:31   Заявить о нарушении
Это мнение дипломированного специалиста по авторскому праву, но дружеское, чтобы авторы были просто в курсе. А если кто этому не верит, может убедиться в этом на собственном опыте.

Софья Вереина   15.09.2017 12:46   Заявить о нарушении
Вот, теперь всё ясно.
Спасибо.
Илана

Международный Фонд Всм   16.09.2017 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Матильда зачем?» (Дмитрий Гендин)

Святость - это духовность. Духовность есть не от мира сего. Её не показать на экране. Её с трудом пытались описать писатели-классики. У них не получилось. Получилось только у апостолов-евангелистов. А мир есть мир, он от мира сего и в нём и только в нём. У Набокова истинно высокоморальная мораль, но увидеть это можно только в общении с Богом. Общаться с Богом без Церкви нельзя. Путь к Богу открыт, но сколько на нём препятствий!.. А шумиха вокруг "Матильдв" - это очередная попытка улучшить экономическую составляющую страны путём шантажного выкачивания средств у населения. Ни к Богу, ни к церкви, ни к духовности сие деяния не относятся. Даю гарантию: "Матильду" посмотрят все. Человек не в состоянии противостоять такому натиску СМИ. И более того, ничего особенного в самом фильме никто не увидит.

Софья Вереина   12.09.2017 11:26     Заявить о нарушении
Крупнейшая сеть кинотеатров отказалась от показа "Матильды" - это только что в новостях. Значит, как обычно, - на левых дисках будем смотреть. Что и требовалось доказать.

Софья Вереина   12.09.2017 15:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «О математическом идеализме в физике» (Виктор Бабинцев)

Великолепно!!! Вот порадовали, так порадовали! Хохотала в голос! Спасибо!!!
Позволю себе привести цитату из некоторого непубликуемого произведения:
"Аристотель в своём труде «Метафизика» описывает…, ну, много кое-чего он там описывает; но, главное, что «мета» - это греческая частица, означающая «после». Короче, физика – это то, что вижу и ощущаю, а метафизика – это то, что могу только фантазировать или созерцать. А это письменность, грамота… То есть в своём труде Аристотель описывает мир грамотных людей. Не зря потом этих грамотных звали аристократами. Но их, оказывается, звали не только аристократами. В Греции их звали метеками. От слова «метка», метить, отметка. Короче говоря, метеки – это были особые люди, обособленные, грамотные. А потом появились метаметеки, т.е. те, кто был ещё грамотнее метеков. Это, конечно, математики! Если рассмотреть это немного с религиозной точки зрения, то получится: физики – это люди земные, метафизики или метеки – это люди душевные, ну а метаметеки – это люди духовные. Ну а духовных людей, так же, как и математиков разве поймёшь…"

Софья Вереина   01.09.2017 10:16     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Софья!

Давненько я не слышал женского хохота... Приятно очень.

Я и раньше подозревал, что современные математики - это те же звездочёты. А теперь я это - благодаря Вам, Софья, - знаю наверняка. И ещё, сдаётся мне, что способности к физике или к математике находятся в разных полушариях. Полушарие бывает недоразвитым... и очень развитым. Вот тут-то собака и порылась... Эйнштейн в школе успевал только по математике :)

С наилучшими пожеланиями,
Виктор.

Виктор Бабинцев   01.09.2017 12:03   Заявить о нарушении
Что ещё может женщина, как не похохотать?
У неё мозги не для математики созданы.)))
За редчайшим исключением.

Троянда   03.09.2017 10:27   Заявить о нарушении
44 женщины прославили свои имена в математике. Но ни одна из них не была "чистой" математичкой или преподавателем математики, все они были практиками. Против прикладной математики я ничего не имею.

Виктор Бабинцев   03.09.2017 10:43   Заявить о нарушении
А я и против фундаментальной, теоретической - не возражаю.

Троянда   03.09.2017 13:05   Заявить о нарушении
А я в неё просто влюблена. Она вся не от мира сего.

Софья Вереина   03.09.2017 22:48   Заявить о нарушении
Хохотать может только счастливая женщина.

"Математика - сверхъестественная наука" (Л.Д. Ландау)

Виктор Бабинцев   04.09.2017 04:07   Заявить о нарушении
ой, обхохочишься.))

Троянда   04.09.2017 09:01   Заявить о нарушении
Сегодня разместил "Эволюция веса"... и легко доказал, что ни математика, ни теории Эйнштейна к познавательной физике отношения не имеют. В природе существует только то, что может быть объяснено без единой формулы.

Так что, Троянда, хохотать можете хоть до упаду :)

Виктор Бабинцев   04.09.2017 10:24   Заявить о нарушении
У меня есть опыт знакомства с "дрожащими электронами". Мне пришлось доказывать, каким образом находящийся в гравитационном поле и ускоряющийся в нём электрон выделяет дополнительную энергию, заставляющую "дрожать" находящиеся вокруг него не ускоряющиеся электроны. Поиск доказательства был не простым. Построить его удалось только опираясь на формулу Эйнштейна для расчёта энергии электрона, выделяемом им при переходе с одного уровня на другой. Но при доказательстве возникла необходимость предположить, что скорость света величина не постоянная, а имеющая ускорение, равно как и замедление.

Софья Вереина   04.09.2017 14:26   Заявить о нарушении
По поводу "без единой формулы" - это старый спор Ньютона и Лейбница, который в свою очередь очень хорошо прокомментировал Гейзенберг. Словесное содержит в себе потенциал, позволяющий разуму выталкиваться за рамки стереотипа. Формула такого потенциала не имеет. Но язык формулы обеспечивает синхронность понимания. Но главная задача Ньютона как раз и заключалась в доказательстве всегдашнего присутствия в любой закономерной системе не подчиняющейся этому закону составляющей. Его бином содержит в себе доказательство того, что ничто в мире недоказуемо. Он называл эту составляющую волей Творца.

Софья Вереина   04.09.2017 14:37   Заявить о нарушении
Недоказуемо... но "показуемо". Всё, о чем я говорю, я показываю. И у меня уже наработана куча сногсшибательных опытов. То, что люди "оседлают" гравитацию, тут и к бабке не ходи. Недоказуемость может быть лишь из-за непоказуемости.

Хотите песенку про это? Если да, то "Говорит и показывает. Пикник" :)

Виктор Бабинцев   04.09.2017 14:46   Заявить о нарушении
Бесконечность непоказуема.

Софья Вереина   04.09.2017 16:09   Заявить о нарушении
Бесконечность тоже показуема. К примеру, нет кончика у шара. Если Вы имеете ввиду бесконечность Вселенной, то её первыми увидели три американца, разглядевшие звёздные миры очень далеко за теоретическим краем Вселенной. Просто одни верят в Большой взрыв и ускоренно расширяющуюся Вселенную (скорость расширения Вселенной якобы больше скорости света в энное количество раз), а другие в эту муть не верят и видят бесконечность и вечность Вселенной.

Виктор Бабинцев   04.09.2017 16:20   Заявить о нарушении
На нобелевку тянете.)))

Троянда   04.09.2017 18:52   Заявить о нарушении
За наблюдение сверхновых с очень слабой светимостью, что говорит об их умопомрачитьльной дальности, три американца получили "нобелевку" по астрофизике в 2011 году... как за подтверждение теории ускоренно расширяющейся Вселенной. И никого не волнует, что расширение Вселенной после Большого взрыва уже превысила скорость света в энное количество раз. А что если новые орбитальные сверх телескопы обнаружат сверхновые почти с нулевой светимостью? Тогда, по всей видимости, скорость света, как конечную скорость во Вселенной, вообще отменят на общем голосовании учёных.

Виктор Бабинцев   04.09.2017 19:16   Заявить о нарушении
Кажется, по крайней мере один из них был русский. Не верится, что бесконечность могут показывать американцы. У них всё с концом, даже шары. А вот в том, что скорость света не постоянна, я бы не сомневалась.

Софья Вереина   05.09.2017 09:12   Заявить о нарушении
Показатель преломления света прямо пропорционален плотности прозрачной среды и обратно пропорционален скорости света в ней. Это один из основных законов оптики, о котором Эйнштейн словно и не слышал. Наибольшая скорость света во Вселенной может быть в межгалактическом пространстве; чуть меньше она в межзвёздном газе; ещё меньше в окрестностях звёзд, где "звёздный ветер" имеет бОльшую, чем межзвёздный газ, плотность. Я так не думаю, я так знаю :) Во времена Эйнштейна считалось, что между галактиками и звёздами абсолютная пустота... Впрочем, теоретики так и продолжают считать :(

Виктор Бабинцев   05.09.2017 10:08   Заявить о нарушении
Я могу, конечно, продолжить наш диалог. Но дальнейшие мои рассуждения могут быть робкими, возможно малоинтересными, потому что основываются на слабой опытной базе. Продолжаю с робостью : а разве звёздный ветер не является светом? И ещё, я догадываюсь, что свет движется с ускорением не только в пространстве, но и в вакууме. Причём, конечно же, в вакууме значительно эффективнее. Простите, что осмеливаюсь высказывать такие глупости.

Софья Вереина   05.09.2017 14:48   Заявить о нарушении
Не робейте, Софья! Незнание чего-то - это не порок; невежество - порок.

"Звёздный ветер Солнца" - это поток атомов водорода и гелия, стремящихся стать межзвёздным газом. У атомов гелия способность к отталкивания от гравитации Солнца и гравитации соседних атомов выражена менее сильно, чем у водорода, поэтому они не покидают Солнечную систему, а останавливаются и образуют так называемую гелиосферу или гелиевый пузырь. Межзвёздный и межгалактические газы представлены только водородом. На его долю и приходится около 90% всего вещества Вселенной.

А свет - это эл. магнитные (гравимагнитные) волны светового диапазона длин и частот. Вернее, это не волны, а импульсы (кванты)определённой частоты. Чем разреженнее межзвёздный газ, тем кванты света от атома к атому передаются (индуцируются) через большую пустоту между атомами чуть быстрее. Это сравнимо с тем, как грузчики, разгружая машину кирпичей вручную, не передают их по тесной цепочке из рук в руки, а бросают их один другому, находясь друг от друга на значительно бОльших расстояниях, чем в тесной цепочке.

Таким образом, свет далёкой звезды на своём пути может продвигаться к наблюдателю на Земле с разной скоростью и претерпевать при этом различные эволюции. К примеру, "красное" космологическое смещение - это как раз результат таких эволюций. А учёные ничего, кроме известного им оптического эффекта Доплера, обусловленного лишь движением наблюдателя или источника света, и знать не хотят. Поэтому и существует закон Хаббла и теория ускоренно расширяющейся Вселенной.

Виктор Бабинцев   05.09.2017 15:29   Заявить о нарушении
Водород - да, волны "из рук в руки" на большом расстоянии - да. Гелий не отрывается - да. Теория источника света с приёмником устарела - согласна. Но кроме всего этого есть, по всей видимости ещё что-то, если не вакуум, то нечто его напоминающее. Какое-то похожее на пустоту или нейтрино, что и позволяет ускоренное расширение. Во всём остальном ускорение не получается. Получается только замедление, или относительное замедление. Опять прошу прощения.

Софья Вереина   05.09.2017 16:00   Заявить о нарушении
Я гипотез не измышляю :)

Виктор Бабинцев   05.09.2017 16:19   Заявить о нарушении
А я всё-таки уточню: похожее не на пустоту, а на чистоту. И немножко измышляемой гипотезы - чистота сродни свету, вероятно она его притягивает и он ускоряется. Но не пропадает, а уплотняется, насыщается. Энергонасыщенность -
рождество. Новоизлучатели, светоконцентраторы. Чёрные дыры поглощают, а светоконцентраторы рождают и воскрешают. Опыт слабый, возможно единичный, но кое-какие свидетельства зафиксировать можно.Это я просто пытаюсь не робеть, хотя где уж...

Софья Вереина   06.09.2017 12:56   Заявить о нарушении
Кстати эти, будем их условно называть, световые сгустки усматривал в составе клетки биолог Филлипченко. Он утверждал, что в клетке кроме ДНК и РНК присутствует плазмон. Плазма - свечение. И без него цепочки ДНК и РНК действуют, но с противоположным потенциалом. Вот и в макромире, видимо, могут присутствовать плазмоны. Но для их присутствия необходимы условия. Таким условием, возможно, является чистота.

Софья Вереина   06.09.2017 13:12   Заявить о нарушении
Да и Нильсу Бору пришлось отойти от частиц и волн не только из-за дискретности. Важной составляющей кванта является именно свечение.

Софья Вереина   06.09.2017 13:41   Заявить о нарушении
Свечение одного атома мы, возможно, ещё долго не увидим.
В настоящее время мы видим свечение множества синхронных атомов, то есть мы видим в определённом диапазоне этих атомных частот. Некоторые животные способны видеть в невидимых для нас диапазонах частот. Думается, особый частотный фон, который Вы и имеете в ввиду, имеет огромное значение в жизни биологических форм. К примеру, роль биологических катализаторов (ферментов) как раз может быть основана на создании такого фона, да и химических катализаторов - тоже. Катализаторы в реакциях не участвуют, но без их присутствия многие реакции невозможны.

Уважаемая Софья! Я выложил ещё несколько тем. Может, продолжим там?

Виктор Бабинцев   06.09.2017 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Народ для просмотра готов!» (Владимир Пасько)

Это вы хорошо заметили употреблять неупотребляемое и не только в плане нравственности и эстетики, но и в плане технического исполнения. Все левые касеты всегда самого отвратительного качества. Но зрителя заставляют это делать с помощью отменно профессионально и качественно отработанных приёмов рекламы, с воздействием на сознание и подсознание. К сожалению наша страна не относится к территориям действий цивилизованных законов авторского права. Увы. Приходится с этим мириться и воспринимать это как средство принудительной выкачки денег из потребителя. Возможно и на пользу населения в целом.

Софья Вереина   31.08.2017 10:02     Заявить о нарушении
Тут вот ещё что: если где-то в целом "опускают планку" качества продукции (любой), то выстраивается денежная пирамида: "устроитель" (менеджер, владелец, продюсер, канал) получает все деньги минус мизерная часть, которая скидывается вниз, где её раздирают более мелкие существа. В итоге - если брать кино - сценарист получает уже супермизерную часть первоначальной суммы, в само кино вкладывается всё то, что осталось от "хлеба и масла" вышестоящих товарищей; вложения уходят куда-то, притом все знают, куда именно, - а вовсе не на производство. Да и правда - это большие деньги, но не настолько, чтобы снять кино. - А если на кино денег заведомо не хватает, то существующая ситуация чуть ли не оправдана: ведь хорошее кино на такие деньги снять всё равно нельзя - значит, снимаем что попало. Под это правило вызревают соответствующие кадры, - режиссёры, сценаристы, редакторы и прочий кинолюд, - которым всё равно, какое кино они снимут. Начальству же оные в самый раз, так как они, раз, послушны, два, мало что умеют, три, им глубоко плевать на качество продукции... -Где-то на стадии шеф-редактора (который получает весьма прилично - для простого смертного, разумеется) денежный поток останавливается: далее - крошки от краюшки. Сценарист получает за серию 20-30 тысяч... я уж не говорю о том, что шаг в сторону от "формата" (являющегося своего родом щитом заведомой глупости случайных для производства кино лиц, которые гордо именуют себя "профессионалами") грозит отлучением - от кормушки. И верно: "снимай плохо!" - это оплот и в некотором роде благая весть для тех, кому самое мягкое имя: халтурщики. - Остальное прилагается. - Большое же кино - не сериальная продукция... за 25 лет "перестройки и ускорения" можно вспомнить десяток наших приличных фильмов. Да и десяток ли? - Но лучше вспомнить общую тенденцию, а не отдельные удачи.

Владимир Пасько   31.08.2017 13:35   Заявить о нарушении
Простите, но вы говорите о деталях. Я же говорю именно о владельцах. Владельцу выгодно на нашем рынке создать ажиотажный интерес к фильму (например "Матильда"), а затем, спекулируя на этом интересе, распространить среди населения низкокачественные во всех отношениях, якобы левые, диски. Купит каждый. И какая разница владельцу понравился кому-нибудь фильм, не понравился. Затраты минимальные, а выгода на нашем рынке приличная. Короче говоря, левые диски распространяет сам владелец. Остальные детали фильмов и обсуждать нечего. А ширпотреб телеиндустрии - это совсем из другой оперы.

Софья Вереина   31.08.2017 15:00   Заявить о нарушении
Да, вы правы.

Владимир Пасько   31.08.2017 18:31   Заявить о нарушении
Однако все, кого я знаю, (именно ВСЕ), давно не покупают дисков, а скачивают фильмы и музыку на трекерах. Судя по числу скачивающих популярное - и не только популярное - кино на трекерах (которые, конечно, запрещены!), было бы странно предполагать, что владелец может рассчитывать на ажиотажный спрос на пережатые до кубиков фильмы. Между тем и вызвать широкий итнтерес к фильмам Учителя или Звягинцева, Аменобара или Руиса тоже не получится - тем более что в отменном качестве они присутствуют в сети; как, впрочем, практически всё, что угодно. Если есть удобоваримое предложение - а оно есть, - то какой смысл покупать диски? - Да и к тому же: кого Вы имеете в виду, говоря: Владелец? Канал? Продюсер? Режиссёр?

Владимир Пасько   31.08.2017 18:51   Заявить о нарушении
Владелец - это тот, кто владеет правом на распространение. Скачать то, что запрещено к распространению не так-то просто. Мы начали с того, готовы ли мы потреблять неупотребляемое. Я считаю да, неупотребляемое употреблять мы вполне готовы. Мало того, нас его даже насильно заставят употребить. А вот употреблять действительно качественное, эксклюзивное, дорогое, важное, значимое на это нам вряд ли можно рассчитывать. В нашей стране не созданы условия, при которых это возможно из-за слабой законодательной базы по авторскому праву.

Софья Вереина   31.08.2017 22:39   Заявить о нарушении
"Владелец - это тот, кто владеет правом на распространение." К этому я и вёл - как Вы, возможно, понимаете -: то есть тот, кому в какой-то момент почему либо и на каком-либо основании переданы права либо автором, то есть человеком, бесправным по определению - траппером, так сказать: "шкурки ваши - но деньги наши; либо прежним "владельцем" (фабрикантом). Посему - опять идёт измельчение вознаграждения: собственно творец получает если не ничего, то как можно меньше: хотя бы потому, что его надо держать в узде (чтобы низкорождённый не зарывался)... вообще получается вампирский высос: сначала откачивают кровь вампиры покрупнее - потом права на отсос денег передаются вампирам помельче. - "Скачать то, что запрещено к распространению, не так-то просто." - Рутрекер, Флибуста, множество незапрещённых сайтов, где можно скачать всё, что угодно: музыку, фильмы, книги (включая практически всю философию): если что-то не удаётся найти в сети - все претензии к тем, кто этим занят, но пока не перевёл (или нечто переведено, но пока не издано). Поэтому правомерен вопрос: что можно - или нужно? - считать эксклюзивным?... ну и так далее.

"Мы начали с того, готовы ли мы потреблять неупотребляемое." - Я не готов и плохо поддаюсь на рекламные трюки. Мог бы дальше сказать: пусть каждый решает за себя... но ведь каждый и решает за себя. Большинству нравится не нравящееся на самом деле, а просто наиболее крикливо предложенное: вопрос же, что в таком случае вообще нравится большинству, имеет простой и, боюсь, единственный ответ: ничего. Поэтому говорить о вреде рекламы не стоит, так как без неё многие сошли бы с ума, не в силах выбрать "нужный" стиральный порошок. Большинство же считает, что стиральный порошок гораздо важней плодов культуры; вслед за этим откровением культура переиначивается и начинает производить своего рода стиральный порошок вместо предметов искусства (а затем и вообще вещей)

"В нашей стране не созданы условия, при которых это возможно, из-за слабой законодательной базы по авторскому праву." - Смею заметить, что законы - слабые или нет - не могут ДЕЙСТВИТЕЛЬНОГО автора оградить от того факта, что он получает копейки, а устроитель - всё: даже как-то неловко говорить "всё остальное".

P.S.: Положение, на котором, собственно, базируется Ваше рассуждение (и с которым я, вероятно, должен согласится для того, чтобы Вы оказались правы) - вот оно: "мы не можем достать эксклюзивного, лучшего, важнейшего..." - и тут мне придётся попросить Вас привести примеры. Что мы не прочли - или не услышали - или не увидели? Что мы не можем получить? - Я, например, могу сказать: теперь мы можем слушать Баха, его сыновей и музыку периода барокко не только в полном объёме, но и в исполнениях, о которых недостаточно сказать, что их много. Но Вы можете возразить, что чем больше исполняют - тем хуже качество исполнения. С этим можно не согласиться - у меня возникнет контрдовод - у Вас, в свою очередь, свой... - Поэтому жду ответа: чего нам, собственно, недодали? Фихте? Дюркгейма? Фуко? Шоберта и Эккарта? Ника Пиццолатто? Пастернака? Уствольскую (лучше бы её недодали полностью - но тут важен принцип)? Алексея Толстого? - У нас есть всё... а если и не всё, то то, что есть, вполне достаточно для развития "очень культурного человека"... а если без шуточек, то - гармоничной личности: я имею в виду достижения культуры.

Для того, чтобы быть собой и что-то делать своё вовсе не обязательно прослушать всю музыку, прочесть все книги и просмотреть все хорошие фильмы; и, ей-богу, если я не прочту следующий опус Кормака Маккарти или не увижу следующий фильм Линча (или Серафима Н. Дудочкина), то со мной ничего плохого не случится. - Осмотритесь на Рутрекере и на Флибусте, пожалуйста - как туда незаконно проникнуть - подскажут Вам всё в той же Сети.

А реклама создана для рекламозависимых... вернее - рекламожаждущих... - и если бы её не было, её следовало бы придумать. Разве Вы не в восторге, когда яркая семья с улыбающимся лицами вкушает пряник?
Только не говорите, что это - для меня или для Вас.
Ну а если нет - то мне до этих манипуляций и дела нет: пусть переделывают остаток человечества так, как им вздумается.

Владимир Пасько   01.09.2017 01:58   Заявить о нарушении
Разумеется, этим занимаются ящеры с Плеяд: есть там одна планета.

Владимир Пасько   01.09.2017 02:01   Заявить о нарушении
Простите! Простите! Простите! Я не ожидала, что я вас так взволную. Давайте вообще забудем о моих рассуждениях.

Софья Вереина   01.09.2017 10:35   Заявить о нарушении
Нашла примеры. На фестивале православного фильма "Покров" наряду с фильмом "Монах и бес" премии получили следующие фильмы:
Диплом 1-я премия игровое кино
«РЯДОМ С НАМИ» Режиссер: Протоиерей Александр Новопашин
Диплом 2-я премия игровое кино
«ТРАГЕДИЯ В БУХТЕ РОДЖЕРС» Режиссер: Филипп Абрютин
Диплом 3-я премия игровое кино
«ИСКУШЕНИЕ» Режиссер: Александр Тютрюмов
Дайте мне, пожалуйста, ссылку, по которой я могла бы посмотреть эти фильмы.

Софья Вереина   01.09.2017 10:45   Заявить о нарушении
Я попробую найти - но вовсе не уверен, что найду. Сейчас.

Владимир Пасько   01.09.2017 12:55   Заявить о нарушении
На рутрекере этих фильмов нет. Там есть лишь предыдущий фильм Новопашина.

Но (как говорил один из героев "Игры престолов": "всё то, что до "но", слушать не следует)... они могли бы там быть, если бы устроители фестиваля или сами создатели фильма их там выложили. Вернее, не обязательно там, а - в свободном доступе.

Смотреть на других трекерах и сайтах я не стал, уж извините.

Владимир Пасько   01.09.2017 13:04   Заявить о нарушении
А отвечаю я Вам обстоятельно потому, что у Вас - в отличие от многих прочих - нет стремления набрать очки путём хвалы или хулы в адрес авторов прозы.ру (иначе рецензий было бы не 9, а 999) и ещё потому, что я прочёл некоторые Ваши миниатюры: о Муму (о "Первой любви"), о "Хождении по мукам", о Чехове. - Не написал, что мне это понравилось, потому, что считаю подобные комментарии глупостью. И вообще в этом есть нечто от "Я поэт, зовусь я Цветик / От меня вам всем приветик". Только без наивности Цветика, а скорее нечто от "попал под лошадь" - и очень этим горжусь.

Владимир Пасько   01.09.2017 13:56   Заявить о нарушении
Благодарю вас за отзыв.

Софья Вереина   01.09.2017 22:15   Заявить о нарушении
Да, отзыв. Особенно понравилось про женщин: либо кукла - либо боевая подруга (примерно так). У меня что-то намечалось когда-то насчёт революционной женщины, которая к тому же была богиней (то есть и богиней тоже.) но друзья сказали, что, мол, пиши о том, что знаешь. Но что, если я знаю это лучше, чем что женщины едят на завтрак?

Владимир Пасько   01.09.2017 22:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Право на бессмертие» (Евангелие От Врангеля)

Сегодняшний мир, наполовину виртуальный, прекрасно всё это подтверждает.

Софья Вереина   21.08.2017 10:55     Заявить о нарушении
Да, конечно. Не не только сегодняшний, потому что о вчерашнем можно лишь прочитать или услышать, или увидеть в кино.
Софья, истинный и настоящий мир находится внутри вас и жаждет как истовый любовник, чтобы вы наконец заметили это и признали себя его частью - и наоборот.
У вас уже есть нечто, отличное от других. Вы творите. А это уже почти всё. Больше просто некуда. Потому что способный творить, уже наполовину бог.
Почему наполовину...
Единственное превосходство человека человека перед богом - это смерть (с)
Но я бы добавил - предположительная смерть, поскольку она фактура неиспробованная, а посему рассуждать о ней можно с достаточной долей скептицизма, так как всегда и везде и во все времена верить нельзя почти никому - ну, разве что себе.
Поэтому получеловек-полубог это и есть наивысшая возможная сила из всех возможных в принципе.
Конечно, если он не плагиирует и пишет исключительно опираясь на своё внутреннее безумие, так как лишь оно может быть независимым и самостоятельным, не связанным институтами традиций и различных комбинаций алгоритмов синтаксического и прочего иного построения.
)

Самурай Врангель   21.08.2017 14:13   Заявить о нарушении
Да где же нам его ещё взять наше внутреннее безумие? А потом, у творца должно быть не только красиво, оригинально и взбудораживающе, непременно должно быть ещё и полезно. Безумие сложно объединить с полезностью. Если появляется польза, то это уже только Божье. Человеку достается всё остальное. Отсюда, человек не может быть ни Богом ни полубогом. Он может только либо совпадать, либо не совпадать с Божьим замыслом. Смерть - это не единственное абсолютное совпадение с Его заиыслом. Всякая польза - это совпадение. Но совпадающий "не подвижется вовек". А подвижники - это лучший Его замысел. Только и всего.

Софья Вереина   22.08.2017 11:52   Заявить о нарушении
Многие выбирают клетку.

Софья Вереина   22.08.2017 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рисуя Ленина в Суе» (Дон Борзини)

Навряд ли. Сегодня невсуёванного места не найдёшь.

Софья Вереина   21.08.2017 10:40     Заявить о нарушении
Благодарю. С улыбкою,

Дон Борзини   21.08.2017 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Трасса М-4» (Сергей Вельяминов)

А я думала, речь пойдёт о штрафах ГИБДД. Об этих птицах счастья, которые несут на радость всем нам золотые яйца. К счастью на водителей-профессионалов это не распространяется. Привет вам с М-5ой магистрали.

Софья Вереина   18.08.2017 10:41     Заявить о нарушении
Софья, кому что?. Как тех. осмотр отняли у полиции, а это года 4, меня ГИБДД не разу не остановила.Если вам ближе разборки на дорогах, это не ко мне...

Сергей Вельяминов   20.08.2017 19:57   Заявить о нарушении
Да-да, я уже извинилась. Это не к вам.

Софья Вереина   21.08.2017 10:59   Заявить о нарушении
Ан нет, постойте, проезд по М-4 теперь будет ПЛАТНЫМ(!). Оказывается сама магистраль тем временем превратилась в птицу счастья. Да, уж во истину Лужков - мальчик!Интересно, в чей кармашек деньги посыплются, неужели пойдут на благо народа нашего? Фантастика! (Я, кстати, в России живу, а то подумаете, что я американка)

Софья Вереина   22.08.2017 12:13   Заявить о нарушении
Софья, бедненькая, как вы переживаете. М-4 и сейчас платная, на участке "Белые столбы" - "Михнево", но никто не умирает. Такое впечатление, что вы не тем озабочены на ЛИТЕРАТУРНОМ сайте. Счастливых строк Вам!

Сергей Вельяминов   22.08.2017 12:50   Заявить о нарушении
А разве можно быть несчастливым, имея у себя птиц счастья?

Софья Вереина   22.08.2017 16:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Чем больше узнаю людей» (Борис Готман)

Собака!!! Собака, она ведь всё-всё понимает, только сказать не может.

Софья Вереина   16.08.2017 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Софья! А вот хозяин-то и должен научить своего питомца высказывать свои мысли без ущерба для окружающих!

Борис Готман   16.08.2017 16:40   Заявить о нарушении
Согласна. Но с собакой так вряд ли получится.

Софья Вереина   18.08.2017 10:48   Заявить о нарушении
У меня почти всю жизнь были собаки и почему-то получалось воспитывать их так, чтобы они не мешали окружающим.

Борис Готман   18.08.2017 10:57   Заявить о нарушении
А может быть это были просто псы, а не собаки? Псы разговорчивые, а собака сказать ничего не может, она может только всё понимать.

Софья Вереина   18.08.2017 11:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Экспертиза екатеринбургских останков засекречена?» (Борис Романов)

Сколько не исследуй, сколько не засекречивай, небесное земными мерками не измеришь.

Софья Вереина   17.07.2017 08:47     Заявить о нарушении