Трасса М-4

Сергей Вельяминов
Эй, слышишь, трасса М-4?! Ты у Москвы, конечно, шире. А здесь, у города Каширы, ты, словно горлышко бутыли, так сузилась опять. Теперь, напоминая вилку, совсем не хочешь понимать, что ждут нас там - в Ростове-на–Дону. И стоит чуть нам опоздать, кто будет нас тогда встречать?..  мы точно все пойдём ко дну…
 
И кто нас вовремя рассудит? Кто прав, кто в этом виноват? Зайду, пожалуй, я в кафе, поем любимый мой салат. Поговорю с официанткой Верой… а завтра утром серой лентой меня ты встретишь и разбудишь. Врублю я громче «Роллинг Стоун» и буду петь я всем назло. «I can get no! No…No…no…..»

Люблю я мчать навстречу солнцу, лучам игривым махать рукой. С тобой мы груз доставим к сроку, потом мы вместе - назад домой. Тебе я трасса, поверь мне, предан. Мы сплетены с тобой навек! Пускай устал крутить баранку. Пойми, я просто человек. А завтра утром найду в эфире свою любимую волну и покачу по М-4, домой опять к себе в Москву!

(рассуждения бравого дальнобойщика)

                2013г*к