Мачигов Альберт - написанные рецензии

Рецензия на «Демон» (Руслан Закриев)

Как и обещал, Жму зелёную!

Отлично написано!!!

Дал аьтту бойл хун Руслан!

Ларамц, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   19.03.2024 14:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мораль» (Анатолий Скаковский)

Конечно, зелёная!!!

Какие неожиданные лингвистические параллели и охват почти общепланетарный:

от Японии и Китая до Рима!!!
Удачи Вам и успехов!

С уважением, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   19.03.2024 13:59     Заявить о нарушении
:)

...вайнахи говорят на ИНГУШСКОМ
англичане - на ИНГЛИШ
ИНДУСЫ - на ХИНДИ
индейцы ИНКИ - на ИНГА
ещё есть ИДИШ

БЫТИЕ - ИНЖИЛ (арабск)

вот такой "общепланетарный охват"

КИТОВРАС - это КИТАЕЦ
а цыган-КИТОВРАС ХИТается по СВИТУ - шатается по миру (украинск)
УДАЧА - ХИТ (английск)

Доккха баркалла!

и за визит
и за зелёную
и за пожелание удачи

БИРГЕ БОЛСЫН - ВЗАИМНО!

Анатолий Скаковский   19.03.2024 16:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Робот, которому грустно, и Джордж Даос Мартин Кака» (Робот Которому Грустно)

Уважаемый РоботКоторомуГрустно!
Часто читаю Ваши замечательные вещи на Прозе.
Хотел посоветовать Вам как можно дописать вместо Кака полное имя Какаос.
Я тоже сталкивался с ограничением в заглавии, когда окончания обрубались, и вот до чего додумался: можно имя ДжорджДаосМартинКакаос написать вот так, и тогда в конце не получится Кака, а будет Какаос. А то Кака в конце как-то не так. Хотя может быть Вы так и задумывали? Нажал зелёную.
Удачи Вам и успехов!

Мачигов Альберт   16.03.2024 22:24     Заявить о нарушении
И ещё, если Вас это не затруднит. Посмотрите, пожалуйста, если будет время, в Ютубе Мачигов Альберт Первый Иерусалим был в Ливане! Как решить проблему двух Иерусалимов! Без мира в Иерусалиме не может быть мира во всем мире.
Я не умею раскручивать в Сети Интернета видеоролики, а эта тема очень важна. Если сочтёте нужным, попробуйте её распространить.
С уважением, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   16.03.2024 22:33   Заявить о нарушении
Убирая пробелы и ставя Большие буквы внутри слова, можно втиснуть длинные названия. Это совет и другим авторам на Прозе

Мачигов Альберт   16.03.2024 22:36   Заявить о нарушении
Раз эти два персонажа слились в один, тем более, логично их писать в одной строке без пробелов, без Кака в конце

Мачигов Альберт   17.03.2024 01:35   Заявить о нарушении
Как-то не хорошо когда в конце Кака

Мачигов Альберт   17.03.2024 01:36   Заявить о нарушении
Альберт. Отвяжитесь от Штатов и найдите контакт с соседями. Раскрутитесь по полной

Олег Данкир   29.03.2024 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кунта-Хаджи Кишиев. Коцепт. основа идеологии Народ» (Руслан Закриев)

Нажал зелёную!
Аллах аьтту бойл хун, Руслан!
Ларамц, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   10.03.2024 00:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ненормальные» (Весса Блюменбаум)

Часто читаю Ваши работы.
Нажал зелёную!
Хорошо написано!!!
Удачи Вам и успехов!
С уважением, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   09.03.2024 18:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Постоял у форточки...» (Виктор Левашов)

Часто читаю Ваши стихи.
Нажал зелёную!
Удачи Вам и успехов!
С уважением и наилучшими пожеланиями, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   09.03.2024 18:19     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сныть обыкновенная» (Надежда Томчук)

Спасибо за интересный материал!
Нажал зелёную!
Вышел на Вас через рецензию Георгия Сотула.

Удачи Вам и успехов!
С уважением, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   04.03.2024 15:28     Заявить о нарушении
Альберт, спасибо, что и меня упомянули.
тоже ведь история ... как и история слов. Поэтому отмечу "шаги истории" :
Отсюда : http://proza.ru/rec.html?2024/03/04/159

И :
Добавлю о самом слове снИть, где букву И отмечал Даль  :

И оно неправильно изменённое :
Было понятное ранее слово  : снидать - вкушать.
В украинском оно как БЫ и сохранилось, но тоже глупость внедрилась от непонимания старого :

Сніданок - это завтрак. Хотя и сохранилось : снідать - кушать.
Глупость в чём : что  утренне вкушание названо  вкушанием вообще.

А и русские нынешние не знают, что "завтрак" - от действия  вчерашнего. Тогда, когда обед - это после всех трудов, и печь уже растапливалась, нужно отложыть то, что будет съедено утром ЗАВТРА, пока печь не будет растоплена.  Это и будет - завтрак.

Вернёмся к траве сніді :

Это название - еда.  Должно по-русски и писаться : снидь

В нынешнем русском языке как бы (но именно как бы) сохранилось слово СНЕДЬ, но мало используется, да и то, что это еда, а не что то сдобное - понимания нет.

И заметил : замена звука И при переходе с диалекта старого (украинского, беларусского как бы) в русский - на звук Е
во многих словах делалась вредительски. :

Георгий Сотула   04.03.2024 21:40   Заявить о нарушении
Вот пример : слово ПРИВЕТ.
- нынешние "этимологи" глуповато его толкуют по разному, но не смотрят на слово
вита - жызнь. А украинское привітання - пожелание жызни, здравствования.
.
А со звуком Е что оно обозначает ?
И т.п. случаи имеют место быть, как говорится.

Георгий Сотула   04.03.2024 21:45   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за комментарий. Согласна, изучение древнерусского языка несёт столько открытий.

Надежда Томчук   05.03.2024 02:55   Заявить о нарушении
Здравия Вам, почтенная Надежда !
Интересное фоот к этому Вашему тексту : http://proza.ru/2024/02/17/385
.
ощущение - что место, с которого снимали - есть грунт, вынутый от прорытой излучины реки.
А как Вы чувствуете ?

Георгий Сотула   06.03.2024 18:58   Заявить о нарушении
Здравия !

...Как чувствуете, уважаемая Надежда ?

И сообщу : в http://proza.ru/2024/03/13/1650
упомянул и Вас (ваш текст о как бы колибри) - интересно !

Георгий Сотула   13.03.2024 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об этимологии этнонима Еврей и не только» (Мачигов Альберт)

Я мог бы ещё добавить и очень интересный момент отсылки Геродота к Египетскому происхождению Колхов на Кавказе, и очень много других вещей, но не хочу перегружать эту статью

Мачигов Альберт   04.03.2024 07:11     Заявить о нарушении
Имя Эвер в смысле патриарх, вполне возможно, ведь есть же Патрик у ирландцев и Патрис у романоязычных народов

Мачигов Альберт   04.03.2024 08:11   Заявить о нарушении
Здравия Альберту Мачигову !

История слов - важная работа, позволяет лечить и умы.

Что откликнулось на взгляд о слове Еврей :

Оставшыеся слова :
Ибр ... Иберы, Иберия, гИбролтар ... гибрид. ...

Да, все они содержат смысл "першёл".
В отношении древних ибров - как переселенцев, странников.

Но общий смысл слова ибр - более шырокий, - ведь он же включён (мохранился) и в название "гибралтарские ворота" - как нечто о процессе движения, перехода.

А если согласиться с этим давним смыслом, то и слово "скиты" - (скифы) - воспринимается несколько по-новому.

Георгий Сотула   04.03.2024 14:29   Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Георгий!

Я полностью согласен с Вами.
Ибер от перешёл, с этим я не спорю.

Но иври скорее всего в упоминании Авраама похоже на патриарх, как это утверждает И.Булатбиев.

Дело даже не в древней истории, в необходимости уже сегодня решить очень важную проблему двух Иерусалимов.

Без мира в Иерусалиме не может быть мира во всем мире. После уже можно будет решить и все другие конфликты.

Если Иерусалимов два, Машиахов тоже должно быть два.
Это моё предложение.

Это очень опасная тема перед Лицом Бога.
Но я вижу, что наш мир превращается в дурдом без санитаров, и надо что-то делать, иначе термоядерного конца истории не избежать.

С уважением и наилучшими пожеланиями, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   04.03.2024 14:42   Заявить о нарушении
Да, Альберт, много запутано.

Альберт, прошу поддержать и тексты о природе. Например текст Надежды Томчук
в сборнике Любителям ботаники
Сныть. http://proza.ru/2023/02/23/245

- там есть и слова Даля о путанице названий.

Успеха вашей дружбы с Надеждой !

Георгий Сотула   04.03.2024 14:59   Заявить о нарушении
Всё понял.
Нажму зелёную!

Мачигов Альберт   04.03.2024 15:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нулевое Настоящее из Преобразований Лоренца» (Мачигов Альберт)

Людей множество, так же как множество разных точек можно поставить в пространстве, и это различные точки зрения, где реальность обозрима привычным для нас образом. Но в Черных дырах пространство и время меняются местами, а во времени проекция настоящего только одна, поэтому в этом другом формате восприятия пространства и времени может быть только Один Наблюдатель. Это физическая основа Монотеизма

Мачигов Альберт   28.02.2024 13:14     Заявить о нарушении
Момент настоящего бытия единичен на проекции времени. Это как тень округлости Земли на поверхности Луны в известном примере приведенном Аристотелем своему известному ученику. И Настоящее бытие Бога Едино, но это другая более высокая форма Единости. Не от бытия материи имеет место логичность, ведь материи могло бы и не быть вообще, а логичность имела бы место и в этом случае. А где есть логичность, приведенность к Единству, должна быть и личность, точка восприятия и приведенности к Единству. Логика событий иногда используется как молот для разрушения религии, но на самом деле она и есть доказательство её по Эйнштейну, который признавал Непонятную Упорядоченность всего в этом мире как религиозное понимание, а не какого-то библейского бородатого старика или старушку на облаке

Мачигов Альберт   28.02.2024 12:47   Заявить о нарушении
Бог видит и прошлое и будущее одновременно как мы видим вокруг себя пространство настоящего момента. Это другое восприятие. Реальность Черных дыр доказывает Его бытие с другой формой восприятия реальности, где пространство и время меняются местами.
Когда мы отходим от дома нам кажется, что дом уменьшается, но мы знаем, что это не так. Мы подсознательно допускаем бытие Наблюдателя не с нашей локальной точкой зрения, которая может удаляться и приближаться как локальная точка, но Абсолютного Наблюдателя. И Справедливость тоже происходит от этой Абсолютной Объективной формы восприятия реальности. Хоть и немного не в тему, Устаз был против войны не потому, что белый царь был лучше, чем дагестанский царь для нас, а Шамиль в итоге и заявил, что хочет быть царем над чеченцами, а не предводителем, когда сказал, что его место должен занять его сын. Устазы были против войн из-за того, что зло нельзя победить злобой. Если кому-то кажется это нереальным, причина в незнании или точнее в тупости огромного количества людей. Ведь чего стоит ошибка в местонахождении Настоящего Первого Иерусалима и Первого Храма Давида и Соломона, о чём мы уже пишем много лет

Мачигов Альберт   28.02.2024 13:27   Заявить о нарушении
Если кого-то смущает рабство и подчинённость Аллаху, подумайте, ведь мы все и вы тоже полностью подчиняемся законам природы и объективной логики. А они как раз и есть проявление Его Воли. И познавая их мы можем научиться летать (на самолётах), хотя казалось многие тысячи лет, что люди никогда не будут летать (как птицы), и эта подчинённость якобы "унизительна"

Мачигов Альберт   03.03.2024 09:23   Заявить о нарушении
Свобода воли как провинциальный фокусник вытаскивает якобы из пустого цилиндра кролика, хотя мы понимаем, что "кролик" то бишь наше действие не берется из ничего. Лейбниц говорил, что если бы у магнита было сознание, он был бы уверен, что смотрит на север по своей воле. Это так и должно казаться нам. Ведь кажется же нам при удалении от дома, что дом уменьшается, хотя это совсем не так

Мачигов Альберт   13.03.2024 22:48   Заявить о нарушении