Георгий Григорьевич Давыдов - написанные рецензии

Рецензия на «Что же реально произошло на Голгофе?!» (Василий Рябов Слабов)

По данному поводу предложу такое мнение. В основе религии лежит качественная оценка добра и зла, что является основой для морали. Причём мораль - общественная часть духовного сознания, а нравственность - индивидуальное сознание, воспитанное в ходе педагогического процесса родными, близкими и т. д. Поэтому, как указано в рецензии, общественное сознание определяется накоплением и осмыслением накопленных обществом знаний и проверенных опытом. Именно это и отражено выражение - наследие мудрых предков. А т. к. религия в переводе с латыни - совестливое отношение к чему-либо или к кому-либо, т. е. неживой и живой Природе, то это - умение отделять зёрна от плевел, хорошее от плохого и т. д., и есть морально-нравственная оценка, которая и позволяет вести борьбу Добра против Зла. Понятно, что для этого необходим Разум. Именно поэтому библия и начинается со слов: сначала было слово, слово было у бога и слово было бог.
Раскроем термин слово по следующему: Какой точный перевод фразы из Библии вначале было слово?
Буквальный перевод первой фразы пролога звучит так: «В начале было Слово, и слово было к Богу (καὶ ὁ λόγος ἦν πρὸς τὸν θεόν), и Слово было Богом (καὶ θεὸς ἦν ὁ λόγος)». Предлог πρός ( «к») указывает не столько на принадлежность, сколько на направление движения, потому выражение πρὸς τὸν θεόν скорее означает «к Богу», чем «у Бога».
jesus-portal.ru
Логос - православная энциклопедия «Азбука веры»
azbyka.ru›Энциклопедия›Л
Меню
Греческое логос, традиционно переводимое как слово, имеет широчайший спектр значений, в т.ч.: 1) речь, изречение; условие, договор, рассказ, история, сочинение; положение в философском учении; дело; 2) счёт (число); соотношение, пропорция, соразмерность; вес; забота; 3) разум, разумное основание, причина, смысл, понятие… Литература по теме. Логос Толковая Библия под ред. Лопухина. Божественный Логос и логосы тварей архим. Алипий. Логос проф. С. Аверинцев. Скрыть
Это показывает, что Слово - знания, которые усваивает ребёнок и на основе которых формируется его сознание, внутренний мир и картина мира, что и есть индивидуальная реальность. А т. к. религия имеет диалектико-материалистическое основание, ибо ребёнок должен стать тружеником и заменить старших для продолжения рода и обеспечения жизни общества, то общество является социально равноправным и справедливым. Поэтому и отношения между членами общества основываются на морали - совестливом отношении к неживой и живой Природе,
Человеку и Обществу.
Именно эта религия и предшествовала христианству, причём тут под Христом понимался общественный разум, полученный от предков, образом которого и стало солнце. Это исходит из того, что солнце встаёт, доходит до зенита, а потом заходит, что можно представить как и жизнь человека - рождается, развивается, трудится, а потом, старея, отходит в мир иной. При этом, коль человек вышел из тьмы животного состояния, а затем перешёл от присваивающей экономике к производящей, то под светом и понимаются знания и т. д. А т. к. наибольший объём знаний, накопленных обществом аккумулируется у людей преклонного возраста, то при социальном равенстве и справедливости именно они и представляют общественное управление в виде мудрецов, волхвов и т. д. А вот когда общество перешло к социально неравноправному классово-антагонистическому делению, то понадобилась смена религии.
Это было совершенно иудеями. Ибо, если ранее все были детьми и отроками бога/разума, то при новой вере, при социальном делении на господствующий и подневольный классы социальный статус изменился - стали рабами божьими. И если при старой религии Добро боролось против Зла за права и свободы каждого быть Человеком Разумным, то при новой религии господствующий класс вёл борьбу за свои права и свободы господствовать над рабами. А т. к. религия была иудейская, по которой евреям противостоят гои, которые, по их вере, ближе к скоту, то это и есть суть новой религии - порабощения и примирения рабов со своим новым положением. Поэтому им - рабам, и говорят, что за все земные тяжести и горести попадёте в рай на вечное блаженство. Поэтому воспринимайте сущее как данность. Но это есть противоположность истинной религии, которая боролась за Добро против Зла. Следовательно, новая религия на основе иудаизме, ведущая борьбу против Добра, есть религия не бога, а дьявола. Поэтому распятие - умерщвление на кресте Христа, отражает смерть старого свободного мира и религии на основе совести, а воскресение - нового рабского мира с новой верой.
Из этого следует, что для достижения истины необходимы не только знания и опыт, но и средства и методы для её достижения, ибо, как видим, пути к истине довольно запутаны. Желаю в этом успехов.

Георгий Григорьевич Давыдов   03.04.2024 15:07     Заявить о нарушении
Запутанность религии, и подделки в книгах о ней, успешно выявлял Лев Николаевич Толстой, чтобы очистить написанное от плевел. Его за это и невзлюбила официальная Церковь и власть, с помощью гоев получающие дивиденды.

Толстой выявил многие подделки, и озвучил 150 лет назад самое главное: "Зачем и почему одни люди ничего не делают, а другие на них работают?"

На данный вопрос не только нет ответа, но этот вопрос даже озвучивать не дают!

И "хозяева жизни" - мировая финансовая мафия, через присвоение чужого труда ростовщичеством, посредством ссудного процента согласно Второзаконию их человеконенавистнического Талмуда, загнала человечество в безвылазное рабство.

Василий Рябов Слабов   03.04.2024 16:36   Заявить о нарушении
Это, подход Толстого, показывает несостоятельность, тогда как марксизм дал верный путь для освобождения и построения нового общества. Иное дело, что во власть проникли враги трудящихся, которые всё извратили и уничтожили. Поэтому необходимо понять и очистить марксизм и, использовав его, победить. Иного в классовой борьбе, не дано.

Георгий Григорьевич Давыдов   04.04.2024 21:01   Заявить о нарушении
Возражений не имею. Спасибо за отклик, хороший комментарий.

Василий Рябов Слабов   04.04.2024 21:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что требуется для развития справедливого общества» (Аникеев Александр Борисович)

Экономика направлена на производство всего необходимого для удовлетворения всех потребностей всех членов общества от самого малого до самого старого вне зависимости от пола и возраста. Это и есть социальное равенство и справедливость. А т. к. малые и старые не могут участвовать в общественно полезном производительном труде, то за производство всего необходимого для общества в целом становится обязанностью и ответственностью трудоспособного поколения, которому посильно помогают старшие дети и молодые пенсионеры, перед обществом. Поэтому наряду с гражданскими правами и свободами каждый с момента рождения с социальным статусом гражданин, получает обязанности и ответственность перед обществом.
Это указывает на то, что социальный статус - подрастающий, трудоспособный, нетрудоспособный, изменяется по естественным половозрастным причинам, а потому не может быть причиной социального неравенства, несправедливости, конфликтов и т. д. Поэтому право формируется так, чтобы каждый с момента рождения получал всё необходимое как для своего прогрессивного развития, так и участия в общественной жизни, общественно полезном труде и т. д. Поэтому средства производства, ресурсы и т. д. должны иметь общественную форму собственности, используемую в интересах каждого и общества в целом. А т. к. все члены общества равны в социальном плане, то имеют равные права на удовлетворение всех своих потребностей. Это подводит к тому, что экономика должна быть плановой. Только понимание этого, а также разработка всего этого позволяет обосновать и представить общественные производственные и бытовые отношения общества при любых общественно-экономических формациях. Ибо при первобытнообщинном строе, а также при коммунизме общество бесклассовое социально равноправное и справедливое, но если первое - на низком технологическом уровне, то второе - на высоком. Между ними стоят классово-антгонистические общества - рабство, феодализм и капитализм, у которых иные классово-антагонистические отношения, а потому иная экономика. Эти знания позволяют правильно всё обосновать и вести правильную и эффективную работу в идеологической сфере. Желаю успехов.

Георгий Григорьевич Давыдов   03.04.2024 00:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Марк Эли Раваж Реальные обвинения...» (Индрик)

По данному поводу будем исходить из цитаты: "Вы ненавидите еврея не потому что, как это вам кажется, он распял Христа, но потому что еврей дал ему рождение. Ваша настоящая свара с нами не потому, что мы отвергли Христианство, а потому, что мы на вас его наложили!" Если, как говорит автор, есть ненависть к евреям, то она отражает ненависть евреев к гоям. При этом эту свою ненависть пакуют в своеобразную, приятную для ушей упаковку. И если говорит о распятии Христа, то надо понимать историческую суть того момента: уничтожение социального равенства - рая, с переходом к рабству. Поэтому в доеврейского христианства социальный статус был - сыны и отроки Бога, под которым понималось наследие предков и развитие Разута на его основе, а вот после распятия - верующие стали рабами божьими, ибо произошёл переход к рабству, что и потребовало изменения веры и религии, которая отражает идеологию господствующего класса. Следовательно, распятие символизирует уничтожение материального - тело, и духовного - вера, религия, основ социального равенства и переход к другому - и материальному, и духовному, т. е. новому строю и новой идеологии/религии. Есть ли это добро для гоев, которых евреи считают ближе к скоту, что подтверждают израильтяне, проводя геноцид против палестинцев? А подобное отражено в ветхом завете - кровавой истории еврейского народа. Именно это, желание освободиться от всех форм и видов рабства - личного при рабстве, внеэкономического при феодализме и наёмного при капитализме, и является основой классовой и национальной борьбы всех представителей всех народов единого человечества. И тогда путь каждый скажет: кто за разделение и развращение, стравливание и ослабление народов, что приводит к возможности их покорения и порабощения?

Георгий Григорьевич Давыдов   01.04.2024 14:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что такое социализм?» (Георгий Григорьевич Давыдов)

Для понимания темы предлагаю прочитать публикацию Ресина - "За что Сталин расстрелял Блюмкина?" http://proza.ru/comments.html?2017/11/06/283
По этому поводу написал рецензию, данную ниже.

По поводу этой статьи, ..., А вот когда власть узурпировала бюрократия, то и диктатура стала не пролетарской, а бюрократии, потому и были репрессированы все те, кто стоял за народ и строил социализм с движением к коммунизму. Вот этого и не было показано. Желательно бы показать. Желаю успехов!

Георгий Григорьевич Давыдов   01.04.2024 12:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Так за что же Сталин расстрелял Якова Блюмкина?» (Александр Ресин)

По поводу этой статьи, как и других, можно сделать вывод двоякий. С одной стороны, представлено много документально подтверждённых сведений, что позволяет более полно понять суть происходивших событий и участия в них исторических личностей. За это - спасибо. С другой стороны, фрагментарно представленные события не позволяют понять логику исторического развития социализма, определявших и обеспечивавших руководством исторических личностей в соответствии с теорией марксизма, ибо теория подтверждается практикой. А т. к. в соответствии с марксизмом социализм однозначно должен был привести к коммунизму, а привёл к капитализму, то это говорит о том, что в ходе строительства социализма произошли, сначала остановка в движении к коммунизму, а потом и попятное движение к капитализму. Поэтому, если при социализме государство является диктатурой пролетариата, а потому - защищает трудовой народ, от всех внешних и внутренних классовых врагов, то это и есть пролетарская демократия - народ работает на себя и руководствуется интересами самого народа; в этом и есть власть народа для народа и в интересах народа. А вот когда власть узурпировала бюрократия, то и диктатура стала не пролетарской, а бюрократии, потому и были репрессированы все те, кто стоял за народ и строил социализм с движением к коммунизму. Вот этого и не было показано. Желательно бы показать. Желаю успехов!

Георгий Григорьевич Давыдов   01.04.2024 12:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Начала новой теории денег, стоимости и рынка» (Валентин Левин)

Прочитал несколько публикаций и пришёл к следующему.
Оказался непонятым марксизм, который свёлся к созданию административной системы. Но именно против бюрократизации Советской власти и превращения диктатуры пролетариата выступал В. И. Ленин. И именно Сталин, с подачи окружения, создал авторитарно-бюрократическую репрессивно-карательную систему, посредством которой уничтожил не только большевиков-ленинцев, но и прогрессивную часть партии, рабочего класса, крестьянства и интеллигенции.
Также не понят либерализм, направленный на получение максимальной прибыли - главный стимул и закон капиталистического способа производства, - частным собственником посредством эксплуатации наёмного труда. Ибо, если капитализму предшествовал феодализм, а тому - рабство, то главным при классовом антагонизме является использование господствующим классом рабочей силы подневольного класса для обеспечения своего благополучия, получения богатств и т. д. посредством угнетения, принуждения и эксплуатации наёмного труда. Именно это автор не хочет или не может показать.
С другой стороны, такой критический подход марксизма и капитализма позволяет понять применённый метод: не диалектико-материалистический - марксизм, и не субъективно-эклектический - капитализм, а нечто среднее - синергетический подход. Но и он позволяет понять противоположность, которую автор представил трёхчленкой - коммунизм - административный корпоративизм - либеральный капитализм. И если автор против первого и третьего, то он за второе, среднее между коммунизмом и капитализмом. Но это среднее, как ни странно, возвращает в феодализм.
Если говорить о используемом методе, то тут, вероятно, подходит своеобразие, когда иностранец, относительно знающий чужой язык, старается просветить оппонента в понимании им понятий, терминов и суждений со своей иностранной точки зрения. Это хоть и поучительно, но, как ныне видим, - после уничтожения СССР и т. д., а теперь и откровенного признания, что Россия - враг Западу, требует соответствующего анализа, понимания и выводов.

Георгий Григорьевич Давыдов   08.02.2024 15:36     Заявить о нарушении
Рецензия на «Марксисты-ленинцы» (Борис Ихлов)

Если вы марксисты-ленинцы и для вас марксизм - наука об обществе на основе материалистической диалектики и классового подхода, то должны были, во-первых, очистить его от извращений и превращений в антинародную религиозную догму, а для этого необходимы знания. Во-вторых, используя полученные знания и опыт построения социализма при Ленине и сталинские извращения с репрессиями и т. д., продолжить его развитие, что также требует огромных знаний и опыта. А на основе этого обосновать необходимость идеологической борьбы в рамках классовой борьбы и нести в массы, просвещая, объединяя и поднимая народ на классовую борьбу за своё освобождение. Следовательно, надо показать суть свободы классов - пролетарской и буржуазной, цели социализма - социальный прогресс на основе прогресса технологического и т. д., ведущего к коммунизму. И тогда вместо разговоров и пр. идеолого-пропагандистская работа будет и обоснованной, и эффективной. Ибо сначала необходимы единомышленники для разработки, а потом - средства и методы несения в массы. Ныне при интернете и т. д. это становится относительно доступно. Поэтому для начала необходим авторитет в области марксизма. Желаю в этом успехов.

Георгий Григорьевич Давыдов   12.01.2024 00:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «О двойственности труда и рабочего времени» (Аникейская Правда)

Исходя из прочитанного, делаем вывод. что суть марксизма не понята. Вместо марксизма применяется субъективная эклектика, которая не может дать на практике положительного эффекта. Но это в деле социального прогресса. А вот для буржуазной демагогии - для оболванивания трудящихся и примирения их с условиями гнёта и эксплуатации - подходяще. Интересно, за подобные изделия деньги платят?

Георгий Григорьевич Давыдов   29.12.2023 14:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Шахтинское дело» (Равиль Байбурин)

Если исходить из показаний рабочих, показывающих отношение к ним их руководителей, а также к исполнению ими своих обязанностей, то это доказывает правоту В. И. Ленина, который в своих последних работах говорил, что по прицине царской политики - тёмным и пьяным народом легко управлять, пришлось формировать госаппарат из спецов старой эпохи, которые сознательно, а по большей части бессознательно, работают против нас. А также уточнял, что наверху в руководстве наших тысячи, может десятки тысяч, тогда как внизу - сотни тысяч, доставшихся от прошлой эпохи, которые сознательно, а по большей части бессознательно работают против нас. И сделал вывод: если что нас - социализм и погубит, то бюрократия, а потому призывал бороться против неё как против белых. Когда же после болезни вернулся к исполнению своих обязанновтей главы государства, то был поражён ростом бюрократизма, причём не только в советском, но и партийном аппарате. Именно поэтому предлагал сменить Сталина на посту генсека любым другим лояльным товарищем. Как видим, неисполнение его требований, а он призывал молодёж и не только: учиться, учиться и учиться коммунизму для того, чтобы новые социалистические кадры сменили старые кадры старой эпохи. Как видим, вина во всём, вкключая гибель социализма - Сталина и созданной им авторитарно-бюрократической репрессивно-карательной системы. Это требует от каждого знаний марксизма и умения его рационального применения на пользу социализма.

Георгий Григорьевич Давыдов   13.11.2023 11:08     Заявить о нарушении