Алекс Боммер - написанные рецензии

Рецензия на «Далее по списку...» (Ольга Клевер)

Оля!
Я всегда считал, что ты можешь писать замечательную прозу, а не только замечательную поэзию.
Но даже не предполагал, что ты можешь написать так смешно.
Браво!

Алекс Боммер   23.06.2011 11:00     Заявить о нарушении
нда? это сейчас смешно...тогда-то не до смеха было) спасибо.

Ольга Клевер   23.06.2011 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любимый Fred. Исповедь одной прихожанки» (Ирина Ярославна)

Ирина!
Позвольте называть Вас так, а не "Несущая мир".
Большинство людей даже не задумываются, чем отличается религиозность от так называемой набожности. Сейчас появился ещё новый термин: воцерковлённость. Каждая тварегламурная девушка или женщина с Рублёвки очень любит громко кричать: "Я человек воцерковлённый!".
Я, слава Богу, человек и не воцерковлённый, и не набожный.
Поэтому пишу так, как думаю.
Церковь, к сожалению, является таким же, как и армия, мили- или полиция и т.п. отражением всего нашего общества. Я это знаю не понаслышке. Истинно верующему человеку необходимо чётко отделять религию от служителей культа.
А Ваш FRED - прекрасная вещь.
Желаю, чтобы Вы писали остальные Ваши будущие произведения на таком же высоком уровне.

Алекс Боммер   16.06.2011 01:45     Заявить о нарушении
Алекс, благодарю за внимание, вдумчивую рецензию, высокую оценку и добрые пожелания. Соглашусь с Вашей точкой зрения. Всем надо учиться отличать зерна от плевел. Вам, всех благ! С теплом, Ира:)

Ирина Ярославна   16.06.2011 15:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бикини!» (Алла Арт)

Алла!
Очень похвально, что Вы пытаетесь вникнуть в суть простых вещей. Сделать это не так просто, как может показаться на первый взгляд.
Непохвально другое – Ваше отношение к русскому языку. Я в своих произведениях могу коверкать и иногда коверкаю слова исключительно в тех случаях, когда пытаюсь в прямой речи подчеркнуть особенности говора своих персонажей.
Рецензии и комментарии к ним являются такой же литературой, как и рассказы, романы и т.п. Чтобы не быть голословным, привожу несколько цитат из Вашего творчества:
А чо? Запросто!)))))
Фуф. Заморочилась даж!)))
Госпыдььь..... И не пью ведь!)))))
Сразу приходит на ум образчик так называемой низовой литературы:
Мы с милёнком до утра
Целовались у метра,
Целовались бы ишо,
Да болит влагалишо.
Вы всё время подчёркиваете, что не пьёте. Я бы на Вашем месте с горя ушёл в запой.
Вы и все Ваши многочисленные читатели пока что не в состоянии докопаться до сути даже самых простых вещей. Не один из Вас всех не обратил внимание на то, как всё-таки пишутся правильно «Бриджит Бардо» и «Урсула Андерс».
Сразу вспоминается анекдот про Карлсона и его соратника Энгельсона.
Чтобы Вы провели работу над своими ошибками, привожу цитаты из Википедии:
Урсула Андресс (нем. Ursula Andress; 19 марта 1936, Берн) — швейцарская киноактриса, секс-символ 60-х во Франции.
Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́[1][2] (фр. Brigitte Anne-Marie Bardot [bʁi.ʒit baʁ.do]; род. 28 сентября 1934) — французская певица, киноактриса, фотомодель и защитница животных.
Тем не менее, желаю успехов как в творчестве, так и в личной жизни.

Алекс Боммер   11.06.2011 04:04     Заявить о нарушении
Ого, какое пристальное внимание было уделено моему, э-эээ, как бы это назвать-то (Кстати, частичка "то" пишется через черточку всегда. Ой, или приставка? Опасаюсь неверно выразиться), ну, ладно уж, - творчеству! Что ж, благодарю!
Прямо даже и "похвально"! Ну, прям распирает от гордости, что верной дорогой иду.
Ничего, слегка поёрничала? Вы ж себе позволили!

Комментарии, тем более, ответы на комментарии, уж извините, литературой не считаю. Как, собственно, по большому счету, и произведения свои. Считаю общением, в том случае, когда люди не впервые пишут, а часто. К тому моменту авторы уже как-то друг другом изучены, знакомы, зачастую уже на "ты", принимают "коверканья" друг друга обычным разговором. Вы же, надеюсь, общаетесь с друзьями, близкими не высоким литературным слогом?!)

Не пью. Не пила, и, надеюсь, уже и не стану. Подчеркиваю это.Отчего Вас это задевает, кстати??? А в приведенном Вами примере, - это вполне в контексте.

Имена. Ох, уж эта русская транскрипция! Дотошно Вы примеры привели-то как! Не поленились покопаться, перенести. А я вот в ответ - не стану. Не поленитись еще раз копнуть в сети, и увидите, пишется так, как у меня, и довольно часто, - именно так. Но спасибо. За трепетное отношение к великим, не побоюсь сказать, звездам.

Про многочисленных читателей. Не стремлюсь к славе. Не тщеславна и не амбициозна. Абсолютно равнодушна к рейтингам, каким бы то ни было продвижениям вообще.
А Вам - желаю!
Спасибо и за ваши пожелания.
На том и расстанемся.
С улыбкой,

Алла Арт   11.06.2011 10:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этнический консультант» (Оксана Щербатая)

Оксана!
Рад, что Вы конструктивно воспринимаете конструктивную критику. Ваша литература явно, как и моя, не для всех. Дочитать Ваше даже такое небольшое произведение до конца я лично не смог (Вы, возможно, не сможете читать меня). Поэтому моя рецензия является рецензией на первую фразу Вашего опуса.
Итак, собственно, моя рецензия. Смерть совершенно не страшна, как результат, но она очень страшна, как процесс.
С наилучшими пожеланиями как в литературе, так и в личной жизне, Алекс.

Алекс Боммер   08.06.2011 06:51     Заявить о нарушении
Да,Алекс,смерть страшна как процесс,и порой он прерывается,но этот страх,он остается навсегда и после клинической смерти.у меня был такой опыт в жизни.За рецензию спасибо

Оксана Щербатая   13.10.2020 07:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мал золотник...» (Марфа Звонарёва)

Марфа!
Нашёл очередную свободную минуту и продолжил знакомство с Вашим творчеством.
С литературой у Вас и в этот раз всё в порядке.
Но я Вас поздравляю в данном случае ни с качеством литературы, а с тем, что Вы сумели в наше непростое время воспитать "правильную" дочь. Одобряю и поддерживаю!

Алекс Боммер   06.06.2011 06:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Алекс! За добрые слова и внимание.
С уважением,

Марфа Звонарёва   02.07.2011 23:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «День ангела» (Наташа Ленская)

Наташа!
Рассказ мне понравился, но эту рецензию я пишу не на рассказ, как таковой, а на рецензии к нему.
Не надо идеализировать СССР! Колхоз должен быть делом сугубо добровольным. Если я не ошибаюсь, сейчас так дело и обстоит.
Различные истории, произошедшие в этих самых колхозах, сломали жизнь немалому количеству очень приличных людей, которые вылетали из комсомола, института, шли служить в армию, и кое-кто возвращался домой в цинковом гробу. Я и сам в своё время поучаствовал в такой истории, которую я опишу, если когда-нибудь закончу роман "Мемуары бывшего студента".

Алекс Боммер   03.06.2011 15:38     Заявить о нарушении
Алекс,милый друг,приветики!
Спасибо,что прочёл и ещё и написал отзыв, спасибо. А СССР никто и не идеализирует,просто была юность,надежды, будущее...всё впереди...
А историю от Бромера ждём-с!

Наташа Ленская   03.06.2011 19:50   Заявить о нарушении
Привет, Наташа!
Не буду тебе врать, что я перерыл всю сеть в поисках твоего загадочно-таинственного еврея Бромера. На это у меня не было времени. Но на прозе.ру и стихах.ру я эту личность не обнаружил. Видимо, твой Бромер объелся брома и выпал в осадок. Пожалуйста, если он вновь сгенерирует себя, как писателя, из выпавшего осадка и соизволит что-либо написать, сообщи, где находится то место, в котором я это самое что-либо сумею найти и прочитать.

Алекс Боммер   11.06.2011 04:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Не зевай!» (Марфа Звонарёва)

Марфа!
Вторую часть вашего произведения уже похвалили, и я присоединяюсь к этой похвале.
Но мне хотелось бы похвалить первую часть. Вам очень хорошо удалось передать ощущения времени, в котором и Вы, и я когда-то жили. Чтобы достоверно передать ощущения времени, необходимо иметь талант. Вам это удалось.
Мне повезло меньше, чем Вам. Сев за руль автомобиля в середине 90-х годов, я, тем не менее, был вынужден опускаться в метро 3-4 раза в год. Поэтому я наблюдал, в отличие от Вас, эволюцию, а не революцию метро.
В настоящее время я стал ездить на метро значительно чаще. Это связано с тем, что большинство концертов исполнителей, которых я люблю, проходит в Крокус-Сити Холле. Добираться туда на автомобиле можно неограниченно долгое время, поэтому приходится ездить на метро.
Мне близка эта тема. Надеюсь, что с приходом нового мэра, которого я считаю приличным человеком и эффективным менеджером, ситуация изменится в лучшую сторону.

Алекс Боммер   20.05.2011 19:34     Заявить о нарушении
Достопочтимый Алекс!
Очень приятно получить такой доброжелательный и развёрнутый отклик на мой давний рассказик,спасибо!
Что касается ССС, я тоже пока не вижу препятствий считать его приличным человеком,но...поживём-увидим.
Желаю Вам всего и во всём,

Марфа Звонарёва   29.05.2011 17:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Они говорят о любви» (Флёр Форсайт)

Флёр!
Мне более близки термины: любовь и страсть, а не влечение. Страсть, по-моему, может длиться так же долго, как и любовь. Разница только в том, что при любви партнёр кажется идеальным, то есть лишенным каких-либо недостатков, а при страсти недостатки видны, но не имеют никакого значения.

Алекс Боммер   17.05.2011 02:11     Заявить о нарушении
Страсть кратковременна, её можно подогревать лишь постоянно отдаляясь. А когда предмет страсти всё время рядом, она быстро остынет.:-)

Флёр Форсайт   19.05.2011 00:08   Заявить о нарушении