Далее по списку...

Ольга Клевер
Блондинки.
Да-да,есть и такие.Да не обидятся на меня светловолосые девушки,из песни слов не выкинешь...
Убедительный пример ,Андрей 38 лет.
     Поздний ребёнок,посему обласканный мамой и получивший в своё время неправильное (на мой взгляд) напутствие от папы: Анрюша,ты есмь Царь! Последствия - соответствующие.Не спрашивайте как меня такие люди находят,до сих пор не понимаю,вроде с плакатом крупно намалёванными буквами "Ищу идиота для совместного проживания", не хожу...Андрей очень хотел быть "царём",посему замашки были ещё те: дорогие клубы,дорогие шмотки,дорогие вещи,и - что ввергало меня в неподдельное изумление каждое утро-помАзание себя дорогой косметикой.Нет,я совсем не против мужчин,которые ухаживают за собой,но,ежели это делается на ваших глазах каждое утро в течении нескольких часов...Вобщем ,утро.Телевизор.Нет,не новости,Фэшн канал.Андрея интересуют только новости индустрии моды.Периодически - замечания: вот этот костюмчик бы тебе (мне, то есть) пошёл бы.
Я: угу...учитывая,что на этот костюмчик ушли бы все мои зарплаты до пенсии,думаю,да,пошёл бы.Да пошёл бы ты...
Неотразимый (неотражаемый) рассматривает себя.Из ванной периодически доносятся стоны:
- Мееееешки под глазаааами, - думаю, ну если бы ещё пару бокалов пива в добавление к предыдущим десяти,то не только мешки,а "горбы" под глазами обеспечены.
В ванной шебуршение,позвякивают скляночки со снадобьями фирмы "Дабл энд Дабл".Это начинается превращение чудовища в красавицу.
Следующий стон...Не иначе лысину под клубными софитами напекло и теперь "думающая" Андрюшина часть по цвету отличается от недумающей,хотя вчера я читала ему лекцию по теме:" Престарелый тинэйнджер.Его роль в моей жизни".Всю лекцию Андрей отвлекался на запихивание купюр в трусики стриптизёрш,и трепание нервов обслуживающему нас официанту,как говорится: то суши не те,то палочки кривы.Суши я не ела,ибо видела выражение лица официанта:он подложил бы яду в те злополучные суши(если бы тот у него имелся),но вот плюнуть-плюнул...Апофеозом: симпатичный охранник с  безграничным отвращением вопрошает меня - вы пришли с этим...(многозначительная пауза)...лысым? Мне ужасно стыдно.Да,это я по глупости своей пришла " с этим лысым",и самое печальное,что сейчас "с этим лысым" мне придётся тащиться домой и всю дорогу слушать как это "быдло" не заметило сияющей короны...К числу "короны не заметивших" присоединилась и моя подруга.Вот чёрт меня дёрнул решить познакомить их с Ленкой.Сидим в кафе.Ждём Его Величество.Оно заходит,вальяжно,нога на ногу, рассаживается на стуле("быдло" как всегда забыло о троне).И первое,что он говорит нам(подозреваю,большей частью это относилось к Ленке,дабы она понимала с кем имеет дело),это - "оцени ботинки,exclusive."
Немая сцена продолжительностью минут в пять.Не то чтобы мы оцениваем; по лицу подруги вижу,что Ленка придумывает пути отступления,так как она не привыкла рассматривать чьи бы то ни было ботинки на уровне тарелки с салатом,я мучительно подыскиваю орудие убийства,хорошо,не для убийства, а для временной отключки Андрея от этого мира.Кроме как кадки с поникшим фикусом на глаза ничего не попадается...
Что самое интересное: в свет Андрей выходил только при полном параде.Меня же встречало Нечто в носках, из " полного парада" были только семейные трусы.Отступлюсь: мужчины,запомните,семейные трусы+носки в сочетании с волосатыми ногами - хана женскому либидо; терпимы следующие варианты - просто трусы,просто ноги.Без трусов,но с носками - посмотрите на себя в зеркало...
А теперь к тому самому пресловутому утру...Шебуршание перекочевало на кухню.Пару раз хлопнула дверца холодильника (неужели криотерапия "мешков"?)...И теперь представьте себе картину:мирное такое утро.Приоткрытое окно.Разомлевший от солнышка голубь на карнизе.Я и кофе в кружке...До сих пор не понимаю зачем я ему ранее брякнула,что от отёчности да и для улучшения цвета лица помогают слегка размятые капустные листья...Кто же знал,что он ТАК БУКВАЛЬНО воспримет мои слова?
Андрей  вплыл в комнату (со слегка размятым, в точности с рецептурой)привязанным тесёмочкой! капустным листом  на той части лица,где имели место быть мешки под глазами; мумифицированный таким образом,шаря в воздухе руками добрался до кровати и с удовлетворённым вздохом,лёг. Голубь пискнул и по-мультяшному свалился с карниза.Я пищать не стала.Просто поняла,что капуста стала последней каплей.Тихо взяла сумку,дабы не вспугнуть проникновение живительного капустного сока в эпидермис и тихонько закрыла за собой дверь...
Скажете,так не бывает? Бывает.
...О,Крис,ты такая геееенияяя...
/передача "Одна за всех".Мне кажется,в тему./