Арт Ангелуа - полученные рецензии

Рецензия на «Новелла 7. Экономика и политика в семье» (Арт Ангелуа)

Интересные у вас лекции. И то, что они интересные и оригинальные подтверждается небольшим количеством рецензий.
На Прозе число рецензий обратно пропорционально таланту автора.
Впрочем, везде так.
С удовольствием буду вас читать

Савва Велюров   03.05.2017 15:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Новелла 6. Сказочная жизнь» (Арт Ангелуа)

Жизненная новелла... Современно. Стильно написано. Зацепило...

Артур Грей Эсквайр   03.05.2017 01:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 24 О, Гименей! Смысл жизни» (Арт Ангелуа)

Полностью согласен с тем, что:
"Всё есть лишь суета сует и томление духа".
Толковая публикация!
С уважением,

Сергей Пивоваренко   28.03.2017 23:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 58. Берегите либералов Смысл жизни» (Арт Ангелуа)

Меня восхитил тон публикации, как удачно подобранный фон для картинки соответствующего содержания. Действительно, предмет рассмотрения достоин именно такого - ироничного к себе отношения. Ну как можно относиться по иному, если бог их ЛИБЕР (лат. Liber) в древнеримской мифологии бог вина, веселья, разврата. Именно такой природой можно объяснить скопище их в творческой среде. Их выступления на политическом поле всегда видятся в анекдотическом образе фавнов*, всегда сопровождающих либерторианские гульбища. Последний громкий политический демарш яркого их представителя К.Р. особенно показателен. Да и все они несут в своём образе легкоуловимые черты, присущие этим мифологическим персонажам. Как говорится, Бог шельму метит.

*Фавны - лесные боги в греческой мифологии - шутники, охальники, мелкие пакостники, любители различных сексуальных непотребств.

С одобрением,

Наталья Благушина   28.02.2017 20:00     Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья! Весьма благодарен за Ваше одобрение! С уважением - Арт Ангелуа

Арт Ангелуа   28.02.2017 21:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 58. Берегите либералов Смысл жизни» (Арт Ангелуа)

(Да, многовато написала, вряд ли прочтете все, Арт Ангелуа.
Предлагаю так. Я это сделаю отдельным постом на своей странице. Вы же совершенно свободны в своей реакции, все на Ваше усмотрение. )

Прочитала, восхитилась движением мысли безотносительно собственно темы.
Вы хитрец, Арт Ангелуа. Ой, хитрец. Это не в осуждение али еще как. Это просто понимание написанного Вами изнутри.
На всякий случай уточню, я - русский анархист. Это иначе нравственный стрежень, причем с такими внутренними ограничениями, что никакое государственное насилие обеспечить не сможет. Думаю, Вы поняли. Не за страх, а за совесть и разум.
А теперь собственно мои размышления относительно написанного Вами.

Истинные либералы от экономики в душе будут Вам рукоплескать. Что внутри написанного за всеми этими безотказно действующими словами о нашей супер уникальности? Это сохранение России в качестве рынка для европейских товаров.

Наша нравственность никого не интересует. Не будем себе льстить по этому поводу.
Деятельную часть заграничного общества интересует именно бизнес и возможность сбыта нашему населению.

И вот тут странным, уму непостижимым образом интересы забугорного бизнеса, интересы наших перекупщиков-оптовиков, и народа сходятся.

У них налаженное производство народных товаров (народных, народных, тут спорить не о чем), а у нас налаженный сбыт и потребление. И в этих условиях либерализм, тоже народный, пускать к нам в Россию никак нельзя. Поэтому либеральные ценности будут гнобиться на всех уровнях. Власти. Бизнеса. Народа. А либерализм только для власти и элиты.
Еще раз поясняю свою мысль. Три группы людей, которые реально против полноценного развития нашей экономики.
Первая и вторая группа видят нас лишь как рынок сбыта и источник сырья.
А третью группу - большинство народа нашего - устраивает ситуация с положением в нашей экономике, потому как товары народного потребления, несмотря на санкции и контрсанкции, вполне успешно к нам поступают, и проблем с обеспечением нет.

Теперь лесть о нашей особой уникальности. Уникальны все народы. Каждый по-своему. И разводить тут патоку о некой особенности нашей глупо, да и смешно.
Другое дело, что нам дорога наша уникальность. Впрочем, больше на словах.

Ну, так флаг в руки. Кто мешает, начиная с семьи, эту уникальность лелеять и холить, развивать и поддерживать?
Или Запад и это за нас делать должен? Беречь за нас? Считаться с нашими ценностями больше, чем мы сами? Мало того, что материальными товарами их пользуемся, их трудом, если говорить, как есть, так они, оказывается, еще должны заботиться о нашей нравственности национального пошиба?

Какие вообще могут быть к ним претензии в этом плане?
Наши проблемы - это наши проблемы.
А вот вопрос намерены ли мы их решать на самом деле, или так и будем болтать, как нам все мешают, это дело другое.
Поэтому что бы кто ни говорил, как бы кто забугорных либералов ни обличал, но государство наше существует для них, народом нашим поддерживается и будущее в лице нашей молодежи возможно только в этой форме. Либеральной. Пусть уродливой, усеченной, агрессивной, но либеральной.

И пока халявные наши углеводороды не закончатся, так и будет тянуться эта антилиберальная песня, играемая на либеральной шарманке.

Отказ от либерализма может начаться только от отказа сначала от западной продукции, их фильмов, их музыки, их одежды. Если мы так уникальны и самодостаточны, почему веками уже живем их идеями? На самом деле?

Анна Гриневская   24.02.2017 10:38     Заявить о нарушении
Уважаемая Аня! Я искренне восхищаюсь Вашими твердыми убеждениями анархо- синдикализма без радикализма. Но трудно определить ход мыслей другого человека, также, как определить мелодию с трех нот.Вы наверно не обратили внимания, что все мои "новелки" определены как лекции. Я последовательно пытаюсь объяснить что есть жизнь и смысл жизни начиная с Вселенной, Земли, человека и плавно переходя к экономике и политике. Я советов не даю - за советы берут деньги и отвечают головой, в случае если совет приведет к непредсказуемым последствиям. Я предлагаю прочитать лекции: 12 "Комедия жизни" и 20 "История и демократия". Можно прочитать все остальные лекции о смысле жизни и возможно тогда Вы сможете понять ход моих мыслей и мое отношение к либералам и радикалам. С уважением - Арт Ангелуа

Арт Ангелуа   24.02.2017 21:04   Заявить о нарушении
P.S. Если бы каждая нация сумевшая создать и сохранить государство, жила бы чужими идеями - такая нация давно бы исчезла с лица земли. Каждая нация потому и сохранилась и выжила, что жила своими материальными ресурсами и универсальными общечеловеческими идеями. Арт Ангелуа

Арт Ангелуа   24.02.2017 21:10   Заявить о нарушении
Да, Арт, это понятно.
Но знаете, когда начинаешь писать публицистику, начинаешь чувствовать автора, причины, почему он пишет, и что движет им.
После публицистики даже проза кажется пресной, лишенной жизни, остроты переживаний и честной открытой мысли.

Анна Гриневская   24.02.2017 21:20   Заявить о нарушении
Уважаемая Анна! Все в жизни пресно, возможно и проза и публицистика и прочие тягости искусства. Ибо проза жизни угнетает. И вообще - жизнь опасная штука - ведь от нее умирают. Но человеческая мысль, особенно изложенная на бумаге, должна приносить радость и уверенность, что жизни прекрасна. Как сказал английский юморист Джером Клапка Джером: если верить старикам, то жизнь с каждым днем становиться все хуже и хуже! И все равно она прекрасна, если греться на солнышке и не бурчать, когда идет дождь! Будьте веселы! С уважением - Арт Ангелуа

Арт Ангелуа   28.02.2017 21:43   Заявить о нарушении
Какое обобщение, однако. Расхохоталась, прочитав. Именно потому, что жутко смешливая особа, обожаю изображать серьезность.
Поэтому предпочитаю публицистику - отдыхаю от легкости своего бытия. Дети выросли, проблем с ними нет... жизнь каждый день разного вкуса, чудесно приятная, такая увлекательная, столько милых нюансов - просто взахлеб...

Анна Гриневская   01.03.2017 14:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 47 Представительная демократия Смысл жизни» (Арт Ангелуа)

От дикости до космолитии -

http://www.proza.ru/2014/11/11/1790

У каждого народа и для каждого поколения сообщества людей живущих в ограниченном мире городка, поселка и даже государства, есть свои традиции и нормы приличия, которые часто устанавливаются не конституцией или законом согласно какому-то эталону, а определяются условиями жизни и сплочённостью разных слоёв общества, что складывается исторически.
Эти нормы и традиции могут меняться, если поступающая информация из окружающего их мира оказывается более привлекательной, чем привычный образ жизни. В зависимости от привлекательности поступающей информации для разных слоёв общества о происходящих вокруг изменениях, могут меняться и их взгляды, а с ними и условия жизни людей, а значит будут меняться и их традиции и нормы поведения! Что неизбежно приводит и к социальной напряжённости между противниками изменений и теми, кто за такие изменения. В зависимости от изменения социально-экономических условий жизни разных слоёв общества будет меняться и напряжённость отношений между ними.

Аникеев Александр Борисович   02.02.2017 23:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 53 Горькое вино мудрости Смысл жизни» (Арт Ангелуа)

Молодец !! Добротно проделанной текст ! Читал и смотрел Ходжу Насреддина отличное произведение !!

Лайтовик Производства   10.12.2016 07:50     Заявить о нарушении
Рад приветствовать Вас, как еще одного мудреца испившего горького вина мудрости Омара Хайяма. Желаю Вам всех благ! С уважением - Арт Ангелуа

Арт Ангелуа   10.12.2016 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лекция 52 Истинная Вера Смысл жизни» (Арт Ангелуа)

Согласен с вами, уважаемый Арт Ангелуа, тема "Истинная Вера" действительно актуален для современного человека, и вот почему. Да, в нашем современном мире на сейчас много и религий и разных направлений тех же религий (я специально не говорю о вере - вере человека в Бога), которые во всех ракурсах именно кричат о Боге и о именно своём правильном и истинном понимании Бога. Но здесь есть несколько странностей понимания.
Первая странность в том, что при всех пониманиях и различиях разных религий сама вера человека в Бога есть одна и в основном в одного Бога. То есть есть просто вера в Бога, а уже потом разные священники (которые считают себя служителями Бога) разбивают и разбирают верующих людей на разные религии, как разные оттенки веры в Бога.
Вторая странность, вот сейчас существующие религии разбирают (как бы присваивают) верующих людей под своё покровительство, даже само понятие "верующий человек" связывают с только принадлежностью только с религиозной принадлежностью человека к одной из религий. Но странность в том, что "Истинная вера" как понятие и утверждение жизни человека действительно существует, и никакие деятели религий ничего с этим поделать не могут, как бы они (деятели религий) не присваивали духовность веры только религиозному проявлению в человеке. Смысл сказанного мной в том, что современный (в основном) человек связывает понимание веры человека в Бога только с проявлением религиозности отношения в человеке, но истинная вера мире человека действительно существует, вот только эта истинная вера наверное как то по другому понимается. Когда то при освоении своей веры в Бога мне пришлось задуматься над интересной задачкой, которая понимается как если люди сами себя разделили на две категории "верующие люди" и "неверующие люди", то стоит Богу просто убрать категорию "неверующие люди" и на Земле сразу должен наступить Рай (на то седое время я был атеистом советского воспитания и время понимания этой задачки пришлось на конец 80 - начало 90 прошлого века)... Но Бог почему то такую рокировку не делает, то есть Бог не соглашается именно с человеческим понимание "вера в Бога", а значит сам человек что то неправильно понимает в этом вопросе. На моё сейчас понимание "истинная вера в Бога" конечно же есть миропонимание и мироотношение любви и добра к другому человеку и миру, но сам Бог признаёт верой в человеке именно Мироотношение - доброе и благое мироотношение человека к внешнему миру (к другому человеку и миру природы). Но странность этого понимания в том, что сама Истинная вера имеет и своё имя - название, и которое звучит как Православие, а понимается как Право человека и для человека своей благой жизнью и хорошими делами Славить Бога. То есть получается, что любой и каждый ребёнок рождается как человек истинной Православной веры (человек своей благой жизнью и хорошими делами славит (должен славить) Бога за разрешение Богом жизни этому человеку), а уже потом человек сам во взрослом возрасте или по и под решением родителей принимает более тонкое граничение веры в Бога, которое понимает как Религия - структуризация своих духовных отношений с Богом.
Теперь третья странность, из выше сказанного можно понять, что Православие и есть Истинная вера в Бога, но Православие уже было в России - на Руси, и это не только современное христианское Православие, ведь было ещё и языческое Православие... То есть само Православие есть культура русского народа, а вот те религиозные деятели придавали (присваивали) своей религии Православное звучание - значение (как христианство на Руси после самого крещения Руси называлось просто "правоверие", а значение "Православие" приняло только после 1700 года на Никейском соборе). Странность же в том, что по мнению Бога христианское Православие почти исчерпало свои возможности влияния на простого человека (духовное разложение священства, которое являет себя как посредника между Богом и человеком), и по тому же мнению Бога (как разрешению Бога для простого человека) должно на смену христианскому Православию придти истинное Православие, как понимание, что каждый человек может сам разговаривать и общаться с Богом и Божьим Миром... Конечно это только начало смены таких духовных отношений человека и Бога, и влияние тех же религий ещё очень сильно на умы человеков, но начало уже положено самими священниками разных религий, как падение силы веры в Бога и желании не просто хорошей, а богатой своей жизни, что от простого человека этого спрятать никогда не удавалось. То есть в простом человеке сила веры в Бога достаточно сильна, но сам человек видя все эти безобразия среди священников и в их жизни уже не желает связывать себя духовно с этими религиями (это одна из причин, почему на наше время столь много развелось сект и своих прочтений религии).
С уважением к вам, ишо тот знай и хвилософ Толька ветер (наверное в голове).
Кстати, на наше понимание этого мира во многом влияют - имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё) (конечно я понимаю, что это не имя, а ваш писательский псевдоним, но не понимая мы часто берём на себя обязательства смысловой нагрузки взятого имени),
Арт Ангелуа - (а)- Мир (р)- Света (т)- Благодатью.
Ангелуа - (а)- мироутверждение мирозначением мироГармонии (н)- принимаю (г)- пространством движения (е)- Чувств (л)- Жизни (у)- духовностью (а)- мироЗначимости мироблагодатью МироДуховности.

Анатолий Боков   04.11.2016 11:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Анатолий! Хочу заметить, что общечеловеческие ценности носят абсолютный характер, являются вечными. Верующие люди, осмысливая общечеловеческие ценности с позиций религии, считают, что эти ценности имеют божественную природу. Для неверующих людей за общечеловеческими ценностями стоит многовековой опыт человечества, его потенций и устремлений. Т.е. и верующие и неверующие осознают, что общечеловеческие ценности носят постоянный, непреходящий характер. И именно поэтому общечеловеческие ценности являются идеалом, образцом поведения для всех людей и государств. Независимо от религий и различных течений в них. Если даже Бога нет, то надо поступать так, как-будто он есть - это и есть гуманизм и предназначение для истинного гражданина Планеты Земля. С уважением - Арт Ангелуа

Арт Ангелуа   07.11.2016 23:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «***» (Арт Ангелуа)

Вы правы. И на кой . . . нам такое дебильное ТВ? Вчера после долгого перерыва заглянул на "Поле чудес" и обалдел от этой "раздачи слонов". Предпочитаю искать зрелища в сети и смотреть "когда моя левая нога захочет".
В.Л.

Виктор Ламм   15.08.2015 18:02     Заявить о нарушении