Тэми Норн - полученные рецензии

Рецензия на «Блаженны миротворцы - 5, Глава 8» (Тэми Норн)

Вот у людей проблемы - от себя бежать.... Мне бы их проблемы)

Роман Дудин   06.05.2024 17:01     Заявить о нарушении
Ну, проблемы там разные. И так в принципе и должно быть. Волнами. Если всё время напряженность и интенсивность, тоже надоест повествование.

Тэми Норн   06.05.2024 18:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему воспитание малышей вне семьи - зло» (Тэми Норн)

На самом деле-проблема намного сложнее. Сначала нужно воспитать родителей. Мы долго наблюдали за американскими семьями, которые обращались к специалистам, которые должны были помочь любвеобильным родителям. Конечно , многодетная семья воспитает нормального ребёнка. Но по моим наблюдениям чаще многодетные семьи легкомысленно относятся к своим обязанностям. А если в семье один ребёнок, два и даже три- может ли вырасти полноценный член общества? Как- то привели мне в класс такого мальчика- бедняга обкакивался от ужаса. Так что не дураки создавали нашу систему.

Джус Наталия   06.05.2024 13:31     Заявить о нарушении
Согласна, проблема очень сложна. Разрушили семью, и теперь родители массово не справляются со своими обязанностями.

Но то, что я пишу про семейное образование и воспитание - не высосано из пальца. Я практик. У меня трое детей так выращены, старшие - уже взрослые. Они реально крутые по сравнению со мной в их возрасте.

Они не ходили никуда, росли дома. При этом маменькиными дочками-сыночками не стали нисколько. Наоборот. Они и работали, как взрослые, с 14 лет, и общались со взрослыми без проблем, решая серьёзные вопросы, которые не каждый взрослый легко решит. И даже ездили одни по России ещё подростками.

Дочери 20 лет сейчас. Живёт одна в Москве, себя обеспечивает, путешествует. А начала еще несовершеннолетней зарабатывать. В 15 лет получила аттестат за 11 класс.

Потом решила стать кондитером. Училась онлайн, плюс работала помощником в пекарне. Потом устроилась в кафе, ещё несовершеннолетней, где на ней была вся кондитерка. Соответственно, взрослая зарплата и взрослая ответственность. Потом поняла, что вот эта вот зарплата, по сути, потолок в профессии, и переучилась на работу онлайн. Всё сама, ходила, договаривалась.

И ведь у нас дофига взрослых, социализированных в учреждениях, начиная с яслей, работу нормальную найти не могут. Им собеседование с работодателем пройти страшно.

Тэми Норн   06.05.2024 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему воспитание малышей вне семьи - зло» (Тэми Норн)

Боюсь, я недостаточно компетентен для таких вопросов

Роман Дудин   05.05.2024 22:27     Заявить о нарушении
Я давно копаю эту тему. Моя главная задача - выяснить, почему многие люди являются бездумными телепузиками. Моя гипотеза, что это закладывается в младенчестве и раннем детстве, дошлифовываясь в дальнейшем с помощью массовой бес-культуры и системы образования, похоже, подтверждается.

Тэми Норн   06.05.2024 09:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мигранты против светлого будущего» (Тэми Норн)

Надо как-то с мерой подходить. Иначе получится, что ведут вооруженных радикализированных людей, как Иуда Искариот вел, в место христианских народов, как на Елеонскую гору. С притворным целованием и братолюбием.

А с другой стороны против мигрантов зачастую люди реально против братолюбия и с содомской ненавистью к путникам похотливой и рабовладельческой.

Надлежит пройти сквозь игольные уши, чтобы спастись по канавке дивеевской между Сциллой и Харибдой этой распри фарисеев и саддукеев.

Дмитрий Хохлов 2   26.04.2024 18:03     Заявить о нарушении
Рецензия на «Блаженны миротворцы - 5, Глава 7» (Тэми Норн)

Технику безопасности надо применять)

Роман Дудин   17.04.2024 14:51     Заявить о нарушении
Я вообще сомневалась, писать ли про всю эту мистику. Хотела выкинуть даже. Но оно пришло откуда-то, сильно и ярко, и потянуло за собой цепочку последующих событий.
Вообще начинаю осознавать, что весь этот цикл повестей - он про духовную войну. Православные знают, о чём я говорю.

Тэми Норн   17.04.2024 15:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Блаженны миротворцы - 5, Глава 6» (Тэми Норн)

Целых н7 этажей - это прогресс! ;)

Роман Дудин   08.04.2024 12:47     Заявить о нарушении
Логика в том, что Светлый Айрин - мир для людей. Там никто не меряется амбициями, нет власть предержащих, желающих увековечить себя монументальными сооружениями. Плюс история - сначала не было ресурсов строить грандиозные здания, потом к этому так и привыкли, сложилась своя архитектурная традиция строить небольшое, уютное, ну и тенденция к отторжению всякого официоза, к простоте и человечности.

Тэми Норн   08.04.2024 13:11   Заявить о нарушении
Ну ещё многоэтажки от перенаселённости. Если места достаточно, то зачем друг другу на голову залезать - можно и расселяться по планете в одноэтажках

Роман Дудин   08.04.2024 13:53   Заявить о нарушении
Многоэтажки еще и менее автономны и более уязвимы в случае войны. А на Светлом Айрине изначально понимали, что их в покое не оставят. Поэтому выстраивали всю инфраструктуру по принципу максимального рассредоточения и автономности. В солидарном самоуправляемом обществе не требуется подчинять людей государству с помощью системы централизованного распределения ресурсов.

Тэми Норн   08.04.2024 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Христианство и равноправие женщин» (Тэми Норн)

Вот Вы переходите на личность, не зная о моей жизни ничего. Зря. Я ж не просто так эту тему копаю. И я не феминистка, а многодетная мама, более 20 лет в одном браке. Просто я не боюсь мыслить и сомневаться. А еще знаю, что Бог - это свобода, и всякий человек, вне зависимости от пола, свободен во всём, кроме греха. И женщины - не приземлённые существа, не обслуга, и не секс-объект, каковыми их тысячелетиями пыталось делать помраченное грехом общество. Они точно также, как и мужчины, способны мечтать о высоком и светлом, об открытиях и приключениях.
Ну а насчет любви и семьи - тут уж меня точно не в чем упрекнуть. Я сторонница семейного образования, постоянно пишу, что детей нельзя сдавать в сады и школы, их место - в доме и в семье, да и вся моя фантастика - несмотря на приключения и бурные события - это, по сути, гимн семейным ценностям.

Тэми Норн   03.04.2024 07:44     Заявить о нарушении
Вот Вы сейчас взяли и унизили половину человечества, включая собственную мать, супругу, дочерей, выдав не подтверждённую никакими исследованиями информацию, что якобы гормональный фон женщин, связанный с половой функцией, делает их в чём-то ущербными по сравнению с мужчинами. Я не говорю, что женщины - ангелы и чем-то лучше мужчин. Более того, с воспитанием девочек у нас ещё бОльшая беда, чем с воспитанием мальчиков. И что семья разрушена, согласна. Надо восстанавливать семейные ценности, сделать нормой домашнее семейное воспитание детей до подросткового возраста, обязательно при участии отца. И с теми же абортами бороться надо обязательно, в перспективе вообще запретив их за исключением медицинских показаний.
Я другого не понимаю. Неужели не ясно, что унижение ближних по признаку пола, страх того, что рядом с тобой будет равный тебе - это признак слабости и малодушия? Что это? Психология раба, который не может без хозяина и сам ищет, кем помыкать, не мысля свободной и чистой жизни без встраивания в иерархию? Откуда такое берется в людях? Почему мне, например, в голову не придёт объявить мужчин неполноценными и призывать к ограничению их прав? Обвинять их в агрессии и развязывании войн, допустим? Более того, я на своей странице в контакте не раз возмущалась чудовищному ограничению прав отцов при разводе, практикуемому в нашей стране. Справедливость должна быть. Не важно, кто человек, важно - какой.

Тэми Норн   03.04.2024 12:55   Заявить о нарушении
Нет, стремление к власти - это именно стремление кого-то унизить и лишить прав. А стремление к равенству и отказ от унижения и подавления кого бы то ни было - это как раз нормально для всякого порядочного человека.

Кстати, где логика у мужчин? Если они считают, что априори сильнее и умнее женщин, кто им мешает конкурировать на равных? Явить, так сказать, своё превосходство. Зачем тогда добиваться запретов на профессии для женщин или иного ограничения их прав? Или без этого с превосходством плоховато выходит?

И, кстати, если жить по принципу права сильного, что делать слабым мужчинам? Да даже и не слабым, вон, недавно был в сети скандал, как ветерана СВО, профессионального военного, голыми руками мигрант убил?

Впрочем, утешает одно. Возврата к патриархату уже не будет. И слава Богу!

Тэми Норн   03.04.2024 17:00   Заявить о нарушении
Упоминать Бога для оправдания угнетения и несправедливости? Сильно...
Да, грехопадение Евы когда-то поспособствовало печальному положению женщин. Впрочем, и тогда случались исключения, когда женщины преодолевали рабское и угнетённое положение.
Но после пришествия Христа, после героизма первых христиан (и христианок!), после выросшего из христианства движения к справедливости и равноправию всех людей несправедливости в виде ущемления прав женщин нет никаких оправданий!

Тэми Норн   03.04.2024 17:34   Заявить о нарушении
А что, при монархах разных войн и злодеяний с реками крови не было? Да если всё перечислить, такая простыня получится. Царь Ирод, Нерон, Наполеон - это только те, что сразу в голову пришли.

Тэми Норн   03.04.2024 19:39   Заявить о нарушении
Ну, аборты давно пора запрещать, за исключением медицинских показаний. Всякое нормальное человеческое общество отличается взаимопомощью и защитой слабых и беззащитных. Если этого нет, если безнаказанно льётся кровь невинных - то не стоит удивляться ни войне, ни прочим бедствиям.

Тэми Норн   04.04.2024 08:06   Заявить о нарушении
Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого. Нет уважения к свободе и жизни другого человека - неизбежны грехи и преступления. Согласна, что аборту нет оправдания (за исключением реальной угрозы жизни матери от продолжения беременности, тут уж приходится выбирать меньшее зло - гибель только одного, а не обоих). Аборт - это, по сути, жертвоприношение ребенка золотому тельцу, то бишь сатанизм.

Тэми Норн   04.04.2024 11:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мигранты против светлого будущего» (Тэми Норн)

Добрый вечер,Тэми. Начну с комментария к последнему абзацу вашей миниатюры, в котором Вы сказали о борьбе со злом.

Я недавно изучал разговорник для туристов, гостящих в Израиле, и случайно наткнулся на значение слова "ра" на иврите. Так вот, это слово, которое для многих из нас обозначает светлого, доброго Бога, на иврите значит -"зло".

Не стану выяснять, как появилось это значение в еврейской речи. Думаю, это связано с периодом рабства евреев в древнем Египте.

Но главное - что конфликты в межнациональном общении часто случаются по причине разного понимания одних и тех же слов, объектов, явлений, из-за разности культур, обычаев. И ценностей, конечно.

И с этим надо что-то делать, чтобы представители разных этносов вели себя сдержаннее.

Заранее   31.03.2024 19:04     Заявить о нарушении
Согласна, люди часто вкладывают в слова разные смыслы. У меня даже отдельная статья на эту тему, под названием "Проклятие коммуникации": http://proza.ru/2023/02/16/1882

Тэми Норн   31.03.2024 19:28   Заявить о нарушении
Добавлю еще одну мысль, которая делает трудовых мигрантов агрессивным.

О правилах их поведения, конечно, говорить надо. Правила надо соблюдать. Но и порядочность в отношении к ним со стороны работодателей тоже должна быть.

Узбеки, например, говорят: Яхши иш учун яхши пул тўлашингиз керак. За хорошую работу надо и платить хорошо. А в реальности их нередко используют как дармовую силу. Отсюда и их агрессия, которой кое-кто пользуется.

Заранее   31.03.2024 20:41   Заявить о нарушении
Естественно, не платить человеку за выполненный труд - большой грех и подлость, вне зависимости от национальности. Но если бы мигранты жили у себя на родине, капиталистам пришлось бы урезать свои аппетиты и в силу недостатка работников платить людям достойную зарплату и вкладываться в технологии типа всяких роботов.

Тэми Норн   31.03.2024 21:21   Заявить о нарушении
"значение слова "ра" на иврите"
Как утверждается в учебниках иврита, это слово произносится "ра'а". А как произносили древние египтяне имя своего верховного бога мы точно не знаем. Англоязычная Википедия дает варианты произношения - ра, ри-а, ри-я, ри-ув, р-ув, ре-и. Так что вполне вероятно, что схожесть звучания древнеегипетского и современного еврейского слов случайна.

Алексей Аксельрод   31.03.2024 23:29   Заявить о нарушении
"Так что вполне вероятно, что схожесть звучания..."

Речь идёт не о схожести звучания, а о значении упомянутого конкретно.

В китайском произношении тоже много схожих звучаний. Ма, ма-а... И в зависимости от интонаций, меняются смыслы. Но в данном случае, речь не о вариациях с "ри"...

Заранее   01.04.2024 09:54   Заявить о нарушении
Алексею Аксельрод. Агрессивность, если уж на то пошло, содержится и в эпитете "обетованная". Ведь во что упираются догматично настроенные нацисты? Из-за чего растёт конфликтность между народами? Вот сказал некий влиятельный предок, что "земля обетованная вам...это от сих и до сих мест". И по хрен, что история сложилась не так, как ему хотелось. По хрен, что кочевой образ жизни сменился оседлым. По хрен, что там теперь другие страны. Главное, что сказал типа - "ваше - от сих до сих мест."

И что ж теперь? Надо уничтожать людей, живущих на тех территориях только потому, что кто-то что-то сказал, даже не определив критерии своего суждения? И поднимать всех бывших кочевников против оседлых? Семитов против арабов? Потомков тенгрианцев против исламистов? Это разумно, гуманно? Тем более, что сами давно уже - оседлые.

Заранее   01.04.2024 10:14   Заявить о нарушении
Тэми Норн подняла очень важную для человечества тему. И юлить тут, обсуждая её, просто неуместно!

Заранее   01.04.2024 10:20   Заявить о нарушении
Имею в виду статью "Проклятие коммуникации".

Заранее   01.04.2024 10:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Семейное образование - технология будущего» (Тэми Норн)

Ну тут я не знаю что добавить.

Роман Дудин   29.03.2024 04:55     Заявить о нарушении
Ну, данная тема практически необъятна и многоаспектна. Достаточно задуматься, как могла бы выглядеть система образования в светлом будущем. Или как быть с проблемными и слабыми детьми, чтобы они не стали такими же, да ещё, может, и асоциальными, взрослыми. Потихоньку буду всё это описывать.

Тэми Норн   29.03.2024 07:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Христианство и равноправие женщин» (Тэми Норн)

Очень хорошее рассудительное произведение!

И хочу дополнить, что это большое счастье для нормального мужа без гипертрофированной гордыни - любить умную женщину со светлой головой на плечах (а не только с большим сердцем без развитых толковых мозгов к нему в придачу) и быть мужем такой женщины (разумеется, естественно, мужем не авторитарной самоДУРки, а любяще-демократичной рассудительной умной понятливой женщины с высоким интеллектом и с ввсоким эмоциональным интеллектом)!
Жму на "зелёную".

С признательностью,

Аня Гриневская   19.03.2024 12:23     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые слова!

Тэми Норн   19.03.2024 12:35   Заявить о нарушении