Ирина Батюк-Белковская - полученные рецензии

Рецензия на «Впечатление от статьи. Панарин. А. С» (Ирина Батюк-Белковская)

Многое предвидел А.С.Панарин, многому мог бы научить, жаль, что так рано и неожиданно ушёл от нас. Спасибо Вам, Ирина, за этот весьма полезный материал.
С уважением,
Наталья.

Ната Алексеева   21.08.2013 17:52     Заявить о нарушении
Рецензия на «Немного о диалектике» (Ирина Батюк-Белковская)

Ой я с Вами очень согласен. Даже завидую, что сам так не написал, а если написал то не так. Позиции "защитников веры" сегодня слабы. как никогда" от этого у них бывает истерика.

"если исходить из научного позиций к вопросу о божестве, о т.к. Духе, то, приняв существование такового как гипотезу (или не приняв), наука обязана когда-нибудь доказать фактами и аргументацией существование Бога, а не просто признавать на веру, как это делает религия, не доказывая, а постулируя."

Выделил, по тому как верно написано. Болтать об абстракции это для бабушек. Современник требует доказательств. Или он хочет слущать тех, кто знает, а не повторяет за другими.

"Материалистический подход отнюдь не обозначает безбожный подход"
Вот именно. А они называют "безбожниками" тех кто их убогого воззрения не разделает, как будто у них от Бога есть индульгенция ярлыки навешивать.
Кострищем от них пахнет, а не верой.

Николай Кладов   19.06.2013 00:08     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!:)
Современник, надеюсь, не столь дремуч, как в 19 веке:))

Ирина Батюк-Белковская   30.06.2013 12:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «О мед. передаче как примере воздействия на умы» (Ирина Батюк-Белковская)

Как только больных из разряда пациентов перевели в разряд клиентов, так сразу и отношения поменялись. Оказание услуг - это совсем не оказание помощи. С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   15.05.2013 10:00     Заявить о нарушении
Уважаемая Любовь Алексеевна, спасибо за диалоги и комментарии!
Конечно, корысть, иначе - золото - веками соблазняет многих хороших людей. И только остаётся надеяться на то, что они проснутся!!!

Ирина Батюк-Белковская   11.06.2013 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «90 процентов» (Ирина Батюк-Белковская)

Очередной плач по социализму и желание "верни как было". Ничего не получится.

Вячеслав Семёнов   08.05.2013 06:22     Заявить о нарушении
Вячеслав, а Ваше злорадство основано на ощущении, что всё было сделано правильно и сейчас всё хорошо?

Кузнецова Любовь Алексеевна   15.05.2013 09:46   Заявить о нарушении
Я однозначно не злорадствую. Скорее иронизирую. Я сам участвовал в "строительстве коммунизма". Даже был членом КПСС. Потом пришло отрезвление. Знаете когда? В 1985 году. Разрешили кооперативы. А мне поручили создать кооператив при заводе. Да. Партийное задание. Кооператив работал а завод получал цифры ( но не деньги) о произведённых товарах. Кооператив создал. Он заработал. Люди стали получать деньги. Серьёзно большие чем на заводе. Опыт многому научил. Тогда и пришло понятие и смысл слов " частная собственность" , " частная инициатива" и т.д. Партбилет я сдал в партком после событий в Вильнюсе. Сдал и сказал - "Если вы готовы стрелять в свой народ, готовьтесь что скоро коммунистов будут вешать на столбах". Идеи коммунизма красивы, привлекательны.....но ...это утопия. Природу человека не переделать. А значит - единственный реальный общественный строй капитализм. Пока не родится гений и не предложит другой вариант жизни общества.

Вячеслав Семёнов   16.05.2013 13:49   Заявить о нарушении
Вот так Вас и поймали. "Корысть и трусость"! А ещё, помнится, зарплату партийным работникам повысили, после чего мнение населения стало более отрицательным, ведь лучше партийцы работать не стали. Потом комсомол занялся дискотеками и игровыми клубами... Поэтапно так и устроили, что устроили. Развели пожиже членов партии, осуществили переворот.
Лучший строй - социалистический, конечно. До сих пор, где срабатывают его принципы, дела идут нормально. Когда Вы о капитализме хорошо отзываетесь, то ясно ведь, что и фашизм поддержали бы, случись ему объявиться. Ирония тут вряд ли уместна. "Лишь бы не было войны" прочтите. Там есть материал, который поможет кое-что вспомнить. С уважением,

Кузнецова Любовь Алексеевна   16.05.2013 14:10   Заявить о нарушении
Фашизм (итал. fascismo, от fascio - пучок, связка, объединение) - идеология, политическое движение и социальная практика, которые характеризуются следующими [шестью] признаками и чертами:
[1] обоснование по расовому признаку превосходства и исключительности одной, провозглашаемой в силу этого господствующей нации;
[2] нетерпимость и дискриминация по отношению к другим «чужеродным», «враждебным» нациям и национальным меньшинствам;
[3] отрицание демократии и прав человека;
[4] насаждение режима, основанного на принципах тоталитарно-корпоративной государственности, однопартийности и вождизма;
[5] утверждение насилия и террора в целях подавления политического противника и любых форм инакомыслия;
[6] милитаризация общества, создание военизированных формирований и оправдание войны как средства решения межгосударственных проблем.
........
Это из БСЭ.
Глупо меня обвинять в любви фашизму. Ни одну из этих тем я не поддерживал и не поднимал. Никакого отношения к оплачиваемым парт работникам я не имел. Парт билет сдал не из трусости а от невозможности повлиять на происходящие процессы. А умирать за чужие дачи и спец пайки желания не имею и до сих пор.
А про корысть....Возможно вы и примените такие слова. Наверно имеете право. Но....мне моя семья намного ближе чем семья парт секретаря или секретаря обкома. И тогда и сейчас. И если я сейчас могу жить лучше , чем тогда, я выбираю сейчас. А не ТОГДА.
С уважением к вам.

Вячеслав Семёнов   17.05.2013 17:22   Заявить о нарушении
Конечно, я знаю происхождение такого понятия, как "фашизм", и значение этого слова. Старик из притчи, объясняющий сыновьям, что по отдельности прутья ломаются, а веник - не сломить, он тоже, некоторым образом, фашист. Но я подразумеваю то общественное устройство, при котором катастрофическая убыль населения сочетается с циничной пропагандой правильности политического курса.
Вы себе могли представить, когда в партию вступали, что вот с такими пафосными речами из неё выйдите? Я не была членом партии, но не представляю себе ситуацию, когда бы я за достоинство выдавала свою ошибку, как это сделали Вы. Потому диапазон Ваших возможностей и просчитывается, что "солгавшему однажды..." - далее знаете. Любите, не любите, полюбите - если семье будет выгодно. И не заметите (искренне не заметите!) того, насколько другим и многим фашизм принесет горе. Ещё и ёрничать будете, злорадствовать, считая себя премудрым удачником, что выбрали фашизм, например. Надеюсь, что этого выбора Вам не доведется делать. Как не выбирали Вы и капитализм, просто потому, что выбора не было.
Забавно, однако, видеть, что возврат к прошлой формации набрал такую рысь, что не только капитализма достигли, но и феодализма, рабовладения, а где-то и первобытно-общинного строя. Вам, как коммунисту бывшему, это тоже кажется правильным и прогрессивным?

Кузнецова Любовь Алексеевна   17.05.2013 20:32   Заявить о нарушении
И если я сейчас могу жить лучше , чем тогда, я выбираю сейчас. А не ТОГДА.(с)- ключевое слово "Я"

Ирина Батюк-Белковская   11.06.2013 21:34   Заявить о нарушении