Елена Быстрова - полученные рецензии

Рецензия на «Внутренний голос» (Елена Быстрова)

Милая Елена, пять абзацев - небольших, в несколько строк и... судьбы двух неординарных женщин - актрисы и автора! Читала словно бы в первый раз, улыбалась и удивлялась - как же автору удаётся так свободно, непринуждённо передать своё душевное состояние в столь маленьком изложении, что невольно и сама встряла в разговор ВАШ с ВНУТРЕННИМ СОБЕСЕДНИКОМ! ТАК УБЕДИТЕЛЬНО, ДОХОДЧИВО, ИНТЕРЕСНО МОЖЕТ ПИСАТЬ ТОЛЬКО МАСТЕР СЛОВА, кто и себя чуть-чуть пожурит, и читателя заворожит! СПАСИБО!
СО СВЕТЛЫМ ВОСКРЕСЕНЬЕМ ВАС, С ДНЁМ ПОБЕДЫ; СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ НА ОСТРОВКЕ СЕМЕЙНОМ

Галина Балдина   04.05.2024 17:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Первый» (Елена Быстрова)

Милая Елена, кусочек Вашей жизни так превосходно изложен, где и любовь и разлука, и новое обретённое счастье заставляют читателя не терять ниточку, вдетую в иголочку судьбы. И даже последний абзац, хоть и с грустинкой, и в то же время светлый, трогательный.
С ВЕСНОЙ ВАС, ДОРОГАЯ, С ПЕРВОМАЕМ! ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ, ВСЕМ, ВСЕМ... Ваша я.

Галина Балдина   29.04.2024 07:56     Заявить о нарушении
Дорогая Галина!
Спасибо Вам за отзыв и поздравления! ВАС С ВЕСНОЙ И ВСЕМИ ЕЁ ПРАЗДНИКАМИ! Пусть для Вас она цветет всегда и каждый Ваш день будет весенним независимо от календаря!
С уважением и нежностью, Ваша я.

Елена Быстрова   30.04.2024 09:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прелестях лжи» (Елена Быстрова)

"Таким образом, если искусство лжи тобой постигнуто в совершенстве, есть надежда, что из тебя выйдет успешный финансист, всенародно любимый президент или, в крайнем случае, порядочная женщина."
Финансист и президент выйдет, а вот порядочная женщина вряд ли.
Нельзя быть лживой и порядочной одновременно. Нонсенс.
И еще — Правда проста, но не примитивна. А вот ко лжи это слово применить можно, так как по сути цель обмана всегда примитивна — получить выгоду.

Николай Таурин   23.04.2024 15:13     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше мнение, но позвольте с ним не согласиться. У нас с Вами, как я понимаю, не совпадают термины, потому порядочность определяет для Вас исключительную правдивость, а так не бывает. Не существует человека, который говорит только правду и ничего кроме правды, мы же не в суде, а в жизни. Тогда косметика и парикмахерское искусство, которые меняют женщину, делая её внешность далекой от той правдивой, которой наделила её природа? И суть любой лжи не обязательно - получение выгоды. А как же тогда ложь для облегчения страданий или поднятия самооценки? Она ведь приносит много пользы. А вся литература, где вымысел и есть ложь?
С уважением,

Елена Быстрова   24.04.2024 11:12   Заявить о нарушении
Порядочность это прежде всего нравственность. Это не правдивость.
Поэтому нравственность не только не отменяет, допустим, косметику и желание красиво одеться, а, наоборот, сопутствует этому потому, что человек должен радовать самого себя и тех кто вокруг него, своим внешним видом.
По поводу лжи "во спасение" сказано и написано немало. Тут не может быть единого мнения, поскольку эгоизм в той или иной мере присутствует в каждом из нас. Мы склонны лгать или просто умалчивать о правде потому, что нам жалко. Жалко или себя или объект жалости почти не важно.
А вот ложь для поднятия самооценки вредна по определению и ничего хорошего человеку, пользующемуся этим, не принесет.

Николай Таурин   24.04.2024 11:46   Заявить о нарушении
“Порядочность это … не правдивость” тут я с вами согласна. То есть лгать о своей внешности используя косметику - нравственно. А ложь для поднятия самооценки при воспитании давно уже реабилитирована всеми психологами,ибо пользу приносит.

Елена Быстрова   24.04.2024 15:12   Заявить о нарушении
"ибо пользу приносит"

Глубокое заблуждение людей, выдающих себя за психологов, но ими не являющихся.

Николай Таурин   24.04.2024 15:21   Заявить о нарушении
Вот в этом я с Вами полностью согласна. Я не психолог, но по роду деятельности имею большой опыт наблюдения за работой психологов. Да, из многих десятков, имеющих образование и даже опыт работы, лишь единицы могу назвать профессионалами. Кстати, именно они добивались результатов такими методами, которые мы, простые смертные, сочли бы … странными.

Елена Быстрова   25.04.2024 10:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «О прелестях лжи» (Елена Быстрова)

"Правда примитивна,угловата и громоздка" - вот и достойный пример: эта фраза, где одно определение казалось бы противоречит другому /примитивна - громоздка/, но каждое неотвратимо справедливо.
К тому же есть два смысла в этом слове - "правда": один означает "истина", например 2+2=4, а второй "у нас так принято", к примеру Салическая Правда, Русская Правда, Рипуарская... и даже Пионерская.
Спасибо! - Забавно и точно с точки зрения ироничного психолога.

Александр Парцхаладзе   23.04.2024 14:40     Заявить о нарушении
Спасибо за комментарий и я так рада что наши с Вами мнения совпали!!! Ваша мудрость всегда меня вдохновляла.
С уважением,

Елена Быстрова   24.04.2024 11:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка про зайчика и морковку» (Елена Быстрова)

Хорошая сказка, забавная. Как же важно, чтобы в трудные времена кто-то был рядом. С теплом, Александр

Александр Инграбен   30.03.2024 20:41     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Постараюсь найти время и заглянуть к Вам на страничку.
С уважением,

Елена Быстрова   31.03.2024 11:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «В день рождения» (Елена Быстрова)

Все так. А почему "В день рождения"? И еще: я-то предпочитаю девочек/девушек/женщин худеньких, но готов признать существование и иных вкусов. К примеру, меня всегда удивляли модели Тициана. Но разве я вправе отрицать его предпочтения?
А фото сногсшибательное!

Александр Парцхаладзе   30.03.2024 14:53     Заявить о нарушении
Просто в этот день можно и похвалить себя:) В остальные дни хвастаться собой зазорно :) Но речь шла на самом деле не о полноте женской фигуры. Полные дамы меня восхищают, если эта полнота имеет приятные пропорции, а не растекается квашней. Мне нравится, когда все эти формы двигаются плавно и энергично, а не пыхтят паровозом на трех ступеньках в 30 лет. А главное - когда женщина что-то делает для того, чтобы заинтересовать мужчину не только этими формами и не оправдывает свою лень тем, что её должны любить только за то, что она существует.

Елена Быстрова   30.03.2024 15:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Женская логика» (Елена Быстрова)

Спасибо! Хороший пример того, что даже чувство не отменяет логику.
Про логику женскую, мужскую, детскую. У нас / в школе для детей с ЗПР /работал психолог, женщина авторитетная и не сомневающаяся. Написала в анкете одному из восьмиклассников: "нет логического мышления". Я решил заступиться за парня:
- Как же, говорю, может отсутствовать логика в мышлении парня, в 15 лет получившего на городских соревнованиях первый взрослый разряд по шахматам!?
- Ну, не смутившись, парирует дама-психолог, - это другая, шахматная логика. Вот так и попадает в подобные школы часть детей - по результатам тестирования специалистов с "логикой психолога".

Александр Парцхаладзе   30.03.2024 13:31     Заявить о нарушении
Знакомая картина :) Тут у меня есть мнение основанное на многолетнем опыте наблюдений за работой психологов в различных областях. И этот опыт убедил меня в том, что среди десятков довольно “успешных” работников этой сферы, настоящих профессионалов, достойных профессии - единицы.
С уважением,

Елена Быстрова   30.03.2024 13:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «О соболезновании и вине» (Елена Быстрова)

По тексту: " ...но проводить к моей гостиницу..." _ к "гостинице", я полагаю.
По делу: Мама была права. Но это не значит, что, родители неправы, приводя детей не только в очередь за хлебом, а и в театр, на концерт, в библиотеку, на аттракционы - всюду, где ребенок развивается, получает удовольствие. А террор - это не эпидемия, от которой нужно беречься, надевая маску. Меняя свой образ жизни, мы тем самым именно уступаем террору. Нет, специально рисковать я никого бы не стал призывать. Но и запугать меня мерзавцам-фанатикам до такой степени, чтобы я не выпускал детей на спортплощадку? Не ходил с ними в кино? Не пройдет!

Александр Парцхаладзе   29.03.2024 22:04     Заявить о нарушении
Спасибо за исправление ошибки и за отзыв. По делу. Речь не о развитии ребенка, речь о его безопасности и ответственности за его жизнь. Вы действительно считаете, что родители повели детей на тот концерт ради их развития, а не ради собственного развлечения? Или можно приравнять спортивную площадку к закрытому пространству с огромной толпой, которая может просто затоптать в панике, (не будем о теракте), например, при пожаре? Впрочем, спорить не буду. Каждый решает за себя и отвечает за своих детей. Я отвечаю за свох и считаю, что есть множество способов вырастить развитого во всех отношениях ребенка не подвергая его опасности ради собственного развлечения.

Елена Быстрова   30.03.2024 11:27   Заявить о нарушении
"закрытое пространство с огромной толпой" - это и дворцы спорта, и театры. Количество жертв на улице, у остановки транспорта, куда вдруг въезжает потерявший управление автобус тоже впечатляет. Но никто не перестает ходить в театр, ездить на автобусах. Нас хотят запугать? Не выйдет. Пусть лучше сами боятся того, что последует за их попытками нас запугать.

Александр Парцхаладзе   30.03.2024 12:54   Заявить о нарушении
Извините, но Вы настойчиво продвигаете нашу беседу к теме терроризма. Буду весьма признательна, если Вы не станете вовлекать меня в политические дискуссии. Считаю, что для таких тем есть в интернет пространстве множество других площадок. Посему данную беседу заканчиваю.
С уважением,

Елена Быстрова   30.03.2024 13:58   Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, Елена - этот портал для Прозы, не для политики. Но я вообще-то и не о политике рассуждал: вот,к примеру, водил детей в походы. Не всегда совершенно безопасные. В горы. Есть же и альпинизм, кстати - там вообще не обходится без жертв. Есть сплавщики. И в моей семье - муж кузины. И сплавляются с детьми. И даже не только папы, иногда и мамы с ними. А смотреть - даже со стороны страшно.

Александр Парцхаладзе   30.03.2024 14:29   Заявить о нарушении
Это совсем другое! Во всех приведенных Вами ситуациях риск обосновал значимостью целей. Походы приучают детей к физической и психологической выносливости, умению общаться с природой, уважать её и товарищей в группе, а главное - принимать решения избегая заведомо бессмысленной опасности. Так же как цель альпинизма не только взойти на вершину, а и спуститься живым, поэтому первое чему учат альпинистов - проверять страховку, как техническую, так и “плечо товарища”, альпинизм учит основательности, взвешенности рисков, взаимовыручке и взаимопомощи. Сплавщик, пожарный, летчик-испытатель и т.п. - профессия, которую выбирают сами взрослые и которая приносит пользу другим людям, чем могут гордиться их дети. А чему научит ребенка многочасовое неподвижное сидение в зрительном зале, где ему непонятен и неинтересен “взрослый” ансамбль? Вот я о чём

Елена Быстрова   30.03.2024 15:44   Заявить о нарушении
Не собирался возвращаться к данной беседе. Но сегодня прочитал здесь, в "Прозе", о группе "Пикник". Я не большой поклонник рок-музыки. Но отзывы меня заставили прочитать о музыкантах, прослушать некоторые композиции. "Взрослый" ансамбль? Недетская музыка? Меня с пяти-шести лет постоянно водили на концерты в Филармонию, а уже к 10 годам я мог угадать, кто играет - Гилельс, или Рихтер, кто за режиссерским пультом. А ведь и про Рахманинова можно сказать "не для детеЙ". Я совершенно не собираюсь сравнивать, сопоставлять рок-музыку с классикой. А вот желание родителей приобщить ребенка к любимому - я об этом даже написал: "Щедрость". И очень благодарен близким, которые думали не только о своем удовольствии, но и о том, чтобы их предпочтения становились понятным и мне.

Александр Парцхаладзе   04.04.2024 12:17   Заявить о нарушении
Простите, программа не позволяет исправлять: пробел между "понятным" и "и" случаен - нужно читать "понятными".

Александр Парцхаладзе   04.04.2024 12:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка про белую ворону» (Елена Быстрова)

Глубокий подтекст... всё совсем неоднозначно, как кажется...

Кнарине Казанчян   23.02.2024 21:07     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, мне всегда приятен Ваш визит.
С уважением,

Елена Быстрова   01.03.2024 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка про белую ворону» (Елена Быстрова)

Милая Елена, как и всегда, читать Вас хочется! Кратко, талантливо, УМНО! Главное, полезно, и не только ребятишкам, а всем, всем...

Галина Балдина   21.02.2024 19:50     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Ваш визит всегда радость!!!
С уважением,

Елена Быстрова   01.03.2024 14:04   Заявить о нарушении