Сказка про зайчика и морковку

Елена Быстрова
     Зайка родился в чудесный солнечный день. Как только он смог выбраться из норки, играл вместе со своими братьями на лесной полянке.
     Однажды мама-зайчиха, почуяв приближение грозы велела детям бежать следом, чтобы уйти от грозы в безопасное место. Но Зайка не послушался маму и остался в норке. Разразившаяся гроза так его напугала, что он отказался вылезать наружу, даже когда проголодался. Сколько мама ни уговаривала его выйти, все было напрасно. Она жалела малыша, приносила ему еду. Но однажды не пришла и Зайка вынужден был выбраться из норки. Вот тогда он и увидел, что от долгого сидения без движения его задние лапы почти не выросли, зато уши стали огромными.
     Когда другие увидали такого непохожего на них зайца, стали смеяться над ним и обзывать разными нехорошими словами. Зайка расплакался и ушел далеко-далеко в лес. Там он питался корой деревьев и мечтал что когда-нибудь его лапы вырастут, он станет таким как все. Тогда все  будут его любить и дружить с ним.
     И вот однажды он встретил удивительного зверя с маленькой головкой, короткими ножками и красивым черно-белым пушистым хвостом
- Ты кто такой?, - спросил Зайка
- Я - скунс, - ответило существо
- А почему ты один?
- Со мной никто не хочет дружить. Обзывают Вонючкой. А я ведь просто так защищаюсь. Я не умею быстро бегать, но даже когда вижу опасность стараюсь убегать. Только когда меня испугают, я выпускаю вонючую струю.
- У меня такая же беда, - вздохнул Зайка, - я тоже не умею быстро бегать - задние лапки короткие. Вот и со мной никто не хочет дружить. Я даже от лисы убежать не могу, вот и скрываюсь в этой непроходимой чаще.
- А давай мы с тобой вместе будем бегать, пускай даже медленно, но тогда никакая лиса тебе не страшна, она не почует твоего запаха из-за того, что я буду рядом. И передние лапки у тебя сильные, верно? А может, на солнечной поляне ты построишь крепкий домик? А я вокруг него вскопаю огород, посажу там морковку, репку и другие сладкие корешки. Давай?
     Так они и поступили. Домик получился замечательным и они жили в нем дружно, угощаясь  плодами своего огородика и попивая ароматный чай с лесными травами.
     Теперь все зайцы хотели дружить с нашим Зайкой. Но у него ведь не выросли только лапки, а с умом-то все было в порядке, ведь живя в одиночестве он много думал. И теперь он точно знал, что когда у тебя много морковки, то ты нужен всем, все хотят с тобой дружить. А когда у тебя ничего нет, то ты нужен только тому, кто был рядом даже в самые трудные времена.