В день рождения

Елена Быстрова
     Не люблю говорить о себе и выкладывать свои фото, но сегодня можно.
     Начну издалека. Давным давно я была организатором семинара для моего друга. Тема была… что-то о том, как завоевать сердце мужчины. Так как он был психологом и мужчиной, то тетеньки собрались, чтобы познать эту тайну.
      Все слушатели были как на подбор… мягко скажем, упитанными. Почти у всех живот мешал видеть блокнот, лежащий на коленях, куда они планировали записывать способы покорения мужчин. Я присутствовала, хотя к тому времени уже перешла из 72 в 60 кг,  но мне было интересно, что посоветует мой друг этим дамам.
Семинар начался с высказываний участниц. И пошла бодяга -  мол, полные дамы добрые, так как не изводят себя диетами и что мужчины должны ценить не длинные стройные ноги, а богатый внутренний мир женщины  и т.д., и т.п.
     Когда мой друг понял, что дамы пришли не решить проблему, а убедиться в своей правоте, а значит, что ни говори - всё бесполезно. И он выдал потрясающую, на мой взгляд фразу: “Станьте богатыми и знаменитыми, тогда вы можете быть даже кривоногими и толстыми, но все мужчины будут у ваших ног. И весь мир в придачу”
     Шикарная мысль, но у меня есть ещё одна. Мужчины любят веселых. НО! Быть веселой не значит натужно смеяться над любыми его шутками. Даже чувства юмора и самоиронии недостаточно. Веселость - это умение радоваться простым вещам и маленьким победам над собой, ценить то что подарила жизнь, удивляться и восхищаться. Возможно, это называется быть счастливой? Да, именно, так - мужчины любят счастливых женщин. А счастье не изобразишь. Никак. Мужчины, они нутром чуют женскую тоску и спасаются от неё аж бегом.
     И наконец, о себе. Я веселая и ноги у меня не кривые. Для подтверждения сказанного мое фото в обнаженном виде.