Мачигов Альберт - полученные рецензии

Рецензия на «Новое о Пророке в Библии» (Мачигов Альберт)

Я читал много переводов Библии на разных языках. Особенно на французском. И в Торе. Везде "дикий осел". И вполне соответствует тому, что потом в той же книге Бытия Сарра (видя игру Измаила с Исааком) сказала Аврааму "изгони рабыню и сына ее". И Бог подтвердил Аврааму смущенному.
+
При том текст явно пророческий. Потому что во время написания Моисеем у евреев не было прямых конфликтов с арабами агарянами (и потом в древности тоже почти никогда). И даже в Маккавейских книгах намного позже, они наткнувшись друг на друга, остановили схватку и разошлись, признав взаимно отвагу.
+
В книге Сираха тоже о диком осле, что он надсмехается из пустыни громко и протяжно над жителями городов. Подходит кстати для соответствующих этнических пригородов.
+
И апостол Павел говорит, что нижний Иерусалим иудеев без Иисуса, остался в рабстве у закона. И символизируется как раз египтянкой Агарью - матерью Измаила и арабов. Возможно в этом урок такой вдруг возникшей вражды между 2мя народами. "Кто чем грешит, тот тем и наказывается" сказано в Писании. Получается друг другом наказываются. Тоже нынешние события жестокие это иллюстрируют видимо.
+
+
+
Мачигов А:
+
За ерунду и за воровство от голода или вынужденное отрубание первых фаланг левой руки по Шариату не предусмотрено.
Кисть руки отрубать это вообще не по Шариату: нельзя человека делать нетрудоспособным. Речь только о первых фалангах левой руки.
Мучить людей и пытать это тоже не допускается Шариатом, как и сжигать

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:03 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
Я:
Ответ в стиле последовательности фараона Моисею "не уходите", "уходите, но только мужчины", "уходите только мужчины, женщины, дети без скота и утвари". Только сильнее прогневлял Бога. А после все равно погнался с войском вдогонку через море.
+
Ирод - "лисица" Иисус называет его так. И саркофаг окрашенный - фарисей, как фараон.
+
В этом плохая сторона и неоднозначность. Если, узнав об Иисусе, волхвы языческих культур, тогда не святые уже возвращаются к еще большей жестокости Ирода "у вас есть то, чего нет и у язычников". То это не обращение от заблуждений язычества и многобожия идолов, но лукавая погоня вслед неоязыческая и ожесточившаяся. Как Ирод лукаво сказал святым волхвам "идите разузнайте и возвратитесь скажите мне, чтобы я тоже пошел поклониться". Лукавое поклонение, увы, иначе...(

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:13 Заявить о нарушении / Удалить
+
Ну реально - вы себя слышите? Типа "монотеистическое просвещенное маньячество". Кстати и в медицине расстройства осложненные нарциссизмом самые неизлечимые и злокачественные, как проказность.
+
Типа покалечим, но чтоб был лучшим роботом рабом. Все тот же фараон мира сего говорит.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:16 Заявить о нарушении / Удалить
+
М. А.:
Жестокость это ни в чем не повинного и одного из самых лучших людей мучить до смерти на кресте

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:21 Заявить о нарушении / Удалить
+
Я:
И опять же как я вам сразу написал. Стилистика Зевса оставленного формально одним на Олимпе. Вот он рассуждает, как лучше покалечить провинившегося смертного. Вообще не Бог Авраама.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:21 Заявить о нарушении / Удалить
+
Вы только подтверждаете то, что я говорю. Как будто Зевс решил все же организовать такую погоню за Христианством. Сказав волхвам "пойду и я стану монотеистом". Во всяком случае одна из темных сторон у вас.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:24 Заявить о нарушении / Удалить
+
М. А,:
Страх наказания по Шариату позволяет избегать необходимости его применять как это сегодня в Арабских эмиратах.
Там это большая редкость как в примере с племенем которое триста лет никому не рубило рук за воровство.
Как остановить преступников, которые не понимают хороших слов?

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:25 Заявить о нарушении / Удалить
+
В Исламе Аллах НЕ похож ни на бородатого старика,ни на старушку.
Он Бесподобен как Свет на свете

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:27 Заявить о нарушении / Удалить
+
Современные люди не могут искренне верить в бога похожего на человека как это в Библии.
Но Ислам против антропоморфных представлений о Боге. Так что с Зевсом это не по адресу

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:30 Заявить о нарушении / Удалить
+
Я:
Ну я и говорю бог-Зевс-"страх наказания"-террор громовержец. А не Бог Авраама.
+
Вообще Богословски Иисус Христос Бог Сын пришел сразиться со смертью, и для этого принял смерть. Как Богу Ему было достаточно менее мановения уничтожить смерть и сатану и грех. Но Он пришел Победить так, чтобы полностью разделить Свою Победу с людьми "вы -боги", кроме рода искариота "сына погибели"- "но умрете, как человеки" (не победив).
+
Кроме того, независимо от культуры и религии, любой искренний человек подвизающийся за добро, как добрый самарянин, сталкивается по факту, что несет образно свой крест среди людей. И не станет так отзываться.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:31 Заявить о нарушении / Удалить
+
М. А.:
Ещё Ксенофан критиковал представление о богах якобы похожих на людей как несостоятельное

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:32 Заявить о нарушении / Удалить
+
Я:
Все то же самое - последовательность ухищрений фараона или Ирода просматривается. Оставить на Олимпе одного Зевса, нет одни только его молнии террора для пущего "монотеизма".

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:34 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
М. А.:
Разве мог Иисус назвать бедную женщину-мать больной дочери недостойной исцеления как собака только из-за того, что она Ханааненка или сиро-финикиянка?
Сегодня даже врачи Израиля лечат детей арабов без таких оскорблений.

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:36 Заявить о нарушении / Удалить
Речь не о том, что он вылечил в итоге, а то как он не хотел её лечить и оскорблял.
Я не верю в истинность такого поведения Исы Бин Марьям, мир ему!

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:39 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Я:
Это история проданного в рабство Иосифа Прекрасного и его братьев (семьи Иакова, Израиля). Когда в нужде находят его в Египте, он сперва грозно говорит с ними (как Бог в Ветхом Завете, и Иисус с женщиной), но сам с трудом сдерживает слезы. И обвиняет в воровстве тоже. Но воспринимает в единую семью народа Божия. Бог Сын принявший образ раба греха Сам, Вочеловечившись.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 00:41 Заявить о нарушении / Удалить
+
М. А.:
В Библии Моисей и Давид делают и приказывают такие жестокости в отношении мирного населения, включая женщин, стариков и детей мужского пола, что первые фаланги левой руки по Шариату забываются.
Я не получаю удовольствие от споров, но если и есть что то что стоит отстаивать так это принцип Единобожия. А Бог в Исламе Нематериален и не похож ни на Адама, ни на Зевса. В такого непохожего на человека Бога в состоянии ещё верить современный человек

Мачигов Альберт 01.05.2024 00:57 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Я:
Ну так я с этого и начинал диалог. Св Григорий Богослов видел сон: все люди на 2 части разделились - одни ждали слова грубого и плотского, а другие - искусственно тонкого, чтобы смешать с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу Исповедовал и всех достигал, хотят или нет слушать.
+
Ну вот вы и пишете, какой образ угодит обеим частям - такой тонкий и неопределимый жестко отрубающий руки.
+
Про Давида я уже отвечал. После Моисея Иисус Навин святой, когда занимали обетованную землю. Да это как раз требует рассмотрения. В книге Премудрости сказано, что хананеи в то время уже не были народами с культурами, но мафией с самыми жестокими обычаями достигая реально Содома тоже прежде хананейского там. И Авраам с детьми с ними жил (как Иисус с человечеством, а Лот в Содоме) и явил образ обращения. И Бог в книге Бытия показал Аврааму в тяжелом сне, что его дети будут 400 лет в рабстве, но когда хананеи переполнят чашу беззакония и долготерпение Божие, то сыны Авраама займут эту землю. Это был прообраз страшного суда, а не практика постоянная. При том запрещалось трогать не хананеев. И после такого не было. Потому что приходит Суд. Иисус подставляет 2 щеки на кресте, чтобы наощупь прозрели Адам и Ева и их дети оступившиеся. Но злым виноградарям из притчи вознамерившимся бесконечно заушать - нет 3ей щеки. И Иисус возвращается не чтобы Его снова распяли, но с Судом на уподобившихся хананеям. Как в книге Даниила Дани-Ил (Суд Божий на иврите) говорит лжестарцу похотевшему террором овладеть Сусаной "ты не Иудей, а хананей, состарился во зле своем". Мне нравится.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 01:30 Заявить о нарушении / Удалить
+

Проблема в том, что я прям вдруг щас узнал его этого "неопределимо тонкого жестко отрубающего руки". Это 4ый последний зверь из 7ой главы книги Даниила. Антихрист. Которого ждут люди. Там есть варианты перевода. Но он как раз отличается от предыдущих 3х зверей похожих на тигра, барса и медведя, тем, что весь какой-то неопределенный и безвидный (по фарисейски или трудноразличимый, как Иуда Искариот) и с орудиями жестокости в зубах, когтях и ногах проступающими четко.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 01:39 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 13:41     Заявить о нарушении
Рецензия на «Об этимологии этнонима Еврей и не только» (Мачигов Альберт)

По сути было так. Я привожу отрывок из того, что я уже раньше написал об Аврааме:
+
По преданию (это есть у Св Иоанна Кронштадтского) внук Сима патриарх Евер со своим домом не стал участвовать в Вавилонсокм строительстве. Но сохранил религию Ноя с плачем Адама о субботнем рае без зла и с единством Духом Мирным в ковчеге, вместо башни разделения на язычников с утратой целостности веры в Благого. От имени Евер евреи.

Дальше в книге Юбилеев из Библии эфиопской традиции потомки Евера жили в Халдее. И остальные примечали их мудрость и спрашивали советов. И норовили поставить жрецами в языческие храмы. И те соглашались, боясь смертельного преследования, но в тайне старались сохранить веру и религию Ноя в Бога Любовь, Бога Любви. И Авраам родился мальчиком в такой семье. И был явно одарен от Бога. И как-то юношей ночью лежал в поле и смотрел на звезды и стал по халдейскому обычаю предугадывать какой будет урожай. Но вдруг спохватился и сказал в себе: что же я делаю, я же знаю, что Есть Единый Бог Любви, и как Он захочет, так и будет. Это в книге Юбилеев. И дальше: и раздались голоса на небе, это ангелы говорили между собой (и энергии Авраама обращающегося к плачу Адама, как псалтырь Давида), и сказал Господь: появился у Меня друг на земле - имя ему Авраам. И после Авраам перестал бояться халдеев и стал прямо говорить и вести себя. И дальше как в истории с Иовом. Там в книге сатана приходит и говорит "Ты говоришь друг, а вот скажи ему заклать сына Исаака для тебя и посмотрим". Но дальше видимо покрывало Моисея на тексте. Потому что Бог не мог сам искуситься от искусителя и сказать Аврааму и вправду прямо "иди убей Исаака для Меня". Но попустил змею нападение, как на Еву с Адамом (там он интересовался и извращал заповедь, а тут стал извращать посвященность Исаака Богу), но сказал "душу (сердце Авраама) Иова не тронь". И силою своего искупления Агнец был рядом и помогал отразить нападение. + Сейчас еще дальше рассмотрел. То есть через соглашетельство с языческими практиками частичное семьи и предков Авраама, вокруг Авраама после Евера, как через точку прилога, искуситель и навел на Авраама извращение Посвящения Богу сына, как де жертвенное убийство. Но Авраам с Божией Помощью справился и снаружи в небоязни халдеев, и внутри себя.
+
+
+
Я сохраняю тексты в своих рецензиях интересные на сайте. Но там уже превышено 10000 символов. И переношу сохранение отсюда http://proza.ru/2024/04/27/957 сюда:
+
Альберт:
+
Наш Пророк не отбирал насильно жену у своего сподвижника. На фоне того, как описан в Библии увод жены Урия Хеттянина, а затем постановка его смерти, в Исламе был добровольный переход. Что сделал по Библии Пророк Давид и что сделал Наш Пророк: сравните. Это как небо и земля. Наш Пророк не подставлял под убийство своего сподвижника, и не прелюбодействовал.
Жестокость это отнюдь НЕ отсечение по шариату первых фаланг левой руки вора, а Без Вины до Смерти замучить на Кресте самого Лучшего после Нашего Пророка человека за чужие грехи. Где здесь больше Справедливости?
Представьте себе, что идёт суд. Судья видит массу преступлений в какой то деревне, вплоть до преступлений достойных смертной казни. Но в итоге судья в наказание отдаёт своего Сына, хотя его вины нет, чтобы искупить вину страшнейших грешников этой деревни

Мачигов Альберт 29.04.2024 18:54 Заявить о нарушении / Удалить
+
Иисус говорил: Да будет воля Твоя, а не моя.
Значит Его воля и воля Отца Разные, и нет Триединства.
Иисус подчинялся воле Божией, а мусульмане и переводятся как смиренные и подчиняющиеся.
Иисус был обрезан как мы. Иисус называл Бога Аллах как мы, а не Бог.
Иисус не ел свинину как мы.
Мы признаем Иисуса, а вы не признаёте Нашего Пророка

Мачигов Альберт 29.04.2024 19:06 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Я:
Давид чуть совсем не погиб и сугубо осуждается за то, что он сделал. И его грех - пророчество о еврейском народе, который тоже за грех убийства Иисуса мог бы совсем погибнуть весь.
+
Сатана-помысел фарисейский быть идолами самих себя солгал Еве под предлогом заповеди, что Бог (Бог Любовь) де отстранен, а творение ущербно. И Кроткий Бог становится человеком, показывая и Себя не отстраненным, и творение не ущербным. Разрушая ложь лжесвидетеля. Но и далее сатана продолжает лгать. Что мол только испытал Твое творение, и оно оказалось предательским и никчемным и должен его наказывать (и рубить руки в том числе). Опять же выставляя ущербными и Благого и Его хорошее творение. Но когда приходит Иисус, чтобы разрушить яд. И без яда лжи творение начинает отзываться Ему Кроткому кротко и сотворчески. Он убивает Иисуса. Но после этого и вторая часть лжи не действует уже. Потому что Иисус отвечает с нами: но Я то ни в чем не согрешил, и не предал - а именно ты Меня убил, а не те, кого с фарисеями, как фараон порабощаешь (жестокими заповедями в том числе и отъемом жен) и обвиняешь насмерть.
+
А вы все это Благое Дело Благого прямо или исподволь полностью или частично отрицаете со своим делателем совсем противоположного большей частью. Иначе.

Дмитрий Хохлов 2 29.04.2024 23:35 Заявить о нарушении / Удалить
+
Ну да умная и чистая и кроткая человеческая природа от Марии восприняла Вечную Кроткую Личность Сына, как Свою, а Его Личность - человеческую природу, как Свою. И сотворчествовали и сотворчествуют на равных. Есть сказанное Им, как Бог Сын "Я Есть Сущий от Начала". Есть как имеющий человеческую природу. И есть из Педагогики иносказательно. Как, например, говорит "День и час (страшного суда) не знает ни Сын Человеческий, ни ангелы на небесах, но только Отец" в контексте вопроса апостолов и ответа "не высчитавать день и час". Но не значит, что Сын чего-то правда не знает, или забыл воплотившись. Но говорит - пока всех не спасу, кроме сына погибели "умрете, как человеки" (иначе с вашими неправильными мудровствованиями, передачей жен и рубкой рук в частности), ничего не хочу знать о дне и часе Суда. Претерпевший до конца спасется, а не высчитывающий день и час.
+
Или богатому юноше "почему называешь Меня Благим? Благ только Бог". Не то, что говорит, что Он - якобы не Благой и не Бог. Но, что у юноши это только формула вежливости и почтения к учителю или раввину была. И сам юноша ожидал за это в ответ поощрения. А не то, что уже Духом Святым юноша исповедовал Евангелие.

Дмитрий Хохлов 2 29.04.2024 23:54 Заявить о нарушении / Удалить
+
Такого нет "добровольного перехода жен" у соблюдающих заповеди Бога Любовь. Это противоречие и по смыслу и по сути и на практике. И отречение от Бога Любовь, а не исповедание. Потому что только Дух Любви Един Творческий, Личностный и Спасающий. Точнее Три Единых Личностных Духа - Отец, Мама и Сын. Каждый Близкий к Другому, как к Самому Себе. Создатель человека по своему образу и подобию "и прилепится к жене своей и будут одно". А у вас опять то же зло разъединить Троицу и подложно представить многобожием, как и жену отсоединить от мужа и представить правильным. "Узнаю Григория Грязнова".

Дмитрий Хохлов 2 30.04.2024 00:00 Заявить о нарушении / Удалить
+
К вопросу о пище - вот здесь я недавно формулировал:
+
http://proza.ru/2024/04/25/1282

Дмитрий Хохлов 2 30.04.2024 00:26 Заявить о нарушении / Удалить
+
Хотя я вам вроде серьезно объясняю. Но с другой стороны для меня надо быть в состоянии реального маньяка, чтобы себе представлять, что за кражу там какой-нибудь относительной ерунды вы можете отрубить руку человеку. И еще чувствовать себя при этом хорошо и правым. Есть, конечно, "безумие на двоих", когда второй человек вне влияния первого становится относительно нормальным.

Дмитрий Хохлов 2 30.04.2024 04:01 Заявить о нарушении / Удалить
+
Кстати вдруг значимо щас заметил - возвращается тема дикости и руки все время. Как раз, как в книге Бытия настоящий святой ангел сказал об Измаиле во чреве Агари "настоящий дикий осел, его рука против всех братьев его".

Дмитрий Хохлов 2 30.04.2024 04:14 Заявить о нарушении / Удалить
+
Хотя Измаил никому рук не рубил. И приходил на похороны Авраама. Он все таки дикий осел, а не пантера в засаде.

Дмитрий Хохлов 2 30.04.2024 04:34 Заявить о нарушении / Удалить
+
У японцев была страсть к камикадзе и отбивать живым людям замороженную руку в азоте, как льдышку. Есть документальные кадры.

Дмитрий Хохлов 2 30.04.2024 04:51 Заявить о нарушении / Удалить
+
Это не от Бога.

Дмитрий Хохлов 2 30.04.2024 04:52 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 00:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Что есть Истина» (Мачигов Альберт)

Св Григорий Богослов видел сон. Все люди разделились на 2 части. Одни ждали слова грубого и плотского. А другие искусственно тонкого в смеси с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу исповедовал.
+
Вот и вы вслед за арабами дождались иного. Где смешиваете плотские и материалистические концепции с искусственной тонкостью построений фантастических. Привлекая себе на помощь чуждую мудрость явных эзотериков масонов спиритистов типа Ньютона колдуна.
+
Св Дух Бог Мама. Ева в образ и подобие сотворена равной Адаму. Потому что в неравенстве страдание, зло, которого не было в Раю. И Бог не творил зло, что неоднозначно в Исламе.
+
И плюс еще Смерть по сути исповедуете божеством (Смерть - это дух Сатаны, его трансгендерная сожительница). Как раз разделение на неблагие начала. Потому что разделение в зле. Да и в самом Исламе страх убийства за исповедование Троицы. От Каина примесь как минимум.
+
+
+
Вот еще для сохранности сюда дублирую часть диалога с Альбертом Мачиговым:
+
Альберт:
Возможно Вы правы, а я не прав.
Люди разные, и для разных людей разные подходы.
Просто я с трудом представляю себе участкового милиционера, который бы наводил порядок подставляя за удар по одной щеке другую свою щеку.
В такой деревне был бы бардак: он бы и себя не защитил бы и других хороших людей.
Но люди разные: кто-то понимает хорошее слово, а кто-то нет, и тогда нужны другие способы воздействия

Мачигов Альберт 01.05.2024 13:09 Заявить о нарушении / Удалить
+
+
+
Я:
Да, милиционер тоже должен нести свой крест и подставить 2 щеки людям. Показав лицо справедливой и невысокомерной власти. И тогда нет 3ей щеки - тем, кто заведомо решил жить беззаконием. Иначе в книге Сираха "сын мой, никогда не слушай совета смотрящего на тебя свысока". И его применение насилия для пресечения и исправления только так даст плод. Как врач, да, тоже. Настоящий врач, а не самодур себя хвалящий. Таких мало и среди врачей.
+
И Иоанн Креститель воинам "никого не обижайте, не берите на себя лишнее, довольствуйтесь положенным вам". В том числе положенным вам применением власти.
+
Иначе сам милиционер становится бандитом. И без человеческого лица и сердца не сможет принять дары от Бога (елей Благодати в светильник очей сердца), чтобы правда видеть и расследовать и пресекать преступления.
+
Но как раз будет прелесть "как при Сталине" или то, что вам представляется миражами с оазисами законности.
+
Тут еще как раз соответствие удара в 3ю щеку неизвинительного - хуле на Дух Святой неизвинительной. На Бога Маму на самом деле. Поэтому есть "божественный рефлекс" сразу пресекать на месте неотложно, если речь идет о преступлениях извращенного характера против естества.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 13:38 Заявить о нарушении / Удалить
+
Как раз об этом фильм фронтовика "Баллада о солдате". Когда солдат с человеческим лицом и мамой и любовью подбил танк, как Голиафа. А такой страж суровый, который вымогал тушенку в вагоне - в конечном итоге образ Сталина с людоедством медвежьим (такой "эгрегор" призрак и мода в людях). И об этом в Писании "Саул (царь, как Сталин) победил тысячи, а Давид - десятки тысяч". То же и о борьбе милиционеров со злом.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 13:46 Заявить о нарушении / Удалить
+
Ну то есть еще Иисус "се вас посылаю, как овец среди волков - итак будьте просты, как голуби и мудры (осторожны) яко змии". Так надо сквозь игольные уши, а не вправду становиться волком, если только слегка юродствуя, но чтобы маска юродства не прилипала и не уродовала вправду.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 13:51 Заявить о нарушении / Удалить
+
Просто на практике тоже часто, что люди недобросовестные и малодушные могут пытаться выдавать свои ошибки злые за христанское смирение и подобное. Об этом тоже есть у Иисуса когда это у них в другую сторону юродство тоже не Христа ради. И насмешка выходит над правильным Путем. И так они открывают путь злу и юродству насильственному, как якобы единственной альтернативе. Сцилла и Харибда опять же.
+
Об этом тоже во сне Св Григория Богослова. Что сатана сам себе подыгрывает для реализации своих злых и самоубийственных планов через эти 2 части: искуственно тонкую, и грубую и плотскую в людях, части посеянных сатаной соблазнов плевелов.

Дмитрий Хохлов 2 01.05.2024 13:59 Заявить о нарушении / Удалить
+
Про женщину язычницу с больной дочерью у меня сейчас ещё сложилось вам объяснение.
+
Иисус Бог Сын через Иоанна Предтечу Крестителя "ангела своего" к израильтянам прежде исцелений говорит "порождения ехиднины, исправьте путь Господу, и не говорите в себе: 'мы - дети Авраама', потому что из камней сих Бог может сделать себе сынов Авраама". И Иисус потом говорит, что народ отчасти послушал Иоанна и принял его крещение, а фарисеи нет. Поэтому Иисус творил исцеления в народе.
+
Так и этой женщине он предлагает тот же подход. Сперва с обличением законным Ветхого Завета и Иоанна против язычества сперва и фарисейства после. Со строгостью Ветхого Завета и Иосифа Прекрасного сначала к братьям в Египте. Но после обращает ее, как "сей камень" в дочь Авраама и свой народ. "Из камней сих сделает Себе сынов Авраама".
+
Как и апостол Павел в целом рассуждает к Римлянам. Чтобы никакая плоть не гордилась перед Богом. Сперва несли завет евреи Иудеи, а после обратившиеся из язычников. Чтобы в конце концов друг друга по братски обрести в равенстве перед Богом.
+
И сам Бог Сын - Слово (Логос) у Иоанна в Евангелии. Слово Любви. И Адам с Евой молчали перед Богом, согрешив. Стали как бы бессловесными - животными из-за греха. Вне Слова и Его заповеди. И Слово Искупитель, приходя, соответственно говорит им о таком их состоянии (как Иосиф братьям) - "порождения ехиднины", "псы под столом" падшем на живот по жизни. Тоже. Потому что это всё тот же Бог. И Петру апостолу об обращении язычников в Деяниях являет плат с животными считавшимися нечистыми. И говорит "заколи и ешь, не считай нечистым то, что Бог очистил". И к Петру тогда приходят от Корнилия римского сотника. И Петр идёт крестить его дом, впервые язычника.

Дмитрий Хохлов 2 05.05.2024 09:55 Заявить о нарушении / Удалить

Дмитрий Хохлов 2   05.05.2024 10:01     Заявить о нарушении
Рецензия на «Библия Многобожников» (Мачигов Альберт)

Ньютон был эзотериком масоном и волхвом.
+
В Коране Бог неодназночно Благ. И разделен в этом в себе. Был формальный монотеизм в периоды в древнем Египте и в Китае. Но по сути это просто оставление одного Зевса на Олимпе формальное, который разделен в себе. И не явил Себя Светом без всякой тьмы (как раз в случае Ньютона злокачественной и эзотерической тем более тьмы).
+
Дух Святой - Бог Мама. Ева взята из ребра Адама в образ и подобие Предвечного Искождения Духа от Отца. Они равны. Каждое Лицо Троицы так же близко к другому, как к Самому Себе. Потому что Бог Есть Любовь. Единственное Творческое и Личностное Начало.
+
Вот здесь как раз в другом тексте своем вы сами иллюстрируете неоднозначность Благости Божией в Исламе, исповедуя "Бог создал зло" для контраста. Что Благой создал злое. А значит Он и не такой уж Благой уже даже по определению, раз создал зло:
+
http://proza.ru/2024/03/18/710
+
Ну то есть вы гоните эту мысль, но ваш базис не дает вам это сделать однозначно. Может это такой Абсолют (как тоже у греческих языческих философов) отстраненный, который зачем то сделал зло, а вы должны этому подчиниться - вы не знаете точно. Ислам значит на арабском подчинение. А не точное знание Друга Бога в дружбе и любви. Авраам был таким другом, а не подчиненным.
+
А значит готовы поклониться, как Добру, так и злу. И Добру не в полной мере. Да и саму заповедь нельзя по настоящему исполнить, если вы до конца не уверены в свете благом, что она правда блага от Благого. Но подмешивается самовнушение и фанатизм.
+
+
+
Альберт:
+

... Но в абсолютном благе мы не познали бы его. Это как рыба всю жизнь жившая в воде не знала, что такое вода.

+
+
+
Я:
Ну вот вы и многобожник. Потому что исповедуете необходимость зла для Благости. И неполноценность Благости дать познать Себя. И ущербность творения Благого якобы не могущего без примеси зла для себя творению Его познать. Во всяком случае это звучит двояко с превратностями - говоримое вами.
+
В этом как раз змей помысел стал превратно рассуждать с Евой о заповеди. Представив Творца отстранённым, а творение ущербным. А значит заповедь жизни от Него плохой. Бог становится человеком, чтобы разрушить этот яд. И Сам полностью воспринимается человеческой природой и на равных сотворчествует в Иисусе с его человеческой природой. Не отстранён. И человеческая природа полностью вмещает Вечную Кроткую Личность Бога Сына, как свою личность, нисколько не страдая от того и сотворчествуя. Не ущербна.
+
А у вас змей помысел быть идолами самих себя продолжает все нашептывать о все том же - отталкиваясь уже не только от райской заповеди, но и от Ветхого и Нового Заветов.

+
*
с человеческой природой от Девы Марии ставшей Богу своей.

+
+
+
И далее. С таким богословием с превратностью или двусмысленностью. Сначала вы открываете дверь (в том числе своего естества) для необходимости зла, и недостаточности Блага в Себе Самом. Уже 2 начала не единые, но противоположные. И Благо не совсем Благо, если несовершенно. И дальше появляются веером целый пантеон языческих ошибок-духов-джинов (неформально, формально вы отрицаете их присутствие): "богиня" судьбы Фатум злая - неизбежность вкусить зло. В другом вашем тексте смерть:
http://proza.ru/2024/02/03/46 как начало и неизбежность. И в таком виде они даже сложнее устранимы. И как раз появляется, что они вроде бы не Благие и не от Благого, но они якобы нужны Ему и как бы все же от Него. И значит по факту у вас Он де не совсем Свет, хотя формально да. И по язычески богатитесь такой двусмысленностью.
+
И как бы следующий шаг - это выражается и на практике. То есть, чтобы человек или народ мог познать Добро, то есть для вас - Ислам. Ему нужно и можно для контраста сделать зло. И принудить джихадом или статусом дхимми урезанных в правах христиан и иудеев в истории исламского мира. Так прямо прочитывается вдруг. И все сходится.
+
+
+
+
+
Альберт:
+
Псалом 81 с Единобожием как сочетается?

В реальной жизни есть зло, и с ним надо реально бороться. Для этого есть полиция и система наказаний. Одной только благостью это не удается сделать.
В Арабских эмиратах на каждого местного араба почти десять приезжих мигрантов и нулевая преступность, ведь никто не хочет, чтобы ему отрубили руку по шариату. Но там никто и не рубит рук.
+
+
+
+
+
Я:

Псалом 81 - это пророчестве об Иисусе Христе и Его Суде Первом и Последнем и нет иного (шариат не шариат).
+
"Бог становится человеком, чтобы человек в Нем обожествился и стал Богом". Бессмертным и уже не могущим искуситься. И дарует это всем людям (Искупление тоже). В том числе Иуде Искариоту (а в его лице сатане даже). Но тот проявляет себя "сыном погибели" (Евангелие от Иоанна) - "умрете, как человеки" в Псалме 81.
+
Потому что Его человеческая природа прославляется и обожествляется. А с нею у достойно причастных Его крови и плоти - то же происходит и с нашей природой человеческой в конечном итоге. И все в Раю оказываются Едины. И каждый близок ближнему, как самому себе. И исполняются все заповеди Любви Бога Любовь без 3ей щеки для вечных заушений. И как в Деяниях апостолов "у них (искренне верующих) было Единое Сердце". В конечном итоге с Сердцем Сына Бога "вы - боги" говорит в том числе Евангелие в этом смысле.
+
Подставил 2 щеки на кресте для ослепших и преткнувшихся Адама и Евы. Чтобы прозрели и узнали Благость хоть наощупь образно. Но "умрете как человеки" - злые виноградари заведомо вознамерившие вечно заушать и захватить творение вместе с сатаной. Поэтому и на кресте Иисус "Отче, прости им, ибо не ведают что творят". Только за народ. Но не за фарисеев сагитировавших голосовать за Варавву убийцу.
+
+
+
+
Я:
В том то и дело, что Христианство не просто "религия книги", как вы говорите об Исламе, Иудаизме и Христианстве. Потому что, как сказано в Евангелии от Иоанна, если описывать все, что сделал Иисус, то весь мир не вместил бы всех книг.

Вместить может только сердце человека по Благодати Вдохновения Духа Святого. Так создал Благой и к этому предназначил. Поэтому тоже "Вы - боги". И никакая только "религия книги" не может ответить на все вопросы реальной жизни.

В Апокалипсисе Иоанна Богородица - Живая Книга Запечатанная внутри и снаружи, Книга Жизни, которую никто не мог читать, кроме Агнца не нарушевшего печатей девства свободной воли. Но это тоже об Ее сердце. Как в храме Ей сказал Св Симеон Богоприимец "и Тебе самой оружие пройдет сквозь душу (сердце) - да откроются помышления многих сердец". Ее сердце судит всех Милостиво. Многих Покрывает. Но насильников законченных отправляет в ад навечно.

+
Кстати есть Ее явления в Боснии (в Меджугорье) и в Сирии в Суффани и в синайском монастыре, где Она не так уж плохо в целом о мусульманах отзывалась (как можно было бы подумать априори, видя разногласия).
+
+
+

+
Я:
http://www.youtube.com/watch?v=oioBoZHzfwE&t=27s

По закону Моисея надо образно "отрубить руку" такому шариату, который вносит в диалог о божественном устройстве террор и стыд на любого человека. Потому что у любого человека, кроме Богочеловека Иисуса и Девы Марии, есть личный грех, а значит хищение полноты добра. Но Иисус Собой восполняет и умывает ноги малым, а не рубит. Врач, а не маньяк.
+
+
+
Альберт:
Даже врачи иногда делают ампутации.

Англичане попали к арабам и сильно удивились, когда увидели, что у них никто не охраняет казну с золотом.
Они спросили, неужели никто у вас не ворует?
Арабы ответили, что нет. Им не нужна охрана.
А что будет, если кто-то сворует? Спросили англичане.

Вору отрубят первые фаланги левой руки по Шариату. Ответили мусульмане.

Но ведь это очень жестоко! Воскликнул один англичанин.

Но мы уже триста лет никому не отрубили ни разу руки
+
+
+
Я:
Это злая ересь на самом деле. Давайте на всех оденем и вклеим скафандр с шариатом, как программой, и станем роботами вопреки Благому Создателю и Искупителю. И то это как бы все же выглядит гуманей, чем дикость рубить руку. Когда апостол Павел предает анафеме зло среди коринфян со словами "у вас есть то, чего нет и у язычников" - такая жестокость.
И прелесть опять же. Не вера, как созерцание Блага и Благого. А злая фантазия маньяка. Разве нет? Очевидного не видите, а говорите, что созерцаете Благость.
+
Зачем вообще тогда какая-то религия и богословие и культура. Будем стругать творение на потеху сатане. И делать макетом шкатулки из роботов.
+
Образ ампутации - это как раз анафема в духовном против "того, чего нет и у язычников".
+
+
+
Вообще мы здесь касаемся богословской и в целом проблемы Ислама. Потому что есть св волхвы по Звезде ангельской принесшие дары своих языческих культур Богомладенцу и Марие на Рождество. И не возвратившиеся к Ироду жестокому. И здесь двойственность Ислама - с одной стороны отчасти вроде ведет язычников арабов и других к монотеизму (как раз св волхвы консультировали в Иерусалиме Писание). А с другой - возвращается к еще большей жестокости в образе Ирода в целой стороне своих проявлений.
+
+
+
Альберт:
В Евангелии от Иоанна глава 16 стихи 7-15 говорится о будущем приходе Мухаммеда (с.а.в.с.) как о продолжателе дела Исы Бин Марьям (мир ему!).
Не всё искажено в Библии. Изначально она была не искажённой

+
+
+
Я:
Ага, типа Иисус де не Сын. А Магомед - Утешитель Дух Святой якобы... А почему не Мормон или кто угодно еще...
+
Удивителен ваш подход недостоверный. Про Псалом 81 я вам уже объяснил однозначно, а вы ковыряете и надумываете себе. Надумывают волхвы для прелога злого. "Неверный в малом неверен и во многом". Вы бы лучше биографию своего лидера изучили. Хотя там жестокость с невоздержанием и так очевидны. И отобрал жену у своего первого последователя якобы в этом Воля Божия. Вот уж Утешитель да...;/
+
В Писании кстати "жена - свет очей" (отобрал, насаждая тьму фанатизма в глаза). Создана в образ и подобие настоящего Утешителя - Духа Святого - Бога Мамы Исходящей Предвечно от Отца.

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 15:32     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, Дмитрий!
У Вас очень глубокая критика! Возможно Вы правы, а я не прав.
Но Псалом 81 от этого не становится более монотеистичным.
Бог Абсолютно Благ как Свет на свете, а точнее Его Имя Аллах, ведь Иисус как арамей называл Бога по арамейски Аллах, евреи как окающие говорят Элох, а греки отделяют конечное х (сравните: Ной-Ноах-Нух, так и Элои-Элох-Аллах). Христиане Палестины до сих пор называют Бога Аллах, как и современные арамеи. Правильно произносить имя Бога это не мелочь, ведь именно так Его называл и Иисус.
Зла нет как нет и тьмы. Тьма это недостаток Света. Но в абсолютном благе мы не познали бы его. Это как рыба всю жизнь жившая в воде не знала, что такое вода.
Ислам мог бы спасти русских от алкогольной зависимости и деградации семейных устоев.
Христиан во времена Нерона тоже считали "террористами", обвиняли лживо в поджоге Рима и прочем фанатизме.
Иисус в Первом послании Иоанна глава 4 стих 12 говорит:"Бога никто никогда не видел".
Иисуса же видели очень многие

С уважением, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   27.04.2024 18:26   Заявить о нарушении
Ну вот вы и многобожник. Потому что исповедуете необходимость зла для Благости. И неполноценность Благости дать познать Себя. И ущербность творения Благого якобы не могущего без примеси зла для себя творению Его познать. Во всяком случае это звучит двояко с превратностями - говоримое вами.
+
В этом как раз змей помысел стал превратно рассуждать с Евой о заповеди. Представив Творца отстранённым, а творение ущербным. А значит заповедь жизни от Него плохой. Бог становится человеком, чтобы разрушить этот яд. И Сам полностью воспринимается человеческой природой и на равных сотворчествует в Иисусе с его человеческой природой. Не отстранён. И человеческая природа полностью вмещает Вечную Кроткую Личность Бога Сына, как свою личность, нисколько не страдая от того и сотворчествуя. Не ущербна.
+
А у вас змей помысел быть идолами самих себя продолжает все нашептывать о все том же - отталкиваясь уже не только от райской заповеди, но и от Ветхого и Нового Заветов.

Дмитрий Хохлов 2   27.04.2024 21:51   Заявить о нарушении
*с человеческой природой от Девы Марии ставшей Богу своей.

Дмитрий Хохлов 2   27.04.2024 21:55   Заявить о нарушении
И далее. С таким богословием с превратностью или двусмысленностью. Сначала вы открываете дверь (в том числе своего естества) для необходимости зла, и недостаточности Блага в Себе Самом. Уже 2 начала не единые, но противоположные. И Благо не совсем Благо, если несовершенно. И дальше появляются веером целый пантеон языческих ошибок-духов-джинов (неформально, формально вы отрицаете их присутствие): "богиня" судьбы Фатум злая - неизбежность вкусить зло. В другом вашем тексте смерть:
http://proza.ru/2024/02/03/46 как начало и неизбежность. И в таком виде они даже сложнее устранимы. И как раз появляется, что они вроде бы не Благие и не от Благого, но они якобы нужны Ему и как бы все же от Него. И значит по факту у вас Он де не совсем Свет, хотя формально да. И по язычески богатитесь такой двусмысленностью.
+
И как бы следующий шаг - это выражается и на практике. То есть, чтобы человек или народ мог познать Добро, то есть для вас - Ислам. Ему нужно и можно для контраста сделать зло. И принудить джихадом или статусом дхимми урезанных в правах христиан и иудеев в истории исламского мира. Так прямо прочитывается вдруг. И все сходится.

Дмитрий Хохлов 2   27.04.2024 22:53   Заявить о нарушении
Псалом 81 с Единобожием как сочетается?

Мачигов Альберт   28.04.2024 00:12   Заявить о нарушении
Я никогда и нигде не предлагал вам делать зло.
Отказ от алкоголизации это не зло

Мачигов Альберт   28.04.2024 00:23   Заявить о нарушении
В реальной жизни есть зло, и с ним надо реально бороться. Для этого есть полиция и система наказаний. Это всё не благостные инструменты, а система наказаний.
Почему в мире существует негатив, если Бог Милостив и Всемогущ? Это важный вопрос.
Мы должны уметь преодолевать эти негативы. Одной только благостью это не удается сделать. Жизнь сложнее, чем вы думаете.
В Арабских эмиратах на каждого местного араба почти десять приезжих мигрантов и нулевая преступность, ведь никто не хочет, чтобы ему отрубили руку по шариату. Но там никто и не рубит рук. А в Китае расстреливают коррупционеров и всё равно это не помогает.
Это как если бы в России было более миллиарда мигрантов и была нулевая преступность.
Не стоит мне приписывать дуализм: я чётко объяснил, что зло это недостаток Света знаний и добра, а не нечто самостоятельное.
Идолы и нарушение второй заповеди это не в Исламе. Мы в среде Суннитов (!) не делаем изображений живых существ.

Мачигов Альберт   28.04.2024 00:41   Заявить о нарушении
И ещё раз, простой вопрос: вера в Единого Бога и Псалом 81 как стыкуются у вас?

Мачигов Альберт   28.04.2024 00:43   Заявить о нарушении
Зачем в мире существует болезни?
Чтобы люди росли в своих знаниях, совершенствовали медицину, науку о живом.
Это как тренер который гоняет учеников в спортзале: они думают, что он злой, но он их хочет вывести на более высокий уровень.
А дети в Исламе умершие до 14 лет любой национальности, все попадают в Рай! Даже если они не крещенные! Разве это не Милость Аллах? Этим можно многих успокоить, кто потерял своих детей

Мачигов Альберт   28.04.2024 00:55   Заявить о нарушении
Псалом 81 - это пророчестве об Иисусе Христе и Его Суде Первом и Последнем и нет иного (шариат не шариат).
+
"Бог становится человеком, чтобы человек в Нем обожествился и стал Богом". Бессмертным и уже не могущим искуситься. И дарует это всем людям (Искупление тоже). В том числе Иуде Искариоту (а в его лице сатане даже). Но тот проявляет себя "сыном погибели" (Евангелие от Иоанна) - "умрете, как человеки" в Псалме 81.
+
Потому что Его человеческая природа прославляется и обожествляется. А с нею у достойно причастных Его крови и плоти - то же происходит и с нашей природой человеческой в конечном итоге. И все в Раю оказываются Едины. И каждый близок ближнему, как самому себе. И исполняются все заповеди Любви Бога Любовь без 3ей щеки для вечных заушений. И как в Деяниях апостолов "у них (искренне верующих) было Единое Сердце". В конечном итоге с Сердцем Сына Бога "вы - боги" говорит в том числе Евангелие в этом смысле.
+
Подставил 2 щеки на кресте для ослепших и преткнувшихся Адама и Евы. Чтобы прозрели и узнали Благость хоть наощупь образно. Но "умрете как человеки" - злые виноградари заведомо вознамерившие вечно заушать и захватить творение вместе с сатаной. Поэтому и на кресте Иисус "Отче, прости им, ибо не ведают что творят". Только за народ. Но не за фарисеев сагитировавших голосовать за Варавву убийцу.

Дмитрий Хохлов 2   28.04.2024 00:59   Заявить о нарушении
Христиане учат не убий, но Ислам учит, что есть ситуации, когда надо самозащищаться, и есть вынужденные условия обороны. Что ближе к жизни?
Я даже когда все кругом бегали с оружием был против этого: все знают об этом у нас в городе. Приписывать мне призывы ко злу не удалось в прошлом и не удастся в будущем.
Но то, что жизнь сложнее, чем нам иногда кажется и нам хотелось бы, это факт

Мачигов Альберт   28.04.2024 01:00   Заявить о нарушении
Желаю Вам всего наилучшего!

С уважением, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   28.04.2024 01:05   Заявить о нарушении
В том то и дело, что Христианство не просто "религия книги", как вы говорите об Исламе, Иудаизме и Христианстве. Потому что, как сказано в Евангелии от Иоанна, если описывать все, что сделал Иисус, то весь мир не вместил бы всех книг.

Вместить может только сердце человека по Благодати Вдохновения Духа Святого. Так создал Благой и к этому предназначил. Поэтому тоже "Вы - боги". И никакая только "религия книги" не может ответить на все вопросы реальной жизни.

В Апокалипсисе Иоанна Богородица - Живая Книга Запечатанная внутри и снаружи, Книга Жизни, которую никто не мог читать, кроме Агнца не нарушевшего печатей девства свободной воли. Но это тоже об Ее сердце. Как в храме Ей сказал Св Симеон Богоприимец "и Тебе самой оружие пройдет сквозь душу (сердце) - да откроются помышления многих сердец". Ее сердце судит всех Милостиво. Многих Покрывает. Но насильников законченных отправляет в ад навечно.

Дмитрий Хохлов 2   28.04.2024 01:12   Заявить о нарушении
Кстати есть Ее явления в Боснии (в Меджугорье) и в Сирии в Суффани и в синайском монастыре, где Она не так уж плохо в целом о мусульманах отзывалась (как можно было бы подумать априори, видя разногласия).

Дмитрий Хохлов 2   28.04.2024 01:14   Заявить о нарушении
С этим я с Вами согласен, ведь и в Исламе говориться, что человек мыслит Сердцем!

Удачи Вам и всего самого доброго!

Мачигов Альберт   28.04.2024 01:16   Заявить о нарушении
По закону Моисея надо образно "отрубить руку" такому шариату, который вносит в диалог о божественном устройстве террор и стыд на любого человека. Потому что у любого человека, кроме Богочеловека Иисуса и Девы Марии, есть личный грех, а значит хищение полноты добра. Но Иисус Собой восполняет и умывает ноги малым, а не рубит. Врач, а не маньяк.

Дмитрий Хохлов 2   28.04.2024 20:44   Заявить о нарушении
Даже врачи иногда делают ампутации.

Англичане попали к арабам и сильно удивились, когда увидели, что у них никто не охраняет казну с золотом.
Они спросили, неужели никто у вас не ворует?
Арабы ответили, что нет. Им не нужна охрана.
А что будет, если кто-то сворует? Спросили англичане.

Вору отрубят первые фаланги левой руки по Шариату. Ответили мусульмане.

Но ведь это очень жестоко! Воскликнул один англичанин.

Но мы уже триста лет никому не отрубили ни разу руки

Мачигов Альберт   29.04.2024 14:25   Заявить о нарушении
Это злая ересь на самом деле. Давайте на всех оденем и вклеим скафандр с шариатом, как программой, и станем роботами вопреки Благому Создателю и Искупителю. И то это как бы все же выглядит гуманей, чем дикость рубить руку. Когда апостол Павел предает анафеме зло среди коринфян со словами "у вас есть то, чего нет и у язычников".

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 14:32   Заявить о нарушении
И прелесть опять же. Не вера, как созерцание Блага и Благого. А злая фантазия маньяка. Разве нет? Очевидного не видите, а говорите, что созерцаете Благость.
+
Зачем вообще тогда какая-то религия и богословие и культура. Будем стругать творение на потеху сатане. И делать макетом шкатулки из роботов.

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 14:35   Заявить о нарушении
Образ ампутации - это как раз анафема в духовном против "того, чего нет и у язычников".

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 14:36   Заявить о нарушении
Вообще мы здесь касаемся богословской и в целом проблемы Ислама. Потому что есть св волхвы по Звезде ангельской принесшие дары своих языческих культур Богомладенцу и Марие на Рождество. И не возвратившиеся к Ироду жестокому. И здесь двойственность Ислама - с одной стороны отчасти вроде ведет язычников арабов и других к монотеизму (как раз св волхвы консультировали в Иерусалиме Писание). А с другой - возвращается к еще большей жестокости в образе Ироде в целой стороне своих проявлений.

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 14:45   Заявить о нарушении
В Евангелии от Иоанна глава 16 стихи 7-15 говорится о будущем приходе Мухаммеда (с.а.в.с.) как о продолжателе дела Исы Бин Марьям (мир ему!).
Не всё искажено в Библии. Изначально она была не искажённой

Мачигов Альберт   29.04.2024 14:48   Заявить о нарушении
Богами в Псалме 81 названа группа людей, которые совершают несправедливости. Речь не об Иисусе (мир ему!)

Мачигов Альберт   29.04.2024 14:50   Заявить о нарушении
Ага, типа Иисус де не Сын. А Магомед - Утешитель Дух Святой якобы... А почему не Мормон или кто угодно еще...

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 14:54   Заявить о нарушении
Удивителен ваш подход недостоверный. Про Псалом 81 я вам уже объяснил однозначно, а вы ковыряете и надумываете себе. Надумывают волхвы для прелога злого. "Неверный в малом неверен и во многом". Вы бы лучше биографию своего лидера изучили. Хотя там жестокость с невоздержанием и так очевидны. И отобрал жену у своего первого последователя якобы в этом Воля Божия. Вот уж Утешитель да...;/

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 15:02   Заявить о нарушении
В Писании кстати "жена - свет очей" (отобрал, насаждая тьму фанатизма в глаза). Создана в образ и подобие настоящего Утешителя - Духа Святого - Бога Мамы Исходящей Предвечно от Отца.

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 15:29   Заявить о нарушении
Наш Пророк не отбирал насильно жену у своего сподвижника. На фоне того, как описан в Библии увод жены Урия Хеттянина, а затем постановка его смерти, в Исламе был добровольный переход. Что сделал по Библии Пророк Давид и что сделал Наш Пророк: сравните. Это как небо и земля. Наш Пророк не подставлял под убийство своего сподвижника, и не прелюбодействовал.
Жестокость это отнюдь НЕ отсечение по шариату первых фаланг левой руки вора, а Без Вины до Смерти замучить на Кресте самого Лучшего после Нашего Пророка человека за чужие грехи. Где здесь больше Справедливости?
Представьте себе, что идёт суд. Судья видит массу преступлений в какой то деревне, вплоть до преступлений достойных смертной казни. Но в итоге судья в наказание отдаёт своего Сына, хотя его вины нет, чтобы искупить вину страшнейших грешников этой деревни

Мачигов Альберт   29.04.2024 18:54   Заявить о нарушении
Иисус говорил: Да будет воля Твоя, а не моя.
Значит Его воля и воля Отца Разные, и нет Триединства.
Иисус подчинялся воле Божией, а мусульмане и переводятся как смиренные и подчиняющиеся.
Иисус был обрезан как мы. Иисус называл Бога Аллах как мы, а не Бог.
Иисус не ел свинину как мы.
Мы признаем Иисуса, а вы не признаёте Нашего Пророка

Мачигов Альберт   29.04.2024 19:06   Заявить о нарушении
Давид чуть совсем не погиб и сугубо осуждается за то, что он сделал. И его грех - пророчество о еврейском народе, который тоже за грех убийства Иисуса мог бы совсем погибнуть весь.
+
Сатана-помысел фарисейский быть идолами самих себя солгал Еве под предлогом заповеди, что Бог (Бог Любовь) де отстранен, а творение ущербно. И Кроткий Бог становится человеком, показывая и Себя не отстраненным, и творение не ущербным. Разрушая ложь лжесвидетеля. Но и далее сатана продолжает лгать. Что мол только испытал Твое творение, и оно оказалось предательским и никчемным и должен его наказывать (и рубить руки в том числе). Опять же выставляя ущербными и Благого и Его хорошее творение. Но когда приходит Иисус, чтобы разрушить яд. И без яда лжи творение начинает отзываться Ему Кроткому кротко и сотворчески. Он убивает Иисуса. Но после этого и вторая часть лжи не действует уже. Потому что Иисус отвечает с нами: но Я то ни в чем не согрешил, и не предал - а именно ты Меня убил, а не тех, кого с фарисеями, как фараон порабощаешь (жестокими заповедями в том числе и отъемом жен) и обвиняешь насмерть.
+
А вы все это Благое Дело Благого прямо или исподволь полностью или частично отрицаете со своим делателем совсем противоположного большей частью. Иначе.

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 23:35   Заявить о нарушении
Ну да умная и чистая и кроткая человеческая природа от Марии восприняла Вечную Кроткую Личность Сына, как Свою, а Его Личность - человеческую природу, как Свою. И сотворчествовали и сотворчествуют на равных. Есть сказанное Им, как Бог Сын "Я Есть Сущий от Начала". Есть как имеющий человеческую природу. И есть из Педагогики иносказательно. Как, например, говорит "День и час (страшного суда) не знает ни Сын, ни ангелы на небесах, но только Отец" в контексте вопроса апостолов и ответа "не высчитавать день и час". Но не значит, что Сын чего-то правда не знает, или забыл воплотившись. Но говорит - пока всех не спасу, кроме сына погибели "умрете, как человеки" (иначе с вашими неправильными мудровствованиями, передачей жен и рубкой рук в частности), ничего не хочу знать о дне и часе Суда. Претерпевший до конца спасется, а не высчитывающий день и час.
+
Или богатому юноше "почему называешь Меня Благим? Благ только Бог". Не то, что говорит, что Он - якобы не Благой и не Бог. Но, что у юноши это только формула вежливости и почтения к учителю или раввину была. И сам юноша ожидал за это в ответ поощрения. А не то, что уже Духом Святым юноша исповедовал Евангелие.

Дмитрий Хохлов 2   29.04.2024 23:54   Заявить о нарушении
Такого нет "добровольного перехода жен" у соблюдающих заповеди Бога Любовь. Это противоречие и по смыслу и по сути и на практике. И отречение от Бога Любовь, а не исповедание. Потому что только Дух Любви Един Творческий, Личностный и Спасающий. Точнее Три Единых Личностных Духа - Отец, Мама и Сын. Каждый Близкий к Другому, как к Самому Себе. Создатель человека по своему образу и подобию "и прилепится к жене своей и будут одно". А у вас опять то же зло разъединить Троицу и подложно представить многобожием, как и жену отсоеденить от мужа и представить правильным. "Узнаю Григория Грязнова".

Дмитрий Хохлов 2   30.04.2024 00:00   Заявить о нарушении
К вопросу о пище - вот здесь я недавно формулировал:
+
http://proza.ru/2024/04/25/1282

Дмитрий Хохлов 2   30.04.2024 00:26   Заявить о нарушении
Хотя я вам вроде серьезно объясняю. Но с другой стороны для меня надо быть в состоянии реального маньяка, чтобы себе представлять, что за кражу там какой-нибудь относительной ерунды вы можете отрубить руку человеку. И еще чувствовать себя при этом хорошо и правым. Есть, конечно, "безумие на двоих", когда второй человек вне влияния первого становится относительно нормальным.

Дмитрий Хохлов 2   30.04.2024 04:01   Заявить о нарушении
Кстати вдруг значимо щас заметил - возвращается тема дикости и руки все время. Как раз, как в книге Бытия настоящий святой ангел сказал об Измаиле во чреве Агари "настоящий дикий осел, его рука против всех братьев его".

Дмитрий Хохлов 2   30.04.2024 04:14   Заявить о нарушении
Хотя Измаил никому рук не рубил. И приходил на похороны Авраама. Он все таки дикий осел, а не пантера в засаде.

Дмитрий Хохлов 2   30.04.2024 04:34   Заявить о нарушении
У японцев была страсть к камикадзе и отбивать живым людям замороженную руку в азоте, как льдышку. Есть документальные кадры.

Дмитрий Хохлов 2   30.04.2024 04:51   Заявить о нарушении
Это не от Бога.

Дмитрий Хохлов 2   30.04.2024 04:52   Заявить о нарушении
За ерунду и за воровство от голода или вынужденное отрубание первых фаланг левой руки по Шариату не предусмотрено.
Кисть руки отрубать это вообще не по Шариату: нельзя человека делать нетрудоспособным. Речь только о первых фалангах левой руки.
Мучить людей и пытать это тоже не допускается Шариатом, как и сжигать

Мачигов Альберт   01.05.2024 00:03   Заявить о нарушении
Ответ в стиле последовательности фараона Моисею "не уходите", "уходите, но только мужчины", "уходите только мужчины, женщины, дети без скота и утвари". Только сильнее прогневлял Бога. А после все равно погнался с войском вдогонку через море.
+
Ирод - "лисица" Иисус называет его так. И саркофаг окрашенный - фарисей, как фараон.
+
В этом плохая сторона и неоднозначность. Если, узнав об Иисусе, волхвы языческих культур, тогда не святые уже возвращаются к еще большей жестокости Ирода "у вас есть то, чего нет и у язычников". То это не обращение от заблуждений язычества и многобожия идолов, но лукавая погоня вслед неоязыческая и ожесточившаяся. Как Ирод лукаво сказал святым волхвам "идите разузнайте и возвратитесь скажите мне, чтобы я тоже пошел поклониться". Лукавое поклонение, увы, иначе...(

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 00:13   Заявить о нарушении
Ну реально - вы себя слышите? Типа "монотеистическое просвещенное маньячество". Кстати и в медицине расстройства осложненные нарциссизмом самые неизлечимые и злокачественные, как проказность.
+
Типа покалечим, но чтоб был лучшим роботом рабом. Все тот же фараон мира сего говорит.

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 00:16   Заявить о нарушении
Жестокость это ни в чем не повинного и одного из самых лучших людей мучить до смерти на кресте

Мачигов Альберт   01.05.2024 00:21   Заявить о нарушении
И опять же как я вам сразу написал. Стилистика Зевса оставленного формально одним на Олимпе. Вот он рассуждает, как лучше покалечить провинившегося смертного. Вообще не Бог Авраама.

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 00:21   Заявить о нарушении
Вы только подтверждаете то, что я говорю. Как будто Зевс решил все же организовать такую погоню за Христианством. Сказав волхвам "пойду и я стану монотеистом". Во всяком случае одна из темных сторон у вас.

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 00:24   Заявить о нарушении
Страх наказания по Шариату позволяет избегать необходимости его применять как это сегодня в Арабских эмиратах.
Там это большая редкость как в примере с племенем которое триста лет никому не рубило рук за воровство.
Как остановить преступников, которые не понимают хороших слов?

Мачигов Альберт   01.05.2024 00:25   Заявить о нарушении
В Исламе Аллах НЕ похож ни на бородатого старика,ни на старушку.
Он Бесподобен как Свет на свете

Мачигов Альберт   01.05.2024 00:27   Заявить о нарушении
Современные люди не могут искренне верить в бога похожего на человека как это в Библии.
Но Ислам против антропоморфных представлений о Боге. Так что с Зевсом это не по адресу

Мачигов Альберт   01.05.2024 00:30   Заявить о нарушении
Ну я и говорю бог-Зевс-"страх наказания"-террор громовержец. А не Бог Авраама.
+
Вообще Богословски Иисус Христос Бог Сын пришел сразиться со смертью, и для этого принял смерть. Как Богу Ему было достаточно менее мановения уничтожить смерть и сатану и грех. Но Он пришел Победить так, чтобы полностью разделить Свою Победу с людьми "вы -боги", кроме рода искариота "сына погибели"- "но умрете, как человеки" (не победив).
+
Кроме того, независимо от культуры и религии, любой искренний человек подвизающийся за добро, как добрый самарянин, сталкивается по факту, что несет образно свой крест среди людей. И не станет так отзываться.

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 00:31   Заявить о нарушении
Ещё Ксенофан критиковал представление о богах якобы похожих на людей как несостоятельное

Мачигов Альберт   01.05.2024 00:32   Заявить о нарушении
Все то же самое - последовательность ухищрений фараона или Ирода просматривается. Оставить на Олимпе одного Зевса, нет одни только его молнии террора для пущего "монотеизма".

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 00:34   Заявить о нарушении
Разве мог Иисус назвать бедную женщину-мать больной дочери недостойной исцеления как собака только из-за того, что она Ханааненка или сиро-финикиянка?
Сегодня даже врачи Израиля лечат детей арабов без таких оскорблений.

Мачигов Альберт   01.05.2024 00:36   Заявить о нарушении
Речь не о том, что он вылечил в итоге, а то как он не хотел её лечить и оскорблял.
Я не верю в истинность такого поведения Исы Бин Марьям, мир ему!

Мачигов Альберт   01.05.2024 00:39   Заявить о нарушении
Это история проданного врабство Иосифа Прекрасного и его братьев (семьи Иакова, Израиля). Когда в нужде находят его в Египте, он сперва грозно говорит с ними (как Бог в Ветхом Завете, и Иисус с женщиной), но сам с трудом сдерживает слезы. И обвиняет в воровстве тоже. Но воспринимает в единую семью народа Божия. Бог Сын принявший образ раба греха Сам, Вочеловечившись.

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 00:41   Заявить о нарушении
В Библии Моисей и Давид делают и приказывают такие жестокости в отношении мирного населения, включая женщин, стариков и детей мужского пола, что первые фаланги левой руки по Шариату забываются.
Я не получаю удовольствие от споров, но если и есть что то что стоит отстаивать так это принцип Единобожия. А Бог в Исламе Нематериален и не похож ни на Адама, ни на Зевса. В такого непохожего на человека Бога в состоянии ещё верить современный человек

Мачигов Альберт   01.05.2024 00:57   Заявить о нарушении
Ну так я с этого и начинал диалог. Св Григорий Богослов видел сон: все люди на 2 части разделились - одни ждали слова грубого и плотского, а другие - искусственно тонкого, чтобы смешать с чуждой мудростью. А Григорий лишь Троицу Исповедовал и всех достигал, хотят или нет слушать.
+
Ну вот вы и пишете, какой образ угодит обеим частям - такой тонкий и неопределимый жестко отрубающий руки.
+
Про Давида я уже отвечал. После Моисея Иисус Навин святой, когда занимали обетованную землю. Да это как раз требует рассмотрения. В книге Премудрости сказано, что хананеи в то время уже не были народами с культурами, но мафией с самыми жестокими обычаями достигая реально Содома тоже прежде хананейского там. И Авраам с детьми с ними жил (как Иисус с человечеством, а Лот в Содоме) и явил образ обращения. И Бог в книге Бытия показал Аврааму в тяжелом сне, что его дети будут 400 лет в рабстве, но когда хананеи переполнят чашу беззакония и долготерпение Божие, то сыны Авраама займут эту землю. Это был прообраз страшного суда, а не практика постоянная. При том запрещалось трогать не хананеев. И после такого не было. Потому что приходит Суд. Иисус подставляет 2 щеки на кресте, чтобы наощупь прозрели Адам и Ева и их дети оступившиеся. Но злым виноградарям из притчи вознамерившимся бесконечно заушать - нет 3ей щеки. И Иисус возвращается не чтобы Его снова распяли, но с Судом на уподобившихся хананеям. Как в книге Даниила Дани-Ил (Суд Божий на иврите) говорит лжестарцу похотевшему террором овладеть Сусаной "ты не Иудей, а хананей, состарился во зле своем". Мне нравится.

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 01:30   Заявить о нарушении
Проблема в том, что я прям вдруг щас узнал его этого "неопределимо тонкого жестко отрубающего руки". Это 4ый последний зверь из 7ой главы книги Даниила. Антихрист. Которого ждут люди. Там есть варианты перевода. Но он как раз отличается от предыдущих 3х зверей похожих на тигра, барса и медведя, тем, что весь какой-то неопределенный и безвидный (по фарисейски или трудноразличимый, как Иуда Искариот) и с орудиями жестокости в зубах, когтях и ногах проступающих четко.

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 01:39   Заявить о нарушении
Возможно Вы правы, а я не прав.
Люди разные, и для разных людей разные подходы.
Просто я с трудом представляю себе участкового милиционера, который бы наводил порядок подставляя за удар по одной щеке другую свою щеку.
В такой деревне был бы бардак: он бы и себя не защитил бы и других хороших людей.
Но люди разные: кто-то понимает хорошее слово, а кто-то нет, и тогда нужны другие способы воздействия

Мачигов Альберт   01.05.2024 13:09   Заявить о нарушении
Да, милиционер тоже должен нести свой крест и подставить 2 щеки людям. Показав лицо справедливой и невысокомерной власти. И тогда нет 3ей щеки - тем, кто заведомо решил жить беззаконием. Иначе в книге Сираха "сын мой, никогда не слушай совета смотрящего на тебя свысока". И его применение насилия для пресечения и исправления только так даст плод. Как врач, да, тоже. Настоящий врач, а не самодур себя хвалящий. Таких мало и среди врачей.
+
И Иоанн Креститель воинам "никого не обижайте, не берите на себя лишнее, довольствуйтесь положенным вам". В том числе положенным вам применением власти.
+
Иначе сам милиционер становится бандитом. И без человеческого лица и сердца не сможет принять дары от Бога (елей Благодати в светильник очей сердца), чтобы правда видеть и расследовать и пресекать преступления.
+
Но как раз будет прелесть "как при Сталине" или то, что вам представляется миражами с оазисами законности.
+
Тут еще как раз соответствие удара в 3ю щеку неизвинительного - хуле на Дух Святой неизвинительной. На Бога Маму на самом деле. Поэтому есть "божественный рефлекс" сразу пресекать на месте неотложно, если речь идет о преступлениях извращенного характера против естества.

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 13:38   Заявить о нарушении
Как раз об этом фильм фронтовика "Баллада о солдате". Когда солдат с человеческим лицом и мамой и любовью подбил танк, как Голиафа. А такой страж суровый, который вымогал тушенку в вагоне - в конечном итоге образ Сталина с людоедством медвежьим (такой "эгрегор" призрак и мода в людях). И об этом в Писании "Саул (царь, как Сталин) победил тысячи, а Давид - десятки тысяч". То же и о борьбе милиционеров со злом.

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 13:46   Заявить о нарушении
Ну то есть еще Иисус "се вас посылаю, как овец среди волков - итак будьте просты, как голуби и мудры (осторожны) яко змии". Так надо сквозь игольные уши, а не вправду становиться волком, если только слегка юродствуя, но чтобы маска юродства не прилипала и не уродовала вправду.

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 13:51   Заявить о нарушении
Просто на практике тоже часто, что люди недобросовестные и малодушные могут пытаться выдавать свои ошибки злые за христанское смирение и подобное. Об этом тоже есть у Иисуса когда это у них в другую сторону юродство тоже не Христа ради. И насмешка выходит над правильным Путем. И так они открывают путь злу и юродству насильственному, как якобы единственной альтернативе. Сцилла и Харибда опять же.
+
Об этом тоже во сне Св Григория Богослова. Что сатана сам себе подыгрывает для реализации своих злых и самоубийственных планов через эти 2 части: искуственно тонкую, и грубую и плотскую в людях, части посеянных сатаной соблазнов плевелов.

Дмитрий Хохлов 2   01.05.2024 13:59   Заявить о нарушении
Согласен с Вами 🤝🤝🤝

Мачигов Альберт   01.05.2024 17:36   Заявить о нарушении
Про женщину язычницу с больной дочерью у меня сейчас ещё сложилось вам объяснение.
+
Иисус Бог Сын через Иоанна Предтечу Крестителя "ангела своего" к израильтянам прежде исцелений говорит "порождения ехиднины, исправьте путь Господу, и не говорите в себе: 'мы - дети Авраама', потому что из камней сих Бог может сделать себе сынов Авраама". И Иисус потом говорит, что народ отчасти послушал Иоанна и принял его крещение, а фарисеи нет. Поэтому Иисус творил исцеления в народе.
+
Так и этой женщине он предлагает тот же подход. Сперва с обличением законным Ветхого Завета и Иоанна против язычества сперва и фарисейства после. Со строгостью Ветхого Завета и Иосифа Прекрасного сначала к братьям в Египте. Но после обращает ее, как "сей камень" в дочь Авраама и свой народ. "Из камней сих сделает Себе сынов Авраама".
+
Как и апостол Павел в целом рассуждает к Римлянам. Чтобы никакая плоть не гордилась перед Богом. Сперва несли завет евреи Иудеи, а после обратившиеся из язычников. Чтобы в конце концов друг друга по братски обрести в равенстве перед Богом.
+
И сам Бог Сын - Слово (Логос) у Иоанна в Евангелии. Слово Любви. И Адам с Евой молчали перед Богом, согрешив. Стали как бы бессловесными - животными из-за греха. Вне Слова и Его заповеди. И Слово Искупитель, приходя, соответственно говорит им о таком их состоянии (как Иосиф братьям) - "порождения ехиднины", "псы под столом" падшем на живот по жизни. Тоже. Потому что это всё тот же Бог. И Петру апостолу об обращении язычников в Деяниях являет плат с животными считавшимися нечистыми. И говорит "заколи и ешь, не считай нечистым то, что Бог очистил". И к Петру тогда приходят от Корнилия римского сотника. И Петр идёт крестить его дом, впервые язычника.

Дмитрий Хохлов 2   05.05.2024 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Маннейская этиунская гипотеза происхождения армян» (Мачигов Альберт)

МАНУК по-Армянски - это малыш, ребёнок. А Бык - это ЦУЛ.
Тут один из рецензентов заявил, что армяне и Арарат имеют прямую связь с русскими…
Язык народов претерпевает много изменений. Если бы Булгаков и Набоков, Есенин и Горький послушали современный русский, то столкнулись бы с непониманием родного языка: от слов ‘блин, круто, а также, хейт, лайфхак и других , заимствованных в основном из английского, в невероятном количестве, слов. Лет эдак через сто появится ученый, который с уверенностью заявит, что русский происходит от английского, или наоборот.
Догадываться и проводить параллели возможно, но утверждать безапелляционно- не убедительно. Даже сегодняшняя действительность происходящего, при такой доступности информации, искажается до неузнаваемости. Иногда кажется, что каждый живет на своей планете. Что напишут о наших днях через 500 лет, не говоря о тысячах?
На нашей древней планете есть и остались древние народы и народности. Кто древнее? Это ли суть? Может суть в том, что оставили эти древние идущим после себя?
Самые древние - это АДАМ и ЕВА.
Спасибо за беседу.

Марина Давтян   09.04.2024 18:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и содержательные уточнения!
Согласен с Вами.
С уважением, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   11.04.2024 05:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об этимологии слов Книга и Джокер» (Мачигов Альберт)

Мир Вам, Альберт

КЕНТ - парень (чеченск)
АУР - конь (каурый)

КЕНТАВР - князь

КНЯЗЬ княжит - КНИГИ пишет
КНУТ и КНИГА - это ОДНОКОРЕННЫЕ слова
(узелковое письмо - книги раньше вязали)
РУны - это узлы (как азбука Морзе напр) на пряже из овечьей шерсти
а кнут - узлы на ремне из кожи
КНОУ - ЗНАНИЕ (английск)
УЧАТ КНУТОМ :) КНЯЗЯ ЧТИТЬ

КИТ - великий
КИТОВРАС - КЕНТАВР
КИТАП - книга (тюркск)

ДЖОКЕР - это совсем просто

ЙОК - нет (татарск)
JOK - нет (казахск) ЖОК произносится
ДЖОК-ер ЕР (Ъ)
ЕР - это окончание сущ. муж.рода, и
требует отдельного пояснения
ЕР - ЕРетик
НУ, так вот,
этот ЕРетик - ДЖОкер постоянно спорит с Всевышним
Всевышний ОН НО ДЖокер перечит
и сам по себе тип очень отрицательный

Этот ЙОТун (скандинавск) постоянно пытается подпрыгнуть до НЕБА
(восстаёт ПРОТИВ Всевышнего)

эти его попытки вызывают смех

СКОК - СКОК - СКОморох
СКОЛЬКО звёзд на небе?
Этот СКОТ всё время подСКАКивает
и КАКает??? где попало

а СКОТину КНУТОМ УЧАТ

Нажимаю на ЗЕЛЁНЫЙ рейтинг - воздаю должное Вашему
ТРУДОЛЮБИЮ и УВЛЕЧЁННОСТИ

С уважением

Анатолий Скаковский   19.03.2024 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и особенно за зелёную, Анатолий!

И Вам мира и всего самого наилучшего!

Было интересно читать Ваш комментарий.
Зайду к Вам в гости (алаверды за зелёную обязательно обещаю).

С уважением, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   19.03.2024 13:37   Заявить о нарушении
ИНЖАбьё - заходите (фарси)

Язык племени ИНКов называется ИНГа
англичане говорят на ИНГлиш
ВАЙНАХИ - на ИНГушском разговаривают

ИНЕ - ИГЛА (тюркск)

Ветхий Днями -
Великий Архитектор Вселенной -
ИЖЕНЕР Вселенной

сшил ИГЛОЙ этот МАТЕРИАЛЬНЫЙ МИР
ИНЖЕНЕР построил МироЗДАНИЕ

ЗДАНИЕ называется ИГЛУ

в ИГЛУ живут ЭСКИмосы

ЭСКI - ВЕТХИЙ (тюркск)

ВЕТОШЬ - МАТЕРИЯ

СоЗДАТЕЛЬ сначала придумал ЭСКИЗ, и
по этому ЭСКИзу построил МИРО-ЗДАНИЕ

ЗДАНЬ - ПРИЗРАК (беларуск)

"Призрачно всё в этом мире бушующем"...

Я долго так могу этот КАЛЕЙДОСКОП

КРУЖИТЬ :)

КРУЖЕВО - КАРУНОК (беларуск)

КАРТВЕЛИЯ - ГРУЗИЯ (КАРТА топографическая)

на голове у КАРТВЕЛЬЦА КАРТУЗ

а гадают на КАРТАх ТАРО

а ТАРО - это ТАРТАРИЯ

ТАРА - Земля (ирландский-гэльский)...

потом постараюсь ещё написать...

На романи ЗДОРОВЬЕ называется САСТО

Здоровья Вам, Альберт, и :)
счастья


Анатолий Скаковский   19.03.2024 14:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Нет вечных границ на Земле» (Мачигов Альберт)

Интересно.
Поддержу для народа.

Виктор Левашов   09.03.2024 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик и поддержку от народа!
Удачи Вам и успехов!
С уважением, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   10.03.2024 18:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Об этимологии этнонима Еврей и не только» (Мачигов Альберт)

Хотел скачать этот словарик Булатбиева
Не нашел в доступе
только книги для продажи

Геннадий Палеолог   04.03.2024 16:52     Заявить о нарушении
Добрый день, Геннадий!
Спасибо за отклик!
Я ему подскажу при встрече о необходимости разместить свою работу в Интернете.
Спасибо за идею!

С уважением и наилучшими пожеланиями, Мачигов Альберт

Мачигов Альберт   04.03.2024 16:59   Заявить о нарушении
Конечно,надо
Она имеет мировое значение

Геннадий Палеолог   05.03.2024 05:02   Заявить о нарушении