Новое о Пророке в Библии

Мачигов Альберт
В Книге Бытия 16 стих 12 употребляется словосочетание "дикий осёл" абсолютно неоправданно т.к. до 1917-го года (когда был принят неоправданно синодальный перевод 1876 года как главный!)там же было изначально "муж селий" или "сельный человек". Это искажение текста Библии!!!

В английском переводе Библии вообще нет слова "осел" как и в еврейском!!!

Определение же "селий" исходно означало возможно не только дикий, но и Святой! Иначе как объяснить загадочное слово "Села" в Псалме 81-82 тоже убранное после собора 1917-го года как допустимое и изначальное!!!? В Псалме уж точно по смыслу идет святость! И Горепекин тоже более ста лет назад обратил внимание на имя эпоним нарт-ортсхойцев Села-Сата как священное ещё с Древнего Египта!В чеченском эпосе Перун звучит как Сели-Пир-А. Да и топоним Сели-гер т.е. Священный остров на чеченском до сих пор, а в финских села-высокий!В нахских са-свет, душа и Села производный теоним. Мы более 7-ми лет пытались убрать ложные и оскорбительные материалы вроде слов свящ.Шляпина из "Азбуки Веры" по поводу фрагмента из Книги Бытия 16-12 где речь о Пророке Измаиле! На этом сайте ("Азбука Веры") оскорблений и без свящ.Шляпина с избытком!
Этимология слова дикий тоже трансформировалась от исходной положительной к отрицательной современной(в саксонском дик-обильный, на чеченском дик-хороший). Если не восстановить истинный смысл и слово текста Книги РПЦ может получить эффект тот же что и от карикатур для дипкорпуса ЕС в Афганистане, или от фарса-кинопродукции в США и гибелью их дипломата в Ливии! Подумайте хотя бы о нашей российской нацбезопасности дипкорпуса, пожалуйста, если другие весьма явные знамения бед на Вас Вас же и не отрезвляют свершившиеся за эти годы (после собора 1917года и нашего обращения к РПЦ 2012 года на сайте Ислама Сайдаева)!
Очередной раз призываю РПЦ убрать слово "осёл" из Библии (Бытие 16-12) т.к. его нет ни в одном другом из переводов Библий (от английского до еврейского!) и верните чеченское слово Села в Псалмы.
И ещё, когда говорится о братьях Измаила, мы забываем, что у Измаила только один брат Исаак! Руку Авраама остановил Ангел от заклания сына его: может там было изначально что-то другое? И не логично Ангелу беременной женщине говорить успокоительные слова со словом "дикий осел": там скорее всего был Агнец! Но это отдельная тема.