Георгий Сотула - полученные рецензии

Рецензия на «Зрение Бейтс Жданов умение расслаблять глаза» (Георгий Сотула)

Чудны твои дела Первотварец!!!

Здравия, Георгий!

Что-то подобное, где-то читала, смотреть не глядя.

Думаю, что большинству людей не доступно, потому, что внутреннее спокойствие - это результат больших усилий или знание Замысла Первотварца.

Первое, всем свыше - мало кому определено(дар божий).

Второе - ещё труднее!

Все слепы - это результат отсутствия способностей(талантов), потому, что талантов мало, а желающих много, на всех не хватило.

А есть ещё такие, как я например: у которых много разных талантов, а толку как сапожник без сапог.

Потому, что система так устроена, что тот кто везёт, на того и складывают, и ему уже до себя время находится очень поздно, когда уже в принципе надо уступать дорогу молодым, а не забирать у них кусок последний изо рта!

Ульяна Омская   22.04.2024 16:36     Заявить о нарушении
Здравия !
В слове "здравие" включено давнее слово "движение". Название реки Жиздра более связно рассказывает о истории слова.

Вот плохая осанка. - это есть "среднестатистический" именно результат "среднего" за сутки положения позвоночника. Школьная парта... ненужная подушка ночью... и т.д.
это "среднее" закрепляется в привычность, "в ненормальную норму".
вот так и зрение.

Мыщцы перестают двигаться по всему их диапазону возможностей, привыкают к какому-то одному положению. А к другим положениям становятся немощными.
Поэтому восстановление зрения - это восстановление силы глазных мышц. Через упражнения. Упражнения, которые и : помогают мышцам вывести из себя вредные шлаки, прочистить питающие сосуды.

Выйти из окостеневающего омертвления, из ... почти смерти мышц.
Успеха жыз-дравым !

Георгий Сотула   22.04.2024 17:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «к Вырождение человечества» (Георгий Сотула)

Факт - Человечество адамово вырождается!
Поэтому измениться в корне призывается!
Победим дьяволоцивилизацию -
построим Богоцивилизацию!
С добром и миром - Татьяна.

Татьяна Бекрина   22.04.2024 13:27     Заявить о нарушении
Здравия, Татьяна, Вам и человечеству !

Да, ведь был же когда-то давний момент в истории, когда даже не знали таких слов как дьявол. Но тоже имели много проблем в меж собою общении.
Те первые проблемы со временм были осмыслены, так или иначе - преодолены.

А вот создание ментальных миров лжы - всё ещё не преодолено. И начала ложным мирам кроется в давней простой прагматике : в создании ложных денег. Ростовщического происхождения. Не соответствующим реальности товаров. Когда то за ростовщичество как за религиозное преступление убивали.
а потом ... перестали.
Вот вам и дьявол в его исходном "молодом" виде.

Победим ?

Георгий Сотула   22.04.2024 14:01   Заявить о нарушении
Обязательно победим!!!

Татьяна Бекрина   23.04.2024 17:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «плоскость знает куда Нельзя» (Георгий Сотула)

Здравствуйте!

Плоскость (объем) - это выдумка (инструмент)для решения геометрических задач, поэтому ничего знать не может. Почему? Знающий связан со вселенским банком знаний. Это человек, муравей, дерево, океан, планета и т.д., а плоскость с ним не связана. Она не природная сущность, а искусственная. Картина, на которой мы видим многоплановые смыслы, как и мудрое собрание сочинений (Библия)сами по себе тоже ничего не знают.

Владимир Толок   15.04.2024 15:53     Заявить о нарушении
Владимир, рад Вашему тезису "ничего знать не может" как предложению побеседовать. Как заявке о " А я думаю иначе.."
потренироваться беседовать.

Если не ошыбаюсь насчёт моего предположения о заявке, то тогда первый ОДНОзначный вопрос (однозначный - это с ответом ДА или НЕТ, и только после ответа м.б. пояснения) :
1. Вы перечислили ... человек, муравей, океан планета, и т.д.

вот муравей из вашего списка. Он тоже ЛИ связан со вселенским банком знаний ?

2. А -//- камень ?

Георгий Сотула   15.04.2024 20:26   Заявить о нарушении
Если вы начали с муравья, то я могу полагать, что вопрос о плоскости уже закрыт, то есть я прав. Или нет?

Мой ответ на ваши вопросы: да и да.

А пояснение следующее.
Мироздание состоит из идей, образов, других мыслеформ, двумя словами, полного знания. Только одни идеи проявлены и образуют вещественный мир, а другие остаются в естественном духовном состоянии, которое в некоторых религиях называют Царством Небесным.

Человек, муравей и камень разложенные по научным полочкам - это набор определенного знания и частица полного знания.
Общность с полным знанием (вселенский банк знаний) дает его природной частице со-знание с ним. Обычно, неответчивое. Но сказать, что камень знает я могу.

Владимир Толок   15.04.2024 21:17   Заявить о нарушении
Ещё раз рад. Особенно последней фразе "но сказать, что камень знает, я могу".

Если бы я был повежливей научно-тактичнее, я бы начал именно с прояснения вашего понимания "как вы понимаете (используете при беседе) слово 'знает, знания'".
как оценка ото вне, или и ... изнутри - камня например.
(Чуть позже дам своё понимание понятия "я прав". В том смысле, что да, вы правы, всегда, но только в вашей системе лого правил. Вот о сравнении систем логических правил вообщем то и идёт беседа.
вопрос о плоскости не закрыт. Доберёмся, даст Бог, и до него.)

Поэтому попытка продолжыть однозначность вопросов :
3. Можете ли дать определение вашему использованию слова "знания" ?

.

Георгий Сотула   15.04.2024 23:12   Заявить о нарушении
Знание - это информация в движении.
Камень состоит из атомов, в которых движение непрерывно.

Здесь лучше спросить, что такое знает.
Это сознание. У человека оно разделено на подсознание и собственно сознание. Подсознание связано с полным знанием мироздания, но мы можем пока догадаться об этой связи интуитивно, бездоказательно, например в вере в Бога или при творческом озарении.

Собственно сознание человека, чтобы быть безошибочным, должно дружить с подсознанием. Эта связь осуществляется через совесть.

Если это понятно, вернемся к камню.
То, что свойственно человеку, в какой-то мере свойственно и животным, то, что свойственно животным в какой-то мере свойственно и растениям. Эту цепочку можно продолжить аж до электрона. Места в ней для плоскости нет, поэтому она ничего не знает.

Владимир Толок   16.04.2024 10:52   Заявить о нарушении
Владимир, рад появлению определению от вас : "знание - информацыя в движении" - а почему рад : потому, что много писал, что качественное (слово качественное мало кто понимает в его исходном смысле, об этом м.б. позже)
определение как раз и состоит из ДВУХ главных слов правой части после тирэ.
Не знаю,
насколько осознанно продуманно это вы написали, поскольку:
и я считаю это определение в его начале правильным, но неверным без уточнеия о :

ЕСЛИ НЕТ ТОГО, КТО ИМЕЕТ резонанс с движением, т.е. имеет часть своего мира, настроенную на туже частоту, то:
Всё, что двигается - для него не информацыя. Не ИН...форма. А внешнее "что-то" непонятное. Это правильнее называть ... сведениями (Так одним из толковых авторов использовалось, говоря о книге на непонятном вам языке : сведения. что тоже и неверно, т.к. "вед" - тоже говорит о знании, но как то надо разделять информацыю и внеформацыю)

Георгий Сотула   16.04.2024 11:56   Заявить о нарушении
Просьба-замечание к Вам :
Раз уж вы не возразили на мною предложенную однозначность вопросов, ТО :
ПИШЫТЕ-таки слово ДА в ответе - прежде пояснений. Ведь я спросил "можете ЛИ". ожыдая любой из только двух ответов. А после вашего ДА имею право спросить определение. В таком случае однозначность (непрерывность знания, связность, последовательность) не нарушается. Ваш ответ из перечислимого списка - например: А сколько вам лет ? - есть тоже вопрос однозначный.

Вы сделали хорошо, что дали вашы определения, но сделали плохо, не указав вначале ДА.

и к собственно беседе :

Георгий Сотула   16.04.2024 12:03   Заявить о нарушении
Ваше определение "что такое знает" совершенно плохое.
Тавтология. Зацыкленность на себя самого. Знает ... это сознание..

тогда можно подобное сказать : влажность - это мокрота.
В текстах об умении дать определение я говорю :
Правая часть определения состоит из слов, УЖЕ понимаемых, читателю их не нужно объяснять. Критерий сделанного определения :
Дать ЛИШЬ правую часть кому-то другому прочесть и спросить :
О каком слове идёт речь ?
Вот если дать кому то прочесть слово "сознание" - он что ? - скажет, что вы говорили о "знает" ?
Чуть подожду вашего возможного доисправления этого вашего определения (и первого о знание", и второго о "знает".

Георгий Сотула   16.04.2024 12:14   Заявить о нарушении
"плохо не указав вначале ДА"

Странное пожелание, тем более, что я его выполнил в первом же замечании.

У меня тоже есть более логичное правило: дегустация (рецензия) блюда не может быть больше самого блюда (произведения).

За сим, Георгий, прощайте. Рад был общению с вами, но лимит однако.

Владимир Толок   16.04.2024 13:36   Заявить о нарушении
В первом замечании - были вашы ДА, ДА - ОТВЕТЫ. но вопросы.
А здесь - ответ на ещё не заданный мною вопрос, минуя ответ Да, (могу).
Перескок допустим. Но он от этого не перестаёт быть перескоком.

а отказались от дальнейшего - по моему мнению - зря.
Такой подробной тщательности пути конкретной логики - нигде (к сожалению) не найти, как я об этом начал прилагать усилия.

А через конкретную логику - только и можно увидеть общепринятую. Другого пути нет.

Ну ладно. И на том спасибо. Всё ж таки заглянувшые сюда читатели замыслятся о теме, а в теме попробуют сами допоставить следующие вопросы. Чтобы тему как направление преобразовать в проблему как отрезок, который конечен - а значит - решаем.
Решаем !
Не надо бояться как бы излишней (кажущейся таковой) въедливости к постепенности.

В ней, в связности - огромная плодотворность. Результативность.
Чего у всяческих Вернадских с их ноосферой - начисто нет. Обманщики они в этом отменные. Насколько бы они - и Даже и искренно - ни желали как бы доброго.

Георгий Сотула   16.04.2024 14:20   Заявить о нарушении
Ниже добавлю м.б. более чем одно дополнение -

для себя - для отметки "не забыть" ( того, что появилось от результата временного создания "пары полюсов : " ум Владимира и мой" - они образут Новый ум - от меж полюсами общения, и этот новый иногда можно услышать, если ...) :

1. Также, как деревни в лесах старообрядцев, которые жывут автономно от рынка, самодостаточны, а поэтому не приносят прибыли хищникам от как бы гос власти - налоги на старообрядцев, хоть их и уничтожающе облагали двойной ставкой, эта ставка всё же сохраняла неподчинённость старообрядцев разврату пьянства, а потому старообрядцы не включались в ментальное поле властвующих, привнесёнгое от Запада -
старообряцы этим ОПАСНЫ были властям.
Точно также (почти еретическое высказыаание) :
Планета Земля, покрытая целым спектром защитных оболочек, имеющая внутреннюю развитую жызнь - есть опасность.
опасность для как бы "макро беса" космического, - для паразитизма, если так можно уподобить это сравнение.
С точки зрения такого паразита - Земля - место "уродов", дикарей. Точно также относились к крестьянству ВСЕ идеологи капитализма, в т.ч. начального марксизма. Т.е. : если ты не агрессивный хищник, а слаб в агрессивности - то "ты дикарь".

Георгий Сотула   16.04.2024 15:01   Заявить о нарушении
Доп. Два :
Личная логика, чтобы быть "зрячей", должна быть трезвой, не иметь внутри себя "войны", всё в ней д.б. упорядочено к монархизму.
А в ней явления войны - и есть явления к отторжению зрячести логики вовне, к глупости как бы. Иных методов сделать глупым - нет.
Это и есть те оболочки бесовские, создающие ограничение ума и логики, и познания как возможности.

Дело не в количестве узнанных сведений, а дело в их освоении к иерархической упорядоченности - в преобразование сведений в информацыю - к монархизму ума.
Чтоб не было "чужых островов" в твоей памяти, в твоём уме.
Что бы не было чужых.

Георгий Сотула   16.04.2024 15:08   Заявить о нарушении
Выше ч как бы обещал "попозже" дать свою видение о выражении "я прав".
Свяжу сейчас высказывание с бытующим выражением "истину никто не знает" :

второе выражение по моему мнению - ложное. Причина ложности : отсутствие именно определений "а что это такое - истина". Хотя бы личное определение "а я понимаю это так :...
ведь если ты никак не понимаешь само слово, то конечно, и никогда не узнаешь о истине - и будешь смотреть на неё, да не опознаешь.
После опреднлений о Истина, должны появиться определения о рядом как бы синонимах. Например о Правда. А потом - для проверки верности определений - должно появиться хотя бы в понимании - определение Отличия. Одного синонима от другого.

Вот моё определение отличия :
Истина отличается от правды тем, что истину невозможно оповергнуть.

пример таковой истины : "у меня вкус лимона во рту после того, как прочитал о лимонах"
Ведь не опровергнешь.
Чувствую так - и всё тут.
Правда же - статистически многая совпадаемость мнений, как бы - мнение организма общества (здесь мение как ментальная сущность организма общества мало отличимо от чувства этого организма общества. Правда может быть опровергаемой (не только кем-то разумным, но и временем) - ведь и общество может заблуждаться.

В каком-то одном из многих фильмов об Иисусе Христе есть хорошый эпизод :
- что есть истина ?
- истина в том, что у тебя сейчас болит голова.

Георгий Сотула   17.04.2024 21:43   Заявить о нарушении
Перепрочёл беседу, вроде бы невыполненных моих обещаний больше нет.
тогда
Как бы укол к логике Владимира (не только его - и это важно) :

человек подключён к "выше" уму. У Владимира - это банк знаний, у других выражается церковными словами, но суть таже. И те и другие(кроме таких как М.О.Меньшиков) говорят : плоскость - придумка от людей (конструкцыя от ума) , поэтому ... не существует... поэтому - не часть натурального.
А тогда вопрос :
человек "подключен к банку знаний" - чем, через что ?
Отвечают : через ум. (Ум это ведь не мозг)

а часть ума ? - подключена же ведь тоже ? ( вроде бы да - отвечают)
но выдумка, да ещё инструментальная, что здесь особо важно - это и есть часть ума
!!!

Так что нужно бы чуть поточнее определяться :
Или ты весь целым телом плывёшь на этом пароходе, или ... дома ногу забыл. Инструментальную - чтоб ходить.

===

Георгий Сотула   17.04.2024 22:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сук, на котором сидишь» (Георгий Сотула)

Здравия, Георгий!

Исчерпанность нормального в наше время - очевидное явление, а как говорится глупость - что есть форма отсутствия разумности, видимо ещё себя будет исчерпывать.

С добрыми пожеланиями!!!

Ульяна Омская   14.04.2024 19:54     Заявить о нарушении
Здравия, Ульяна !
Вот в этой Вашей рецензии : http://proza.ru/rec.html?2024/03/16/134
Я понял Вас яснее.: "Каждый человек существует лишь в своём мире ..."

Понял яснее, вспомнив пример голограммы. Где каждая точка голограммы имеет в себе отражение всей голограммы вообще. Но, чтобы отражать Всё с тем же качеством ясности и подробностей, что и у "Всё" - нкжно быть огромной точкой, размерами равной "Всё".
Нужно быть "всем".
А это и есть противоречие. Но Созидающее противоречие.
Которое сохраняет и Точку и Всё от слияниянности. Создаёт из них наипервую пару полюсов.

Актуальность и потенцыальность - эти понятия использовал АРСЕНЬЕВ АНАТОЛИЙ СЕРГЕЕВИЧ - советский педагог, психилог, философ. Прошу (если Вас не затруднит) посмотреть то малое, что от ннго выложыли в интеренете.
Часто привожу пример от лекцый Арсеньева :

В нашем регионе наличие у человека "музыкального слуха" - редкость.
А во Вьетнаме - редкость - отсутствие такового слкха у вьетнамца.
причина :
востребованность окружающим обществом умения различать высоты тона звука - язык там такой - не сможешь различать - не сможешь понимать.

Арсеньев и говорит : в человеке при рождении есть потенцыально все !!! качества. А вот развиваются лишь те качества, которые востребуются обществом.

Общество сеет в поле (в мир маленького родившегося человека) , - в поле, которое может принять Всё, но это поле актуально принимает лишь часть от Потенцыального.

Общество сеет, оно же и жнёт ...

...исчерпанность нормального - говорите Вы...

сейчас не буду возражать.
Это и так. И не так. В том, что "так" - я постарался высказаться. Как смог.

Прошу принять от меня почтение.

Георгий Сотула   14.04.2024 20:48   Заявить о нарушении
Ещё :
Привлекаю внимание к "правила составления определений" в
http://proza.ru/2022/12/20/594

Ведь : тот глубокий уровень, где внутри нас понятия и не озвученные, и даже и не образы - и этот глубокий уровень - ведь не есть хаосный. А значит : и там есть упорядочивающие правила.

Правила, наиболее ясно тмеющие своё отражение .... в устройстве нашего языка.
Который : и родной, и одновременно же : инструмент общения с Ино. С иными.
Ино ... странный !
Не личный !
Но родной.

А в http://proza.ru/2023/02/04/1554
подчёркиваю обязательную ПЕРЕЧИСЛИМОСТЬ любых догматов любой системы.
Без перечислимости нет никакой системы в принцыпе. Никогда и нигде.

вот в этом пункте о перечислимости мы с Вами имеем (надеюсь) общее.

Георгий Сотула   14.04.2024 21:10   Заявить о нарушении
Ещё добавлю о Перечислимости
(Т.к. получил отклики - вобщем-то обычные нормальные о том, что "извините, я не математик... )

перечислимость - ограниченность количества (в данном случае -догматов).
Благодаря беседе в
http://proza.ru/rec.html?2024/04/15/832

О догматах увидел для себя яснее и в отношении догматов Бога. И это меня удивило. Ведь о Боге обычно размышляют как о великой безконечности.
Ан нет.
Количество догматов и там не может быть неорганиченным. Имеется ядро начальное не изменяемое в сути. Не изменяемое прибавлением нового догмата.

Как то ругался в адрес Эйнштейна и Гёделя. О том, что : Гёделя с его как бы "теоремой о неполноте" манипуляторы начала 20-го века использовали для :
Внесения грязи в умы.
Гёдель собственно что говорил :
В системе могут быть истинные, но недоказумые утверждения.
В чём пакость этой как бы теоремы :
Он начал говорить о фоомальных системах. А потом, как бы незаметно, перескочил на неформальные. (- неформальные - это как раз те, где нет ограничения добавления нового догмата) Схитрил. Или, м.б. за него схитрили. А потом, после хитрой коварности, и "раскрутили" его имидж как "великого мыслителя".

Сама по себе такая раскрутка - есть нам указание "а чего же собственно хотят" мпнипуляторы. Чего хотят вносящие грязь в умы.
Вынуждено делаем вывод :
Хотят комфорта. Себе. Ибо грязь - им привычна и комфортна. А чистота ума - их гнетёт.

Хотят получить результат именно тот, который и наблюдаем, когда кто-то говорит о себе "я не математик, извините..." - он уже этой внесённой грязью - отделён о простого и ясного понимания и математики, науки вообщем то - простой.
Простой - если б не влезли в неё эйнштейны с гёделями. Как свиньи.


Георгий Сотула   18.04.2024 15:34   Заявить о нарушении
Георгий, Здравия!

Любое размышление есть благо.

Любое отсутствие размышление его отсутствие.

Но и то и другое необходимо.

По математику рекомендую посмотреть видео Тюняева Андрея Александровича он очень подробно об этом говорит, а главное рассказывает что есть математика.

С уважением и добрыми пожеланиями отмыться от всего невежественного как от грязи!!!!!

Ульяна Омская   19.04.2024 20:24   Заявить о нарушении
Спасибо-же ! Бодрости Вам и бодрости - уверенному спокойствию Вашей семьи !

Георгий Сотула   19.04.2024 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «плоскость знает куда Нельзя» (Георгий Сотула)

Люблю умных- просто жуть! Как тут не вспомнить рассказ Чехова "О женщинах"?
Спасибо автору. Вы меня вдохновили на новый вид плоскостного изложения:

Я не знаю какой у меня кругозор.
Меньше точки я, меньше точки.
Говорят, есть прямые на плоскости!
Говорят и объемы есть!
Не вместить мне это, какой позор!
Ох, уж эти философские заморочки!
Пощадите! Отбросьте колкости!
Не снести мне этого! Жесть!
Прокудахтаю это и смирюсь,
Снова бабою-курицей назовусь.

Елена Андреюшкова   13.04.2024 13:27     Заявить о нарушении
"Не вместить мне это, какой позор !"

А зачем вмещать-то? - скажыте почётче,
Будьте так уж любезны.

Ведь если "прямая линия" ты,
То нет никакого позора.

Позор - это ж после обмана.
Раскрылся когда обман.

Когда "прямая" упрямо твердит,
что она - не только прямая.

Зачем ? Почему ? - а кто её знает ...
Бормочет, кричит иногда : Эйнштейн !

Чем-то наверно прельстил её.
Может быть - длинным высынутым языком ?

Так же и курица :
Не может нам такой язык показать.
Страдает, бедная...
Эйнштейны ! Ко-ко-ко ! Моща !

Георгий Сотула   13.04.2024 14:50   Заявить о нарушении
Вот захотелось повыпендриваться на фоне умного человека! Довыпендривалась. Не обращайте внимания.

Елена Андреюшкова   14.04.2024 04:47   Заявить о нарушении
А нравится Ваше : http://proza.ru/2024/03/28/1027

...Содержимое тарелок фейерверком взлетело в воздух.
Тыквенная каша радуется:
- И я сегодня на высоте !

БУМ ...!

Георгий Сотула   14.04.2024 11:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «к Три условия заболеть раком Ю. Мухин» (Георгий Сотула)

Опять пересказ из книжки вы не могли ничего придумать лучше чем переписать своими словами и пересказать это всё людям достоверность факты какая-то история в конце совет

А если серьёзно это очень такая тема довольно болезненная

Тауберт Альбертович Ортабаев   04.04.2024 15:35     Заявить о нарушении
Тауберт - вообще серъёзное имя !
Приветствую. Тут не до шуток. Авторесса Марина Сапир попробовала опубликовать тексты против внедряющих вакцыны - причём цытироаанием книги нормального врача тамошнего американского. И что ? - некая цензурная (и наверно - извне Прозы ) - сила - поудаляла тексты. Биологические. О том, как устроена био клетка вообще.

А вв говорите "болезненная". Это слишком мягко сказано. Военно-политическая тема.боевая.

Георгий Сотула   04.04.2024 16:04   Заявить о нарушении
Не дай Бог никому заболеть тем более вот этой хренью о которой вы написали это страшно

Тауберт Альбертович Ортабаев   05.04.2024 08:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «к Три условия заболеть раком Ю. Мухин» (Георгий Сотула)

После "Ц", "Ш" и других шипящих следует писать "И", но не "Ы".

Маргарита Лосевская   03.04.2024 21:34     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Маргарита, за гражданскую позицыю.

Прошу ознакомиться и с моим резюме, где о Ы отметил.
А Ц - не шыпящая. Цыкающая. И разве можно изловчиться произносить цИган, цИрк ?
"Приехали цИгане, будут цИрк показывать..."
Но тренировки ради - и это тоже нужно бы попробовать.

А вообще (о нашем с Вами личном) - я ценю такие страницы на Прозе, с мемуарами - как у Вас.

Успеха Вам ! И, - м.б. заинтересует Вас мемуарная книжка "Совок вспоминает"
С.Г.Кара-Мурза.

Георгий Сотула   03.04.2024 22:18   Заявить о нарушении
Мне нравится Ваша незлобивость, Георгий.
Но цирк - это цирк, но не цырк. Исключение из правил - только слово цыган.

Маргарита Лосевская   04.04.2024 15:10   Заявить о нарушении
Благодарю за добрый отзыв о мемуарах.
Желаю Вам доброй весны и вдохновения!

Маргарита Лосевская   04.04.2024 15:12   Заявить о нарушении
Постараюсь посмотреть " Совок вспоминает" и Ваши произведения.
До встречи!

Маргарита Лосевская   04.04.2024 15:14   Заявить о нарушении
цыган
цыпочки
цыц цыпленок
ВСЁ !!!
все ин. - с и !
Юрий Мухин = не тот ли, кто написал книгу о евреях? назв. "Стращная тайна"

Нина Тур   23.04.2024 16:01   Заявить о нарушении
У Пушкина ещё есть (и в комментариях к Пушкину) zugane - о цыганах.
люди с юга. С югане.
Зюйд - направление компаса - на юг.
(Уда - давнее слово "сторона" : удельный князь, иудея, сауды ... и т.п.)
Переход звука З в более легче произносимый Ж - как у французов (Жан Жак Руссо, Анре Жыд, и т.п.) :
Даёт : жыдане, более краткое - жыды.

И вовсе без оскорбительного момента.
.

Георгий Сотула   23.04.2024 16:14   Заявить о нарушении
как писать по правилам, я знаю с курса СШ. Спросила о Мухине

Нина Тур   23.04.2024 16:16   Заявить о нарушении
"СтраЩная" - такой книги ЮРИЯ Мухина вряд ли имеется.

А ряд книг со словом в названии "евреям" и т.п. - есть.
Достаточно ясным и понятным языком написанные.

Ниночка ! Дорогая !
От Вас бы стихи прочесть. Не "вообще" стихи. А адресно написанные.
С выражением чувств.
Мне.

Георгий Сотула   23.04.2024 18:02   Заявить о нарушении
ш щ рядом. и что? ткнула чуть не туда. Некоторые не в те двери заходят...

Нина Тур   23.04.2024 18:25   Заявить о нарушении
Не уворачивайтесь. Жду стихи. Те, кто на Прозе в шляпах - должны понимать друг друга.

а как бы "страшная", но не от Мухина - прошу посмотреть -

http://www.youtube.com/watch?v=_aVPI4Pj3bs - симпатичный мужчина, ...

http://www.youtube.com/watch?v=PSs8ZAQjtzY

.

Георгий Сотула   23.04.2024 18:40   Заявить о нарушении
Согласен, уважаемый Григорий.

Богатая у Вас страница. Вы с какого года на Прозе ?

В Вашем резюме упоминаете Татьяну Созыкину. Хорошо бы добавить её в Ваш список избранных - очень интересные бывают у неё стихи. Тоже талант.

успехов !

Георгий Сотула   03.04.2024 20:48   Заявить о нарушении
Не помню точно... Думаю с 2017 или 2018 года. Стал писать по рекомендации врача: были проблемы с речью.

Григорий Аванесов   03.04.2024 21:26   Заявить о нарушении
Здоровья !

Георгий Сотула   03.04.2024 22:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «к Три условия заболеть раком Ю. Мухин» (Георгий Сотула)

К статье  "Три условия заболеть раком и другими болезнями" Ю.И.МУХИН.
http://www.ymuhin.ru/node/3017/tri-usloviya-zabolet-rakom-i-drugimi-boleznyami

Георгий Сотула   31.03.2024 02:00     Заявить о нарушении
Как дополнение :

К .... И. В Латыпов человек и биомасса (Антон Александрович Кравченко) / Проза.ру
http://proza.ru/2024/03/30/631

Отклик : 
статья-эссэ написана на основании материалов книги  психоаналитика,  а в предвоенное время  бывшего узником  в фашыстских концлагерях Бруно Беттельхейма.

В её местах видны отрабатываемые в то время фашыстами методы  перевода   личности в состояние  полной послушности.

Эти методы, ныне дополненные и  облагороженные пафосом принадлежности "к  своей фирме",  практикуются в нынешнее время во многих  крупных корпорацыях, а также в  управлении психикой населения посредством средств массовой информацыи.

Статья ценна систематизированием  перечня методов.
Из первой цепочки методов :

1.безсмысленная работа
2.взаимоисключающие правила
3. Коллективная ответственность -
(Это плохое формулирование автором о методе , не указывает "за что отвечаешь")
4. Внедрение состояния "от тебя ничего не зависит".
5. Заставлять делать вид, что "ничего не видишь вокруг"
6. Заставь переступать последнюю черту.

Можно заметить : эти методы в той или иной форме применяются и имет место быть и сейчас, в нашем обществе и без концлагеря.
Некоторые примеры подтверждения этому имеются в статье

http://www.ymuhin.ru/node/3018/krokus-siti-bez-lzhi-i-s-tochki-zreniya-zakona
Где в видеоролике видно и о исполнителях акцыи, в их спойствии действий.
И о фактах предварительной основательной подготовки - выключение всех технических систем, в т.ч. и пожаротушения и вентиляцыи.

Но ведь реакцыи (и здесь на сайте) на указанные факты видеоролика мы с вами наблюдаем как раз соответствующим пунктам 4 и 5.
-мы не хотим самим себе признаваться в том, что мы видим.

И более того :
при информировании кого-то персонально о фактах,
Он позже (по статистике) не имеет в себе желания (или сил) написать опровержение о своих прежних написанных непрааильно текстах.
Он становится "делающим вид", и теперь уже - более сознательно.
Не все, конечно, так себя ведут. Но умение признаваться - оно и по другим случаям общественной истории не изобилует добрыми примерами , голодно на признания.

ПРИЗНАНИЕ находится в отторжении.
И этим отторжением и формируется в обществе тип психики.
Анти религиозный. Антирусский.

.

Георгий Сотула   31.03.2024 17:51   Заявить о нарушении
Доп 2
ссылки на фильмы ютуба в рец к авторессе Галина Санорова

http://proza.ru/rec.html?2024/04/16/89

Георгий Сотула   22.04.2024 15:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Оружие гибридных войн» (Георгий Сотула)

Интересно написано. Я люблю статьи и публикации Сергея Кара-Мурзы, особенно его книгу об истоках и сущности терроризма. Я не умею писать философские и исторические публикации, поскольку по образованию и по опыту работы я обычный инженер-электромеханик, но по совместительству я рифмоплёт с большим стажем, начиная с 1968 г. Вот пример моих публикаций:

Слава народам России, Украины и Беларуси!

Рецензия на мою публикацию «Оружие Победы» http://www.stihi.ru/2015/01/20/5467

Я прочла... Знаете, я верю в Украину. И пока жива - буду верить. И пусть её рвут на части - такие как я - не позволят. Уважаю свои корни. Но Україна - понад усе. Я уважаю и принимаю вашу позицию... Но - всё на моей земле будет. Обязательно. Я верю. Даже нет... знаю. И самобытность наша будет. И счастье. И мир. Слава Украине.

и - главное чтобы люди друг друга понимали. и людьми оставались. вот - как мы с вами. спасибо, что читаете. большое.

Алена Васильченко 21.01.2015 00:31 Заявить о нарушении правил / Удалить
Алёна, доброе утро!
Я ни в коей мере не покушаюсь на самобытность украинского народа, которая сложилась исторически. Но ведь самобытность есть не только у народа, а даже в каждой области - я живу в Москве, родился в Орле, постоянно бываю а Ярославской области - там у меня дача в лесу недалеко от Переславля-Залесского и Плещеева озера, и в каждой области есть свои особенности, свой говор, одежды, традиции, связанные с особенностями их жизни на протяжении столетий. Украина находилась всегда между Европой и Великой Русью, и впитала в себя влияние обеих, в том числе религиозное.
А если следовать идее сохранения самобытности каждой области, то можно провозгласить независимость Ярославской, Тверской, Пензенской и других областей, Уральского региона, Западной Сибири, Дальнего Востока, Забайкалья и т.д., и сделать всех их независимыми государствами, что будет очень на руку местным полукриминальным "князькам", которым никакая центральная власть (москали) не будет мешать грабить и эксплуатировать народ на подконтрольной им территории. Чем больше страна, чем крепче у неё центральная власть, тем богаче может жить народ и тем больше средств может выделять правительство на общие цели: строительство дорог, разработку полезных ископаемых, развитие науки и техники, освоение новых территорий, исследование космоса, разработку систем вооружений, содержание сильной боеспособной армии и флота, образование, медицину и т.д. Маленькая страна не может получит столько налогов с населения и бизнеса, чтобы иметь большой бюджет и выделять много средств на то, что необходимо государству, но не нужно отдельным людям и компаниям - например, исследование космического пространства, организация той же олимпиады и т.д. Кстати, в 2011 году я работал на немецкой фирме и участвовал в заключении контракта и поставке стальных канатов, которые сейчас поддерживают купол реконструированного стадиона "Олимпийский" в Киеве, очень часто ездил в Киев и Днепропетровск, тесно сотрудничал с украинскими коллегами, отношения с людьми были замечательные, я абсолютно не чувствовал себя за границей, это были наши родные люди, говорящие на одном языке. Встречался даже с замминистра Госкомспорта Украины, переводил все из переговоры с английскими и немецкими специалистами. Конечно, украинского языка я не знаю, но для меня Украина никогда не будет заграницей в моей душе, какие бы пограничные стены и барьеры ни возводили нынешние власти. Мне кажется, что в каком-то обозримом будущем мы все, или почти все, кто был в Советском Союзе, станем вновь жить в единой огромной стране с федеральным разделением, самостоятельностью бывших республик и крупных областей, но с мощной центральной властью из представителей всех территориальных и национальных обозований, потому что по отдельности каждого из нас задавят и закабалят экономически и финансово те, кто управляет всеми процессами в мире по принципу "разделяй и властвуй".
Вот тогда в нашей огромной стране, Единой Державе будут обеспечены и самобытность всех наций и народов, и счастье и благополучие каждого человека, независимо от его места проживания, национального происхождения, религии, образования, имущественного положения и т.д. Если взять только глубинку,деревни,которые вымирают, землю, заросшую бурьяном и деревьями, разбитые сельские дороги, то чтобы возродить село, сделать сельскую жизнь на огромных просторах лучше, краше и удобней, чем жизнь в городских людских муравейниках, необходимы огромные средства и поддержка государства, а для этого государство должно быть сильным, независимым от зарубежных "акул капитализма" и собственных богатеньких гиен и шакалов, и банков, этих машин по высасыванию всех соков из трудового народа, и заботливым рачительным хозяином в своем дому. Добровольное объединение России, Украины, Белоруси и других братских народов в единое федеративное государство (например, Русь Державную) позволило бы осуществить стремление всех и каждого к достойной жизни, возродить землю, о которой вы написали "люблю и ненавижу", построить наш общий дом как цветущий сад, защитить детей от нищеты, бедности, разврата, болезней, эксплуатации негодяями. А если мы будем раздроблены, то любой новый Батый, Гитлер или Наполеон легко обложит нас данью и будет пожирать наших детей.
В Советском Союзе все природные богатства (газ,нефть,уголь, руда, лес, рыбные запамы и т.д.) принадлежали всему народу, всем его гражданам, и использовались для блага всех граждан. А после развала СССР у кого-то осталось много запасов, а у кого-то почти ничего, причём имеющиеся запасы были "прихватизированы" теми, кто стал потом олигархами. А эти олигархи увозят большую часть прибыли за рубеж, переводя в доллары и храня или вкладывая в других странах, что ещё больше обедняет наши народы. Если же бывшие республики СССР скажут России - отдавайте нашу общую нефть, газ, минералы, то им скажут: "фиг вам", а если мы будем вновь единым государством, то все богатства будут принадлежать по историческому наследству в равной степени каждому гражданину, включая младенцев. Вот такие выгоды от объединения, наряду с многими другими. А язык каждый народ может использовать свой собственный, но русский язык будет объединяющим.
Вот и все мои мысли на данный момент.

А теперь я хочу представить вниманию читателей свою давнюю публикацию, посвящённую творчеству Алёны Васильченко, которое я считаю выдающимся и достойным того, чтобы с ним ознакомились все мои сограждане:

Моя рецензия на стихотворение «у нас идет война» ( автор - Алена Васильченко, Одесса, Украина) http://www.stihi.ru/2014/10/03/9650

Это ваше стихотворение - сильнее, чем "град", СС-300 и СУ-35, если его прочтут тысячи людей, которые всей душой с теми, кто сейчас находится в зоне обстрела на Украине, в том смысле, что мы очень сочувствуем и сопереживаем, но как бы за всех сразу, кто там страдает, а не за отдельно взятого человека, без которого нам было бы трудно себя представить, то есть мы не предпринимаем никаких действий, не бежим в добровольцы, не стоим под окнами посольства Украины, не пишем письма во все международные инстанции, продолжая жить как прежде, только с постоянным горьким чувством в душе, где бы каждый из нас ни жил. А после прочтения этого стихотворения эти души будут стоять у вашего порога, рядом с вами, как солдаты, верные воинскому долгу. Потому что так, как вы, может выразить свою боль за других только один-единственный человек на этой земле. Счастья вам и мужества!
С уважением
Александръ

Дорогие читатели!
Я считаю своим долгом привести здесь полностью, а не путём ссылки, одно стихотворение Алёны Васильченко:

У нас идет война

(Автор - Алена Васильченко, Одесса, Украина)

Косые линии тетрадки.
и доме тишина.
дневник мой, здравствуй.
все в порядке.
у нас идет война.

нет, я не там. и слава богу.
мне жаловаться грех.
у нас спокойно на порогах,
и слышен детский смех.

у нас уж листья закружили.
дожди идут опять.
у нас живут, как раньше жили
и...учатся стрелять...

у нас старухи полют грядки
от света до темна.
дневник мой, здравствуй.
все в порядке.
у нас идет война.

нет. я не там. у нас потише.
работа. быт. семья.
меня не ранили под крышей.
и умерла не я.

у нас не нищее застолье.
вокруг - мои друзья.
не мой там сын воюет в поле,
и плачу там не я...

у нас звенят как прежде храмы.
встревожен только люд.
пока у нас не роют ямы...
пока не предают...

пока мы ходим без оглядки.
и не в пыли луна.
дневник мой, здравствуй.
все в порядке.
у нас идет война.

я лишь несу бессонниц бремя,
бессильной злости, лжи.
не знала я, что в это время
мне доведется жить.

у нас пока повсюду тихо.
меня страшит "пока"...
ведь знаю я, что пасть у Лиха
и сила велика...

меня страшит рассказ о рае.
мне дорога семья.
Моя Земля в огне сгорает.
горю пока - Не Я...

бумага стерпит. ночью темной
читай же, Сатана! -
о том, как стыдно
страшно
больно...
у нас идет война.
© Copyright: Алена Васильченко, 2014
Свидетельство о публикации №114100309650

Судить вам самим...
*** *** ***
А вот моё стихотворение:

Союз был разрушен не волей народов

Союз был разрушен - не волей народов,
построенный потом и кровью отцов.
Союз был разрушен - толпою уродов
и кучкой предателей и подлецов.

У этих подонков - "железные" нервы:
кидают детей, матерей, стариков.
У них вместо совести - "баксы" и "евро",
нас жить заставляют в Стране Дураков.

Америка нам даровала - "свободу",
"права человека" и всякую дрянь,
о нас проявляет, представьте, "заботу":
ведь русский мужик - это "лодырь и пьянь".

Я к вам обращаюсь, "друзья" забугорные:
Россия - жива! И запомните впредь:
что наши народы - не вечно покорные.
И скоро проснётся
наш
Русский
Медведь!...
© Copyright: Александр Красин, 2007

С уважением
Александр

Александр Красин   26.03.2024 13:15     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр !
Конечно, важно иметь удовлетворение от своих работ. У Вас оно есть.
Успехов Вам и здоровья !

Георгий Сотула   27.03.2024 13:05   Заявить о нарушении