Владимир Ерашов - полученные рецензии

Рецензия на «Химия воды» (Владимир Ерашов)

Интересно было бы узнать как это относится к организму человека.

Александр Сергеевич Трофимов   04.04.2024 13:52     Заявить о нарушении
Посмотрите рисунок любой молекулы ДНК.
ЭТО ТА ЖЕ ДВОЙНАЯ СПИРАЛЬ, как и у нас.
Следовательно:
ВСЕ, ЧТО МЫ ОПИСАЛИ ДЛЯ ВОДЫ, ОДИН К ОДНОМУ ПОДХОДИТ И ДЛЯ ДНК.
Это ли не подтверждение жизненности нашей теории!
Честно говоря, это сравнение мне пришло в голову только что, а до этого как-то было ни к чему глянуть на спираль ДНК.
ВСЕ КОГДА-ТО ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ ВПЕРВЫЕ!

Владимир Ерашов   04.04.2024 14:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Зависимость напряженности электрического поля Земл» (Владимир Ерашов)

Этими вопросами интересуюсь. Читал про подобное но не в такой степени наглядности и понятности.
Очень убедительно и интересно.

С уважением
Александр

Александр Сергеевич Трофимов   04.04.2024 10:23     Заявить о нарушении
Вы вышли на одну из достаточно ранних моих работ в области электрического поля.
Советую прочесть более поздние "Электрическое поле Земли - от Фейнмана до сегодня" и "Электрическое поле Земли - взгляд химика". Хотя и эти работы устарели, сейчас уже доподлинно известно, что любые электрические поля в Солнечной системе начинаются с очень мощного положительного потенциала поля Солнца. Этот потенциал - следствие разности работ выхода из гравитационного поля Солнца из-за разности масс протона и электрона. Масса электрона в 1000 раз (грубо) меньше массы протона, следовательно и работа выхода электрона в 1000 раз меньше (на начальной стадии), но потом по мере роста положительного электрического потенциала на Солнце, следующим электронам уже приходится преодолевать не только гравитационное сопротивление, но и притяжение положительного потенциала, а протоны наоборот, положительный потенциал выталкивает. По сему, в нашу эпоху поле Солнца преодолевают равное количество электронов и протонов, если Солнце спокойное, при вспышках равенство нарушается. Как ни парадоксально электрическое поле Земли сильнее от свойств воды зависит, чем от такого мощного электрического поля Солнца, все дело в химии воды, но об этом коротко не скажешь. По сему читайте последнюю названную работу.
А вообще, на сколько вода обладает удивительными свойствами можно понять, если посмотреть фильм "Великая тайна воды". Я к этому фильму не причастен, причастен Российский ученый с мировым именем профессор МГУ Воейков Владимир Леонидович. Я с этим ученым переписываюсь, но тут буквально на днях я на этого ученого такую "бочку" накатил, думал разругались окончательно и на век. Каково же было мое удивление, когда после этой "бочки"Владимир Леонидович прислал мне личный ответ (гении загадочные люди!), при чем, признал, что поставленная мной проблема достойна уважения, только обвинение не по адресу.Пришлось мне к статье "Личное обращение к профессору МГУ Воейкову В.Л" приписать дополнение. Все это в интернете имеется. Информация не только очень злободневная и интересная, но и достаточно полезная. Советую прочесть указанное обращение.

Владимир Ерашов   04.04.2024 12:49   Заявить о нарушении
Спасибо. Ознакомился. Расширенно.
А с открытого письма я начинал не с портала Проза.ру. Что тоже очень интересно. Как размышляющий человек согласен с Вами и с Чижевским, конечно.

С уважением
Александр

Александр Сергеевич Трофимов   04.04.2024 13:45   Заявить о нарушении
Имею в виду прочтение статей. И за Ваш большой комментарий благодарю.

Александр Сергеевич Трофимов   04.04.2024 13:47   Заявить о нарушении
Еще бы с Чижевским не соглашаться, ВЕСЬ МИР ЧИЖЕВСКОГО БОГОТВОРИТ И ПОЧИТАЕТ.
В России тоже памятник Чижевскому поставлен.
Правда это не мешает нашим воротилам от власти и медицины, типа Голиковой, Поповой, Мурашко о Чижевском даже не заикаться, не то чтобы его учение поставить во главу угла при лечении и профилактике ковида.
Кстати, я ярый почитатель и последователь учения Чижевского, ковидом не болел и прививок не делал.
Если хотите быть здоровым, прочтите брошюру "Вторая жизнь учения Чижевского" в интернете она имеется. Яснее будете понимать, КАК ДЕРЖАТЬ В ТОНУСЕ ИМУННУЮ СИСТЕМУ.

Владимир Ерашов   04.04.2024 15:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Климатический зигзаг Луны» (Владимир Ерашов)

Интересные у Вас статьи ищущего, думающего, стремящегося к поиску истоков исследователя.
Почитал из интернета. Случайно вышел. Приду опять.

С уважением
Александр

Александр Сергеевич Трофимов   04.04.2024 10:08     Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое обращение к профессору МГУ Воейкову В. Л» (Владимир Ерашов)

Спасибо всем, кто прочитал эту статью.
Да, я не церемонюсь даже со светилами не известно чьей науки, чьей угодно, только не российской, потому что фтор - краеугольный камень в нашем организме, и без фтора наша имунная система чахнет. Можно наоткрывать много неординарных явлений, типа памяти воды, но практической пользы от этого открытия мизер, а вред от умолчания роли фтора огромен в спокойные времена, не говоря уже о каких-то чрезвычайных ситуациях.
Есть наконец заповеди ХРИСТА, и тот,кто их нарушает достоин гореть в огне.

Владимир Ерашов   28.03.2024 15:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое обращение к профессору МГУ Воейкову В. Л» (Владимир Ерашов)

Ничего не создаётся независимого1
А почему?
Просто, чтобы процветала коррупция и возможность жировать, НЕ РАБОТАЯ, распределяя.

Василий Рябов Слабов   28.03.2024 14:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Открытое обращение к профессору МГУ Воейкову В. Л» (Владимир Ерашов)

А почему наши учёные должны думать о народе?

Григорий Аванесов   28.03.2024 10:11     Заявить о нарушении
Кто Воейкову В. Л. платит за его звания, место работы, научные труды? Вот с кого надо спрашивать, не останавливаясь на промежуточных инстанциях, если те не могут ответить по существу Вашего вопроса.

Александр Белислав   28.03.2024 10:23   Заявить о нарушении
На все Ваши вопросы способна ответить статистика по выборам Президента РФ.
В Новосибирском академгородке Путин занял второе место, а победил кандидат от Новых людей.
Россия платит ученым не такие большие деньги, но стабильные. И их зарабатывать не надо, они идут автоматом.
А вот американцы подбрасывают научные темы для подзаработки этим же "нашим" ученым. И попробуй ты сделать выводы не угодные США, ты не только следующую подработку не получишь, но и за эту запаришься за деньгами бегать. Вот отсюда и результат.
У НАС НЕТ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК, У НАС ЕСТЬ АМЕРИКАНСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК.

Владимир Ерашов   28.03.2024 10:52   Заявить о нарушении
Как платят - так и работают.
Наука давно потеряла свой престиж.

Григорий Аванесов   28.03.2024 11:38   Заявить о нарушении
Как работают, так и платят.
Замкнутый круг!

Владимир Ерашов   28.03.2024 11:53   Заявить о нарушении
"Как работают" - в АН долго действовало ФАНО (Федеральное Агентство Научных Организаций), чиновники-менеджеры-финансисты оценивали учёных по рейтингам и публикациям в зарубежных журналах - представляете, в какую рабскую зависимость были поставлены наши учёные(?), как им было не работать на американцев, доминирующих во всех журналах(?). Но это же наши либеральные верхи, политические и финансовые, создали такое положение в науке России. А ещё система зарплат: ректорам было предоставлено право распоряжаться фондом заработной платы, в том числе и своей, прямо, как собственнику. Угадайте с первого раза, кто больше всех получал, независимо от научных результатов. Вот Академгородки и голосуют "как надо", кто ж будет рисковать расположением руки дающего...

Александр Белислав   28.03.2024 12:10   Заявить о нарушении
Из песни слов не выкинешь! Все, о чем пишите, имело место.
Теперь исправить можно только одним способом, создать Русскую "НАСА", а академия пусть с американцами целуется, но с пометкой -"иностранный агент".

Владимир Ерашов   28.03.2024 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Будет ли Россия фторировать воду?» (Владимир Ерашов)

Какую воду Вы посоветуете пить?
С уважением,

Ева Голдева   21.03.2024 17:16     Заявить о нарушении
Жидкую!
Шутка конечно. Я лучше посоветую, какую воду не стоит пить.
- Не стоит пить воду из под крана, даже кипяченую, если водозабор на реке, а выше по течению от водозабора расположены города и сбрасывают стоки любой степени очистки. Черного кабеля не отмоешь до бела, органику с такой воды очень трудно удалить, потому что существует сотни полторы, а может две, органических соединений вредных человеку, их запаришься удалять
- Не пейте бутилированную воду после двойного осмоса. Она пустышка и не содержит нужных организму минералов.
Полезно пить натуральную воду с родника, особенно если имеется паспорт на данную воду и она соответствует всем требованиям СанПина.
И ПОМНИТЕ СЛЕДУЮЩУЮ ВЕЩЬ, ВОДУ ЖЕЛАТЕЛЬНО ПИТЬ СВЕЖЕЙ, КАК И ПРОЧИЕ ПРОДУКТЫ ВОДА СО ВРЕМЕНЕМ ТЕРЯЕТ КАЧЕСТВО, ТАМ МОГУТ РАСПЛОДИТЬСЯ ВИРУСЫ И БАКТЕРИИ.
То, что на продажной бутилированной воде чаще всего пишут - срок годности 1 год.
Это чушь собачья, только отдельные составы воды могут храниться больше месяца, но писать здесь докторскую диссертацию на данную тему я не собираюсь но отмечу фторированная вода с содержанием фтора 0,5- 1 мг/литр для хранения и питья прекрасно подходит.

Владимир Ерашов   21.03.2024 19:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Очистка питьевой воды фторированием» (Владимир Ерашов)

Я многие годы работал в лаборатории комплексного водоиспользования и очистки сточных вод. Причем, не в качестве "начальника", а в качестве рядового МНСа за лабораторным столом и экспериментальной установкой, а также на очистных наших заводов.

Фтор нужен. Если концентрация фтора в питьевой воде ниже указанных Вами пределов - кариес (потому фтор-ион и добавляют в зубные пасты и полоскания). Но если выше - "черные зубы" и заболевания костно-двигательного аппарата.

Ион фтора в таких количествах - не антисептик. Антисептическими свойствами обладает "активный фтор", как и "активный хлор". Но к ковиду это особого отношения не имеет. Потому что ковидом, как и гриппом, заражаются респираторным путем, при прямом контакте, при пользовании общими предметами, но в очень малой степени через воду (ковид - не холера). Тем более, что у нас уже давно не пьют воду непосредственно из под крана, пьют только кипяченую в виде чая и супа (а вирус ковида при высокой температуре неустойчив - в отличие, например, от сибирской язвы), но болеют, тем не менее, тем же ковидом.

Еще одно "но". Фтор-ион и ион кальция в растворе - антагонисты. Произведение растворимости СаF2 - 10 в минус 29 степени. Это значит, что концентрацию фторид-иона вам не поднять до требуемых значений, пока не "высадите" в осадок весь кальций. И, наоборот: если хотите поднять кальций до необходимого человеку уровня - придется высадить весь фтор. Так что до потребителя городской питьевой воды фтор не дойдет, лучше добавлять его (тоже не увлекаясь) а зубные пасты и полоскания, приготовленные без кальция (а лучше - на дистиллированной воде).

А антисептическое действие у "активного фтора" есть, но только решающей роли в борьбе с вирусом ковидом это не сыграет, а с точки зрения обеззараживания воды от бактерий озон ничуть не хуже.

Сергей Столбун   09.03.2024 15:16     Заявить о нарушении
Сергей!
Вы очень не внимательно читали мою статью. Я нигде не говорю, что фтор влияет на возможность заражения ковидом. Да, ковидом заражаются не через воду, а через воздух. Я говорю, что фтор влияет на имунную систему и увеличивает ее сопротивляемость вирусу.
Что касается нерастворимого соединения кальций фтор два - ценное замечание, но статистику оно не опровергает.
Возможно CaF2 попадает в организм в виде взвеси, но в кислой среде желудка растворяется и попадает в организм. Точно я не знаю, что там происходит, но статистика вещь упрямая, что-то происходит.
Вы подкинули медикам классную идею. Если давать хроникам ковида порошок CaF2 (в разумных количествах), то они могут выздороветь. хотя, такое может быть и с FeF2 или FeF3, здесь нужно разбираться медикам, у меня такой возможности нет. Я только статистически обнаружил, там где фторируют воду, население ковид переносит легко. Каков механизм, не ведаю.
За рецензию спасибо!

Владимир Ерашов   09.03.2024 19:15   Заявить о нарушении
Сергей!
Я учел Ваше замечание и сделал к статье приписку.
Прочтите ее, пожалуйста!

Владимир Ерашов   09.03.2024 19:49   Заявить о нарушении
Позвольте вмешаться. Буду благодарен, если автор разъяснит, в ходе какой именно реакции озона с водой образуются анионы ОН. Я себе такой реакции представить не могу. И еще: бациллам по-барабану, фтор применяют для обработки воды или же хлор. И то, и другое убьет любую бактерию или же вирус гарантированно. Но вот работать со фтором куда как опаснее, чем с хлором: это - и другое оборудование, и более высокий уровень контроля... Как это скажется на стоимости воды?
Наконец, третье: да, в Москве на пики эпидемии больных ковидом было больше, чем где-либо по России. Но разве это обязательно связано с отсутствием фторирования воды? Можно, например, объяснить это избытком чиновников высокого ранга. Или же самой высокой в мире концентрацией электротранспорта. Или - что вероятнее - высокой скученностью, или хорошим уровнем выявляемости инфицированных... Гипотез можно измыслить множество.

Алексей Степанов 5   09.03.2024 23:16   Заявить о нарушении
Уважаемый Степанов 5!
Когда-то мы уже с вами спорили до хрипоты до драки и расстались каждый при своем мнении.
Мы люди с разных планет, и никто никогда не определит, чья планета хорошая, а чья плохая. Для меня моя планета хорошая, для вас ваша.
После этого спора я на вашу страничку не захожу, что бы вы там не писали, вы мне не интересны.
А почему вы заходите на мою? Надеетесь часть моих читателей переманить к себе? Но читателей переманивать не так просто, тем более с другой планеты.
Стоит ли овчинка выделки? И тех нервных клеток, которые вы здесь положите?
Я только постараюсь изложить свой взгляд на первый ваш вопрос, касательно ОН, на все другое силы и нервы тратить не буду.
Вы когда-нибудь задумывались, почему водород восстановитель, а кислород окислитель? Уже в этом заложен парадокс. По материальному балансу должно быть так, чем больше водорода, тем выше вероятность того, что какой-то из атомов потеряет электрон, превратится в ион и закислит среду, ведь кислотность среды зависит от количества ионов водорода, чем их больше, тем кислее среда. Казалось бы Н2О+0=20Н. То есть по материальному балансу кислород восстановитель, а водород окислитель.
- Парадокс!!!
Так откуда взялось, что кислород окислитель, а водород восстановитель?
С неба свалилось?
Ответ:
Нет не с неба. Дело все в том, что кислород "бандит", он очень любит хапать чужое, он отбирает у водорода электроны и превращает водород в кислые ионы.А дальше логика простая
ЧЕМ БОЛЬШЕ БАНДИТОВ, ТЕМ БОЛЬШЕ ОБВОРОВАННЫХ (КИСЛЫХ)
Но так бывает не всегда, когда бандитов много, а грабить некого, то грабеж застопаривается.
Вот и озон только одной рукой грабитель (отбирает электроны), а другой рукой он сдвигает баланс в сторону группы ОН
Н2О+О3=2ОН+2О
По сему, грабитель озон или созидатель - дело не однозначное. В разных конкретных ситуациях бывает по-разному.
Вот отсюда у меня и взялась группа "ОН"
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!
Не отвечайте на мои рассуждения и уйдите с моей страницы, так будет лучше для нас обоих.
Если что-то ответите, я все уберу не читая.
ДОСВИДАНИЯ!

Владимир Ерашов   10.03.2024 06:50   Заявить о нарушении
Да, и еще вопрос:

Что Вы имеете в виду под "ОН"? "ОН-" -ион или "ОН." -радикал? "ОН-" - просто защелачивает среду, повышает рН. (кстати, мне бабушка, биохимик-вирусолог, рассказывала, что большинство вирусов неустойчиво в щелочной среде). А вот радакал "ОН." обладает антисептическим действием против бактерий, что проявляется, в частности, при озонировании.

Сергей Столбун   10.03.2024 11:00   Заявить о нарушении
Да, и еще.

Обработка стоков и воды активными галогенами несет в себе еще одну опасность (я с этим сталкивался). В любой природной воде всегда присутствует какая-либо органика. Реакция активных галогенов с этой органикой может привести к образованию хлор- (бром-, йод-, фтор-) органических соединений, в том числе и из группы диоксинов. Поэтому я остаюсь стронником озонирования.

Сергей Столбун   10.03.2024 11:06   Заявить о нарушении
Под ОН я имею в виду ион
Что касается органики. В нормальной воде органика вообще не допустима.
Есть документ типа СанПина только для рыбоводческих хозяйств. Там несколько сот органических соединений, которые противопоказаны рыбам.
Рыбам нельзя, а человеку можно???
Если станция подготовки воды вашего города забирает воду с реки, выше по течению которой другой город уже слил нечистоты любой степени очистки,ТАКУЮ ВОДУ ЛУЧШЕ НЕ ПИТЬ,покупать в бутылях, или ездить на родник.
Так что дело не в одних галогенах, там много чего и другого наворочено.
А фторировать воду, несмотря на все опасности, придется, жизнь заставит. Правда есть много природных источников с достаточным содержанием фтора. Естественно такую воду искусственно фторировать не нужно.
Например, я считаю что питерскую воду (воду Ладожского озера) фторировать не надо, а вот забирать ее нужно из Ладоги, а не Невы.

Владимир Ерашов   10.03.2024 11:37   Заявить о нарушении
Практически во всех природных водах центральной России содержание фтора ниже нормы. В этом - одна из причин массового кариеса у нас. На Западе воду фторируют достаточно давно именно по этой причине.

Выход у нас - использование фторсодержащих зубных паст и полосканий.

Одно время я такие полоскания для себя готовил сам. Но только на дистиллированной воде (как добавишь NaF в водопроводную воду - сразу мутнеет: выпадает CaF). Благодаря этому мне удалось оттянуть развитие кариеса. Потом я из лаборатории ушел, доступ к NaF у меня кончился, и я уже давно хожу щербатый.

Сергей Столбун   11.03.2024 10:26   Заявить о нарушении
Я посмотрел по справочнику, самое прочное соединение фтора с водородом. При чем, в учебнике химии Зайцева имеется информация о способности фтористого водорода образовывать линейные цепочки. Есть учение Воейкова В.Л. о образовании в воде кластеров. Отсюда вывод, кальцию или железу достается не такой и большой процент фтора, водород перехватывает куда больше и никакого осадка при этом не выпадает, все поглощают кластеры и транспортируют фтор в организм.
Таким образом, загадка целесообразности фторирования воды решена.Целесообразность, если природный фтор низкий, есть.

Владимир Ерашов   11.03.2024 13:57   Заявить о нарушении