Татьяна Дивина - полученные рецензии

Рецензия на «Мы прогуливались в парке...» (Татьяна Дивина)

Спасибо! Прочитала с удовольствием:) Вдохновения и всего Вам доброго!

Галина Михалева   06.12.2022 07:50     Заявить о нарушении
Галина, была рада получить Ваш прекрасный отзыв.
Спасибо.


Татьяна Дивина   06.12.2022 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Друзья» (Татьяна Дивина)

Люблю сказки! Очень красиво написано!

Богдан Лебедев   14.08.2022 11:11     Заявить о нарушении
Уверена, что сказки любят только добрые милые люди:)

Удачи!

Татьяна Дивина   14.08.2022 12:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Восприятие прочитанного - 1» (Татьяна Дивина)

Здравствуйте, Татьяна!

Читала с интересом: пиши в стол пассивно.
Это как? А активно, куда писать?
Зависть, злоба, спесь... какой набор.
А позитивом и не пахнет. Это ужасно.
А жить надо по-божески. И при каких
делах тут Пастернак?

Вы наверное, как Остер, от противного
советуете зарыть поглубже талант, иначе
это Ваше стихотворение пассивно лежало
бы в столе)

Да, написано технически хорошо. Ямб. Пятистопный.
Женская рифма с мужской чередуются чётко.

Вот этот стих: "Не вызвать тебе чувств цунами"
немного сбился - не вЫзвать тЕбе... ради метрики
сбой ударения в слове. Совсем легко поправить: тебЕ не вЫзвать...

В стол пассивно... однако...

Желаю счастья,

Дарья Михаиловна Майская   05.05.2021 09:33     Заявить о нарушении
Добрый день, Дарья! По тому, как Вы пишите, вероятно, больше увлеклись технической структурой стиха, нежели его содержанием. Очень жаль. Если будет возможность, освежите в памяти "Быть знаменитым некрасиво" Бориса Пастернака и попробуйте перечитать ещё раз. Надеюсь, в этот раз Вы поймёте всё правильно. Взаимно, счастья!

Татьяна Дивина   05.05.2021 12:03   Заявить о нарушении
Татьяна! Содержание вообще обсуждать не хотела,
только коснулась: всем, по-вашему (и Пастернака
к этому Вы притянули), надо пассивно в стол писать.
А что же Вы-то не следуете этому правилу?

Уж не запрещайте нам "самовыражаться", как нам
на то отпущено возможностей.

А Вы, практически, на позиции: "НЕ ПУЩАТЬ"!
А Ваш дубляж и коммент Пастернака не удался... Не взыщите.
И писала ответ на ВАШЕ стихотворение, не отождествляйте себя с Пастернаком.
Удачи желаю искренне,

Дарья Михаиловна Майская   05.05.2021 12:18   Заявить о нарушении
Дарья, Вы, всё-таки, не поняли смысл моего стиха. Чтобы было интереснее, подсказывать не буду. Однако, Вам, всё же, придётся прочитать стихотворение Пастернака, затем моё. Но перед этим обязательно освежите в памяти понятие "Ирония". Таким образом, Вы получите правильный смысл, и предыдущие Ваши комментарии потеряют значение.

Татьяна Дивина   05.05.2021 13:04   Заявить о нарушении
Посоветуйте Ваши советы себе!

И закончим на этом,

Дарья Михаиловна Майская   05.05.2021 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «С уходящим!» (Татьяна Дивина)

Вдохновенье и Любовь!
И Вам, драгоценная, того же!

Но мне как-то маловато.
Нельзя ли добавить?
Ну, там счастья какого-нибудь, здоровья...
Мне хоть что...
Что у вас завалялось, от пыли, от моли отряхните...

С уважением.

Евгений Помогаев   18.12.2020 08:12     Заявить о нарушении
Дорогой Евгений, я думаю, мне не стоит ловить моль в пыльном шкафу, чтобы натрясти Вам счастья :)
Слово "успех" подразумевает оное.

"Вдохновенье и любовь"...

Подумайте сами... ну, какие вдохновение и любовь могут быть без здоровья?
Так что, здоровье в стишке предполагается само собой.

Но раз этого мало, то лично для Вас:

Небывалых ощущений
я желаю Вам, Евгений!
Лёгкости в душе на год,
Звёздный творчества полёт.
Радуйтесь, не уставая
... мои сказочки читая!

С пожеланием самого лучшего настроения, несмотря на то, что снежных сугробов, по-прежнему, нет.

Татьяна Дивина   18.12.2020 10:40   Заявить о нарушении
Сердечное Спасибо, Вам, Татьяна, Золотая, Серебряная, Бриллиантовая!

Евгений Помогаев   18.12.2020 11:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Детство и юные годы девицы Яги» (Татьяна Дивина)

Ироническая сказка для детей изрядного возраста получилась с глубоким смыслом, дорогая Татьяна! Спасибо! С уважением и улыбкой признательности,

Элла Лякишева   24.12.2019 19:44     Заявить о нарушении
Мне тоже:)

Татьяна Дивина   05.12.2019 20:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Плохое слово» (Татьяна Дивина)

Ох,Татьяна.все ведь по правде в этой Вашей сказке. и забавно. и грустно. потому что так и есть.С уважением

Вера Андровская   30.06.2019 18:52     Заявить о нарушении
Вера, как всегда, кратко, метко, компетентно.
Ничего лишнего!

Спасибо за отзыв.

С самыми лучшими пожеланиями

Татьяна Дивина   30.06.2019 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Очковтирательство для новичков» (Татьяна Дивина)

Да, в чем-то Вы правы, Татьяна. Дня два или три назад я обнаружила у себя БОЛЬШОГО ЧИТАТЕЛЯ, который за минуту "прочитал" целых 14 моих рассказов. И, кстати, это не первый случай. Ну, так что же! Я пожала плечами и...живу себе дальше. Люди разные и с разными целями приходят к каждому из нас. Возможно, этот мой читатель приходил просто на разведку: о чем, мол, пишет такая-то. Ну и что? Пусть! И с тем, о чем Вы пишете, я тоже сталкивалась. Но меня это не задело. Ну и пусть ходят друг к другу и хвалят. Количество читателей и рецензий еще не показатель притягательности какого-то автора. Мне встречались здесь те, чьи вещи цепляют, хотя у них мало читателей и рецензий. А также и те, у кого много всяческих регалий, но...не цепляет. Всего Вам доброго! С уважением, Ирина.

Ирина Полонская   04.02.2019 17:28     Заявить о нарушении
Я согласен с Ириной. Не надо на это реагировать. Всякое бывает. Иногда кто-то скачивает, чтобы потом почитать, в кто-то гонится за мифическими очками. Какая разница? Это среда, она такая, но она необходима для творчества всегда. Думаю, что одним из лучших
показателей популярности является список, поставивших тебя в избранные. Его трудно подделать, хотя он тоже с из'янами. Хорошего дня.

Дорожная Пыль   16.11.2019 11:58   Заявить о нарушении
Добрый день!

Дорогой(ая) Дорожная Пыль, я как-то давно писала ответ Николаю Катаеву-2 по поводу читателей-писателей...
Не думаю, что надо повторяться. Захотите - найдёте и прочитаете.
Ему мой ответ не понравился. Вам, скорее всего, тоже не понравится.

Что такое список избранных лично для меня? Это, прежде всего, закладки.
Сегодня я читаю автора, он мне интересен. Прочла всё, или потеряла интерес к его личности, или творчеству - распрощалась.

Есть и другие авторы, незабываемые.

Но и это не есть популярность, к которой так все стремятся.

Татьяна Дивина   16.11.2019 14:27   Заявить о нарушении
Во-первых, я сказал, что этот параметр с изъяном. Во-вторых, люди устанавливают его не для того, чтобы не забыть, куда возвращаться к интересному автору. Это позволяет узнать, что автор написал что-то новое. Другими словами, человеку интересно знать всё, что напишет этот автор. Он как-то связал себя с его творчеством. Этот параметр работает плохо для тех, кто работает с большими формами. Ну, ничего не поделать. А вообще, все эти штучки - полная ерунда. Вы здесь по зову души и это самое главное.

Дорожная Пыль   16.11.2019 15:29   Заявить о нарушении
Где нас только нет по зову души:))

Татьяна Дивина   16.11.2019 16:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Очковтирательство для новичков» (Татьяна Дивина)

Татьяна, здравствуйте! Это стихотворение ваше всегда будет злободневным. На мой взгляд, Проза - это не сайт для критики, которую должны осуществлять СПЕЦИАЛИСТЫ в этой области. Уточняю: лишь специалисты, притом обладающие не только знаниями, но и тактом. Что касается меня, то если произведение мне не пришлось по душе, я просто НИЧЕГО не пишу после чтения, то есть рецензии нет. Если же что-то в тексте "зацепилр" или понравилось, тогда пишу. По-моему, так поступают большинство. Вот почему "лайков" больше. И не стоит считать это лицемерием!!! С уважением,

Элла Лякишева   04.02.2019 12:28     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Элла.

Я всегда пишу то, что думаю.
А ещё я думаю, что не надо быть СПЕЦИАЛИСТОМ, чтобы высказать своё мнение, пусть даже неугодное кому-то.
Такт здесь ни при чём.
О такте надо думать тогда, когда постоянно приходишь на страницу и делаешь вид, что читаешь.

Про лайки и рецензии думаю так: это не является показателем таланта... скорее - показателем коммуникабельности.

С уважением

Татьяна Дивина   04.02.2019 12:53   Заявить о нарушении
Таня, но мнением неспециалиста и непрофессионала, то есть ДИЛЕТАНТА, можно обидеть автора, и даже очень обидеть, а тем временем вышеупомянутое мнение может быть вообще ОШИБОЧНЫМ и оно просто-напросто введёт автора в заблуждение. И это чревато... По-моему, уж лкчше ничего не писать, чем ввести в заблуждение...
Но не стоит об этом спорить: останемся каждая со своим мнением - так будет благоразумнее. С уважением.

Элла Лякишева   04.02.2019 13:01   Заявить о нарушении
Элла, спасибо за комплимент.
Если я могу кого-то ввести в заблуждение своим стишком - значит, он достаточно сильный:)

Не думаю, что честный автор обидится на меня за сие творение.

Профессионал всё поймёт правильно.

Хочу обратить Ваше внимание на то, что речь в стишке идёт не о сайте, а об отдельных читателях-нечитателях.

Татьяна Дивина   05.02.2019 08:39   Заявить о нарушении