Мы прогуливались в парке...

Татьяна Дивина
 Мы прогуливались в парке:
  после утренней запарки
  захотелось отдохнуть,
  аромат цветов вдохнуть.

  Солнышко вверху сияет,
  неудач не предвещает.
  Рядом волны бьются, споря,
  красочно искрится море!

  Плиточный асфальт вокруг...
  Делаем по плитам круг.
  Ровно на земле лежат,
  жаль, углы везде торчат.

  Раз споткнулась, два споткнулась...
  Как смешно! Я улыбнулась.
  На супруга посмотрела,
  что-то нежное запела.

   "Под ноги смотри... не пой!"
    - вырос муж передо мной.
   "... нету в вечной спешке толка",
   - он бубнит, на мой взгляд, колко.

   "Помнишь, как с крыльца упала,
   или тебе снова мало?
   А в овраг как угодила,
   себе руку повредила?
   С подоконника скатилась...
   Это мне ведь не приснилось?
   С поезда тебя ловили,
   а потом три дня лечили..."

   "Ох, не порти мне прогулку",
   - прозвучал ответ мой гулко.
   "Лучше за собой следи...
    видишь, камень впереди?"

   "За меня не беспокойся,
    за свою судьбу побойся.
    Помнишь, что на даче было,
    или ты опять забыла?"

   "Ничего я не забыла...
    Ты про утку? Это было.
    Рухнула из морозилки...
    но к чему твои ухмылки?
    Если б ты был тем страдальцем
    с синим и распухшим пальцем,
    я бы сопереживала
    и тебя б не упрекала".

   "Я ведь за тебя в ответе!
    Объяснял я даже детям,
    что со мной - всегда надежно:
    умный я... и не дотошный.
    Все предвижу наперед..."
   
    "Может быть, закроешь рот?
    Помолчать немножко можно?"
   
    "Глянь, здесь выступ! Осторожно!"

    Правая нога споткнулась,
    а вторая - подвернулась!
    Я вцепилась в локоть мужа.
    Падаю! Нет чувства хуже!

    Резкий в сторону рывок
    - ловко сбила мужа с ног...
    Кувырок... мелькнули пятки,
    - и в траве он... на лопатках!

    Длинный зонт, очки и шляпа
    покатились... вот растяпа!
    Не пойму я, как случилось,
    что такое получилось?

    Приземлилась на колени,
    муж лежит в недоуменьи:
    как же так... при всем народе
    оскандалились мы, вроде?

    Быстро на ноги вскочили,
    про беседу вдруг забыли...
    Торопливо оглянулись,
    отряхнулись, улыбнулись.

    А потом не удержались
    и вовсю расхохотались.
    "Опозорились мы классно...
     Но, быть может, не напрасно?"

    "Э-э... мы не договорили..."
   
    "Все! Проехали... забыли!"
   
    "Вспомни, как однажды в спешке..."
   
    "Милый... будешь есть орешки?"