Друзья

Татьяна Дивина
Гулял как-то раз телёнок на лугу со своей мамой.
Вдруг слышит, кто-то пищит?
Оглянулся телёнок: нигде никого нет.
Наклонился поближе к траве и увидел маленького зелёного кузнечика.

Кузнечик обрадовался, что его телёнок увидел и тонким своим голоском запищал ещё громче: «Телёнок-телёнок, давай с тобой дружить!»

Удивился телёнок: «Ты ведь такой маленький, а я — большой, как же мы с тобой будем дружить?»

«А так и будем. Ты, большой, и ты всегда будешь меня, маленького, защищать».

«А кто тогда будет защищать меня?» — спросил телёнок.

«Я!» — ответил смелый кузнечик.

Задумался телёнок...

А в это время подул очень сильный ветер.
На небе засверкали молнии, и внезапно начался сильный дождь.

Телёнок быстро побежал к своей маме, тут же забыв про кузнечика.

А кузнечик торопливо поскакал к своим деткам.

Так никто никого и не защитил.
               
                —————————

                Катерок

С моря дует ветерок,
вижу в море катерок!
Он плывёт в тумане белом,
маленький, но очень смелый!

——————————————————
                Грустный Мандарин

Яркий рыжий Мандарин
на столе грустит один:
ведь его никто не съел,
Мандарин остался цел!

"Что я, хуже всех других,
 сладких, сочных, золотых?
 Про меня забыли, видно?
 Ведь до боли мне обидно!"
 
 Поразмыслил Мандарин:
 "Ну, а чем плох апельсин?
 Не такой уж он слабак...
 родственник мне, как-никак?"

 Топнул ножкой Мандарин:
 "Нет! Я вовсе не один!
  К апельсинами ухожу,
  с ними я теперь дружу!"