Александр Гальченко - полученные рецензии

Рецензия на «Через две войны» (Александр Гальченко)

Второй раз перечитал и почесал затылок от сожаления. А почему так коротко?
Хочу добавки, в смысле продолжения...

Станислав Графов   12.05.2012 00:04     Заявить о нарушении
Надо подумать.

Александр Гальченко   12.05.2012 15:48   Заявить о нарушении
Не возражаете, если вместе?

Станислав Графов   13.05.2012 10:37   Заявить о нарушении
Думать-то никому не запрещено. :) Или Вы предлагаете дописать вместе? Тогда как это осуществить технически?

Александр Гальченко   13.05.2012 23:39   Заявить о нарушении
Да очень просто - захотеть.Вы пишите на мой адрес свой вариант, я на Ваш - свой. И у нас всё получится. если возникают вопросы-преграды вроде "технически", значит либо существует какое-то скрытое идейное разногласие, которое Вы уловили, а я пока нет. Либо один из нас его придумывает.
Давайте разбираться вместе, короче (или длиннее) говоря.

Станислав Графов   14.05.2012 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Шоу продолжается, или Кто проиграет, а кто победит» (Александр Гальченко)

Как бы да, есть над чем призадуматься... Особенно по вопросу о якобы "заваливании трупами". И соотношение пленных тоже - у нас и у них. Тем паче, за "них" воевала половина Европы.
Хорошо, что не пошли на поводу у конъюнктуры.а многие по сей денб идут, ибо - страшилки жуть как притягивают...
Крепко жму руки, с Богом, предлагаю Дружбу - Стас.

Станислав Графов   12.05.2012 00:01     Заявить о нарушении
Ага, только редакцию одного журнала после этой публикации чуть в клочки не порвали...

Александр Гальченко   12.05.2012 15:47   Заявить о нарушении
Ить, какая редакция! а ведь эти данные почти полностью совпадают с российскими - по архивам Минобороны. В 90-х специальная комиссия провела тщательный учёт всех потерь по правильной (!) шкале: общие, санитарные, безвозвратные; военные, по гражданскому населению. Вышли почти те же цыфры, только германские безвозвратные получились почти 6 000 000 с небольшим. Общие потери рейха в ту страшную войну считаются в 9,5 - 10 миллионов. Получается несовпадение. правда, кое-кто из "недобитых" (явно!) попытался списать "недостающее звено" на русские зверства. Они, безусловно, в первые недели захвата Ost Prois имели место, но затем, по признанию германских официальных источников и порядочных историков, "русская военная полиция" (надо понимать, СМЕРШ и отделы НКГБ) стали с этим жестоко бороться. В ряд частей даже приезжал Булганин - читал соответствующие указания, выступая как перед командным, так и рядовым составом. Кроме того по 2-му белорусскому прошёл с обязательным ознакомлением под роспись (для командиров) приказ Жукова о недопущении зверст по отношению к мирному населению с наказанием - расстрел... Конечно, кое на кого и это не подействовало - в одной белой руси только 300 деревень было сожжено, подчас - с жителями...
То есть издательство на стороне... хм, гм... детей "Лебен"? Или состоит из них? А можно узнать как называется эта контора?
вы скажите6 Вы неправильно всё поняли и озвучили - издательство чуть не порвали... Ой, не верю я, простите, что издательство такое белое и пушистое. Даже если оно в Нью-Йорке или Берлине. Ну, а если... Тогда сам Бог велит узнать его название и кто именно его чуть не порвал.
С уважением и с Богом - Стас.
P.S. Кстати,я проанализировал ТТХ германского и советского вооружения. У вермахта и СС была массовая винтовка-крауз "маузер" к89, облегчённая по сравнению с трёхлинейкой. Она была даже снабжена предохранителем затвора: если обойма вышла, затвор в холостую не двигался. Но это вундер-оружие било всего... на 500 метров. Таков был максимум, выставленный на прицеле Ланга (прицельная планка) на цевье. Ага, это с 500 метров по бегущему и поминутно залегающему красноармейцу можно 1000 раз попасть? А трёхлинейка была с тем же прицелом на - 1500-2000 м. На бегу из неё, конечно, пулять было сложновато, а вот сидя в окопчике или траншее... это было идеальное оборонительное оружие, к тому же тяжёлый приклад и общая дина почти в 2 метра (со штыком) позволяла расправиться с врагом в рукопашке безо всяких проблем.
И это только - расчёт по индивидуальному оружию. По пулемётам - ещё веселей...

Станислав Графов   13.05.2012 10:54   Заявить о нарушении
Здравствуйте! А где же следующий комментарий?
Между прочим близится годовщина другой победы - разгром квантунской армии...
с Богом, с уважением, Стас.

Станислав Графов   17.05.2012 15:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Человек с топором» (Александр Гальченко)

"Жаль, что культуры пока хватает только на то, чтобы сохранить память о невинно убиенных, а не остановить руку с занесенным над еще чьей-то головой топором", - совершенно верное замечание. В России пока нет правового государства. Да и в правовых государствах устраняют по политическим и экономическим причинам. Но не так часто, поскольку речь идёт о миллиардах упущенной прибыли.

С другой стороны нельзя ездить по российским дорогам быстрее 60 км в час. Дороги плохи, а бонзы приказывают шоферам прокатить "с ветерком". Вот и покатались.

Фома Заморский   08.09.2010 13:04     Заявить о нарушении
С последним утверждением вполне согласен.

Спасибо, что зашли. И - почитали.

С уважением,

Александр Гальченко   08.09.2010 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог всегда со мной» (Александр Гальченко)

СОВЕРШЕННО согласна с Вами! В самом деле, вчерашние атеисты -
и со свечечками в руке! А уж какие они "набожные" можно по
их физиономиям определить. Хотя лично меня это даже
уже и не возмущает, скорее вызывает усмешку. А принять
их фальш за чистую монету может только очень-очень наивный
человек.
С теплом, Марианна.

Богиня Удачи   06.07.2010 09:47     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

С благодарностью,

Александр Гальченко   16.07.2010 20:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог всегда со мной» (Александр Гальченко)

Вы затронули такую сложную тему, но очень мягко и корректно. Действительно, все эти вновь обращенные очень раздражают своими одухотворенными лицами. Особенно если вспомнить, что все они - вчерашние члены атеистской компартии.
Когда у человека бог внутри, ему ни к чему показная мишура.
С уважением,

Юлия Ванадис   12.04.2010 10:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Юлия!

Я вообще стараюсь не быть жестким в своих произведениях. Все-таки, большинство написанного должно учить добру, вызывать положительные эмоции. Или, как минимум, не агрессию...

С наилучшими пожеланиями,

Александр Гальченко   13.04.2010 10:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Через две войны» (Александр Гальченко)

У нас пленные немцы строили ГЭС. Один меня, десятилетнего, научил считать, писать, водить машину.

Да и вообще все войны и революции начинали не простые люди, им это не нужно.

Николай Шунькин   12.03.2010 17:09     Заявить о нарушении
Так кто же у простых-то когда спрашивал?

Александр Гальченко   13.03.2010 09:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Странно» (Александр Гальченко)

понравилось, что именно мужчина понимает проблему. но как же мало таких!

Людмила Нелюбина   14.11.2009 11:19     Заявить о нарушении
Но, есть же все-таки! ))))

С мудрой улыбкой,

Александр Гальченко   15.11.2009 02:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «За чистоту языка» (Александр Гальченко)

С удовольствием прочла. И весело, и абсолютно верно. Занудства не заметила. Эх, бедный наш великомученик язык! Ладно ценники в магазинах с ошибками - полбеды. А реклама? "Шампунь для гладких и блестящих волос". Или крем "для мягкой и шелковистой кожи". Убивает.

Танина   25.06.2008 14:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сослагательное наклонение» (Александр Гальченко)

Любопытные факты. Спасибо за исторический эксткурс =) Приглашаю на свою страничку

Елизавета Переяслова   25.02.2008 13:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «За чистоту языка» (Александр Гальченко)

это какое-то глумливое занудство... уж, простите.
Если, конечно, это не выдумка.)

Алиби   20.12.2007 14:15     Заявить о нарушении
И не выдумка, и занудство. Где-то, в чем-то.
А прощать-то за что?

Александр Гальченко   20.12.2007 15:18   Заявить о нарушении