Рецензия на «О сынах Света и воздушных мытарствах» (Ангелина Кныш)

Это откровение Блаженной Феодоре. И она видела Святого Василия отдающего выкуп своих подвижнических заслуг за нее бесам (Соискупительно). Это то же, что в западной традиции называется Чистилишем.

Св Григорий Двоеслов папа Римский на слова Иисуса "всякий грех простится человекам, кроме хулы на Дух Святой, которая не простится ни в веке нынешнем, ни в будущем". Читает светом своего сердца: значит есть ситуации, когда часть грехов не прощена в веке нынешнем, но все же прощается в веке будущем. Значит есть состояние душ после смерти, еще не достигших рая, но и не попавших в вечный ад, которое он называет Чистилищем.

Языки пламени Чистилища - это и есть языки демонов и лихорадки злых страстей (дочерей сатаны) читающих душе рукописание грехов на нее. Но ангелы хранители запрещают полностью охватить ими душу и низвергнуть с собой в ад. Напротив душа освобождается прощением в веке будущем наконец.

Дмитрий Хохлов 2   23.04.2024 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. Но Вы явно "по диагонали" прочли эту статью, в частности, мои аргументы против существования воздушных мытарств (о блаженной Феодоре я читала).

Например, как можно ДОВЕРЯТЬ СЛОВАМ БЕСОВ во время мытарств каких-то людей, если в Новом Завете сказано, что их глава, дьявол – отец лжи (Ин. 8:44), и он – «клеветник братий наших, клеветавший на них (то есть, на и тех, кто теперь проходит мытарства) пред Богом день и ночь» (Откр. 12:10)? То есть, бесы на мытарствах вдруг отвергли присущую им клевету и возлюбили истину?

Вы много говорите о Чистилище, но это категория католической христианской веры, а в православии вместо Чистилища существует такое понятие, как ПРЕИСПОДНЯЯ,куда попадают все умершие, кроме бесспорных праведников (они на суд не приходят и перешли из смерти в жизнь).

В Преисподней имеется много обителей - от ада и до таких, где содержатся души, которые совершили мало грехов и немало добрых дел, и могут быть помилованы Богом на Страшном суде.

Кстати, в аду, как одной из обителей Преисподней, по всей вероятности, ПОКА нет невыносимых "языков пламени", поскольку в Откровении сказано, что только во время Страшного суда "смерть и АД будут повержены в ОЗЕРО ОГНЕННОЕ" (Откр. 20:14).

Ангелина Кныш   23.04.2024 15:49   Заявить о нарушении
Святой Григорий Двоеслов и по сути и формально православный святой говорит о Чистилище уже.

Мне вообще сейчас уже не понятно зачем вы об этом стали писать. Поучаствовать в мнимом околоправославном ревнительстве за "великий восток"? Или поддержать обновленцев типа Кураева против Блж Феодоры.

И с чего возражать сразу 2м как минимум свидетельствам настоящих святых? Типа вы круче?

Им Духом Святым показано настоящее поле боя, а не ваше междуусобица прискорбная против Мира Христова. А вы наоборот? "Неверные весы - мерзость перед Богом" - жертва не Авеля невинного.

Дмитрий Хохлов 2   23.04.2024 16:11   Заявить о нарушении
Ага, Иуда Искариот пока типа отдыхает... Пока гонимы его последователями.

Дмитрий Хохлов 2   23.04.2024 16:14   Заявить о нарушении
И Богородица в явлениях в Меджугорье детям показывала Чистилище уже. Преисподнюю можно тоже сказать. Это тоже одно и то же (и вообще-то оспаривается и Преисподняя околоправославными ревнителями).

Как об одном и том же аде сказано "геена огненная" и "тьма внешняя, где червь их не умирает и скрежет зубов". А о рае нааоборот - и сад, и город.

Дмитрий Хохлов 2   23.04.2024 16:16   Заявить о нарушении
Это неправильная мысль прилогом даже у более достойных иерархов, что откровения святым и явления Богородицы де маловажны для веры. Они как раз приходят восполнить нехватку их сухих и хладных повседневных формул.
+
Так жители Анатофа составили смертельный заговор против пророка Иеремии им благодетельсвовавшего сугубо. Со словами "не потеряем Закон без пророка".
+
И у Св Симеона Нового Богослова о важности принятия вовремя дарованных святых и явлений. Иначе это юродство дев из притчи пропевших лето красное. Типа "одни из нищих, что всегда имеем" святые и в том числе таинства, таинство Покаяния и их ангелы, как Иоанн Предтеча. И тогда опять же по Св Григорию Двоеслову такое бегсво юродивых дев пропевших лето ("дев", что типа не слушали демонов? и не принимали видения Блж Феодоры, которую демоны обвиняли) "горе вам если бегство ваше случится зимой и в субботу ... в скорбь небыввалую". И Иисус о фарисеях, что украшали памятники бывшим пророкам убитым, рассуждая о себе скорее, как о детях тех, кто их убил (что они с той же властью поостереглись бы типа все же убивать), а не как о детях самих этих пророков с властью не от мира сего. И искавшим в настоящее время убить Иисуса, а с Ним и Лазаря.

Дмитрий Хохлов 2   23.04.2024 16:41   Заявить о нарушении
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
×
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф. 5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
×
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом

Дмитрий Хохлов 2   23.04.2024 16:45   Заявить о нарушении
Ваше право оставаться при своем мнении. Да хранит Вас Господь.

Ангелина Кныш   23.04.2024 17:28   Заявить о нарушении
Но я вас предупреждал хорошо теперь. Это может вмениться в похищение венца Блаженной Феодоры для себя.

Дмитрий Хохлов 2   23.04.2024 21:07   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Ангелина Кныш
Перейти к списку рецензий, написанных автором Дмитрий Хохлов 2
Перейти к списку рецензий по разделу за 23.04.2024