Дмитрий Хохлов 2 - написанные рецензии

Рецензия на «В Москве будут твориться страшные вещи» (Сергей Туляков)

Матрона Московская - более чем сомнительная канонизация. Похожа на Вангу и бабок ворожащих под иконами и сектантов пятидесятников, а ни на кого из правда настоящих православных святых. И на служанку из книги Деяний кричавшую вслед апостолу Павлу и своим предсказательным духом приносившую большой доход своим хозяевам.

У вас прямо одни святые везде. Трудно за каждым проследить. Единственное пророк Иеремия в споре со священниками говорит "пророк считается пророком, если предсказал доброе от Бога и это сбылось" (только предсказания злых событий недостаточно, потому что сатана их иницирует и рассчитывает на их реализацию и тоже так как бы предсказывать их может). И в Апокалипсисе Иоанна ангел говорит Иоанну "Дух Пророчества суть Свидетельство об Иисусе Христе". Потому что Вечное Евангелие, Благовестие - единственное Благо крестно сбывающееся.

И Богородица апостолам и мученицам о Серафиме Саровском "этот нашего рода". И сам Серафим сестрам "никому себя не вверяйте, кроме Мантурова, Мотовилова и священника Василия". Потому что много фейков и далеко не все этого рода, а наоборот. Потому и тяжелая такая история и сами святые все гонимы от формально своих же.

И ситуация в церкви, как хорошо описывал Святой Симеон Новый Богослов. А именно сейчас даже еще на одну стадию болезни хуже:
+
Св Симеон Нов Богослов "Об Исповеди":
×
13. Как уже было сказано, святые апостолы
по преемству передавали эту власть тем, кто
принимал их престолы, так как никто из
остальных не смел даже подумать что-либо
такое. Таким образом ученики Господа строго
сохраняли [за собой] право этой власти. Но,
как мы сказали, по прошествии времени
достойные растворились среди недостойных,
смешались с ними - и скрылись под
большинством, один у другого оспаривая
первенство и притворяясь добродетельными
ради председательского [места]. Ибо с тех пор,
как воспринявшие престолы апостолов
оказались плотскими, сластолюбивыми,
славолюбивыми и склонными к ересям,
оставила их божественная благодать, и власть
эта отнята от таковых. Поэтому так как они
оставили все другое, что должны иметь
священнодействующие, одно только требуется
от них - хранить православие. Но думаю, что и
это они не [соблюдают]; ибо не тот
православный, кто не вносит новый догмат в
Церковь Божию, но тот, кто имеет жизнь,
согласную с правым учением. Но такого и
такового современные патриархи и
митрополиты или, поискав, не находят, или,
найдя, предпочитают ему недостойного, требуя
с него только одного - письменно изложить
Символ веры , и тем одним довольствуются,
что он - ни добра не ревнитель, ни со злом не
борец. Тем самым они будто бы сохраняют мир
Церкви, но этот [мир] хуже всякой вражды и
является причиной великого беспорядка. От
этого и священники испортились и стали, как
народ. Ибо, как сказал Господь, никто из них
не является солью (Мф. 5:13 ), чтобы
посредством обличений связывать и хоть как-
то сдерживать нравственный распад, но,
напротив, сознавая и скрывая страсти друг
друга, они сделались хуже народа, а народ
хуже их. Некоторые же из народа оказались
даже лучше священников, являясь словно бы
углями на фоне беспросветного мрака
последних. Ибо если бы священники, по слову
Господа, сияли жизнью, как солнце (Мф. 13:43 ),
не были бы заметны раскаленные угли, но
казались бы почерневшими в сравнении с
более ярким светом. Поскольку же только
обличье и одежда священства остались в
людях, а дар Духа перешел на монахов, и
благодаря знамениям и чудесам стало
очевидно, что делами [своими] они вступили
на [путь] жизни апостольской, то и здесь,
опять же, диавол сделал свойственное ему.
Ибо, видя их, что они, как некие новые
ученики Христа, снова явились в мире и
просияли жизнью и чудесами, он ввел [в их
среду] и смешал с ними лжебратьев и свои
собственные орудия; и, мало помалу
умножившись, они, как видишь, стали
негодными и сделались весьма не
монашествующими монахами.
Итак, ни монахам по внешнему облику, ни
рукоположенным и включенным в степень
священства, ни удостоенным архиерейского
сана, - патриархам, говорю, митрополитам и
епископам, -
14. просто так, только из-за рукоположения
и его достоинства, не дается от Бога отпускать
грехи - да не будет! Ибо им дозволено только
священнодействовать, но думаю, что и это - не
многим из них, - чтобы, будучи сеном, они из-
за этого не сгорели дотла, - а только тем, кто из
священников, архиереев и монахов может
быть сопричислен к ликам учеников Христа за
чистоту.
×
16. Я знаю, чадо, что таковым дается власть
вязать и решить от Бога Отца и Господа нашего
Иисуса Христа через Духа Святого - тем,
которые по усыновлению суть сыновья и
святые рабы Его. Я и сам был учеником такого
отца , не имевшего рукоположения от людей,
но вписавшего меня рукою Божией, то есть
Духом

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 19:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Христианские теологи» (Владимир Зуев 6)

Иеремия в споре со священниками говорит "суть священства отделять святое от несвятого и учить тому народ". Павел, Иреней Лионский, Августин, Иоанн Дамаскин, Иоанн Кронштадтский - святые с правильными догматами и домом укрытия в сердце. Аристотель, Платон, стоики - языческие философы отчасти из культур на полпути с дарами святых волхвов на Рождество. Можно взять полезное, доработав одно и отбросив другое. Тертулиан, Ориген в конечном итоге еретики, а значит только компиляторы и расширители надписей на фарисейской одежде. У них тоже можно отобрать полезное, но с еще большей осторожностью и бдительностью, тк рядом яд ереси.

Образно брать полезное у языческих философов, как собирать грибы среди мухоморов красных и пантерных. А у еретиков - как среди поганок. И так, как пастушок Давид достать овцу еще фатально неповрежденной из пасти утащившего зверя.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 14:26     Заявить о нарушении
Весьма интересный отзыв!

Владимир Зуев 6   18.04.2024 17:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Господь гордым противится» (Владимир Зуев 6)

Вообще-то известная история приводимая Св Иоанном Дамаскиным о подвижнике на элеонской горе обуреваемом страстями. И воскликнул в сердцах "сатана, что тебе надо от меня?!". И явился такой "демон Врубеля" и сказал: ты почитаешь много образ иконку Марии и Младенца, перестань это делать, и сделаю тебя не только праведным в глазах окружающих, но и в твоих собственных.
+
Далеко не такой универсальный (кафоличный) на картинке совет.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 14:04     Заявить о нарушении
Не очень понял

Владимир Зуев 6   18.04.2024 17:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Книга жизни Агнца и Голубиная книга, единая истина» (Виктор Агеев-Полторжицкий)

Ха-ха, это вы серьезно типа о себе на своей странице?!

Вас что выгнали даже из масонов?;/

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 11:46     Заявить о нарушении
Спасибо за ваше внимание к моей странице и за интерес, который вы проявили, задав такой необычный вопрос. Да, информация о моих титулах и достижениях вполне серьезна, и я горжусь своим происхождением и тем путем, который мне удалось пройти. Что касается масонов, то моя деятельность и интересы лежат в немного другой плоскости, хотя я уважаю многие традиционные сообщества и объединения.

Моя история и титулы - это часть моего наследия, которую я стремлюсь сохранять и развивать, внося свой вклад в общество и культуру. Я благодарен за возможность делиться этим с другими и надеюсь, что моя страница пробудит интерес не только к моей личности, но и к истории и культуре в более широком контексте.

Если у вас есть конкретные вопросы о моей деятельности или интересует подробная информация о том, как я могу внести свой вклад в различные проекты и инициативы, я с удовольствием на них отвечу. Давайте общаться с уважением и открытостью к новому опыту и знаниям.

Виктор Агеев-Полторжицкий   18.04.2024 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои определения и афоризмы» (Порфирий Корнилов)

Чего-то вы странно удалили, где была моя рецензия и снова опубликовали. Вообще можно просто рецензию удалять, она в моих рецензиях все равно остается.

Ну вот у вас еще резануло "реальность - это совокупность всех неотвратимых принципов". В Апокалипсисе Иоанна к ангелу церкви Лаодикии:
+
14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, Начало создания Божия:
15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч!
16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.
17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды»

Откровение Иоанна 3 глава — Библия: http://bible.by/syn/66/3/
+
"Начало создания Божия" как раз в иностранных Библиях дословно - "Принцип".
Опять же как раз подходит ослица Валаама разбогатевшей душе на принципы, что видит Единый Принцип - Бога Израиля, Авраама, Исаака и Иакова, как "неотвратимую реальность" перед ним.

Мечтательность опять же Богом сотворена и Вдохновляя ее превращает в реальность, как воду в вино. Иначе ересь монофелитства (у Гундяева давно замеченая мной) о де закрепощении человеческой природы чтоб так де не грешить, вместо Сотворчества и Искупления и Освобождения.

У Павла "не мечтайте о себе" - как раз такая, например, прелесть злая монофелитства, что так себя закрепостить и надзирать, как за ослицей, и так якобы не согрешишь и будешь праведником.

Опять же Иисус "тело больше одежды". Тело - таинство и сонаследник души рая или ада. Тело без души не просто труп. Поэтому и мощи бывают. А тело пророка Елисея воскресило упавшего на него убитого солдата.

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 23:36     Заявить о нарушении
Я просто новую версию опубликовал, а Вашу рецензию, если хотите, могу выложить.

Порфирий Корнилов   18.04.2024 00:11   Заявить о нарушении
Где Вам удобнее продолжить дискуссию, а то в двух местах неудобно...

Порфирий Корнилов   18.04.2024 00:31   Заявить о нарушении
Там уже много написано. Здесь отвечу на это щас:
Вы:
Потом, понятие ЛИЧНОСТЬ у разных мыслителей определяется в разных ключах. А именно, как основа разумной природы, и, как нечто качественное. У меня тоже есть два определения. Вы наверное не обратили внимания или не читали.

Порфирий Корнилов

Отвечаю:
Это не так, чтобы неправильно, но требует уточнения. Основа человеческой природы всей умной - талант стать личностью, то есть другом Христовым ("Он был свет просвещающий всякого человека грядущего в мир"). (В широком смысле другом, как в притче об овцах и козлищах, есть овцы формально не знавшие Христа, но, как добрые самаряне Его (Свет) узнавшие в малых, умножив). Когда этот талант умножен - то это уже личность с чертами решений сквозь игольные уши и красками добродетелей, одежды нетления сердца, имя-живая икона в книге Жизни Агнца. Умность в целом (как и ум рассудок в более узком смысле) - первый среди равных в этом познании Слова-Логоса Любви. Но умножается соборно всеми энергиями человеческой природы умными. Хотя можно было сказать всеми энергиями человеческой природы со вкусом красоты. Это немного как "Собор ангела Михаила" и "Собор ангела Рафаила" (или Гавриила). Об одном.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 00:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «О сотнике и его слуге» (Олег Бинюков)

Во время Иисуса среди старейшин иудейских княжило фарисество, фарисейское отступление. И все они точно не означали писание пророков. Потому что о них Иисус "украшаете памятняки пророков, говоря, если бы жили во время отцов наших, то не убили бы пророков, тем свидетельствуя о себе, что вы - дети убивших пророков", а не самих пророков, не "народ пророков" - Израиль.

И если бы все же пошел в дом сотника, то, как при восрешении дочери начальника синагоги, выгнал бы этих просильщиков, как плакальщиц. Оставив лишь ближайших апостолов и близких сродников, как сей начальник или Никодим или Гамалиил. Но совсем не удалил Писание Ветхого Завета, а Исполнил все.

А если бы нашлось правда вместе 72 начальника старейшины рода святых пророков, заступающихся за Него с крестом (а не за серийного убийцу Варавву), то исцелил бы сразу народ и человечество. Но болезнь и язва греха были тяжелее в народе и человечестве из-за первого фарисея - сатаны. То есть идола самого себя по Св Игнатию Брянчанинову.

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 15:53     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мои определения и афоризмы» (Порфирий Корнилов)

Есть у апостола Павла "не мечтайте о себе". Но это не вообще о мечтательности сотворенной Богом. Бог вдохновляет малых мечтать и исполняет крестно мечтания в этом веке и в будущем. И делает мечты от Духа Святого будущей реальностью еще и дополняя своей Благостью сотворчествуя на равных Кроткий Бог Евангелия.

Иначе это одна из форм ереси монофелитов (на самом деле самой распространенной исторически и сейчас, которую давно еще со времен митрополита смоленского патриарх Кирилл Гундяев прямо повторяет), что Благодать (и Божественность Господа Иисуса Христа) де подавляет, закрепощает и замораживает (как некий кощей) свободную волю и энергии человеческой природы. Хотя по Св Максиму Исповеднику и Св Софронию Иерусалимскому в одиночку боровшимися с этой ересью Кроткая Благодать и Божественность во всем на равных сотворчествуют с человеческой природой, волей и ее энергиями (если нужно раскрепощая и преображая). Что после было на VIм Вселенском соборе утверждено дополнительно.

Но как раз к вам относится - не мечтайте с прелестью строгости о себе, что так вы крутой подвижник значит.
+
Личность - это образ жизни во Христе и дружбы со Христом в сердце. Где участвует и душа и телесность, вместе наследуя Рай. Имя в книге Жизни Агнца - Живая Икона. С чертами решений сквозь игольные уши и красками добродетелей.

Иначе это не личность, а спрятанный талант ей стать, только различимость - ипостась кого-то. Но на деле не черты, а набор фарисейских отмычек из приемчиков и поз, и идет в ад, как мерзость запустения на месте личности.
+
Душа - "человек за исключением физического тела". Двусмысленно как минимум. Допускает разные превратные понимания такое опрделение. Иисус в Евангелии "тело больше одежды". Св Ефрем Сирин "злы, кто говорит, что только душа без тела наследует блаженство рая" "тело спутник души и соделатель, а потому вместе наследуют рай или ад". Св Николай Сербский "в теле есть божественный инстинкт". По святым отцам душа простая и не многосоставная сотворена по образу Божию, а тело сложное и многосоставное - по подобию. По Св Мефодию Патарскому душа полностью духовна. И вместе сотворены душа и тело, чтобы в творении служить литургию Богу Любовь. Как духовными человеческими энергиями, так и физическими энергиями тела, как тонкими, так и энергиями действий конкретных. Как добрый самарянин с елеем и вином. И царь и пастушок Давид на псалтыри.

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 15:08     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензию, Дмитрий!

Огорчает меня сильно повальное безразличие к богословию.
Пожалуйста, про двузначность моего определения души растолкуйте.
И, если есть желание, можно потом дальше по порядку подискутировать.

С почтением, Порфирий

Порфирий Корнилов   17.04.2024 18:28   Заявить о нарушении
Вы прямо совсем удалили произведение все?
+
Есть у Св Кассиана Римского в сборнике высказываний подвижников, что совершенне духовное высказывание таково, что без злого умысла не может быть понято превратно. (Но дает полезную палитру смыслов свою для каждого).
+
"Тело больше одежды" - в его создании таинство. Как и в душе. И таинство их соединения. Немного утрируя, но для меня режет ухо, как если сказать "мужчина - это супружество минус жена".
+
Опять же превратность может быть в понимании, что тело, как одежда. И ошибочно, например, некоторые считают, что оно только после грехопадения появилось "одежды из кожи". Или, что по воскресению это будет какое-то другое тело-одежда. Хотя это вполне узнаваемое свое тело.
+
Опять же в толковании Св Кирилла Александрийского на Пятикнижие фараон - образ сатаны, князь мира сего стал Моисею уходить предлагать сперва только мужчинам без женщин и детей, а потом с женщинами и детьми, но без домашнего скота. Чем вызвал негодование еще большее Моисея. И толкуется, что предлагал искупление только ума (без души образно жены), а потом очищение без телесности (образ домашних животных).
+
В этом ключе тоже толкуется говорящая ослица Валаама. Образ человеческой телесности. Когда извратившаяся умная душа его подавляла свет разума и Вдохновение в телесности. И думаю, что Бог дал телесности человеческой говорить через ослицу. Потому что если бы ослицы автономно сами так рассуждали и созерцали бы, то их нельзя было бы ни убивать ни эксплуатировать. А в Валааме образ ложной аскезы. Опять же в чем-то сродно монофелитству с подавлением энергий человеческой природы.
+
Возможно еще, как в Писании у пророка "жена спасет мужа". То есть если бы весь Валаам был душой (плюс физическое тело), то уже тогда у него не оставалось бы Надежды и был бы падшим ангелом уже. А так ему еще через телесность еще подавался лучик Надежды. Но он все таки и его потом отверг и не спасся. Наверное, как образ мадианиток. Стал через плотские соблазны (прям масон какой-то) подавлять сопротивление телесности своему извратившемуся уму. В таком ключе.

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 23:15   Заявить о нарушении
Дмитрий, спасибо!

Произведение в новой редакции опубликовано. Гляньте ещё раз, пожалуйста, определение души.

И в первой редакции моего определения, ключевое слово - ЕГО, то есть тело у души единственное и неповторимое.

Потом, я не понимаю, что Вы сказали - что значит "мечтательность сотворённая Богом"?

Порфирий Корнилов   17.04.2024 23:39   Заявить о нарушении
Это же вроде очевидно, что мечтать - одна из естественных способностей человека. Изначально благая данная Благим Богом.

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 23:41   Заявить о нарушении
Как раз в благой мечтательности есть сотворчество приятное Богу. Как если бы отец с сыном строили образ города или сажали сад. Есть общий благой план, но он не исключает, а включает сотворчество. Опять же "Я Есть Истинная Виноградная Лоза, а вы на Ней - ветви". Есть общность - это Лоза Добрая, а не что-то иное. Но каждый приносит свой плод неповторимый, как желал бы лучшее для себя и других. Это опять же своя личность. "Муж Желаний" тоже в Писании.

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 23:49   Заявить о нарушении
Одно дело - мысленно творить что-то полезное и вполне достижимое, а другое - бесполезное или бредовое. Второе я и называю мечтательностью.

Порфирий Корнилов   17.04.2024 23:55   Заявить о нарушении
Потом, понятие ЛИЧНОСТЬ у разных мыслителей определяется в разных ключах. А именно, как основа разумной природы, и, как нечто качественное. У меня тоже есть два определения. Вы наверное не обратили внимания или не читали.

Порфирий Корнилов   18.04.2024 00:06   Заявить о нарушении
Здесь коротко все же. Есть талант стать личностью у каждого во всей человеческой (умной, да) природе - другом Христовым. "Был Свет просвещающий всякого человека грядущего в мир". Но его надо умножить, чтобы стать. Но Он Слово-Логос Любви - Свет Умный, Добрый, Красивый и подобное. Можно умножать каждому на свой вкус талант. Как в книге Премудрости манна меняла вкус от соленого к медовому по желанию и полезности каждому.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 00:57   Заявить о нарушении
Как по преданию посланцы князя Св Владимира изумились небесной красоте литургии в Святой Софии - было дано узреть Таинство. И сдружась с красотой заодно умножили и талант мудрости - софии дословно на греческом (как минимум кто-то). А разбойник в пустыне изумился божественной красоте Богомладенца (собор Рафаила ангельский над ним) при бегстве в Египет святой семьи. И после стяжал и мужество (собор Гавриила) исповедать Христа будучи справа от него сораспятым.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 01:03   Заявить о нарушении
Вы:
Одно дело - мысленно творить что-то полезное и вполне достижимое, а другое - бесполезное или бредовое. Второе я и называю мечтательностью.

Порфирий Корнилов
+
Ну так, а кто это решает? Господь после диалога с богатым юношей ответил апостолу Петру "человекам это невозможно, но все возможно Богу" (про верблюда сквозь игольные уши). Кстати по преданию св волхвам мудрецам на верблюдах светил звездой ангел Михаил (как раз и собор Михаила) и проводил их умных сквозь игольные уши, помогал Богу проводить. Во врата вышнего Иерусалима. Как еще мне нравится в книге Даниила Господь "И никто не помогал Мне, кроме князя вашего Михаила".

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 01:07   Заявить о нарушении
И вообще все, что человек может представить в мечтах - понятия, образы, ощущения и подобное - это сотворено Богом Любовь и или Есть в Нем. А зло только отсутствие или извращение ("мерзость запустения") по отношению к Сущему и получившему от Него бытие. Мечтать - это как одна из игр в райском саду, садоводство, рисование в частности (как апостол Лука живописец и врач похожий на ангела Рафаила).
+
Я заметил теперь, что это опять кажется закваска гундяевского монофелитства так действует. Он же объявлял некий "креативный класс" виновником зла. Хотя это иное Евангелие. Виновники зла - это фарисеи-лицемеры по настоящему Евангелию, они с родословной от Каина и сатаны ("прольется на род сей вся кровь праведная, начиная с Авелевой..."). При том лицемеры всех мастей не только в чисто религиозной сфере.
+
Как по Св Игнатию Брянчанинову суть фарисейства быть идолами самих себя. И по Св Афанасию Великому такой помысел (отпадения нарциссического, ума) стал зарождаться в слишком поверхностной Еве и ее уме, и говорить, как злой змей фарисей с ее естеством умным. И она хотя сперва увлеклась, но потом устыдилась. И крестно исцелима.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 10:23   Заявить о нарушении
В этом смысле апостол Павел "не мечтайте о себе" против прилога закваски фарисейской быть идолами самих себя через нарциссизм. Закваска клеится, как змей в этой точке.

И как раз монофелитская лжеправедность с иным Евангелием такое "мечтание о себе" нынешнего патриарха, увы, квасящая собрание. И плюс еще вопиет неправильная канонизация Матроны Московской с духом предсказательным служанки кричавшей в Деяниях вслед Павлу апостолу. Это дух Ванги. Приносивший доход и большие сборы своим хозяевам по книге Деяний. Как идолы на высотах (в иерархии) и в долинах, низинах у народа - как было в Израиле при Илье пророке и других пророках святых. И Предтеча об этом - исправьте путь Господу, всякий холм да понизится, всякая низина да возвысится.

Да, если "мечтать" о сборах и фарисейских предвозлежаниях на пирах и в собраниях народных - это как бы "реализуемо вполне" сатаной. Но - виновник зла.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 10:36   Заявить о нарушении
Как Сарра видела игру Исаака и Измаила детей. И сказала Аврааму "изгони рабыню (Агарь - нижний Иерусалим фарисеев и Ирода по апостолу Павлу, как образ, с их игрой мечтать зло о себе) и сына ея". И Бог подтвердил несколько колеблющемуся Аврааму. А мечты Исаака, игра становятся реальностью уже в веке нынешнем крестно и в будущем. И рай так возрождается и строится. И кто трудился в таком винограднике так его наследует.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 10:41   Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы говорите, относительно определения души, что тело могут понять как одежду. Так мало ли как могут понять, это же определение души, а не тела.
Потом про мечтательность и сотворчество, Вы говорите: "Ну так, а кто это решает?", и "И вообще все, что человек может представить в мечтах - понятия, образы, ощущения и подобное - это сотворено Богом Любовь и или Есть в Нем." - я не могу понять - Человек, по-вашему, творит что хочет, или же он только выбирает из того, что предлагает Бог?

Порфирий Корнилов   18.04.2024 11:03   Заявить о нарушении
На первое я вам повторю Св Кассиана Римского "совершенное духовное высказывание таково, что без злого умысла его нельзя превратно понять". И Иисус "ученик не больше Учителя своего, но усовершившись становится, как он".
+
Наоборот змей извращает высказывания. И как бы интересуясь заповедью, по сути представил Еве Бога надменным и отдаленным, а творение создавшим несовершенным. А значит и заповедь жизни в раю якобы плоха. Такой яд.
+
В Евангелии Бог разрушает этот яд. Показывая себя Кротким и во всем сотворчествующим человеку на равных. Так, что в Иисусе Его Божественность Кроткая полностью без всякого ущерба воспринимается человеческой природой нисколько от этого не страдающей и не ущемляющейся, но на равных сотворчествующей. И Бог не надменен, и творение не ущербно. "Все хорошо делает". Бог Самый Кроткий из всех. И предлагает, Вдохновляя Кротко человеческую природу и сотворчествуя всегда и во всем. Поэтому по Павлу приняли Дух Усыновления (Сарры и Израиля), а не порабощения (Агари и Измаила).

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 11:24   Заявить о нарушении
Не нарушая печатей девства свободной воли человека рождается Благо. Поэтому и Богородица - Присно Дева.

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 11:25   Заявить о нарушении
Вы говорите, "Бог сотворчествует" и "вообще все, что человек может представить...- это сотворено Богом". Явное противоречие! - не находите?Может всё-таки определитесь.

Порфирий Корнилов   18.04.2024 11:38   Заявить о нарушении
Вы просто уже формально ищете противоречия. И ставите время Хронос альтернативным богом.

Как мне еще нравится в книге Притч "богатящийся скажет глупость (как в частности Гундяев монофелит, увы) и все ему аплодируют,..., неприятель окружил город, но один нищий (нищий духом) Мудростью своей (стяжанием Благодати) спас его, но все наблюдают не преткнется ли, чтобы совсем низвергнуть его (в венце Благодати, низвергнуть, как заговорщики)". Кстати это тоже против монофелитства в псалме Давида "хулящий праведного согрешит" - как бы не закрепощал и не связывал и свою природу и не наблюдал надсмоторщиком.

У Св Андрея Критского уже на Предвечном совете Троицы (до создания времени) Бог, Они все видели, но, увидев Свободное Сотворческое Согласие Марии, стали творить.

У вас много противоречий, а у меня нет).

Дмитрий Хохлов 2   18.04.2024 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Саможертвенная Любовь Бога» (Кочнев Павел)

Я думаю, что Бог сказал Аврааму, как богатому юноше "которого полюбил" с ревностью о заповедях, посвятить богатство своей человеческой природы нищете духа, чтобы обратно обрести райскую субботу через тесные врата и игольные уши. А дальше это история, как Авраам произращал плод. И проводил свое понимание отречения через игольные уши. И учился правильно это воспринять и услышать сердцем, стяжая елей Благодати в светильник очей. И в каком смысле посвятить сына Богу. И предвидеть Искупление Агнцем во всем этом. А не так, чтобы Бог сказал прямо искушая "поди и заколи нсмерть своего сына Исаака". Но попустил Аврааму пройти через это, подобно со словами искушению "душу (сердце) Иова не трожь". И Иов после испытания сквозь игольные уши говорит, что до того знал о Боге, Бога, но не видел так лицом к Лицу. Опять же о явлении Спасителя пророчество тоже. И Авраам в муках рождения понимания Благого Бога.

Опять же покрывало Моисея на Ветхом Завете по апостолу Павлу.

Похоже толкует Святой Григорий Чудотворец книгу Екклесиаста. Что Соломон как скульптор брал глину разных речений и советов в народе. Смотрел и отсекал неправильное и подправлял, если нужно, правильное. Чтобы пройти сквозь игольные уши, стяжая Премудрость.

Так и Авраам слышал, что должен посвятить сына Исаака Богу. И видел в других культурах и обычаях то, что это могло бы значить. Но переродил все во Благо по Вдохновению. Как сказано "и праведный едва спасается...". И отсек прелести. Извлекая полезное из испытания.

Это согласуется с книгой Юбилеев тоже о жизни Авраама входящую в Ветхий Завет в Библии эфиопской традиции. Там сказано, что Авраам по пути из Халдеи исправлял свой язык в иврит при помощи ангела Михаила, который стал богослужебный и подобный языку Адама в раю субботнем. Также и святые волхвы с востока на Рождество шли по Звезде (по преданию звезда - ангел Михаил был), проводя себя и дары сквозь игольные уши (как раз на верблюдах). И не возвращаясь уже к Ироду и убийству детей языческому и фарисейскому хуже языческого. И ведя так культуры своих народов к Обращению и посвящению Богу.
+
Как еще есть об одном и том же в книгах Царств "сатана искусил Давида сделать перепись", а в книгах Паралипоменона "Бог искусил (попустил) Давида сделать перепись". Опять же покрывало Моисея на Ветхом Завете. И Бог попустил сатане испытание, но сохранил и утвердил в познании Себя испытуемого (эта мысль еще есть к ангелу Филадельфийской церкви в Апокалипсисе Иоанна). +
+
Авраам (как и Иов) возжег свет дружбы с Богом Любовь, а княжущая тьма вражды и безразличия вокруг восхотела, похотела объять и затушить этот Свет (как потом лисица Ирод). И как сказано в Евангелии Иоанна "и тьма не объяла Его". Но Свет освятил страну во тьме и тени смертной. И пронзил тьму. Смертию смерть попрал в конечном итоге.
+
+
+
PS Я допишу еще для полноты картины об Аврааме. По преданию (это есть у Св Иоанна Кронштадтского) внук Сима патриарх Евер со своим домом не стал участвовать в Вавилонсокм строительстве. Но сохранил религию Ноя с плачем Адама о субботнем рае без зла и с единством Духом Мирным в ковчеге, вместо башни разделения на язычников с утратой целостности веры в Благого. От имени Евер евреи.

Дальше в книге Юбилеев из Библии эфиопской традиции потомки Евера жили в Халдее. И остальные примечали их мудрость и спрашивали советов. И норовили поставить жрецами в языческие храмы. И те соглашались, боясь смертельного преследования, но в тайне старались сохранить веру и религию Ноя в Бога Любовь, Бога Любви. И Авраам родился мальчиком в такой семье. И был явно одарен от Бога. И как-то юношей ночью лежал в поле и смотрел на звезды и стал по халдейскому обычаю предугадывать какой будет урожай. Но вдруг спохватился и сказал в себе: что же я делаю, я же знаю, что Есть Единый Бог Любви, и как Он захочет, так и будет. Это в книге Юбилеев. И дальше: и раздались голоса на небе, это ангелы говорили между собой (и энергии Авраама обращающегося к плачу Адама, как псалтырь Давида), и сказал Господь: появился у Меня друг на земле - имя ему Авраам. И после Авраам перестал бояться халдеев и стал прямо говорить и вести себя. И дальше как в истории с Иовом. Там в книге сатана приходит и говорит "Ты говоришь друг, а вот скажи ему заклать сына Исаака для тебя и посмотрим". Но дальше видимо покрывало Моисея на тексте. Потому что Бог не мог сам искуситься от искусителя и сказать Аврааму и вправду прямо "иди убей Исаака для Меня". Но попустил змею нападение, как на Еву с Адамом (там он интересовался и извращал заповедь, а тут стал извращать посвященность Исаака Богу), но сказал "душу (сердце Авраама) Иова не тронь". И силою своего искупления Агнец был рядом и помогал отразить нападение. + Сейчас еще дальше рассмотрел. То есть через соглашетельство с языческими практиками частичное семьи и предков Авраама, вокруг Авраама после Евера, как через точку прилога, искуситель и навел на Авраама извращение Посвящения Богу сына, как де жертвенное убийство. Но Авраам с Божией Помощью справился и снаружи в небоязни халдеев, и внутри себя.

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 01:46     Заявить о нарушении
я еще PS дописал для полноты картины об Аврааме.

Дмитрий Хохлов 2   19.04.2024 01:23   Заявить о нарушении
Спасибо за развёрнутый ответ.

Кочнев Павел   19.04.2024 07:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Иной дух» (Кочнев Павел)

Проблема, что рассуждаете, но зачастую "комара фильтруете, верблюда поглощаете". Канонизировали ложно Матрону Московскую с духом Ванги - прорицательной служанки из книги Деяний кричавшей вслед апостолу Павлу. Приносила большой доход своим господам с духом порабощения, как рабыня Агарь (нижний Иерусалим по апостолу Павлу) вытесняющий Вышний (Сарру - настоящую Церковь Искренних охраняемую стопами Благовестия Богородицы на образной Дивеевской канавке). Настоящий Святой Иоанн Златоуст говорит, что такой дух в простом и уже известном говорит огрубленно правильно, чтобы запутать в более сложном искусственной тонкостью.

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 04:36     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензии!
С уважением,

Кочнев Павел   17.04.2024 08:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почитание Богородицы» (Кочнев Павел)

Сложно преувеличить Ее роль. Она - Новая Ева. И в явлениях признанных в Амстердаме подтвердила, что СоИскупительница. Во всем (Единая Ему) Помощница Нового Адама - Искупителя. Сама фраза, что "можно преувеличить Ее роль" (в Спасении и уже в Творении, когда по Св Андрею Критскому на Предвечном Совете Троицы увидели Ее свободное творческое соискупительное согласие и стали творить) граничит с ересью несторианства, что Она де только канал боговоплощения, а не Мати Божия.

У вас опять такой формальный стандартный катехизис. Это возможно кому-то отчасти и полезно.

Но есть явления Богородицы в Сирии в Суффани недавни, признанные сразу всеми 3мя традиционными патриархатами Антиохии, Она там в частности "священники земли, недостойные приносить Жертву Моего Сына, вы говорите заученными формулами, которые никого не насыщают (сердец алчущих и жаждущих Правды, не праведности фарисейской, как говорите и сами)". Иначе перенося слова Спасителя к Ее таким словам "что вы говорите Мне: Господи, Господи (или типа почитаете), а то что Я говорю вам не делаете".

Дмитрий Хохлов 2   17.04.2024 05:03     Заявить о нарушении