Рецензия на «Мои определения и афоризмы» (Порфирий Корнилов)
Чего-то вы странно удалили, где была моя рецензия и снова опубликовали. Вообще можно просто рецензию удалять, она в моих рецензиях все равно остается. Ну вот у вас еще резануло "реальность - это совокупность всех неотвратимых принципов". В Апокалипсисе Иоанна к ангелу церкви Лаодикии: + 14 И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, Начало создания Божия: 15 знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден или горяч! 16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. 17 Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чём не имею нужды» Откровение Иоанна 3 глава — Библия: http://bible.by/syn/66/3/ + "Начало создания Божия" как раз в иностранных Библиях дословно - "Принцип". Опять же как раз подходит ослица Валаама разбогатевшей душе на принципы, что видит Единый Принцип - Бога Израиля, Авраама, Исаака и Иакова, как "неотвратимую реальность" перед ним. Мечтательность опять же Богом сотворена и Вдохновляя ее превращает в реальность, как воду в вино. Иначе ересь монофелитства (у Гундяева давно замеченая мной) о де закрепощении человеческой природы чтоб так де не грешить, вместо Сотворчества и Искупления и Освобождения. У Павла "не мечтайте о себе" - как раз такая, например, прелесть злая монофелитства, что так себя закрепостить и надзирать, как за ослицей, и так якобы не согрешишь и будешь праведником. Опять же Иисус "тело больше одежды". Тело - таинство и сонаследник души рая или ада. Тело без души не просто труп. Поэтому и мощи бывают. А тело пророка Елисея воскресило упавшего на него убитого солдата. Дмитрий Хохлов 2 17.04.2024 23:36 Заявить о нарушении
Я просто новую версию опубликовал, а Вашу рецензию, если хотите, могу выложить.
Порфирий Корнилов 18.04.2024 00:11 Заявить о нарушении
Где Вам удобнее продолжить дискуссию, а то в двух местах неудобно...
Порфирий Корнилов 18.04.2024 00:31 Заявить о нарушении
Там уже много написано. Здесь отвечу на это щас:
Вы: Потом, понятие ЛИЧНОСТЬ у разных мыслителей определяется в разных ключах. А именно, как основа разумной природы, и, как нечто качественное. У меня тоже есть два определения. Вы наверное не обратили внимания или не читали. Порфирий Корнилов Отвечаю: Это не так, чтобы неправильно, но требует уточнения. Основа человеческой природы всей умной - талант стать личностью, то есть другом Христовым ("Он был свет просвещающий всякого человека грядущего в мир"). (В широком смысле другом, как в притче об овцах и козлищах, есть овцы формально не знавшие Христа, но, как добрые самаряне Его (Свет) узнавшие в малых, умножив). Когда этот талант умножен - то это уже личность с чертами решений сквозь игольные уши и красками добродетелей, одежды нетления сердца, имя-живая икона в книге Жизни Агнца. Умность в целом (как и ум рассудок в более узком смысле) - первый среди равных в этом познании Слова-Логоса Любви. Но умножается соборно всеми энергиями человеческой природы умными. Хотя можно было сказать всеми энергиями человеческой природы со вкусом красоты. Это немного как "Собор ангела Михаила" и "Собор ангела Рафаила" (или Гавриила). Об одном. Дмитрий Хохлов 2 18.04.2024 00:52 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |