Рецензия на «Из Библии на Евангелие М. Магдалины» (Вера Сенарова)

Ув. Вера, Вы поднимаете очень важные темы, и Ваши размышления вызывают уважение.
Но с некоторыми утверждениями, вероятно, пришедшими к Вам из апокрифов, согласиться нет никакой возможности. )
Например, о Рождении у Девы Марии, якобы, не Сына Божьего, а лишь Святого человеческого младенца, и что, якобы, имя Богородица Ей не принадлежит. Это известная сектантская ересь продвигается также некоторыми протестантскими конфессиями.

Не забывайте, что Благодать Святого Духа пребывала с Пресвятой Богородице, с Ней и на Ней всегда, также не слитно и нераздельно, как это бывает у Святых. Нимб, изображаемый над челом Святого - символ благодати Святого Духа, символ святости.
Рождение Сына происходит в Деве Марии и в Благодати Святого Духа, которая со Св. Духом также снизошла на Деву Марию в момент зачатия (в Благовещение).
Пресвятая Дева Мария в Христианской традиции называется Богородицей по праву, поскольку родила БОГОчеловека Христа, в котором соединены не слитно и нераздельно Сын БОЖИЙ и Сын Человеческий. Это - один из главных догматов Христианства.

Вот ещё один аргумент о Рождении Богочеловека Христа у Богородицы. «Матерь Господа моего» - так называет Её Елизавета. Она говорит пришедшей к ней Деве Марии: «и откуду мне сие, да приидет Мати Господа (Бога) моего ко мне?» (От Луки 1:43).
Святых не называли Господом (Адонай), так в Библии называют только БОГА (ОТЦА, Сына БОЖЬЕГО и Святого Духа). Не следует также путать слова «Господь» (Адонай) с «господином» (адони).

И небольшое замечание по поводу цитирования Библии, оно касается всех. Это - общая болезнь.)
Без учёта контекста и понимания духовной сущности Слова Божия, цитаты из Библии, якобы, «подтверждающие» ересь, не могут быть оправданием и доказательством самой ереси. Поскольку при более глубоком рассмотрении вопроса, так или иначе, обнаруживается её несостоятельность.
В апокрифах число ересей зашкаливает, именно поэтому апокрифы не включены в Библию.
Успехов в Творчестве! С уважением

Славен Любомиров   19.05.2023 11:27     Заявить о нарушении
Славен, спасибо за большую, подробную рецензию.
Мария исполненная Святым Духом Родила Сына Божьего, и об этом ЗДЕСЬ 56 стихе от М. Магдалины читается: «Только Сын Божий – Господь наш Христос – мог родиться от Матери Святой и остаться Сыном Божьим». Или ещё у Матфея читаем в 20 стихе: …Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней (обратите внимание уже в Марии родившееся в день благовещенье) есть от Духа Святого, а потом только физически Дева Мария в 21стихе читаем: родит же Сына, и наречёт Ему имя Иисус,

В своём произведении пишу о Марии как Матери Святой, но у Господа Христа есть ещё не только Мать Мария, а ещё другая Мать Божья, которую христианский мир пока ещё не принимает. Благословляю Вас с именем Иисуса Христа.

Вера Сенарова   19.05.2023 16:43   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Вера Сенарова
Перейти к списку рецензий, написанных автором Славен Любомиров
Перейти к списку рецензий по разделу за 19.05.2023