Рецензии на произведение «Из Библии на Евангелие М. Магдалины»

Рецензия на «Из Библии на Евангелие М. Магдалины» (Вера Сенарова)

Прочитала с интересом, но вопросов много.

Татьяна Буйнова   17.01.2024 14:03     Заявить о нарушении
Спасибо.
Да, Св. Писании дано нам для размышления чтобы задавать вопросы.

Вера Сенарова   17.01.2024 14:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из Библии на Евангелие М. Магдалины» (Вера Сенарова)

Вера, вы пытаетесь из одного смысла сделать два смысла:

" 1. Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева (а не Мать Божья) во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил. Исаия 7:14.

… и далее,

7. «Ангел сказал Ей в ответ: Дух Святый найдёт на Тебя, и сила Всевышнего осенит Тебя; посему и рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим» – итак, МАРИЯ СТАЛА ТОЛЬКО МАТЕРЬЮ СВЯТОЙ ОТ ДУХА СВЯТОГО с осененной силой Всевышнего в день благовещенья ДЛЯ РОЖДАЕМОГО ЕЮ СВЯТОГО СЫНА БОЖЬЕГО. Луки 1:35. ".

Но, например, когда-то мы говорим Дух Божий, когда-то говорим Дух Святой, то знаем, что говорим об одном и том же Духе, а не о двух разных понятиях.

Святой (Святая) = Божий (Божья).

Лукавый дух жаждет запутать и отяготить нас мыслями о том, что ни одно создание не может родить Бога, и что Дева Мария родила только святое тело младенца. Но всё Божие пронизано Святым Духом, в Котором отражён замысел и характер Бога Отца. Не будет ошибкой называть Деву Марию Богородицей или Матерью Божией, потому что Великое Предвечное продолжается в подобном Ему малом.

Единое – Божье нельзя разделять.

С уважением и христианским теплом,

Кочнев Павел   22.05.2023 11:40     Заявить о нарушении
Павел, спасибо за отзыв. Благословений Вам в Господе Иисусе Христе.

Вера Сенарова   22.05.2023 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Из Библии на Евангелие М. Магдалины» (Вера Сенарова)

Ув. Вера, Вы поднимаете очень важные темы, и Ваши размышления вызывают уважение.
Но с некоторыми утверждениями, вероятно, пришедшими к Вам из апокрифов, согласиться нет никакой возможности. )
Например, о Рождении у Девы Марии, якобы, не Сына Божьего, а лишь Святого человеческого младенца, и что, якобы, имя Богородица Ей не принадлежит. Это известная сектантская ересь продвигается также некоторыми протестантскими конфессиями.

Не забывайте, что Благодать Святого Духа пребывала с Пресвятой Богородице, с Ней и на Ней всегда, также не слитно и нераздельно, как это бывает у Святых. Нимб, изображаемый над челом Святого - символ благодати Святого Духа, символ святости.
Рождение Сына происходит в Деве Марии и в Благодати Святого Духа, которая со Св. Духом также снизошла на Деву Марию в момент зачатия (в Благовещение).
Пресвятая Дева Мария в Христианской традиции называется Богородицей по праву, поскольку родила БОГОчеловека Христа, в котором соединены не слитно и нераздельно Сын БОЖИЙ и Сын Человеческий. Это - один из главных догматов Христианства.

Вот ещё один аргумент о Рождении Богочеловека Христа у Богородицы. «Матерь Господа моего» - так называет Её Елизавета. Она говорит пришедшей к ней Деве Марии: «и откуду мне сие, да приидет Мати Господа (Бога) моего ко мне?» (От Луки 1:43).
Святых не называли Господом (Адонай), так в Библии называют только БОГА (ОТЦА, Сына БОЖЬЕГО и Святого Духа). Не следует также путать слова «Господь» (Адонай) с «господином» (адони).

И небольшое замечание по поводу цитирования Библии, оно касается всех. Это - общая болезнь.)
Без учёта контекста и понимания духовной сущности Слова Божия, цитаты из Библии, якобы, «подтверждающие» ересь, не могут быть оправданием и доказательством самой ереси. Поскольку при более глубоком рассмотрении вопроса, так или иначе, обнаруживается её несостоятельность.
В апокрифах число ересей зашкаливает, именно поэтому апокрифы не включены в Библию.
Успехов в Творчестве! С уважением

Славен Любомиров   19.05.2023 11:27     Заявить о нарушении
Славен, спасибо за большую, подробную рецензию.
Мария исполненная Святым Духом Родила Сына Божьего, и об этом ЗДЕСЬ 56 стихе от М. Магдалины читается: «Только Сын Божий – Господь наш Христос – мог родиться от Матери Святой и остаться Сыном Божьим». Или ещё у Матфея читаем в 20 стихе: …Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней (обратите внимание уже в Марии родившееся в день благовещенье) есть от Духа Святого, а потом только физически Дева Мария в 21стихе читаем: родит же Сына, и наречёт Ему имя Иисус,

В своём произведении пишу о Марии как Матери Святой, но у Господа Христа есть ещё не только Мать Мария, а ещё другая Мать Божья, которую христианский мир пока ещё не принимает. Благословляю Вас с именем Иисуса Христа.

Вера Сенарова   19.05.2023 16:43   Заявить о нарушении