Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)

Уважаемый Борис!
Тема важная. Добавлю то, что по моему мнению оказалось вне Вашей статьи:
1. Ваша пессимистическая мысль в конце последнего абзаца о невозможности побороть недобросовестность рекламы не полностью верна. В конце советского периода в странах СЭВ( наиболее тогда близких к свободным рыночным отношениям) блестящий пример тому показывали Венгрия, Югославия с их Обществами защиты потребителя. В т.ч. через суды, с массовой компенсацией от недобросовестного рекламирующего.
Но, конечно, для этого нужна социалистическая государственность.
Недолго музыка играла..

Второе: самые опытные, самые научные, накопившие огромный опыт в психологии веками - это торговые люди, купцы планеты.
Принимающий решение на верхнем уровне в корпорации о пуске изделия в массовое производство никакой психологией не руководствуется. Он имеет дело лишь с цифрами, над добычей которых потрудились работники-психологи-социлоги более нижнего уровня, проведя опыты в торговой сети, каждый из которых может и не знать общую картину. А цифры - это уже наука статистически жёсткая.

И если цифры говорят о том, что население реагирует положительно на рекламные ролики, - ролики будут.

Тем более что и Россия побеждена в отношении к "нужна ли государственная идеология".
Но есть ещё добрые "динозавры" от этики. Надеемся, что и Вы авторитетный - не равнодушный к будущим поколениям, к их судьбе.
Здоровья Вам.

Георгий Сотула   07.07.2019 17:57     Заявить о нарушении
благодарю Вас за отклик! Всего Вам доброго и светлого!

Борис Бем   07.07.2019 18:43   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Борис Бем
Перейти к списку рецензий, написанных автором Георгий Сотула
Перейти к списку рецензий по разделу за 07.07.2019