Рецензии на произведение «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?»

Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)

Добрый день, уважаемый господин Бем! В общем, прочёл то, что и ожидалось: о вселенском обмане, под названием "реклама". Правда, думалось, может быть, в такой цивилизованной стране,как Германия, и реклама соответствующая. Оказывается, нет. А у нас в России этот официально разрешённый вид обмана особенно по душе творческой интеллигенции. Весьма неприятное впечатление, скажем, производит на меня цинично и назойливо призывающий россиян вкладывать деньги в банк "Почта России" киноактёр Сергей Гармаш.

Но что там, Гармаш и его коллеги, если к рекламе прибегает даже наша Церковь, в частности, - на канале "Спас". Сначала, рекламировала своё: иконы, крестики, издания Библии... Теперь уже пошли расхваливать одежду, шторы, ювелирные украшения, сомнительный дачный инвентарь, типа тяжёлого рыхлителя, якобы выгодно заменяющего лопату.

Что поделаешь: коммерция по известной формуле - товар, деньги, товар... Совершенно согласен с Вашим суждением: "И какой же рецепт существует для того, чтобы ни по радио, телевидению, в СМИ не звучала эта пресловутая реклама? Да, никакого, друзья! Просто нужно руку постоянно держать на пульсе и быть крайне избирательными".

Вашу публикацию считаю весьма полезной.

С уважением

Иван Варфоломеев   05.05.2020 10:11     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за отклик! Мира Вам, света и добра!

Борис Бем   05.05.2020 11:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)

Невозможно с Вами не согласиться, да здравствует Интернет! Долой рекламу!

Дмитрий Медведев 5   25.11.2019 11:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)

Здравствуйте, Борис. Вы удивительно точно выбираете для своих статей самую "наболевшую" тематику.
Совесть у рекламных деятелей и торговцев проснется тогда, когда давать недобросовестную рекламу станет невыгодно. А для этого нужно, чтобы репутационный урон недобросовестного рекламодателя и торговца был очень высок и приносил убытки, значительно превышающие прибыль от продажи недоброкачественного товара. Мне представляется, что журналисты с именем и опытом, такие, как Вы, как раз и есть те люди, от которых многое зависит.
С уважением - Светлана Полуэктова

Светлана Полуэктова   12.11.2019 01:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)

Прочитал статью про рекламу и особенно комментарии на неё. Ну что сказать?! Какое - то нытьё, обида и брюзжание почти во всех комментах! Суть рекламы - продать товар! И зачастую - ненужный! Хотя сами рекламщики уверяют, что они помогают покупателю найти нужный товар! Вот тут, господа-товарищи нас ждет неприятный сюрприз - денежки на рекламу заложены в цену товара! Мало того что нас надувают с качеством, мало того что нудная реклама так и лезет из всех щелей наших СМИ, так мы за это деньги платим! Вот тут призывают обращаться в суды, общества зашиты от чего=то и от кого-то - все в пустую! Самый действенный инструмент, да что там действенный! просто убийственный для рекламы! - это НЕ ПОКУПАТЬ рекламируемый товар!!! Каждая компания проверяет как сработала реклама - вернулись ли деньги вложенные в неё? Есть ли прибыль? А если денежек нет то и рекламу заказывать не будут! Я, лично, как только услышу про рекламируемый товар - сразу говорю: "Дрянь!" и не покупаю, хоть там что! Единственный раз - купил "Но-Шпу" Так я и до рекламного беспредела про неё знал!
PS. Одна минута рекламы на центральном телевидении стоит 40 000 долларов! И это минимальная цена! Так что телевидение не за нас!

Рамазотти Эрос   18.08.2019 18:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)

В будущем реклама станет злейшим врагом человечества ... В сущности, реклама - это мусорная информация, что-то вроде вируса :(

Сергей Гарсия   18.08.2019 07:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)

Автоматический перевод тоже разным бывает, надо ещё найти правильный автопереводчик, для меня это невозможно без совета специалиста. Что касается рекламы - то тут всё давно ясно, мы живем в России. Чем слаще сыр, тем больше мышеловка.

Андрей Браев-Разневский Абр   14.08.2019 07:46     Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)

Стоит тебе чем-то поинтересоваться в гугле, потом постоянно появляется реклама этого товара, ты уже давно его купил, а реклама все продолжается. Самая востребованная кнопка на ютубе - пропустить рекламу.

Олег Михайлишин   15.07.2019 11:02     Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)

Уважаемый Борис!
Тема важная. Добавлю то, что по моему мнению оказалось вне Вашей статьи:
1. Ваша пессимистическая мысль в конце последнего абзаца о невозможности побороть недобросовестность рекламы не полностью верна. В конце советского периода в странах СЭВ( наиболее тогда близких к свободным рыночным отношениям) блестящий пример тому показывали Венгрия, Югославия с их Обществами защиты потребителя. В т.ч. через суды, с массовой компенсацией от недобросовестного рекламирующего.
Но, конечно, для этого нужна социалистическая государственность.
Недолго музыка играла..

Второе: самые опытные, самые научные, накопившие огромный опыт в психологии веками - это торговые люди, купцы планеты.
Принимающий решение на верхнем уровне в корпорации о пуске изделия в массовое производство никакой психологией не руководствуется. Он имеет дело лишь с цифрами, над добычей которых потрудились работники-психологи-социлоги более нижнего уровня, проведя опыты в торговой сети, каждый из которых может и не знать общую картину. А цифры - это уже наука статистически жёсткая.

И если цифры говорят о том, что население реагирует положительно на рекламные ролики, - ролики будут.

Тем более что и Россия побеждена в отношении к "нужна ли государственная идеология".
Но есть ещё добрые "динозавры" от этики. Надеемся, что и Вы авторитетный - не равнодушный к будущим поколениям, к их судьбе.
Здоровья Вам.

Георгий Сотула   07.07.2019 17:57     Заявить о нарушении
благодарю Вас за отклик! Всего Вам доброго и светлого!

Борис Бем   07.07.2019 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Реклама. Двигатель торговли или ее душитель?» (Борис Бем)

Борис, полностью с Вами согласен.

Мне тоже недавно пришлось написать сатирическое стихотворение для Российских СМИ:

Начинаю день с рекламы

Начинаю день с рекламы,
Что по телику идёт.
Не пора ли без рекламы,
Нам прожить хотя бы год?!..

Эти женские прокладки,
Всех достали уж они!
Знать в России наступили,
Вновь критические дни!

По «Тарелке» сто программ,
А смотреть - то нечего.
Потому что там реклама,
Лишь одна до вечера.

ОТР включил программу,
Думал, здесь мне повезло.
Но увидел я рекламу, -
Её крутят всем на зло!

Начинаю день с рекламы,
Что по телику идёт.
Не пора ли без рекламы,
Нам прожить хотя бы год?!..

Борис, спасибо за актуальный рассказ.

С уважением, Владимир Грачев.

Владимир Грачев 2   22.05.2019 22:53     Заявить о нарушении