Рецензия на «Что страшит власть?» (Владим Филипп)

Не понял, о чем речь.

Сколько учеников было опрошено?

Из этого числа сколько человек дало приведенные здесь ответы?

А остальные что ответили?

И т.д.

Без ответов на мои вопросы получается заурядная подтасовка.

В советское время в сельскохозяйственном институте на лекции по истории мне не смогли ответить какого числа началась Великая Отечественная война две группы студентов - 60 человек. Целиком. И что с того? Более того, они не смогли сказать, когда мы празднуем День Победы! Это в советское-то время! Потом, когда они ко мне привыкли и поняли, что издеваться над ними я не собираюсь, то признались, что поначалу испугались: а вдруг вопросы были заданы с подвохом и можно было выставить себя дураками. А они крестьянские дети, опозорились бы перед городскими. По логике этой публикации, я имею полное право орать, что в советское время школьники ничего не знали о Великой Отечественной войне и были круглыми идиотами.

Приведенная здесь подборка ответов явно предвзятая, имеющая целью выставить целое поколение идиотами. А идиоты имелись всегда и везде. И неучи имелись всегда и везде. Не они делают погоду в обществе. Почему же ответы идиотов здесь приведены, а о нормальных и умных не сказано ни слова? Сколько их было при опросе, что они ответили?

Да и приведенные здесь ответы частично явно есть издевки умных подростков над глупыми спрашивающими. И правильно сделали дети, что поиздевались над ними. Как раз спрашивавшие скорее выглядят идиотами со своими вопросами и иных ответов не заслуживают. Явно у покойного Задорнова школу провокаций проходили. Покойник при жизни тоже любил зацепиться за глупость одного и выдать обобщение о всём народе.

Бог с ним, с Задорновым. Царствие ему небесное.

А вот эта публикация нечестная и предвзятая.

Виктор Еремин   17.02.2019 10:26     Заявить о нарушении
А отличие от вас , преподаю и знаю уровень даже не 1го, а 4го курса.
И это в университете.
Более тупого , неинтересного, скучного, не способного мыслить без гаджета поколения студентов встречать за свою практику ведения творческой профессии видеть не доводилось.

Никто не помнит на 4м курсе , ради хохмачного опроса, ни формулу длины окружности, ни площади круга, ни суммы квадратов, ни что такое тангенс и котангенс, Феллини путают с Феррари, доказывают , что "Серебрянного века " не было, а был только каменный, бронзовый, железный... много чего.
Литературы , поэзии не знают, книг практически не читают.
Если в группе из 20 человек попадается один мыслящий...уже праздник и желание идти на работу.
И это в творческой спеиальности... а вы говорите.((

Владим Филипп   17.02.2019 10:52   Заявить о нарушении
Вы пообщайтесь с современными учителями.
Вряд ли среди них, за очень редким исключением вы найдёте талантливого,умного, мыслящего человека.
Нищета, отчётность, вал методичек отпугивают всех, и в учителя идут только те, кто не способен найти для себя место в рынке.
То же и в вузах.
Оклад ассистента на кафедре 7000р, старшего преподавателя 10, доцента 15000, профессора 20 000р. Вот и вя песня.
Стипендия 1500р, стипендия аспиранта 2000р или чуть больше.Чуть.
И это в соусе ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ научной рабты, статей, необходимости их написания с условием их цитирования, в противном случае снижение зарплаты.
Стоит ли всему существующему удивляться?
И посему, как у моих знакомых Русский язык и литературу и ведёт Зульфия Агматуливна Мухаметдинова...)))) и это в Петербурге.

Владим Филипп   17.02.2019 11:05   Заявить о нарушении
Что надо сделать, чтобы воспитать целое поколение бездумных потребителей?
В первую очередь - разрушить культуру народа. Настоящую литературу подменить вульгарным чтивом.
Отучить молодых от чтения, а лучше - заставить возненавидеть его. Ведь не читающий человек никогда не научится ценить родной русский язык - эту первооснову уникальной могучей культуры, кладезь мудрости ушедших поколений.
Музыка, театр, живопись, кино должны потерять глубинные смыслы и приобрести грубые и дикие формы, спекулирующие на самых низменных качествах, которые только могут быть у человека.
Искусство со своим вековым служением прекрасному должно уйти в прошлое.
Его место займут шоу-бизнес и извращения постмодернизма.
Школы из храмов науки надо превратить в инкубаторы болванов и недоумков.
Известное от б. министра МинОбра и Науки « наша задача воспитывать потребителя и перевести образование в сферу услуг – это важнейшая задача»
Школа уже перестала формировать мировоззрение у детей и далее будет сеять хаос и страх перед жизнью в их душах с одной целью - не допустить формирования целостных разумных личностей.
Личностей, которых нельзя убедить в любой глупости.
Личностей, имеющих понятия о товариществе и сплоченности, открытых для мира, способных к конструктивной коммуникации и простому общению, любящих и уважающих труд.
Личностей, объединяющихся в народ.

Владим Филипп   17.02.2019 11:32   Заявить о нарушении
Свою желчь относительно нынешних поколений россиян Вы излили и даже отыскали отличие Вас от меня, понятия не имея кто я и что собою представляю.

Но на вопросы-то мои не ответили. Сколько человек было опрошено? Сколько человек дали опубликованные Вами ответы? Что ответили остальные опрошенные?

Скорее всего Вы использовали чью-то некачественную публикацию, ставившую перед собою целью огульно обличить, а не изучить и дать читателю знание. И теперь защищаетесь, пытаясь доказать, что умеете отличать добротную работу, которую можно использовать при написании заметки, от преднамеренной фальшивки, на которую не следует обращать внимание, чтобы не распространять сплетню.

Преподавательскому составу университета (что такое нынешние университеты я, надеюсь, Вы знаете не хуже меня, чуть ли не профтехучилища в свое время университетами объявляли, чтобы преподавателям зарплату поднять), тем паче преподавателям точных наук, такая неразборчивость в гуманитарной сфере более чем присуща. К сожалению. Я как раз с этим аспектом высшей школы отлично знаком, так что "щеголять" своей причастностью к университету и старшим курсам не стоило бы.

В отличие от Вас, я знаком с десятком академиков, кого на шаг нельзя подпускать к аудитории с лекциями по гуманитарным предметам - выставят себя и неучами, и круглыми идиотами. Ну и что? Зато в узком направлении своей науки каждый - гений. Кстати, о своей некомпетентности в гуманитарной сфере они отлично знают, не в свой профиль знаний не лезут, а когда все же влезают, то умеют вовремя остановиться и не обижаются, когда им указывают на ошибочность понимания и толкования проблемы.

Разве я восторгаюсь нынешними поколениями молодёжи? Я всего лишь написал, что в данной публикации обобщения сделаны нечестно, подтасованы, притянуты за уши для ложного обобщения. Своим возмущением и личностным выпадом против меня Вы лишь подтверждаете нечестность своей публикации.

Виктор Еремин   17.02.2019 11:46   Заявить о нарушении
А где вы увидели лИЧНЫЕ против вас выпады? )))
То , что оппонирую?
А что ?Нельзя?
Сам факт , что подобных ляпов в советское время быть просто не могло, вот , что главное.
Это почему-то оказалось вне зоны вашего внимания.
Не случайно в универах введён русский язык на первом курсе, ибо студенты безграмотны.
Сокращение и перевод на бакалавриат практически снизило планку на всё , и на подготовку главное.
Введение коммерциализаии в вузах, убил сам факт дисциплины при обучении.
Мат в студенческой среде и в аудитории уже почти норма,.. как и посылка преподавателей в ...сексуальном направлении.))

Легче, товариЧ, легче... не бейтесь головой о стену... нет причины.

Владим Филипп   17.02.2019 12:18   Заявить о нарушении
Вообще-то слова "В отличие от вас , преподаю и знаю уровень даже не 1го, а 4го курса. И это в университете" иначе, как личный выпад, рассматривать невозможно. Поверьте, в вопросах преподавания мы с Вами ничем не отличаемся, разве что я историк и писал диссертацию по исторической дисциплине, а Вы связаны с точными науками (если я Ваши рассуждения верно понял). И книги я пишу сугубо по исторической тематике. И в университете преподавал не один год, как и в институтах. Особой разницы не вижу.

А вот в чем заключается Ваше оппонирование, я не понял. Оппонируют, когда противная сторона высказала свою точку зрения и Вы высказываете о ней своё мнение - да или нет, согласны или опровергаете. А я задал вопросы и высказал сомнения относительно Вашей публикации, поскольку ответа на эти вопросы пока от Вас не получил. Ответите на вопросы, тогда точно сформулирую свою точку зрения. И тогда можете оппонировать сколько угодно. Кстати, вопросы не подлые (когда стараются вымучать невозможные ответы), а простые, на которые легко можно сказать: есть или нет, да или нет и т.д.

Так что оппонент здесь скорее я, но на такую роль, поверьте, не претендую.

С уважением

Виктор Еремин   17.02.2019 13:31   Заявить о нарушении
1
Если учесть , что тот "оппонент , кто выступает с возражениями (оппонирует) кому-либо в публичной беседе, диспуте и тп", то да...вы ОППОНЕНТ.))).
Первичный.

Если же рассматривать мою реакию к вашей, то в данном случае уже к вам оппонирую я, т.к. не согласен с вашими утверждениями.
---------------------------------------
«Рассмотрим уровень сложностей задач, предлагавшихся для итоговых контрольных работ.
Вот одна из них.
Ее обязан решить каждый ученик VI класса в 1955году.
Иначе его просто оставили бы на второй год!

«Три бригады колхоза начали одновременно пахоту земли. Установленная по плану ежедневная норма вспашки первой бригады относилась к норме вспашки второй бригады, как 5:4, а норма вспашки второй бригады относилась к норме вспашки третьей бригады, как 2:1,5. Выполняя свои обязательства по социалистическому соревнованию, первая и третья бригады увеличили ежедневную норму вспашки на 10%, а вторая на 20%, Таким образом, к одному и тому же сроку первая бригада вспахала на 7 га больше второй бригады. Сколько гектаров земли вспахала к этому сроку каждая бригада?»"

Успеваемость считалась нормальной, если она составляла 85%.
Зафиксируем:
85% от всей массы учеников справлялись с этой задачей в далёком 1955 году.

Вот подлинная задача из первого честного ЕГЭ 2014 года.

«. Для приготовления Шарлотки следует взять 12 фунтов яблок. Сколько килограммов яблок надо взять хозяйке для приготовления Шарлотки? Считайте, что 1 фунт равен 400 грамм.»
70% элитных выпускников справились с этой задачей в близком 2014.

Как известно, около 40% девятиклассников продолжают обучение в десятом классе, после девятого. Значит около 40% контингента удостоились возможности её решать.
Это -- ЭЛИТА.

( Для справки: только 28% от всей массы учеников справились с этой задачей).»
Это из книги Виктора Федоровича Шаталова "Точка опоры." - ЛУЧШЕГО учителя России по математике Шаталова нашего времени.
---------------------------------------------------------------
А что теперь ожидаем?
По предложению нынешнего МинПросвещения физика, химия, география. И ,кажется, биология будут в школах платными и по желанию.

Сколько экзаменов вы сдавали после школы?
Я в 1962м после первой и единственной в Ленинграде экспериментальной 11 летки кажется семь:
русский сочинение,
иностранный,
химия,
физика,
математика.
история, ...ещё какой не помню.
Помню что экзамены начинались 2 июня и шли до 21 через три дня...22 июня был выпускной.
А теперь ?

Оттого и математика 1го курса теперь в вузе по школьной программе, русский тоже, тоже история...а про гуманитарную , глубинную, личностную подготовку вообще речи не идёт.
Её просто нет.

По профессии я не историк, не математик, по двум вышкам и технарь, и гуманитарий.
По сему об общей проблеме судить могу.))))
Она есть и с каждым годом всё острее.

В вот ответ одного учителя из личной переписки:
«В 1980-х проводил подобную анкету. Были смешные ответы, были и удручающие. Например, только четверть учеников старших классов знали , кто такой Тютчев. Большинство написали "космонавт"

И аллаверды....- "С неизменным уважением ..."))))

Владим Филипп   17.02.2019 15:47   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Владим Филипп
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виктор Еремин
Перейти к списку рецензий по разделу за 17.02.2019