Рецензии на произведение «Что страшит власть?»

Рецензия на «Что страшит власть?» (Владим Филипп)

"КТО ЖИВЕТ БЕЗ ПЕЧАЛИ И ГНЕВА, ТОТ НЕ ЛЮБИТ ОТЧИЗНЫ СВОЕЙ ..."

«Образование придает человеку достоинство, а раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства» /Дидро Д./ - Это для власти и страшно.

Согласен! И, зелЁный Вам свет!

Василий Овчинников   03.03.2019 08:08     Заявить о нарушении
Денег нет - украли. Кадров нет - состарились или уехали. Мощностей нет - Наебулина кредит не даст. Все нефтедоллары иду в кубышку Кудрина в Америку, а то, что там не умещается, идет Египту на АЭС (25 миллиардов долларов) под 1 процент, Турции (на газопровод), Бангладеш (на АЭС), теперь Венесуэле (7 миллиардов долларов). Что за кордон не отправили министры - вбуханы в олимпиады, чемпионаты и спартакиады. А Русской равнине и Сибири опять денег не осталось. Придется опять в карман русским залезать - они стерпят, особенно если хорошо попугать Украиной и будущим Казахстаном!

Петр Евсегнеев   23.03.2019 20:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что страшит власть?» (Владим Филипп)

О "реформе" языка - надеюсь(и очень), шутка?
Что касается образования, вообще вызывает оторопь и ужас! Как к собственно
образованию,так и по воспитанию))
И вопросы...К главе государства,в первую очередь!!
Примечательна и показательна мысль Гитлера! Где ему не случилось...
мы творим сами?!

Мне порой кажется - живём в анархии...и небывалой,необъяснимой
вседозволенности)
А ведь по сути - первейшая заслуга Сталина(не говоря об индустриализации) -
поднятие и воспитание поколения,способного и сумевшего выстоять!!
И собственно качественный показатель власти - отношение к Сталину!
И уверен - пока честной и всесторонней оценки не будет -
хорошего ждать нечего.

С прошедшими Вас февральскими датами,в том числе и с днём рождения!
Здравия и надежды! Не пропадайте!

Миластный Николай   25.02.2019 10:12     Заявить о нарушении
По поводу реформ ...вероятнее всегда ложь. Сейчас труно во многом разобраться... Хотя ,в наше время всё может быть. Уж такое время.
По поводу образования в елом, то оно уже за гранью.
Всё невнятно...и в школе, и в вузе.За очень редким исключением.
Согласен вс вами.
"И уверен - пока честной и всесторонней оценки не будет -хорошего ждать нечего."

Владим Филипп   25.02.2019 10:28   Заявить о нарушении
Как раз всесторонняя оценка и вносит смуту: для одних он - спаситель и благодетель, для других - тиран и палач!...

Аргусс   25.02.2019 10:32   Заявить о нарушении
Вот и есть подозрения в боязни безпристрастной и всесторонней оценки,
учитывающей запросы времени и общества, в реальном влиянии и охвате сфер контроля
в экономике и политике, в достигнутых результатах - как в жизни страны,
так и в геополитике(припомня и точки отсчёта правления) Сталина и Ельцына.
Плюс оценки и мнения современников...

Даже на вскидку,и адекватный обыватель должен бы сообразить, что
как-то не сходится - первый,победивший и приумноживший - забыт и очернён,
второму же,распылившему и принесшему десятилетие позора и беды -
сверкающий музей!
Нас уже не раз губило лицемерие с предательством и разобщённость!..

Миластный Николай   25.02.2019 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что страшит власть?» (Владим Филипп)

«Ученье - вот чума, ученость - вот причина» Давно уже сказано, а и сейчас актуально...

Юл Берт   21.02.2019 19:21     Заявить о нарушении
А вы сторонник Фамусова...? ))))))

Владим Филипп   21.02.2019 19:27   Заявить о нарушении
Нет конечн, наоборот, я его противник. А вот политика государства в области образования взята у Фамусова. Вообще отечественная классика бессмертна

Юл Берт   21.02.2019 20:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что страшит власть?» (Владим Филипп)

Владим, ну что Вы всё с ног на голову? Такая хорошая статья и вывод:
"Современной российской власти похоже важнее, что есть у человека, чем то, что должно быть в человеке".
Из трёх ветвей власти две - судебная и исполнительная (Правительство) не должны думать, "что должно быть в человеке", а должны - именно - "что есть у человека"
А вот третья ветвь - законодательная, она и должна, как Вы пишете, но только она - выборная, то есть от народа. А дальше... можно бла-бла сколь угодно. Есть ещё т.н. элита, общество, социальный строй, революции и стагнация - выбирай не хочу.
Ваш!

Станислав Бук   20.02.2019 19:35     Заявить о нарушении
Вопрос рассматривался только в диапазоне образования.
От него всё.
В том числе и результативность кадров во всех структурах государства.
Так по-моему.
ОБРАЗОВАНИЕ -основа всего...не корочки ,а именно качественное образование.
Нормальное образование подразумевает и культуру, и воспитание нравственности.
А все остальное.... само собой должно образоваться при этом условии.- нормальной нравственности.

Владим Филипп   20.02.2019 20:39   Заявить о нарушении
Владим, согласен на все сто.
Но школа строится под идеологию. Украинская школа после распада СССР воспитала не одно поколение; детям, внукам и правнукам долго придётся расхлёбывать это поколение.
В Германии треть населения, а теперь и не молодого ничего не слышала о холохосте и гитлеровских концлагерях. Дома людям говорить на эту постыдную тему не хотелось, а в школьных учебниках не было. Это в той самой Германии.
Половина населения США уверены, что США воевали против Гитлера и СССР и, конечно, победили.
В этом чудовищном мире только школа России, при всех её недостатках, - светлый мир. Ляпы в школьных сочинениях публиковались и в советское время. У меня оба внука и 15-летняя внучка на все Ваши вопросы ответили бы правильно. Но школа даёт предметы. Это блеф, что все учителя - воспитатели. Они воспитатели в ракурсе "что такое хорошо, что такое плохо". Остальное - книги, кино, и боле всего - телевизор, а через него СМИ. То есть - культурная элита России. Тут безобразий много, но много и хороших, познавательных программ.
Но присмотритесь: демонстрация познавательных фильмов на канале "Наука". Речь о космонавтах.Только американцы. Изобретения? Из России один Менделеев, остальных - как не было. О природе, биологии, географии - не спрашивайте. Все прочие развлекательные каналы типа ТНТ, ТВ-7 и пр. - на ужасном русском языке с рекламой "накопил бабла - делай добрые дела" и т.п.
Политические "круги столов" мягко говоря - бездарны, приглашены одиозные "гости" которых неприлично затыкают криками; Соловьёв, задрав подбородок, произносит диалоги, говоря одновременно с оппонентами. Здесь наяву - страна дураков.
А Вы о ком? О какой "власти"? Если нет даже умной пропаганды, какая власть? Поучились бы постановке пропаганды у фюрера и большевиков.
И что? Страна дураков? Или так и должно быть - на авосе? Обойдётся?
Народ больше интеллектуален и умён, чем заседающие в Госдуме и кабинетах СМИ.
Школа и не может быть иной, чем наполняющие её учителя и телевозоры.
Доступных знаний достаточно, сейчас Интернет - никакая Энциклопедия не мечтала.
Наконец, слепок общества - проза.ру. Здесь такой серый планктон... но ведь сколько умников и умниц!
Владим, американская школа, европейская, да любая в этом мире сейчас в глубоком кризисе. Но здоровые силы есть, мудрость с жизненным опытом есть, и больше всего - всё-таки у нас, в России.

Станислав Бук   20.02.2019 22:27   Заявить о нарушении
"мудрость с жизненным опытом есть, и больше всего - всё-таки у нас, в России."
Согласен ... согласен.
Не растерять бы накопленное.

Владим Филипп   20.02.2019 23:09   Заявить о нарушении
Зря Вы ругаете власть - зато у нас 54% с высшим образованием.
А в Испании - только 15, а в Индии, гл. поставщике лучших программистов - только 4.
Обогнали же! Сколько дипломов напечатали!

Нина Тур   21.02.2019 15:06   Заявить о нарушении
Рад видеть вас , Нина.))
Вот именно напечатали...и вёдрами выдали, особенно ныне в моде дипломы красные.))))

Владим Филипп   21.02.2019 15:17   Заявить о нарушении
"у нас 54% с высшим образованием".
- Не путайте количество "одипломленных"
с образованием (образование - создание "образа"!)

Василий Овчинников   03.03.2019 08:16   Заявить о нарушении
А Вы заметили, что мы не путаем?

Нина Тур   03.03.2019 09:16   Заявить о нарушении
Заметил.
Но, большинство "образованных"
не дочитывают фразы до конца.

Василий Овчинников   03.03.2019 09:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что страшит власть?» (Владим Филипп)

Так реформу русского языка осуществили абсолютно нерусские большевики во главе с Луначарским ещё в 1917-м. Бунин говорил: «...никогда человеческая рука не писала ничего подобного тому, что пишется теперь по этому правописанию». Та реформа,которую готовят сейчас, логическое продолжение большевистского начинания. Чему удивляться-то? Нынешние правители - продолжатели своих предшественником. Причем, во всех областях, абсолютно. Все идет по плану. Их плану. Скоро вообще вместо кириллицы введут латиницу, как когда-то мечтали большевики.Международный славянский центр в Москве только что закрыли, ликвидировали.Ещё раньше чиновники из Минкультуры уничтожили Государственный Академический Русский Концертный оркестр «Боян»! Скоро русские останутся лишь в резервации, как американские индейцы.

Ольга Черниенко   18.02.2019 13:50     Заявить о нарушении
Кстати, помню, как пару-тройку лет назад ввели экзамены для приезжих работников из Средней Азии. Мой знакомый узбек принес анкету с вопросами, которую раздавали им на экзаменах. Он со смехом показывал графу"ГОВОРЕНИЕ"! Веселился, что в РФ сами экзаменующие не знают русского языка, раз допускают подобный ляп.

Ольга Черниенко   18.02.2019 13:26   Заявить о нарушении
Да ...ГОВОРЕНИЕ...это верх уровня интеллекта власти...(((

Владим Филипп   18.02.2019 16:05   Заявить о нарушении
С ума сойти, во всём везде и всегда виноваты большевики.
А, собственно, что изменили: ключевым решением стало удаление из алфавита букв Ѣ (ять), Ѳ (фита), І («и десятеричное»), а также исключение твёрдого знака на конце слов и частей сложных слов.
И что страшного?

Вячеслав Поляков   18.02.2019 17:59   Заявить о нарушении
В рамках комментария объяснить сложно, но попробую.Реформы Луначарского 1917 гг. нанесли огромный вред русскому языку. В первую очередь тем, что из языка образов, где каждая буква несёт свой глубокий Образ, он превратился в язык безобразный - чисто фонетический, в котором буквы есть лишь обозначение звуков.
Мы все общаемся образами, используя речь.Язык основа любого народа.
Изменение языка приводит к изменению сознания. У нас есть «Русская Душа» пока мы говорим на Русском! В отличии от западных языков, наше общение осталось образным. Но, после реформы, последующие поколения уже не могли читать книги, изданные до октябрьского переворота - все равно что читать на чешском или сербском. Таким образом, прерывалась историческая и культурная связь поколений. Для того и применено к русскому языку"обрезание". Луначарский сам по себе не мог организовать всё это.
Вождем изначально был Ленин. Английская разведка спонсировала всю революцию через Максима Максимовича Литвинова (настоящее имя — Меер-Генох Моисеевич Валлах (Баллах), псевдонимы: Папаша, Максимыч, Феликс и др. )
И сложно отделить одного от другого. Потому как ребятки были из одной команды. И делали одно дело.
Это была лишь часть реформы, вторая латинизация.
Если бы Сталин не отменил реформу, боюсь про русский язык мы бы забыли.Эти 33 буквы последний рубеж. За него переступать нельзя, иначе нас уже никто и ничто не спасёт.
Наш алфавит нужно беречь ценить и любить! И вообще, старославянский очень красивый язык..."Если убрать из алфавита хоть одну букву, несколько веков из истории просто исчезнут"
Кстати, детей в наших школах учат АМЕРИКАНСКОМУ (сокращенный английский) с 1 класса!
Денег и времени выделяется в 2, 3 раза больше чем на русский!
Это никого не смущает?

Ольга Черниенко   18.02.2019 19:12   Заявить о нарушении
На вопрос, что страшного случилось, к примеру, с образованием в Советском Союзе отвечу сам. Ничего! Мы стали самой грамотной страной в мире, самой читающей и т.д. Моё высшее образование, думаю и Владима тоже, не стало от этого менее высшим. Всех наших великих писателей и поэтов издали, и они лежат у нас в книжных шкафах ( у меня их три). Нарушилась какая-то связь с дореволюционным образованием, где в большинстве своём народ был безграмотен? Я это как-нибудь переживу. И мой сын МНС физик-ядерщик тоже. А где бы мы были при царе? Или Вы? Неужто при дворе? И читали бы книги на древнеславянском, или ещё каком?
Откуда такая печаль по дореволюционным временам? На нашу долю выпало это, послевоенное время. За него мы в ответе, что смогли сделать, чиста ли будет наша совесть перед смертью - вот что главное. А Вы всё на большевиков киваете, мол, это всё они. Не они, а мы! Когда это станет понятно, то и наступят лады с самим собой.

Вячеслав Поляков   18.02.2019 19:51   Заявить о нарушении
Перестаньте мыслить коммунистическими мифами. Образование при царе было массовым и бесплатным. Именно Николай Второй начал реформу образования, а не большевики. Уровень образования при Советской власти стал значительно ниже. Старшие классы гимназии и реального училища были на уровне третьего- четвертого курса советских вузов. И хватит повторять чушь паро сословную недоступность образования, и невозможность продвижения по служебной лестнице. Вот как раз при самодержавии, то, что невозможно сейчас(пробиться через олигархическую кастовость , как и при коммунистах, впрочем, тоже.), было вполне возможно при монархии. Вы не задумывались о том, что большая часть министров Николая Второго это выходцы из крепостных крестьян и мещан? Впрочем, уровень образования упоротых коммунистов весьма заметен - им недоступна функция мыслить аналитически и глобально

Ольга Черниенко   18.02.2019 20:07   Заявить о нарушении
Впрочем, на этом дискуссию с убежденным коммунистом заканчиваю. Бесполезно. Твердокаменные мозги - наследие Ильича

Ольга Черниенко   18.02.2019 20:09   Заявить о нарушении
Впрочем, уровень образования упоротых коммунистов весьма заметен - им недоступна функция мыслить аналитически и глобально
Впрочем, на этом дискуссию с убежденным коммунистом заканчиваю. Бесполезно. Твердокаменные мозги - наследие Ильича"

Уровень образования, впрочем, и как интеллигентность, упоротых монархистов весьма заметен ))).

Вячеслав Поляков   18.02.2019 20:28   Заявить о нарушении
Вячеслав, вопрос языка более интересен , чем кажется на первый взгляд. и более глубок.
Подробнее в сообщении.)))
По образованию, например, в арских гимназиях в 10 классе изучалась геометрия Лобачевсого по криволинейным пространству,безумно трудная к поимаю.
Инженер ПРОСТОЙ , способен был построить мост , который кстати он и назывался потом его именем, или плотину ГЭС, например ВОлховстрой, много примеров.
Причём с ЛИЧНОЙ ответственностью за созданное и сам один стоял под мостом при контрольной его нагрузке, прогоне вагонов с булыганами, или паровозов.
А сегодня ? )))))Раньше инженер было звание и элита, примерно, как сегодня доктор наук... да и то середняк д.т.н. до прежнего инженера не дотягивает.
А кандидат наук , вообще равен технику в царское время.
Заслуга советского периода только в массовой доступности к образованию. Хотя и это спорно.
В СПб университете, МГУ училось много талантливых ребят из простых семей и бесплатно.
Количество же в качество практически не переходит.
Что толку в 1200 вузах РФ, если ранее элитных вузов было мало, но зато какое качество.

По этому пути пошёл и Оксфорд.
Был в нём , говорю в ректоре , " так у вас же учиться немыслимо дорого !"
Отвечают.
" Для талантливых студентов обучение бесплатно. Пусть они даже из семьи шахтёра, или простого фермера. Нам главное увидеть то , что человек талантлив. Мы уверены, что при таком подходе тогда, они принесут Честь и Славу нашему Оксфорду".

Ольга во многом права.
Россия сделал петлю в своём развитии , но не с повышением уровня, а понижением уровня образования. К сожалению.
А всё началось с реформы языка когда-то при ПЕтре.

Очень объёмная информаия между прочим...и интересная.
У меня многое снесла по трансформаии языка здесь модерация без возможности восстановления... так уж сайт устроен.
Жаль.

Владим Филипп   18.02.2019 22:27   Заявить о нарушении
Разве в моих замечаниях есть хоть малейшая доля оскорбления?
А каков русский язык в её обвинениях? Так спрашивается, кто виноват, что человек не умеет прилично вести себя в дискуссиях? Большевики во главе с Лениным, коммунисты? Никакое образование, хоть царское, хоть оксфордское не заменит внутреннюю интеллигентность, которая передаётся генами.

Вячеслав Поляков   18.02.2019 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что страшит власть?» (Владим Филипп)

Владим, оболванивание народа идет по всем направлениям, конечно, в первую очередь под раздачу попало образование, а посмотрите, что делается в интернете! Тут и плоская земля, и ядерная война в 19 веке, и искажение недавней истории, и пр.и пр. Неподготовленные умы принимают все это за истину...Печально это. Но, будем надеяться, что точки "невозврата" мы еще не достигли...
С уважением,

Евгений Боровицкий   18.02.2019 10:09     Заявить о нарушении
по-моему уже перешли......и без переформатирования уже не обойтись ))

Владим Филипп   18.02.2019 10:15   Заявить о нарушении
Но, безграмотность мы сумели ликвидировать за короткий срок! Может и с этой напастью справимся?

Евгений Боровицкий   18.02.2019 11:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что страшит власть?» (Владим Филипп)

Это вброс на Фейсбуке неизвестного автора.
Что это за десятидневные курсы? Это фейк? Или это умственно отсталые дети?
Работаю с детьми более 40 лет. На эти вопросы ( идиотские) ответы они знают! Могут не знать о Мандельштаме, остальное, конечно знают. Это специальный вброс, показать как у нас всё плохо и вызвать возмущение. Люди, не ведитесь. Наши дети не дураки!

Елена Полякова 2   17.02.2019 13:23     Заявить о нарушении
Это не фейк ,а 10и дневные курсы при подготовке ЕГЭ.)) данные от руководителя курсов ,.. при желании могу найти её статью в инете.
Тайны она из себя не делает.
Фамилия руководителя курсов Романова кажется.
Возрастная группа опроса от 14 лет.
2
Уровень подготовки такой, что уже и в вузе в ужас приходишь.
Практически нет ни одного хоть как-то приобщённого к общечеловеческой культуре по искусству, литературе, музыке...к сожалению.
Чуть что...сразу в гаджет. Он источник знаний теперь.
3
Уровень общения -уровень СМСок...
Развёрнутый , литературно изысканный русский язык - другая непонятная галактика.
Особенно это видно при зачётах... по творческим дисциплинам.
Катастрофически мало знаний по общечеловеческой культуре.

А вы говорите фейк.
Даже передача была по ТВ по опросу на улицах Москвы...с ужасом от происходящего от знаний.
Прав оказался б. министр МинОбра , что "..задача высшего образования - воспитать грамотного потребителя".
Похоже , что успехи уже достигнуты.

Найду сброшу статью автора.Была дня три назад ...

Владим Филипп   17.02.2019 13:34   Заявить о нарушении
А по какому предмету готовили этих детей? Сдают ЕГЭ после 11 класса. А там разные дети, начиная с шестого. Я не верю этой статье. Я сама проводила подобные опросы в школе (аопросы отличались, конечно). От того, кто такой Гагарин, имя первого астронавта, вступившего на Луну, литературные простенькие, по истории..
Потом у меея спросили дети - вы нас за дебилов считаете?
Ещё раз интересуюсь - покакому предмету готовили детей на этих курсах? Такие ценные курсы, аж из Москвы дети приезжали? А в Москве нет подготовки к ЕГЭ? Не верю. Это желание очернить страну, типа, страна дебилов.

Елена Полякова 2   17.02.2019 14:05   Заявить о нарушении
И то, что касается реформы русского языка. Это официальная информация?
Нигде, кроме фейсбука, этого нет! Не надо сюда тащить всю помоечную информацию с этого сайта, где делаются специальные вбросы. И не нашей страной. Задача - вызвать возмущение... Начинают с малого.

Елена Полякова 2   17.02.2019 14:20   Заявить о нарушении
А как вам эт ? Тоже фейк? ))
*
О дальнейших подвижках в школах.
http://filolingvia.com/publ/ministerstvo_obrazovanija_i_nauki_rf_vneslo_izmenenija_v_russkij_jazyk/235-1-0-4966
*

*
А как вам это:
«Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с изменениями и дополнениями)
3 июня 2008 г., 31 августа, 19 октября 2009 г., 10 ноября 2011 г., 24, 31 января 2012 г., 23 июня 2015 г., 7 июня 2017 г.»

Там только по одному разделу «Виды речевой деятельности»:

«Слушание (аудирование).
Восприятие и понимание звучащей речи.
Говорение.
Использование средств языка в устной речи в соответствии с условиями общения.
Чтение.
Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала.
Письмо.
Отличие письменной речи от устной.»
Это в приказе МИнОБра РФ ?! и совсем несмешно...((((

У "Комсомольской правды" скопилась уже большая подборка ляпов ЕГЭ от Сергея Шмидта, он их публикует, начиная с 2006 года, по итогам проверок работ учащихся по истории и обществознанию.
Как отмечает блогер и преподаватель ИГУ, в этот раз ему присылали перлы выпускников со всей страны.
А в подборке он использовал выдержки из работ 11-классников Москвы, Саратовской, Томской, Кемеровской областей и Приморского края.
Итак, к самому интересному. !
1.Зачем человеку права, если ему есть нечего и жена из-за этого ему изменяет?
2.В XIX веке все считали, что кризис это очень плохо. И только Карл Маркс написал большую книгу о том, что в кризис можно неплохо заработать.
3.Жириновский не один такой. Свой Жириновский есть в каждом классе.
4.Примером харизматичного политика был Ленин. Все прилипали к экранам, когда он выступал. Когда он входил, все вставали.
5.Второй аргумент из настоящего времени. Макрон долго жал руку Трампа, чтобы показать, что он будет сопротивляться не только ему, но и самому Путину.
6.Белка и Стрелка, слетав на Луну, вернулись без признаков жизни. А Юрий Гагарин, слетав на Луну, вернулся живым и невредимым.
7.Истина это согласие интеллекта с действующим положением вещей.
8.В детском саду я пробовал научить хомячка разговаривать. Никто не сказал мне, что это невозможно. Взрослые только смеялись и показывали на меня пальцем. Это выдавало в них плохих педагогов.
9.Бывают справедливые войны, например, за наследство.
10. Экономическая ответственность это когда, например, кто-нибудь отравился от произведенного тобой товара, а ты взял на содержание его семью.
11.Пример диалога культур - спросить, как пройти, в незнакомом месте.
12.В качестве примера из собственного опыта приведу семью Рокфеллеров.
13. Водительскими правами обеспечена большая часть людей, но водят они как последние животные.
14.Все меньше разногласий между мужчинами и женщинами. Скоро они даже перестанут различать друг друга.
15.В СССР не все было хорошо, но хотя бы не было несчастных животных.
16.Вред от американцев большой, а польза только от их айфонов.
17. Мы выбрали президентом Путина, а американцы бесятся, что их не спросили.
18.Человек, конечно, может быть подопытным кроликом, но в отличие от кролика он не только умеет размножаться, но и может зубы выбить.
19. Чичиков скупал мертвые души, потому что государство платило по ним пенсии."

Комсомольская Правда -это тоже фейк??..
или это
О дальнейших подвижках в школах.
http://filolingvia.com/publ/ministerstvo_obrazovanija_i_nauki_rf_vneslo_izmenenija_v_russkij_jazyk/235-1-0-4966

Владим Филипп   17.02.2019 16:29   Заявить о нарушении
По Минобру от 2004 года я сама работала почти 12 лет. Ничего там страшного нет.
А КП уже давно "желтая" пресса.

Елена Полякова 2   17.02.2019 17:47   Заявить о нарушении
А что касается подборок - дураки всегда есть, но не МАССОВО!

Елена Полякова 2   17.02.2019 17:49   Заявить о нарушении
Так что ГОВОРЕНИЕ освоили...? ))))сочувствую.

Владим Филипп   17.02.2019 17:55   Заявить о нарушении
Говорение - это не бла-бла. Ученики разучились говорить по теме. Объяснить решение задачи, проанализировать учловие, а так же ответ учашегося, элементарно объяснить, что он сам же и написал на доске. Увы, это было утрачено. Так что, там достаточно большая работа -научить говорить.

Елена Полякова 2   17.02.2019 19:53   Заявить о нарушении
Вообще-то это не ГОВОРЕНИЕ,....а умение излагать свои мысли.

Владим Филипп   17.02.2019 20:22   Заявить о нарушении
Говорение - лингвистический термин, означающий "устную форму продуктивной речевой деятельности".

Георг Раменский   19.02.2019 12:04   Заявить о нарушении
Елена, вот кажется эта статья http://cont.ws/@dokM/1241491

Владим Филипп   24.02.2019 18:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что страшит власть?» (Владим Филипп)

Не понял, о чем речь.

Сколько учеников было опрошено?

Из этого числа сколько человек дало приведенные здесь ответы?

А остальные что ответили?

И т.д.

Без ответов на мои вопросы получается заурядная подтасовка.

В советское время в сельскохозяйственном институте на лекции по истории мне не смогли ответить какого числа началась Великая Отечественная война две группы студентов - 60 человек. Целиком. И что с того? Более того, они не смогли сказать, когда мы празднуем День Победы! Это в советское-то время! Потом, когда они ко мне привыкли и поняли, что издеваться над ними я не собираюсь, то признались, что поначалу испугались: а вдруг вопросы были заданы с подвохом и можно было выставить себя дураками. А они крестьянские дети, опозорились бы перед городскими. По логике этой публикации, я имею полное право орать, что в советское время школьники ничего не знали о Великой Отечественной войне и были круглыми идиотами.

Приведенная здесь подборка ответов явно предвзятая, имеющая целью выставить целое поколение идиотами. А идиоты имелись всегда и везде. И неучи имелись всегда и везде. Не они делают погоду в обществе. Почему же ответы идиотов здесь приведены, а о нормальных и умных не сказано ни слова? Сколько их было при опросе, что они ответили?

Да и приведенные здесь ответы частично явно есть издевки умных подростков над глупыми спрашивающими. И правильно сделали дети, что поиздевались над ними. Как раз спрашивавшие скорее выглядят идиотами со своими вопросами и иных ответов не заслуживают. Явно у покойного Задорнова школу провокаций проходили. Покойник при жизни тоже любил зацепиться за глупость одного и выдать обобщение о всём народе.

Бог с ним, с Задорновым. Царствие ему небесное.

А вот эта публикация нечестная и предвзятая.

Виктор Еремин   17.02.2019 10:26     Заявить о нарушении
А отличие от вас , преподаю и знаю уровень даже не 1го, а 4го курса.
И это в университете.
Более тупого , неинтересного, скучного, не способного мыслить без гаджета поколения студентов встречать за свою практику ведения творческой профессии видеть не доводилось.

Никто не помнит на 4м курсе , ради хохмачного опроса, ни формулу длины окружности, ни площади круга, ни суммы квадратов, ни что такое тангенс и котангенс, Феллини путают с Феррари, доказывают , что "Серебрянного века " не было, а был только каменный, бронзовый, железный... много чего.
Литературы , поэзии не знают, книг практически не читают.
Если в группе из 20 человек попадается один мыслящий...уже праздник и желание идти на работу.
И это в творческой спеиальности... а вы говорите.((

Владим Филипп   17.02.2019 10:52   Заявить о нарушении
Вы пообщайтесь с современными учителями.
Вряд ли среди них, за очень редким исключением вы найдёте талантливого,умного, мыслящего человека.
Нищета, отчётность, вал методичек отпугивают всех, и в учителя идут только те, кто не способен найти для себя место в рынке.
То же и в вузах.
Оклад ассистента на кафедре 7000р, старшего преподавателя 10, доцента 15000, профессора 20 000р. Вот и вя песня.
Стипендия 1500р, стипендия аспиранта 2000р или чуть больше.Чуть.
И это в соусе ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ научной рабты, статей, необходимости их написания с условием их цитирования, в противном случае снижение зарплаты.
Стоит ли всему существующему удивляться?
И посему, как у моих знакомых Русский язык и литературу и ведёт Зульфия Агматуливна Мухаметдинова...)))) и это в Петербурге.

Владим Филипп   17.02.2019 11:05   Заявить о нарушении
Что надо сделать, чтобы воспитать целое поколение бездумных потребителей?
В первую очередь - разрушить культуру народа. Настоящую литературу подменить вульгарным чтивом.
Отучить молодых от чтения, а лучше - заставить возненавидеть его. Ведь не читающий человек никогда не научится ценить родной русский язык - эту первооснову уникальной могучей культуры, кладезь мудрости ушедших поколений.
Музыка, театр, живопись, кино должны потерять глубинные смыслы и приобрести грубые и дикие формы, спекулирующие на самых низменных качествах, которые только могут быть у человека.
Искусство со своим вековым служением прекрасному должно уйти в прошлое.
Его место займут шоу-бизнес и извращения постмодернизма.
Школы из храмов науки надо превратить в инкубаторы болванов и недоумков.
Известное от б. министра МинОбра и Науки « наша задача воспитывать потребителя и перевести образование в сферу услуг – это важнейшая задача»
Школа уже перестала формировать мировоззрение у детей и далее будет сеять хаос и страх перед жизнью в их душах с одной целью - не допустить формирования целостных разумных личностей.
Личностей, которых нельзя убедить в любой глупости.
Личностей, имеющих понятия о товариществе и сплоченности, открытых для мира, способных к конструктивной коммуникации и простому общению, любящих и уважающих труд.
Личностей, объединяющихся в народ.

Владим Филипп   17.02.2019 11:32   Заявить о нарушении
Свою желчь относительно нынешних поколений россиян Вы излили и даже отыскали отличие Вас от меня, понятия не имея кто я и что собою представляю.

Но на вопросы-то мои не ответили. Сколько человек было опрошено? Сколько человек дали опубликованные Вами ответы? Что ответили остальные опрошенные?

Скорее всего Вы использовали чью-то некачественную публикацию, ставившую перед собою целью огульно обличить, а не изучить и дать читателю знание. И теперь защищаетесь, пытаясь доказать, что умеете отличать добротную работу, которую можно использовать при написании заметки, от преднамеренной фальшивки, на которую не следует обращать внимание, чтобы не распространять сплетню.

Преподавательскому составу университета (что такое нынешние университеты я, надеюсь, Вы знаете не хуже меня, чуть ли не профтехучилища в свое время университетами объявляли, чтобы преподавателям зарплату поднять), тем паче преподавателям точных наук, такая неразборчивость в гуманитарной сфере более чем присуща. К сожалению. Я как раз с этим аспектом высшей школы отлично знаком, так что "щеголять" своей причастностью к университету и старшим курсам не стоило бы.

В отличие от Вас, я знаком с десятком академиков, кого на шаг нельзя подпускать к аудитории с лекциями по гуманитарным предметам - выставят себя и неучами, и круглыми идиотами. Ну и что? Зато в узком направлении своей науки каждый - гений. Кстати, о своей некомпетентности в гуманитарной сфере они отлично знают, не в свой профиль знаний не лезут, а когда все же влезают, то умеют вовремя остановиться и не обижаются, когда им указывают на ошибочность понимания и толкования проблемы.

Разве я восторгаюсь нынешними поколениями молодёжи? Я всего лишь написал, что в данной публикации обобщения сделаны нечестно, подтасованы, притянуты за уши для ложного обобщения. Своим возмущением и личностным выпадом против меня Вы лишь подтверждаете нечестность своей публикации.

Виктор Еремин   17.02.2019 11:46   Заявить о нарушении
А где вы увидели лИЧНЫЕ против вас выпады? )))
То , что оппонирую?
А что ?Нельзя?
Сам факт , что подобных ляпов в советское время быть просто не могло, вот , что главное.
Это почему-то оказалось вне зоны вашего внимания.
Не случайно в универах введён русский язык на первом курсе, ибо студенты безграмотны.
Сокращение и перевод на бакалавриат практически снизило планку на всё , и на подготовку главное.
Введение коммерциализаии в вузах, убил сам факт дисциплины при обучении.
Мат в студенческой среде и в аудитории уже почти норма,.. как и посылка преподавателей в ...сексуальном направлении.))

Легче, товариЧ, легче... не бейтесь головой о стену... нет причины.

Владим Филипп   17.02.2019 12:18   Заявить о нарушении
Вообще-то слова "В отличие от вас , преподаю и знаю уровень даже не 1го, а 4го курса. И это в университете" иначе, как личный выпад, рассматривать невозможно. Поверьте, в вопросах преподавания мы с Вами ничем не отличаемся, разве что я историк и писал диссертацию по исторической дисциплине, а Вы связаны с точными науками (если я Ваши рассуждения верно понял). И книги я пишу сугубо по исторической тематике. И в университете преподавал не один год, как и в институтах. Особой разницы не вижу.

А вот в чем заключается Ваше оппонирование, я не понял. Оппонируют, когда противная сторона высказала свою точку зрения и Вы высказываете о ней своё мнение - да или нет, согласны или опровергаете. А я задал вопросы и высказал сомнения относительно Вашей публикации, поскольку ответа на эти вопросы пока от Вас не получил. Ответите на вопросы, тогда точно сформулирую свою точку зрения. И тогда можете оппонировать сколько угодно. Кстати, вопросы не подлые (когда стараются вымучать невозможные ответы), а простые, на которые легко можно сказать: есть или нет, да или нет и т.д.

Так что оппонент здесь скорее я, но на такую роль, поверьте, не претендую.

С уважением

Виктор Еремин   17.02.2019 13:31   Заявить о нарушении
1
Если учесть , что тот "оппонент , кто выступает с возражениями (оппонирует) кому-либо в публичной беседе, диспуте и тп", то да...вы ОППОНЕНТ.))).
Первичный.

Если же рассматривать мою реакию к вашей, то в данном случае уже к вам оппонирую я, т.к. не согласен с вашими утверждениями.
---------------------------------------
«Рассмотрим уровень сложностей задач, предлагавшихся для итоговых контрольных работ.
Вот одна из них.
Ее обязан решить каждый ученик VI класса в 1955году.
Иначе его просто оставили бы на второй год!

«Три бригады колхоза начали одновременно пахоту земли. Установленная по плану ежедневная норма вспашки первой бригады относилась к норме вспашки второй бригады, как 5:4, а норма вспашки второй бригады относилась к норме вспашки третьей бригады, как 2:1,5. Выполняя свои обязательства по социалистическому соревнованию, первая и третья бригады увеличили ежедневную норму вспашки на 10%, а вторая на 20%, Таким образом, к одному и тому же сроку первая бригада вспахала на 7 га больше второй бригады. Сколько гектаров земли вспахала к этому сроку каждая бригада?»"

Успеваемость считалась нормальной, если она составляла 85%.
Зафиксируем:
85% от всей массы учеников справлялись с этой задачей в далёком 1955 году.

Вот подлинная задача из первого честного ЕГЭ 2014 года.

«. Для приготовления Шарлотки следует взять 12 фунтов яблок. Сколько килограммов яблок надо взять хозяйке для приготовления Шарлотки? Считайте, что 1 фунт равен 400 грамм.»
70% элитных выпускников справились с этой задачей в близком 2014.

Как известно, около 40% девятиклассников продолжают обучение в десятом классе, после девятого. Значит около 40% контингента удостоились возможности её решать.
Это -- ЭЛИТА.

( Для справки: только 28% от всей массы учеников справились с этой задачей).»
Это из книги Виктора Федоровича Шаталова "Точка опоры." - ЛУЧШЕГО учителя России по математике Шаталова нашего времени.
---------------------------------------------------------------
А что теперь ожидаем?
По предложению нынешнего МинПросвещения физика, химия, география. И ,кажется, биология будут в школах платными и по желанию.

Сколько экзаменов вы сдавали после школы?
Я в 1962м после первой и единственной в Ленинграде экспериментальной 11 летки кажется семь:
русский сочинение,
иностранный,
химия,
физика,
математика.
история, ...ещё какой не помню.
Помню что экзамены начинались 2 июня и шли до 21 через три дня...22 июня был выпускной.
А теперь ?

Оттого и математика 1го курса теперь в вузе по школьной программе, русский тоже, тоже история...а про гуманитарную , глубинную, личностную подготовку вообще речи не идёт.
Её просто нет.

По профессии я не историк, не математик, по двум вышкам и технарь, и гуманитарий.
По сему об общей проблеме судить могу.))))
Она есть и с каждым годом всё острее.

В вот ответ одного учителя из личной переписки:
«В 1980-х проводил подобную анкету. Были смешные ответы, были и удручающие. Например, только четверть учеников старших классов знали , кто такой Тютчев. Большинство написали "космонавт"

И аллаверды....- "С неизменным уважением ..."))))

Владим Филипп   17.02.2019 15:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что страшит власть?» (Владим Филипп)

Грустно, Владимир, грустно и обидно за нашу страну и наше образование. За сорок лет работы в школе (с 70-го) нагляделась, как катилась она в пропасть и, причём, с ускорением. Все реформы, которые проводили в образовании, пользы не принесли. То, что нашли в записках Бормана, осуществляется.
А насчёт изменения в алфавите... Чешутся руки у кого-то больше законов настрогать. И все во вред народу. Кому они мешают, эти 33 буквы?
Не будет "Ё", как будем называть ёлку и ёжика? Йожик? Йолка? Или елка, ежик? А что будут делать те, у кого фамилии с буквой "ё"? Дурь полная.
Ну, а срез не удивил. Сейчас многие взрослые не смогут ответить на эти вопросы.
"Понравился" иждивенец, который иждевал. А след от пули - попадья, вроде логично. Попали ведь.
Цой написал "Песнь..." - так пишут же певцы песни.
Петор - убил наповал.

Спасибо.


Валентина Колбина   17.02.2019 06:50     Заявить о нарушении
да даже , если это и враньё... хотя уж слишком на многих сайтах, меня больше поразил Приказ по МИН Обру РФ...
там в компетенциях преподавание указан такой параметр ,как воспитание умение учеников к " ГОВОРЕНИЮ" ? )))))))
Вместо " Умения владеть литературной,устной речью ".
так -что всё может быть при нашем МинОБРе

Владим Филипп   17.02.2019 17:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Что страшит власть?» (Владим Филипп)

Полезная статья.
Любое упрощение русского языка является покушением на народ, на его прошлое и будущее. Именно поэтому следует оказывать решительное противодействие так называемым "реформаторам", на самом деле - врагам народа.
Подоражили услуги ЖКХ - вытерпим; подорожал бензин - переживём как-нибудь.
Но с реформой языка соглашаться никак нельзя, чтобы не лишиться как прошлого, так и будущего, и власть ничего не сделает со всем народом. Публичным людям следует бить в набат - везде и всюду - и упорно соблюдать прежние правила языка.

Лев Ольшанский   17.02.2019 02:41     Заявить о нарушении