Что страшит власть?

Владим Филипп
***
Посмотрим на  выборочный опрос учеников старших классов  школ Москвы и Петербурга.
Социальный срез – дети среднего класса,  законопослушных граждан, твердо стоящих на ногах, и желающих дать своим чадам спеподготовку по авторской методике для поступлення в престижные вузы.
****
ВОПРОС : «Кто такой “иждивенец”,

ОТВЕТЫ :
"воин”,
”непослушный”,
“тот, кто живет один”,
“человек, который иждевал”,
“кто не подчиняется законам”,
“кто сбежал из тюрьмы”,
“кто нанялся к бандитам”,
“кто рано встает”,
“брет  сумашчего”
“не знаю”
------------------

ВОПРОС: «что означает слово “попадья”.

Ответы
“жена попа”,
“это прорубь на реке”,
“яма на стройке”,
“след от пули”.
“бочка на воде”
-------------------
ВОПРОС :  «Что означает слово амбразура?»

Ответы:
“это когда вскрывают письма и посылки”,
“это клетки в зоопарке”,
“старые ненужные машины”,
 “это когда стреляют сразу много кто”.
---------------
ВОПРОС : «Кто последний русский царь?»

Ответы :,
“Петор первый или третий”,...../ Петор - дословно в опросе /
“Иван Грозный”,
“Добрыня”
----------------
ВОПРОС : « Кто написал Песню о вещем Олеге?»

Ответы:
“крестьянство”,
”нестер Летописец,
“какой-то писатель”,
“композитор Великий”,
“музыкант”,
“никто”,
“церковные люди”,
“Виктор Цой”.
------------------
ВОПРОС : « что означает слово пресса ?»

Ответ :
“Растение, наверное, дерево какое-то…не знаю!”.
--------------------
ВОПРОС : “Мандельштам, Коллонтай, Бабель – кто из них женщина?”.

Ответ:
Бабель
*
При этом в написании допущено :
«Мандель Штамп”,
” Майдельшталь”,
“Манданштан”,
“Миммельштой”.
---------------------
ВОПРОС : “Фалафель, Барто, Пухто – кто из них женщина?”

Ответ :
«Бурто» ( ????)
“Пухто «
“Пахто”,
“Фалафель” (у одной – “Палафель”).
---------------------------
ВОПРОС :  “Кто изобрел социальную сеть Фейсбук”

Ответ :
Цукерман,
Цукерберг,
Цукерсон 
Цискаридзе
Сукер сон
Цыцкариджа.
------------------------

ВОПРОС : « Как называется столица Белоруссии ?»

Ответ :
Украина,
Турция,
Киев,
Белгород,
-----------
ВОПРОС :»Кто развалил Советский Союз?»

Ответы :
Сталин,
Путин,
Ленин,
Брежнев,
Гитлер
немцы
------------------.
ВОПРОС : « Годы Великой Отечественной войны?»

Ответ:
С 1941по1998г.
с 1710 по 2005 год.
Но на этот вопрос чаще всего ответы правильные.
-----------------
ВОПРОС :» любимая книга, любимый фильм, блюдо и тд.?»

Ответ :
суши,
пицца,
тирамису,

книг и фильмов ....“нет”.

*** 
И на фоне всего этого...информацаия на разных сайтах, что...готово как бы решение реформировать орфографию русского языка сообщила министр науки и образования Ольга Васильева.
Проект реформы разработан министерством совместно с Высшей школой экономики во главе с её ректором Кузьминым, мужем ЦБ РФ  Набиулиной, и Иркутским государственным университетом путей сообщения.

С начала 2020 года из языка исчезнут буквы «ы» и «ъ», вместо которых будет употребляться «ь» (мягкий знак).
 
Вместо буквы «ё» будет использоваться буква «е», а вместо букв «ц», «х», «ч», «ш» и «щ» будет введена новая буква, начертание которой находится в процессе утверждения.

Т.е вместо трёх известных букв на заборе теперь увидим новое начертание , что несомненно является достижение Министерства Просвещения РФ и резко повысит культурный уровень страны.

По словам нынешнего министра Просвещения Васильевой, приведение количества букв в русском алфавите к международным стандартам очень важно для развития страны.
Многочисленные научные исследования, на которые ссылается министр, доказывают оптимальность количества букв 26 в письменности любого народа.

По её мнению цивилизации, в алфавитах которых ровно 26 букв, развиваются быстрее и реже переживают политические кризисы, а сокращение алфавита позволит сократить учебные часы, выделяемые на русский язык, до 2 часов в неделю, и тем самым освободить место для более важных учебных дисциплин, таких как «Основы православной культуры» и «Основы безопасности жизнедеятельности».
Почему именно их?
Чтобы скорее превратить весь народ в быдло  с девизом «  Молись и выживай!»?

Может это и розыгрыш , только вот как-то к улыбке ситуация в целом по стране  не тянет.

Например,у "Комсомольской правды" скопилась уже большая подборка ляпов ЕГЭ от Сергея Шмидта, он их публикует, начиная с 2006 года, по итогам проверок работ учащихся по истории и обществознанию.
Как отмечает преподаватель ИГУ, в этот раз ему присылали перлы выпускников со всей страны.

А в подборке он использовал выдержки из работ 11-классников Москвы, Саратовской, Томской, Кемеровской областей и Приморского края.
Итак, к самому интересному!

1.Зачем человеку права, если ему есть нечего и жена из-за этого ему изменяет?

2.В XIX веке все считали, что кризис это очень плохо. И только Карл Маркс написал большую книгу о том, что в кризис можно неплохо заработать.

3.Жириновский не один такой. Свой Жириновский есть в каждом классе.

4.Примером харизматичного политика был Ленин. Все прилипали к экранам, когда он выступал. Когда он входил, все вставали.

5.Второй аргумент из настоящего времени. Макрон долго жал руку Трампа, чтобы показать, что он будет сопротивляться не только ему, но и самому Путину.

6.Белка и Стрелка, слетав на Луну, вернулись без признаков жизни. А Юрий Гагарин, слетав на Луну, вернулся живым и невредимым.

7.Истина это согласие интеллекта с действующим положением вещей.

8.В детском саду я пробовал научить хомячка разговаривать. Никто не сказал мне, что это невозможно. Взрослые только смеялись и показывали на меня пальцем. Это выдавало в них плохих педагогов.

9.Бывают справедливые войны, например, за наследство.

10. Экономическая ответственность это когда, например, кто-нибудь отравился от произведенного тобой товара, а ты взял на содержание его семью.

11.Пример диалога культур - спросить, как пройти, в незнакомом месте.

12.В качестве примера из собственного опыта приведу семью Рокфеллеров.

13. Водительскими правами обеспечена большая часть людей, но водят они как последние животные.

14.Все меньше разногласий между мужчинами и женщинами. Скоро они даже перестанут различать друг друга.

15.В СССР не все было хорошо, но хотя бы не было несчастных животных.

16.Вред от американцев большой, а польза только от их айфонов.

17. Мы выбрали президентом Путина, а американцы бесятся, что их не спросили.

18.Человек, конечно, может быть подопытным кроликом, но в отличие от кролика он не только умеет размножаться, но и может зубы выбить.

19. Чичиков скупал мертвые души, потому что государство платило по ним пенсии. «

А как вам это , глядя на «Приказ Минобразования РФ от 5 марта 2004 г. N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования" (с изменениями и дополнениями)
3 июня 2008 г., 31 августа, 19 октября 2009 г., 10 ноября 2011 г., 24, 31 января 2012 г., 23 июня 2015 г., 7 июня 2017 г.»

Вот по одному разделу - «Виды речевой деятельности»:
Компетенции.

«Слушание (аудирование).
Восприятие и понимание звучащей речи.

Говорение.
Использование средств языка в устной речи в соответствии с условиями общения.
 
Чтение.
Чтение и понимание учебного текста, формулировок заданий, правил, определений. Выборочное чтение: нахождение необходимого учебного материала.

Письмо.
Отличие письменной речи от устной.»

Каков уровень федеральный !!!И это в приказе МИнОБра РФ ?!  и совсем несмешно...((((
ГОВОРЕНИЕ ?!!!
А не правильнее по-русски -" Владение литературной устной речью" ли " Умение излагать и формулировать "??

А ПИСЬМО... может быть иным чем написанным от руки, или напечатанным?Или " Письмо , как форма литературного стиля"?

В записках Бормана , личного секретаря Гитлера  от мая 1942 года, есть запись слов Гитлера  , сделанная Борманом  после одного обеда в « Волчьем Логове»:

«..Когда мы захватим славян,  они будут учиться только два класса.
Они должны уметь считать до десяти и ставить свою подпись.
И для них по радио будет только музыка., музыка и музыка.
С утра и до вечера....только музыка. ....Для туземцев ничего ,  кроме музыки»».

Теперь понятно  то обилие музыки в ТВ,- шоу, конкурсы песни,и пр, и резкое уменьшение образовательных передач?

Невольно вспоминается :

«Люди в тысячу раз больше хлопочут о приобретении богатства, чем об образовании ума и души, хотя то, что есть в человеке, для нашего счастья несомненно важнее того, что есть у человека.»
А. Шопенгауэр

Современной российской власти похоже важнее , что есть у человека, чем то ,  что должно быть в человеке.
Почему первые удары в постсоветское время были прежде всего по образовании, науке, высшей школе?
Почему не   заинтересована  в развитии, образовании  народа , страны нынешняя власть?

Потому , ....что

«Образование придает человеку достоинство,  а раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства» /Дидро Д./

Это для власти  и страшно.

****