Рецензия на «Учат в школе, учат в школе, учат в школе» (Андрей Староверов)

Народное образование, можно сказать, почти уничтожили, появилось инородное.

Виктор Некрасов   28.09.2016 06:53     Заявить о нарушении
Инородное, в т.ч. по тому что, профессиональное - впаривают его профессионалы (учителя предметники) и из детей хотят сделать именно узких специалистов - профессионалов. Всё на потребу бабло зашибать как можно больше и раньше. Понятие призвание для этой системы совершенно запредельно им его вообще некуда приладить...

Андрей Староверов   01.10.2016 22:11   Заявить о нарушении
Мы живем в эпоху научно-технического прогресса. Действительно техника стремительно развивается. Но что с теоретической физикой? П.Девис в книге, посвященной современной физике, «СУПЕРСИЛА» назвал вторую главу «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика действительно может свести, и сводит детей с ума. Вот отзывы специалистов. «Детей со здоровой психикой становится все меньше, - говорит психиатр В. Буйков.- Ярким примером служат наши клинические отделения: большинство пациентов очень молодые люди - 18-25 лет». («Челябинский рабочий» 16.03.1999 г.).
Или вот, что писали С.Журавлева и И.Васильева в «Челябинском рабочем» в статье «Успешно неуспевающие» 29.12.2000 г. «Несостоятельность в учебе, как утверждает детский врач-психиатр и заведующая кафедрой на факультете психологии в ЮУрГУ Л.С. Рычкова, формирует у ребенка состояние стойкого «хронического» неуспеха во всем. Недовольство педагогов порождает напряжение в семье. Неодобрение взрослых напрямую сказывается на отношении одноклассников. Результат - нарушение детской психики, которую особенно калечат в элитных школах. По оценке независимой ассоциации детских психиатров и психологов, 93 процента детей нуждаются в помощи невропатолога. За последние пять лет количество детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось на 6689 человек. Разумеется, психика детей страдает не только от обучения. Но роль школы тут немалая. А это значит, что ребенок живет, как во вражеском стане. И поведение его становится все более грубым и агрессивным. Детская же агрессивность, как утверждают специалисты, накапливаясь, проявляется в крайних формах - в воровстве, наркомании, преступлениях. Так что школа не всегда сеет только «разумное, доброе, вечное», как это принято думать. Чего же мы хотим? Что требуется обществу? Хочет ли оно социального спокойствия?».
От такой жизни «во вражеском стане», от такого образования многие дети избавляются путем самоубийства или идут на убийство. Психика не выдерживает.
28.04.97 утром по областному радио выступала детский психолог Л.М.Поспелова, которая объяснила, что наша образовательная система калечит детскую психику. Особенно страдает психика детей в элитных физико-математических школах.
Многие думают, что психические перегрузки являются следствием научного прогресса. Но это не так. В 1818 г. Парижская АН совместила несовместимые теории: в физику Ньютона ввела волновую теорию света из физики Аристотеля. Отсюда стали возникать абсурдные теории, недоступные для понимания, травмирующие детскую психику. А исправить положение невозможно вследствие некритикуемости РАН.

Павел Каравдин   12.10.2016 10:51   Заявить о нарушении
Всё, Павел, верно психику детей калечат и не только в школе и вина не только на РАН. Виноваты все взрослые, практически все ну как минимум это 99%, ни все калечат психику детишек нещадно. Например они детям внедряют понятия от которых любая здоровая психика свихнётся - социальное спокойствие общества или социальная справедливость. Может сложится у детишек впечатление, что эти так называемые "взрослые" знают какие то другие виды спокойствия общества или другие виды справедливости кроме социальной... Ан нет, других видов они не знают. Но тогда здоровая детская психика озадачивается простейшими вопросами: если Вы "взрослые" знаете только один вид спокойствия общества - социальное спокойствие, то чем тогда социальное спокойствие отличается просто от спокойствия общества или если Вы знаете всего один вид справедливости - социальная справедливость, то чем эта ваша социальная справедливость отличается от просто справедливости? Если прямо, то психика конечно повреждена у этих "взрослых" это адназначна и, по моему мнению, причиной этого является практически поголовное поражение этих "взрослых" алкоголизмом в первой самой опасное стадии этой социально заразной болезни - латентной, т.е. скрытой, когда пациенты уверены что, кто кто а уж они то не больны и по неведению разносят эту заразу употребляя алкоголь, как они говорят "культурно"... А как известно у алкоголиков в первую очередь поражена психика. Так что и учителя на 99% культуропитейшики, а значит - алкоголики и психика их поражена, и РАН на 99% вся с поражённой психикой, но и все остальные судьи, полицаи, прокуроры, депутаты, чиновники всех уровней и даже сам Президент - все с поражённой психикой. Отсюда и тотальное желание сделать психику пока ещё здоровых детишек такой же как и у них... Для начала исцеления надо как то обрести здравомыслие, а значит и трезвомыслие, что, как понятно, с употреблением наркотиков и алкоголя в их числе - несовместимо. Так что, снявши голову, по волосам не плачут!
С уважением,

Андрей Староверов   14.10.2016 22:24   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Андрей Староверов
Перейти к списку рецензий, написанных автором Виктор Некрасов
Перейти к списку рецензий по разделу за 28.09.2016