Рецензии на произведение «Учат в школе, учат в школе, учат в школе»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Андрей!
Зашёл. Долго не копался. Сразу "на тему" попал.
К сожалению, если в СССР лозунг "Семья и школа"
хоть как-то работал, то, сегодня, если хочешь, чтобы
у тебя вырос не баран для использования шакалам,
тем более, не овощ, которого, походя, схрумкают,
надо усвоить, что детей и внуков растим на жизнь в "диком поле".
Поэтому: "И вечный бой! Покой нам только снится."
Дети, Слава Богу!, людьми выросли.
Для внуков у меня есть притча, вроде бы из Индии:
Бог, создав мир и всякого зверя, каждого наделил своей натурой.
А для Человека, подобия своего, как-то ничего отдельного и не досталось.
Все остатки, но, богато всыпал. Свобода: пусть каждый сам выбирает,
кем ему стать в этой жизни.
Вот только у людей с волчьим характером, как бы ни старался,
никогда из волчонка волк не вырастет, в лучшем случае шакал.
Шакала разорвёт тигр. Тигра затопчет слон. Слона приручит Человек.
Так стОит ли терять в себе подобие Божие? Вот как-то так...
За сим, с Благодарностью,
Василий Овчинников 18.12.2016 06:14 Заявить о нарушении
Грустно всё это было читать.
Гумилёвым Львом Николаичем и не пахнет.
Василий Овчинников 18.12.2016 06:22 Заявить о нарушении
Здравомыслия нам всем,
Андрей Староверов 18.12.2016 11:46 Заявить о нарушении
Здравомыслия,
Андрей Староверов 18.12.2016 13:51 Заявить о нарушении
Нынешним, пробравшимся в правительство,не нужно грамотное население. Им нужны тупые беспрекословные овечки, способные лишь выполнять команды "пастухов".На этом и построено нынешнее образование, над этим и работают нынешние институты по дальнейшему уничтожению славянской нации.
Александр Оленцов 06.11.2016 13:12 Заявить о нарушении
Потому,что вы их так заставили.
Почему вам-то не нужны свои дети и внуки?
Почему ж вы своим детям и внукам не дали образования?
Почему не научили уму-разуму? Родину любить?
Некогда?
Надо на Прозе целыми днями штаны просиживать?
А мы своих научили. Дядю не ждали.
Евгений Помогаев 06.11.2016 14:41 Заявить о нарушении
И ждать тут "дядю" чиновника или его кореша "дядю Сэма" глупое занятие. Правда есть значительная часть людей, которые "обманываться рады" и до последнего будут надеяться на "доброго дядю", ведь для них думать - это очень страшное, опасное дело, увы...
Здравия,
Андрей Староверов 06.11.2016 22:44 Заявить о нарушении
Народное образование, можно сказать, почти уничтожили, появилось инородное.
Виктор Некрасов 28.09.2016 06:53 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 01.10.2016 22:11 Заявить о нарушении
Или вот, что писали С.Журавлева и И.Васильева в «Челябинском рабочем» в статье «Успешно неуспевающие» 29.12.2000 г. «Несостоятельность в учебе, как утверждает детский врач-психиатр и заведующая кафедрой на факультете психологии в ЮУрГУ Л.С. Рычкова, формирует у ребенка состояние стойкого «хронического» неуспеха во всем. Недовольство педагогов порождает напряжение в семье. Неодобрение взрослых напрямую сказывается на отношении одноклассников. Результат - нарушение детской психики, которую особенно калечат в элитных школах. По оценке независимой ассоциации детских психиатров и психологов, 93 процента детей нуждаются в помощи невропатолога. За последние пять лет количество детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось на 6689 человек. Разумеется, психика детей страдает не только от обучения. Но роль школы тут немалая. А это значит, что ребенок живет, как во вражеском стане. И поведение его становится все более грубым и агрессивным. Детская же агрессивность, как утверждают специалисты, накапливаясь, проявляется в крайних формах - в воровстве, наркомании, преступлениях. Так что школа не всегда сеет только «разумное, доброе, вечное», как это принято думать. Чего же мы хотим? Что требуется обществу? Хочет ли оно социального спокойствия?».
От такой жизни «во вражеском стане», от такого образования многие дети избавляются путем самоубийства или идут на убийство. Психика не выдерживает.
28.04.97 утром по областному радио выступала детский психолог Л.М.Поспелова, которая объяснила, что наша образовательная система калечит детскую психику. Особенно страдает психика детей в элитных физико-математических школах.
Многие думают, что психические перегрузки являются следствием научного прогресса. Но это не так. В 1818 г. Парижская АН совместила несовместимые теории: в физику Ньютона ввела волновую теорию света из физики Аристотеля. Отсюда стали возникать абсурдные теории, недоступные для понимания, травмирующие детскую психику. А исправить положение невозможно вследствие некритикуемости РАН.
Павел Каравдин 12.10.2016 10:51 Заявить о нарушении
С уважением,
Андрей Староверов 14.10.2016 22:24 Заявить о нарушении
Сын , инцибил?....
Макар Токарев 13.05.2016 01:47 Заявить о нарушении
"В деревне 19 домов, в городе в 4 раза больше. Что обозначает выражение 19х4 - 19?"
Вот я решил, что это будет... к-во огородов. Поскольку при данном соотношении к-во огородов никак не может оказаться больше. Ну а примерно таким - почему бы и нет.
Капитан Крю 13.05.2016 21:29 Заявить о нарушении
Есть такое высказывание, может не к месту, но всё- же:"Никогда не живи в стране, которой никто не правит, правит женщина, правят многие, правит дитя".
И, если перефразировать сие, да не обидится на меня автор, то:"Никогда не учи то, что разработал неизвестно кто, женщина, дитя")
Как Вы думаете, Андрей?
А может мы не хотим думать, включая тех, кто разрабатывает задачки?
Здравствуйте, Андрей, ещё раз))
Жму зелёную, пусть будет у меня:)
Госса Светлана 18.04.2016 11:49 Заявить о нарушении
Успехов,
Андрей Староверов 18.04.2016 12:26 Заявить о нарушении
Верно. Безобразие. С вами согласен полностью. Что предложите для успокоения?
Как учить читать и считать ребёнка и его учительницу? В своё время был учредителем общеобразовательной альтернативной (!) школы. И знаете, какой вопрос появился у меня? Имею ли я право делать из учеников белых ворон потому, что они и их родители этого не понимают? Мне никто не разрешит от начала до конца привить им тот образ, который я считаю правильным, а им нужно будет жить в сообществе с "2756 фонарными столбами и одним педагогическим вузом". Это я к тому, что мало обличать систему, вероятно, нужно думать, как изменить её. А изменить хорошо отлаженную машину, сокрушающую психику человека сложно, хотя возможно. Как там в Библии говорится: "Сильных изгоняют не силою". В этом и надежда.
Геннадий Шикунов 29.02.2016 23:11 Заявить о нарушении
С уважением,
Андрей Староверов 01.03.2016 16:14 Заявить о нарушении
А в чём Ваш конечный результат? Вы его определили? Конечно, я не знаком с Вашим творчеством, но, хотя Вы довольно просто и доходчиво обличаете современные отношения и систему, могу предположить, т.к. сразу не бросилось в глаза, что это не тот уровень, который необходим сегодня.
Сегодня необходима обоснованная цель для человека и сообщества, а не потуги исправления ляпов убогой современной системы на уровне ученика и учителя, где учитель, как и вся система образования не понимают до сих пор, чем они должны заниматься на самом деле.
Зря Вы так о моём вопросе самому себе. Там была довольно любопытная история. Была частная альтернативная школа в деревне на юге. Был один единственный набор совершенно не подготовленных первоклашек, которые весь курс начальной школы (4 года) успешно прошли за три года. А потом я видел, как их приняли в государственные школы, т.к. меня принудили отказаться от идеи продолжения педагогического процесса и совсем не по педагогическим причинам. Да, они думали по-другому. И первый, кто их не принял как полагается – их новые учителя. Я встречался с этими первоклашками лет через семнадцать. У них всё прекрасно. А их родители искренне сожалели, что последующие дети не смогли учиться в той школе.
Мне не хочется Вас обижать, и мне нравится образ Вашего мышления, но складывается впечатление, что Вы не хотите понять то, о чём я говорю, и уходите от главного.
Ещё раз повторю: мне нравится образ вашего мышления, но давайте на примере разберёмся в различиях нашего подхода к одному и тому же вопросу. Вы говорите: «Во-первых надо научить счёту...» И я говорю о проблемах арифметики, когда говорю, что не только нельзя (бесполезно ) складывать столбы и конфеты, но и стоит объяснять, что, например, 10:3 и другие подобные соотношения просто не имеет решения. И что округление – это, как результат, просто идиотизм, который закладывает алгоритм мышления маленького человека.
А вот ещё внимание привлекла фраза: «Изменить эту "хорошо отлаженную машину" по уничтожению всего человеческого не трудно, нужно только желание…» Здесь я вижу разницу в наших подходах. Вы хотите «изменить», а я хочу «заменить», т.к. система порождает тех «мерзавцев», которые пишут учебники и пока не будет заменена основа этой системы и её функциональный принцип , всё тщетно.
Ни в коем случае нельзя прерывать обличение системы, но этого сегодня мало, если Вы понимаете это.
По поводу «не винтиков». Чтобы не только состоялись, но прежде появились, нужно понимать и представлять образно ту машину, где необходимы «не винтики». А «не винтик» в существующей системе – это потенциальный бунтарь, который бессмысленно губит себя и отодвигает решение проблем в глобальном варианте.
А приведённая цитата из Библии не для надежды, а подсказка. :-)
Геннадий Шикунов 01.03.2016 20:21 Заявить о нарушении
В общем, я, конечно, я с Вами, Геннадий, согласен. Однако, если даже цель конечная и будет определена, то осознана и принята всеми одновременно она не может. Посему, вполне приемлемо двигаться по принципу – как нельзя действовать. Например, даже не зная конечной цели, можно сказать, что лгать – это весьма порочное действие и для человека неприемлемое. Это правило полезно как для детей, так и для телесно взрослых, в детстве не усвоивших его. Призывы жить по правде, не лгать – есть действия пустопорожние т.к. пустое “исправление ляпов современной системы”. Если бы система, далее я буду её называть антисистемой, касалась бы только телесно взрослых, то я бы на 100% согласился, что исправление ляпов дело не только безполезное, но даже вредное. Если систему постоянно подправлять, то большинство так и не поймёт её безчеловечную, сатанинскую суть. Как говорится, можно было бы принять принцип – «чем хуже, тем лучше». Однако, когда антисистема, а зачастую это сами родители, почти всегда учителя начинает обманывать детей, этот принцип никак не подходит. В обществе, даже если оно сильно больно и на грани смерти находится, всё равно так не принято. А вот в сообществе…, вполне, может и возможно.
***Зря Вы так о моём вопросе самому себе.*** Просто Вы в одном месте пишете, что никто не позволит…, да вообще нужно ли это, сомневаетесь, а в другом, что у детишек всё в порядке и родители искренне сожалеют, что последующие дети не смогли учиться в такой школе. Даже это уже результат и мне не понятны Ваши сомнения нужно ли было это делать. Если сомнения искренние, то, ещё раз повторю – очевидно, что Вам это не нужно было. Лучше бизнес было строить, там результат можно было бы получить более весомый… А для общества, для меня лично, всё равно нужно было, ибо полезно для общества. Люди, почему то, привыкли получать результат на следующий день после приложения усилий, как зарплату примерно…
*** Вы хотите «изменить», а я хочу «заменить», т.к. система порождает тех «мерзавцев», которые пишут учебники и пока не будет заменена основа этой системы и её функциональный принцип , всё тщетно.*** Тут не важно «изменить» или «заменить». Важно чтобы люди престали быть винтиками машины, бездушными исполнителями чужой и чуждой им воли. В этом смысле меня не устроит ни какая машина, ни сегодняшняя, ни некая идеальная заменённая или изменённая, мне ближе общество… Вы пишете, что *** «не винтик» в существующей системе – это потенциальный бунтарь, который бессмысленно губит себя и отодвигает решение проблем в глобальном варианте. *** Тут вообще для меня запредельная логика. Получается, по Вашему, что «винтик» этой антисистемы осмысленно губит себя и своих детей работая на антисистему, и именно по тому, что не бунтарь в принципе, то полезнее для решения проблем в глобальном варианте. Тогда получается, что Вы на самом деле сторонник антисистемы и пребывания нашего народа винтиками её!? Может по этому и требуете от меня другого уровня, того, который необходим сегодня для сохранения антисистемы!? Может для Вас и безсмыленна деятельность таких бунтарей как: Ломоносов, Пушкин, Лермонтов, Толстой, Ушаков, Кутузов, Менделеев, Морозов, Даль, Некрасов, Крапоткин и т.д., а для меня их деятельность осмысленна. Безмысленна только деятельность «винтиков»!
С уважением,
Андрей Староверов 01.03.2016 22:16 Заявить о нарушении
Хотелось бы узнать, что вы скажете, что посоветуете делать в свете дня текущего, например, после прочтения вчерашней статьи -
http://russnov.ru/olga-chetverikova-celi-globalnogo-obrazovaniya-budushhego-29-03-2016/ на тему Глобального образования
И ведь мы понимаем, что учитель в школе обязан выполнять требования указующих документов, если хочет сохранить работу и зарплату...
Феана 31.03.2016 16:00 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 01.04.2016 00:55 Заявить о нарушении
Да ведь на смену старым учителям, воспитателям, работникам культуры, здравоохранения и управляющих органов в государстве УЖЕ пришла масса полуграмотных зомби... Или я ошибаюсь?
Изредка смотрю ТВ, вижу пошлость и низость целей, откуда совесть возьмется у подростков, если ежедневно показывать им преуспевающих бессовестных людей?
Феана 01.04.2016 06:49 Заявить о нарушении
Вы пытаетесь найти выход в сложившейся ситуации после ознакомления с выступлением Четвериковой.
По поводу Четвериковой после ознакомления с её мнением у меня подтверждается убеждение, что современные учёные грешат неискренностью, нерешительностью, основанной на подходе к своему занятию – науке. Ну что есть Четверикова? Она прекрасно знакома с ситуацией, но занимается обличением, который позволителен сегодня. Польза от её выступления – некоторые подробности, которые озвучиваются в очередной раз. Она, по большому счёту, не предлагает конкретных мер в противостоянии. И не может предложить, т.к. не пытается осмыслить происходящие процессы, попытавшись выйти за пределы, привитых ей стандартов научного подхода. Она внутри системы и должна подчиняться её законам.
Староверов опять обрушится на меня, но сто раз могу повторить, что правильный шаг всегда будет – это поиск более ранней точки отсчёта. И здесь нужно искать начало. А началом может быть осмысление сути школы как таковой. Зачем нужно образование? Кто заказчик? Заказчиком образа, который должна выпестовать школа является государство! Значит, вопрос с началом сдвигается на государство. А давайте осмыслим ЗАНОВО, что есть, государство! Какое государство мы, каждый из нас, хотим иметь? И здесь встречаемся с тем, что есть. Начинаем искать здесь начало. Почему бесконечные беды потрясают Россию? Почему и кто ополчился против России? Далеки ли они от победы? Возможна ли победа в подобном противостоянии двух противоборствующих сторон?
Вот, Четверикова пролепетала, что есть план, он реализуется. Названы организации, курирующие этот процесс. И сказала что-то о Движении против. Всё это суета. Процесс настолько глобален, да и запущен давно (набрал обороты), что подобное Движение будет слабее писка комара. И нужно искать альтернативу, достойную по силе этому процессу. И я опять хотел бы напомнить фразу из Библии, что от сильных избавляются не силой.
Вы, вероятно, смотрели сопутствующий фильм И Четверикова указывает на причину, т.е. на тех, кто правит балом сегодня, кто хочет подчинить жизненные процессы своим желаниям. Вы можете им что-либо противопоставить? Думаю, существенно нет. Вы хотите выступить против государства? Да и это сейчас не получится потому, что целое стадо недоумков бросилось разрушать всё подряд, совершенно не задумываясь, чего, на самом деле, достигнут, ввергнув всё в глобальную мясорубку. В данном случае одни хотят скрыть свои неудачи, а другие. Ч желанием изменить всё к лучшему, приблизительно не хотят задуматься: А что потом?
Хочу отметить, что говори «за», говори «против» - это только увеличивает напряжение и усиливает противостояние. Всё идёт своим чередом. Спрашиваете что делать? А что хотите, то и делайте. Но, думаю, что нужно делать всё, что приводит человека к тому, чтобы он начал самостоятельно думать. Посмотрите, о чём говорят по ТВ, по радио, пишут, а неукоснительно всё кругом ужесточается. Теперь каждого неугодного можно объявить экстремистом и пустить пулю без суда и следствия, сказав, что он пытался напасть на полумашину – натренированного бойца спец подразделения . И уже нет сомнений, о курсе не только страны, но и всей цивилизации.
Сейчас говорят о смене мировоззренческого тренда. Найти отправную точку проще простого, если посмотреть на всё обобщающим взглядом. В обозримом прошлом всем заправляла церковь. И у меня складывается впечатление, что когда-то сжатая пружина начинает выпрямляться, расставляя всё на свои места. И Православие, а по-моему, всё-таки, ПравосОвие стремиться занять своё законное место. И уже непонятно, либо наступление на него хорошо, т.к. это приведёт к цели, либо раскол хорошо, который быстрее приведёт к той же цели.
И отвечая на Ваш вопрос, хочется сказать, что нужно делать всё, чтобы без бунта и восстаний, через осознание прийти к новому миропониманию, когда победит здравый смысл, где основой будет первичное сознание, основанное на природной духовности, а не коллектное, выпестованное на не всегда выверенных стандартах. Бороться с носителями этого сознания - это уже не цель, а тактика. Просто возникает вопрос: а почему бы национальную принадлежность оценивать и признавать не по религиозной основе, а по методу формирования сознания?
И всё становится на место. Все эти зомби, пошлые люди - это те, которых время сметёт без сомнения. По возможности нужно, конечно, противостоять. Но главное - делать всё, для защиты языка, который ответственен за формирование сознания. а точнее, является обязательным инструментом при его формировании.
С уважением,
Геннадий Шикунов 07.04.2016 23:35 Заявить о нарушении
"..А что хотите, то и делайте. Но, думаю, что нужно делать всё, что приводит человека к тому, чтобы он начал самостоятельно думать..."
Безусловно, так и нужно учить в школе, но поскольку государству больше нужны управляемые исполнители, чем самобытные творцы, приходится искать баланс интересов, что и делается. Школы и гос. учреждения дают один вид образования, а дальше самообразование по выбору души, ума, таланта.
Для выбора души и по велению сердца мы ведем вот уже 10 лет сотворческий проект, по мере возможностей, со своими неформальными школой Гармонии и Галактическим университетом. Кому интересно, приходят, публикуются и читают. Но понимать то, что происходит рядом, надо.
У каждого из мыслящих людей - свой мир растет, неповторимый...
Феана 08.04.2016 12:48 Заявить о нарушении
Современная школа обречена, т.к. она стала выполнять чуждый заказ. И если государство не пресечёт это, то и государство будет сметено теми, кто будет Воспитан (воспитывается) в таких школах.
Бездарная политика государства поражает. Раньше было положение, что если есть, кажется, четыре ученика для начальной школы, обязаны были открывать в поселении совмещённый класс. А сейчас все школы в небольших деревнях закрыты. И вот парадокс: закрываются школы, а уезжают из деревни пенсионеры, которые приглядывают за детьми, пока родители работают. Открыли бы мини школы в деревнях и огромное количество стариков и учеников потянулись бы в деревни к нармальным продуктам и свежему воздуху.
Вспоминая альтернативную школу, вспоминается эксперимент, который там проводился: Объяснялось сложное задание, пока хотя бы один ученик не поймет суть этого задания. Далее сами ученики по цепочке растолковывали суть задания друг другу. Очень было интересно наблюдать, как это они делали. Материал усваивался в такой степени, что и сравнивать с заучиванием неловко. Вот вам пример активного развития мыслительного процесса и взаимозависимости, т.к. оценивались не только знания, но и способность объяснить только что усвоенный материал. А ещё нельзя было не заметить появление взаимозависимости, проявлявшейся в отношении друг к другу и дружбе.
А ещё мне приходилось заниматься с учениками одному по всем предметам в объёме неполной средней школы. Это вполне (!) под силу нормальному педагогу. Представляете, если появились бы такие классы в деревнях, где до десятка учеников школьного возраста, с последующей, только честной аттестацией таких учеников в базовых школах!!! Там была бы и ответственность учителя, и совершенно иное качество образования, окрашенное индивидуальностью этого учителя. Только это всё как раз и есть альтернатива тому пути, по которому строится современное никчемное образование.
С уважением,
Геннадий Шикунов 08.04.2016 16:46 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 09.04.2016 11:16 Заявить о нарушении
Кстати, чтобы назвать существующий порядок антисистемой, нужно иметь систему, которой у вас нет. Неужели такая бестолковость никогда не закончится? У ВАС НЕТ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ!!!!!!! А у них есть! Да, она иезуитская, она бесчеловечная, она «работает» на уничтожение всей цивилизации… Она вторична по своей сути, но она продумана намного вперёд и ОРГАНИЗОВАНА!!!!! Загляните в тот же интернет и поинтересуйтесь сколько еврейских обществ зарегистрировано в России? Их более 150-ти!!!
Ну, сформулируйте же хотя бы основные принципы существования вашей мифической системы. Что же вы бросаетесь и бьётесь головой о каменную стенку и призываете это делать других?
До тех пор, пока дебилы будут сражаться не думая, они будут делать эту мерзкую систему ещё сильнее и безчеловечнее! (специально для вас написал через «з»). А ларчик открывается просто!!! И пока обиженные люди находятся в позе упёртых рогами в мифические проблемы, природа сообществ сама потихоньку ставит всё на свои места. А всего-то, Православие должно занять своё исконное место не как слепая религия, пристёгнутая к иудаизму, а как самое совершенное учение миропонимания, где вся теистическая атрибутика никуда не исчезает, а наполняется иным исконным смыслом. Да и иудаизм займёт своё место, а национальные признаки будут учитывать способ формирования сознания.
Еврей, со своей способностью коллективного миропонимания и формирования сознания извне, должен иметь меру, чтобы не губить основу рустического миропонимания (исп. Rustico), которое преобладает у русов. Так было веками и так должно быть сейчас.
Сегодня стоит на повестке дня противостояния коллективного и общинного. Общинное сознание формируется изнутри и существует по независящим от внешних вливаний законам природной духовности, а коллективный, вторичный мир, пользуясь результатами рустического сообщества, разрушая его, пытается выстроить отношения в сообществе по своим несовершенным законам, постоянно пытаясь найти или угадать подходящий для этого алгоритм.
Так с чем воевать? С ветряными мельницами коллективного или заботиться об укреплении общинности, где нужно думать, а не рассуждать? И если вектор будет обозначен и два полюса будут конкретизированы, то вряд ли нормальный человек выберет путь уничтожения цивилизации и самого себя вместе с ней. Но сегодня, один пытается указать, что главное – не нужно путать умножение со сложением, а другой указывает, что недопустимо складывать столбы с яблоками, вместо того, чтобы определить главное, что вся арифметика должна иметь смысл. И когда этот смысл будет определён, тогда никто не будет складывать столбы с литрами, сосудами, конфетами, яблоками…
И убогое миропонимание коллективного мира не будет таким привлекательным из-за своей примитивности. А пока вы, Андрей, нисколько не лучше опустошённого молодого прозелита, который действительно должен быть сметён поганой метлой с поля зрения. Хорошо, что вы не говорите ещё "вау".
Геннадий Шикунов 09.04.2016 17:10 Заявить о нарушении
Все верно:
"...У ВАС НЕТ СИСТЕМЫ ОТНОШЕНИЙ!!!!!!! А у них есть! Да, она иезуитская, она бесчеловечная, она «работает» на уничтожение всей цивилизации…"
Даже зная самую совершенную систему отношений, справедливую и гармоничную, вы не сможете ее внедрить, не имея возможности донести это знание до масс. А если донесете и начнете внедрять, капиталистическая система Мамоны тотчас вас скомпрометирует или сметет иным способом.
Феана 09.04.2016 17:32 Заявить о нарушении
Кто запрещает заботиться о связях в семье, чтобы она стала бесконечной колыбелью ВОСТРЕБОВАННОСТИ человека? Государство должно начинаться с каждого из нас, а не наоборот. И это делается на уровне, когда не нужны аудитории в пол земного шара. Такая аудитория взорвёт весь мир с бесчисленным количеством жертв.
Обратите внимание на три процесса: гниение, горение и взрыв. Везде идёт один и тот же процесс - окислительный, только скорость различна в каждом из них. Только после гниения получается плодородная почва, после горения зола, которую можно применить для умеренной подкормки, А после взрыва, кроме разрушений ничего не остаётся. Вот поэтому даже в этой плоскости нужно осторожно подходить к решению вопроса.
Геннадий Шикунов 09.04.2016 17:56 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 09.04.2016 18:14 Заявить о нарушении
А говорю о чем?!!
Внедряется уже... не в больной фантазии, а на деле! внутриутробная государственная Программа "образования", то есть, превращения еще не рожденного малыша зомби! В условиях большого города, где проживает большинство населения, практически невозможно противостоять этому зомбированию детей наших...
***
Если захотите, можно продолжить беседу в более удобном формате -
http://kovcheg.ucoz.ru/forum/163-2379
Феана 09.04.2016 18:20 Заявить о нарушении
Можно воевать с самим собой, а можно ждать, пока всё рухнет само. Эффект должен быть почти одинаковым, только полюсы станут более размыты и современная цифилизация станет субстратом для другой, которая состоится м.б. когда-то)))))
И только стремление осмысленности бытия позволяет не делать никчемных телодвижений, укрепляя общинные устои миропонимания.
Геннадий Шикунов 09.04.2016 19:04 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 09.04.2016 21:16 Заявить о нарушении
Геннадий Шикунов 09.04.2016 22:23 Заявить о нарушении
надо в существующее встроить разумную модель - в существующее аморфное тело встроить крепкую разумную жизнеспособную структуру, которое переподчинит себе это тело. Я готовлю это решение, и у меня есть поддержка. Не надо никого и ничего боятся, международная ситуация говорит о том что итак всем страшно - везде - в Европе тоже. Здесь есть автор Машино, она пишет о Дании:
- обучение в школе не является обязательным, учиться можно и дома, например, только для взрослой жизни в обществе есть смысл сдать выпускные экзамены , которые сдают и в народной школе;
- типов школ много – народная, т.е. государственная школа – только одна из них;
- нет того, что можно бы назвать « культом знаний» - нет всенародного праздника начала учебного года или его окончания;
- в семьях крайне редко встречается требование от детей хорошей учёбы ;
- из народной школы могут отчислить ;
- ещё 50 лет назад в школах Дании учителям разрешалось наказывать детей физически;
-современные школьники бастуют – против увеличения числа учеников в классе, против сокращения числа учителей, против изменений в школьных программах;
- бастуют студенты специальных учебных заведений – требование мест для практики ;
-бастуют студенты университетов ( психологи бастовали против плохого образования );
- можно окончить школу и не научиться читать и писать ( из 1000 молодых людей, обратившихся в местные органы власти в Копенгагене 400 не умели читать, - для них организовали специальные курсы ) , зато уметь говорить на английском или немецком ;
- учиться можно всю жизнь – платно и бесплатно – форм обучения множество, курсы и школы для взрослых, специальное обучение для молодёжи – на выбор;
- можно закончить университет, получить, как говорят в Дании, академическое образование и ни разу в жизни его не применить – так было всегда; найти молодому академику работу по специальности – очень трудно;
- трудно закончить специальное образование – оно обычно 2-3 года, во время которых надо пройти две практики – первую практику организует учебное заведение, а вторую – сам учащийся. Эта практика его будущее место работы. Найти такую практику очень и очень сложно. Много молодых людей так и не заканчиают образование в положенный срок или вообще его не заканчивают;
- среди молодёжи профессии, связанные с образованием и обучением ,
не относятся к числу престижных ...
Во всём мире так, все растеряны - тупик.
Давайте сделаем вот что:
Национальная идея для земного шара
http://www.proza.ru/2016/05/24/1332
Ирина Купцова 11.07.2016 21:56 Заявить о нарушении
Замысел, орг-структурное решение - смысл, идея проекта, пути достижения, ресурсы.
ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ АКТИВИЗАЦИИ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ В ОБЩЕСТВЕ - МОДЕЛЬ РЕЭВОЛЮЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
Идея прогресса общества в двадцатые годы двадцатого столетия была ведущей, она витала в воздухе на рубеже ХIX-ХХ, как антитеза всему мёртвому, неподвижному, нежизнеспособному, мешающему развитию, заслоняющему жизнь. Эта идея была связана с техническим прогрессом. Локомотив прогресса, его движущая сила, в ХХ веке обозначен термином «авангард». Авангард – локомотив общества, движущая сила, жизненная энергия общества
Есть место на земле, где из скудости поднялся гений для того, чтобы сформировать технологию опережающего моделирования общества с целью развития, определив эту технологию как главную задачу. Он сделал это средствами искусства. Петров-Водкин предъявил миру техники моделирования средствами иконописи и вывел формулу обозначения мысли для выражения образа мысли творца и создал, совершенно новую, сферическую перспективу для преодоления пространства плоскости ума и фиксации этого события - не композиции предметов одушевлённых или не..., а события мышления, как способа освоения пространства жизни.
ЭВОЛЮЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ОБЩЕСТВА НА ПРИМЕРАХ ЕСТЕСТВЕННОГО И ИСКУССТВЕННОГО КОНГЛОМЕРАТОВ
=============================================================
I. Исторически сложившееся поселение
Хвалынск является уникальным местом - он почти очень изменился за сто лет, здесь целые кварталы домов крестьян-старообрядцев. Нижнее Поволжье с давних пор служило приютом для тех, кому пришлось бежать чтоб самосохраниться, и так сложился этот город. И именно здесь в узколобую твердыню старообрядчества ударила молния русского космизма, проявился импульс силы меняющей мировоззрение, и был уловлен полнокровный пульс биенья жизни. Именно в Хвалынске находится географическая точка, в которой пробудилось и выразило себя сознание, сумевшее пробить стену горемычного бытия и прорваться сквозь похоронную процессию имитирующую жизнь. Этот опыт надо повторить сегодня.
Основа для проекта и задачи:
1. Маленький провинциальный город не перегруженный побочными процессами
2. Дом-музей Петрова-Водкина
3. Наличие высокотехнологичного строительного производства в городе (поддержано руководством)
4. Потребности города (поддержано главой района)
5. Актуальнейшая задача – вернуть молодёжи право и возможность нести ответственность за будущее своей страны
6. Насущная потребность решения демографических проблем всероссийского масштаба – наркомании (соматических и психических проявлений склонности к разного рода зависимостям). Основной метод - гармонизации отношений, в том числе в системе природа-человек.
=======================================
II. Новое поселение - молодёжное эко-поселение - коммуна - эко-город
ОСНОВАНИЕ:
1. Наличие одиноких матерей с подростками и... , готовых собраться для совместной организации жизни и работы
2. Наличие интересных педагогов и инициативных людей готовых включится в работу или оказать любую другую поддержку
3. Наличие ярких убедительных примеров и педагогических методик: Макаренко, ... и ...
ЗАДАЧИ
1. Решение демографических проблем
2. Воспитание будущей элиты общества - самостоятельных, смелых, ответственных и решительных людей, авангарда общества
3. Общественно полезная деятельность
4. Моделирование будущего
================================
ОБОБЩЕНИЕ И ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ
1. Обеспечить существующую потребность в современной хорошо оборудованной школе с возможностью проф. ориентации и организацией работы Высшей школы в летний период - летний университет, (в том числе с кафедрой архитектуры и искусства), где будет по окончании летней учёбы составляться план-задание на зимнее время с возможностью скайп-консультирования. Сюда же включить составляющую существующего позитивного процесса "арт-туризм". На базе школы подготовить и запустить востребованные мини-производства.
2. Обеспечить решение актуальнейшей задачи профилактики наркомании, а также лечения других видов зависимости, созданием профилактического и реабилитационного центра для родителей с детьми по методике которой занимается А.С.Крутелёв, в контакте с Московскими специалистами, и Ольга Казакова - Центр Самоперестройки Ольги Казаковой г. Саратов(под патронажем Восточно-Европейского института психоанализа (ВЕИП)Санкт-Петербург).
3. Создать на территории Хвалынского района или близлежащих территориях эко-городок - молодёжную коммуну, где будет реализован весь спектр жизненных запросов и будет выстроена модель общества - модель будущего.
Ирина Купцова 11.07.2016 22:03 Заявить о нарушении
Хвалынский авангард-центр это стартовая площадка. Речь идёт не только об этом городе, речь идет о крупном проекте взаимосвязанного и взаимообеспеченного развития городов. Сеть коммун, которые станут сельскохозяйственными, научными, производственными молодёжными центрами включит в себя все возможности, все брошеные земли, все отрасли утерянные сегодня и займётся созданием новых отраслей. Это будет огромное жизнеспособное государство - это будет НАШ, РУССКИЙ АВАНГАРД, и совершенно очевидно, что это будет полезно всем - всему миру.
====================
Хвалынск расположен в центре относительно региональных центров и может стать связующим звеном для больших туристических маршрутов и концептуальным центром притяжения на Волге. Проект такого масштаба ожидаем потому, что множество городов разбросанных по Волге, которые когда-то связывал речной путь, таких как например город мастеров Городец, делают ныне ставку на ремесленные промыслы, а хотелось бы выстроить структуру в которой каждый из городов будет представлять особенности места – свои особенности, особенности исторического пути, и формировать образ будущего, ведь каждый город имеет свою историю, является музеем жизни на территории России и имеет свой потенциал для развития страны в целом, потому что всё что создано, создано живущими людьми и будет создано людьми – живущими. Осуществление этого крупного проекта позволит полномасштабно представить историческую Россию во всемирном Географическом обществе, ведь Волга – Волжский путь – главная артерия истории развития России и одна из главных артерий будущего развития.
Также необходимо решить вопрос с размещением энергосетей, которые сегодня лишают этот город (и другие города) естественного озеленения - каждую весну происходит спил и обрезка деревьев, а новых посадок не производится - весь город увит проводами и газовыми трубами. Здесь может быть применён Батагайский опыт по внедрению проектов возобновляемых источников энергии.
Ирина Купцова 11.07.2016 22:28 Заявить о нарушении
Бедные наши дети! Ну, изменить подобне "обучение" простой смертный не в состоянии. Но вот хотя бы написать обличительную статью - тоже неплохо. Представителям минобра это будет "филетово", но кому-нибудь из забредших на эту страницу мам или пап - на пользу.
"Задача: В городе 87 библиотек и 24 театра. Что будет означать выражение 87 - 24?"
Такое впечатление, что это не из учебника, а сам учитель (или учительница) наспех насочинял однотипных (как он считает) задачек, сильно не задумываясь. Ну, условие задачи с грехом пополам можно принять вменяемым. Но вопрос? Я бы, будь учителем, задал его по другому:
- на сколько библиотек больше, чем театров? ИЛИ
- на сколько театров меньше, чем библиотек? ИЛИ
- во сколько раз библиотек больше, чем театров? ИЛИ
- во сколько раз театров меньше, чем библиотек?
Тогда ответ было бы найти проще. Что и сделала Надежда из предыдущего замечания. Еще было бы интересно, если задача из учебника, то в учебниках может быть "правильный" ответ в конце. А если задачу придумал сам учитель (учительница), то скорее всего ответ придется угадыать.
Ну как можно ответить на "Что будет означать выражение 87 - 24?". Можно так размышлять? А город с каким населением? Не слишком ли много для такого города театров? Провести анализ статистики. И дальше в таком духе. И ответ бы был не правильный.
В принципе, можно в качестве ответа на этот вопрос изложить преподавателю все четыре варианта, которые я привел. Найти ответ на каждый из них. И предложить в качестве решения. Но это уже другой уровень задачи - точно не для 3-го класса.
Капитан Крю 13.02.2016 07:18 Заявить о нарушении
***Ну как можно ответить на "Что будет означать выражение 87 - 24?". Можно так размышлять?*** Нельзя, конечно! Но составители и не желали чтобы наши дети научились размышлять. В этом возрасте не важно чего должно быть больше театров или библиотек, столбов или крышек люков и т.д. Действительно, это можно было бы обсуждать в старших классах, например в рамках Обществоведения или хотя бы сегодняшнего Обществознания, но там обсуждаться это не будет, так им будут впаривать идею, что власть сама решит чего должно быть больше - всё это им запишут в законе, который обязателен для исполнения (нами). Так что в данном случае задачка это не что иное наглое и безпардонное издевательство власти современной над нами, учителями и детьми - будете терпеть всё что мы посчитаем необходимым, вы же рабы бездушные и безмозглые. У евреев это называется хуцпа...
Андрей Староверов 14.02.2016 11:34 Заявить о нарушении
Вы там в обсуждениях упомянули работ
Капитан Крю 14.02.2016 17:29 Заявить о нарушении
Капитан Крю 14.02.2016 17:33 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 14.02.2016 21:34 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 19.02.2016 21:16 Заявить о нарушении
Прочитал по ссылке. Особенно усилилось гнетущщее настроение, когда на почте наблюдал двух девчат лет пятнадцати. В каких-то мятых пальто. Увлеченно и самозабвенно зырили в один на двух смартфон-гаджет. Сиплые, пропитые голоса. За речью не следят, разговариват только матом. Даже не понимая, что вокруг народ.
Капитан Крю 21.02.2016 06:38 Заявить о нарушении
Папаша, тут надо посчитать, во сколько раз библиотек больше, чем театров. В 3,6 раз. На сколько - это количество домов в городе на 57 больше, чем в деревне...
Надежда Семеновская 09.02.2016 13:35 Заявить о нарушении
Благодарю за подсказку,
Андрей Староверов 09.02.2016 19:41 Заявить о нарушении
Капитан Крю 11.02.2016 03:52 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 12.02.2016 15:36 Заявить о нарушении
Надежда Семеновская 12.02.2016 20:07 Заявить о нарушении
Капитан Крю 12.02.2016 20:29 Заявить о нарушении
Надежда Семеновская 12.02.2016 20:32 Заявить о нарушении
Капитан Крю 12.02.2016 20:38 Заявить о нарушении
"пресловутая «женская логика», отличается не от «мужской логики» (у мужчин тоже бывает ещё та «логика»), но от логики «вообще». И второе, это не менее знаменитая имеющаяся «двойная мораль» в отношениях полов (антагонистических гендерных несуразиц).
Вот как разъясняет суть дела биология. Логика «вообще» — это когда ДА означает утверждение, а НЕТ — отрицание. В «женской» же логике всё не так просто. ДА может означать ДА1 — утверждение и ДА2 — отрицание. Точно так же и НЕТ может значить НЕТ1 — утверждение, и НЕТ2 — отрицание. Другими совами женская логика богаче, она по сути вероятностна. Логический символ ДА в женской логике с вероятностью 0,5 может означать как утверждение, так и отрицание. Всё это справедливо и для НЕТ (Биологика Т.1). Это и является причиной всех коммуникативных затруднений между теми, кто мыслит в терминах логики «вообще» и теми, кто использует понятия женской логики.
Так что причина часто возникающих ссор, кухонных баталий, словесных перепалок и иных коммуникативных нестыковок между полами (и нередко людьми одного пола) в популяциях человека состоит в том, что примерно 50 % населения Земного шара использует в быту «логику «вообще», а другие 50 % великолепно владеют женской логикой.
На молекулярном уровне это означает..."
http://www.proza.ru/2011/10/31/650
Капитан Крю 12.02.2016 21:20 Заявить о нарушении
Ждало бесплодно человечество,
Что с древних кафедр и амвонов
Из уст помазанного жречества
Прольется творческий глагол.
Все церкви мира - лишь хранители
Заветов старых и канонов;
От их померкнувших обителей
Творящий Логос отошел...
О каком творящем ЛОГОСЕ может идти речь если уважаемая писательница увидела в в описанной мной игре, обучение маленьких детишек обобщениям! "Вот таких мелких как раз учат обобщениям. Хлеб - это и батон, и булка..." Их в этой игре учат вообще не задумываться чтобы слова соответствовали содержанию, картинки - словам и при этом никаких обобщений игра не предполагает. Не случайно именно женщины теперь учат в школах полному отсутствию ЛОГИКИ, а Мминобразина вся сплошь из таких же алогичных типов состоящая это ещё и насаждает. Мужик это издевательство выдержать не может...
Вам, уважаемая, бутерброд с хлебом сделать или с булкой?
- С батоном!, - слышится ответ. Во истину многие знания - многие печали...
Андрей Староверов 12.02.2016 23:39 Заявить о нарушении
Бутерброд может быть и сделанным из булки. Нормальный ребенок прекрасно знает в шесть лет, что булка - это хлеб.Кстати, по Ожегову слово "хлеб" имеет шесть значений:
ХЛЕБ, -а, мн. хлебы, -ов и хлеба, -ов, муж.
1. ед. Пищевой продукт, выпекаемый из муки (во 2 знач.). Печёный х. Ржаной или чёрный х. Пшеничный или белый х. Ломоть хлеба. Кусок хлеба (также перен.: о пропитании, пище вообще).
2. (мн. хлебы). Такой продукт в виде крупного выпеченного изделия. Круглый, высокий х. Ставить хлебы в печь.
3. ед. Плоды, семена злаков, размалываемые в муку (во 2 знач.). Сеять х. Сдача хлеба государству. Х. всему голова (посл.).
4. (мн. хлеба). Такие злаки. Урожай хлебов. Уборка хлебов комбайнами. Х. на корню.
5. (мн. хлеба), перен. То же, что пропитание. Зарабатывать себе на х. Х. насущный (то, что необходимо для пропитания, существования). Не хлебом единым жив человек (посл.). Быть на хлебах у кого-н. (устар. и прост.).
6. ед. Средства к существованию, заработок. Эта работа верный х.
Как видите, автор игры вполне мог нарисовать каравай, кулич, бублик или горбушку. Нарисовали хлеб в виде булки.И что?
Надежда Семеновская 12.02.2016 23:44 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 13.02.2016 02:50 Заявить о нарушении
О, да! Как за палочку-выручалочку они ухватились за такие "рабочие места". Для них - там, в школе, всего лишь вожделенные "рабочие место" в наше время тотальной безработицы.
Капитан Крю 13.02.2016 03:17 Заявить о нарушении
А может быть речь идет не о свем ребенке? М.б., автор и сам работает в школе?
А наши дети... наши дети охотно откликаются на брошенный кем-то, как им показалось, клевый клич-лозунг "валить из Рашки" - они да, так и делают. Что бы уже своих будущих детей сберечь. Помню, еще лет восемь назад, двадцатилетние девчонки и парни как с цепи сорвались, стадами "валили". Что-то в их молодых мозгах перемкнуло. Но разве же в этом правильный выход?
Капитан Крю 13.02.2016 03:27 Заявить о нарушении
Нормальный ребенок в шесть лет в магазине не раз бывал. И что булочку пекут из муки, знает.
Так что как раз слово использовано в самом прямом значении.
Надежда Семеновская 13.02.2016 03:44 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 13.02.2016 11:16 Заявить о нарушении
2. Элементарная логическая задача. Если хлеб - это съедобное изделие из муки, а булка - съедобна и из муки, то булка это что?
3. Ценники-то разные. Но даже в деревне, куда приезжает автолавка, или там на даче, если привозят хлеб, то обычно пяти или шести видов. Например, белый, черный, бородинский и бублики. Или булки. Никто хлеб не продает вместе с мясом или молоком.
Надежда Семеновская 13.02.2016 14:03 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 14.02.2016 12:25 Заявить о нарушении
Хлеб - это собирательное существительное, это не арбуз. Невозможно нарисовать вообще хлеб. Уж хотя бы потому, что это слово имеет пять прямых значений и одно переносное (хлеб в переносном значении - это стабильная выгодная работа или доход).
Современный русский дошколенок обычно растет в городе (80% населения в городах),и для него чаще всего хлеб встречается в виде батона или булки. Кстати, возможно, для деревенского малыша хлеб на картинке наиболее понятен в виде колоска ржи или пшеницы. Узбекский малыш хлеб нарисует в виде лепешки, армянский - в виде лаваша.
Ну так игру-то делали для средней российской семьи с русским малышом.
Надежда Семеновская 14.02.2016 13:40 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 14.02.2016 14:52 Заявить о нарушении
Так и нельзя нарисовать "хлеб вообще".
Люди с весьма нездоровыми мозгами побегут в магазине за булочками в хозяйственный или овощной отдел. Даже дошкольник знает, где они лежат...
Надежда Семеновская 14.02.2016 14:58 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 14.02.2016 21:49 Заявить о нарушении
И при чем тут блокадный хлеб? Блокада тут каким боком? Просто тренд: когда нечего сказать, начинаются спекуляции на теме ВОВ. Игра не имеет никакого отношения к блокаде, ребенок о ней еще и не знает - рано еще.
Надежда Семеновская 15.02.2016 08:14 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 15.02.2016 14:05 Заявить о нарушении
Ну так маленькие дети вообще не понимают переносного значения слов, такие тонкости осознают классе в пятом уже.
Тут же нарисован самый нормальный бытовой хлеб, для 90% населения России. У нас под этим словом в быту часто имеют в виду батон или булку. "Пойду к обеду за хлебом", "Бутербродный хлеб" - кстати, это как раз продолговатые булочки.
Нет, в силу узости собственного мышления автор утверждает, что хлеб бывает только черный, в форме кирпича, а белый батон в полоску или белая булка уже не хлеб. Цирк просто!
И блокаду зачем сюда приплели? Она здесь каким боком? Во-первых, блокадная тема не имеет никакого отношения к теме разговора. Во-вторых, в блокаду хлеб выдавали на вес. Какой он там при этом был формы, я не знаю, и не понимаю, какая разница-то? Питательность хлеба вообще не от формы зависит.
Вот честно, я уже откровенно веселюсь.
Надежда Семеновская 15.02.2016 14:18 Заявить о нарушении
Надежда Семеновская 15.02.2016 14:23 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 15.02.2016 15:11 Заявить о нарушении
Кстати, на Кубани хлеб чаще круглый, чем продолговатый.
Надежда Семеновская 15.02.2016 15:51 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 15.02.2016 16:37 Заявить о нарушении
Надежда Семеновская 15.02.2016 16:49 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 15.02.2016 17:30 Заявить о нарушении
За пару веков и сложился этнос.
Надежда Семеновская 15.02.2016 17:34 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 15.02.2016 17:46 Заявить о нарушении
Надежда Семеновская 15.02.2016 18:10 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 15.02.2016 21:15 Заявить о нарушении
И даже любой большой народ состоит из нескольких этносов.
Надежда Семеновская 15.02.2016 21:25 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 15.02.2016 21:45 Заявить о нарушении
"Семён — русская версия библейского (еврейского) имени Шимон (ивр. שִׁמְעוֹן — «Он (Бог) услышал») - http://ru.wikipedia.org/wiki/Семён
Капитан Крю 15.02.2016 21:46 Заявить о нарушении
А россиянин - это гражданство. Это слово придумал пьяный Ельцин меньше тридцати лет назад
Надежда Семеновская 15.02.2016 21:47 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 15.02.2016 22:39 Заявить о нарушении
А когда-то очень давно союз славянских племен создал государство Русь.
Надежда Семеновская 15.02.2016 22:46 Заявить о нарушении
Андрей Староверов 16.02.2016 01:42 Заявить о нарушении
Надежда Семеновская 16.02.2016 07:35 Заявить о нарушении