Рецензия на «Что делать?» (Аникеев Александр Борисович)

Хорошо пишите.Аргументированно и выверено.Видела,кстати,как вас оскорбила Шац,назвав глупцом.Не обращайте на нее внимание,неуравновешенная особа , полная амбиций и высокомерия.Это уже многие заметили.Вот такие люди и рвутся в Народные,подтирая критику в свой адрес.А пишет плохо,штампами,с грамматическими ошибками.Но тех, кто делает ей тактичные замечания,как вы,оскорбляет.Рвется в народные,при этом за нее никто не голосует,а она сама дает себе голоса sms ,тратя деньги.Видать богатенькая буратинка!Вот такая и станет Народной!

Светлана Добровольская   12.08.2016 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо, но меня местные дрязги мало интересуют, а кто надоедает - в чёрный список, пусть там пыжатся...

Моя задача - искать своих сторонников и разивать идею по созданию более справедливых социально-экономических отношений...

Аникеев Александр Борисович   12.08.2016 16:01   Заявить о нарушении
Что делать? А ничего не надо делать, а то сдуру таких дров наломаем, как уже было.. Я тоже пытался один момент искать социальную справедливость в этом мире и даже прибился к коммунистам но увы.. Везде одно - дайте нам власть и мы вам покажем!! Не хочу чтобы мне показывали кто бы там ни был...
Просмотрел ваши изыскания по истории страны и подумал, что всегда ставка в России была на люмпентолпу... Пьяная не думающая и всё сметающая сила.. Образованные люди всегда рвали когти за бугор.. Я не говорю интеллигенция, потому что её не стало в стране.. есть воры в законе, есть воры от власти и пьяная с плохим образованием толпа.. опережая вашу издёвку отвечу, что я себя отношу к обывателям- самая большая ныне прослойка общества...
История идёт по кругу и её уже давно разобрали по косточкам.. даже " Что делать" уже было...
В последнее время я часто цитирую Салтыкова-Щедрина - ".. если у нас где то говорят о патриотизме, значит - украли, или собираются украсть."
Я написал для себя нечто вроде шутки...
Лучше быть членом жены,
Чем членом союзов и партий,
Патриотизм свой изжить
К цветному кусочку на карте.

Василий Бабушкин-Сибиряк   15.08.2016 13:18   Заявить о нарушении
Для Сибиряка -

http://www.proza.ru/2016/02/04/1971

Но вам, похоже, уже ничего не надо делать, вами уже сделано всё возможное...

А вот молодёжь пусть думает, в каком обществе они хотели бы жить дома, а не бежать из страны...

Аникеев Александр Борисович   15.08.2016 13:58   Заявить о нарушении
«Я не верю в нашу интеллигенцию, лицемерную, фальшивую, истеричную, невоспитанную, лживую, не верю даже, когда она страдает и жалуется, ибо её притеснители выходят из её же недр".

Видно, что многие мысли русских писателей относительно русских либералов актуальны и сейчас и вполне применимы к нынешним российским новоявленным либералам.

У современных российских либералов многие черты те же, что и у части их предшественников, - холуйство перед западом, глупость и ненависть к России. Но к старым чертам ещё добавились новые черты - алчность, лживость, воровство, лицемерие и предательство. Взяли от русских либералов всё самое худшее и к нему добавили новой мерзости…» — писал в своё время Салтыков-Щедрин.

С Михаилом Евграфовичем Салтыковым-Щедриным согласен, но ведь он ничего социально прогрессивного и не предлагал, как и Владимир Кабаков, судя по его статьям.

Даже то, что с правом на труд у людей должно быть ЗАКОННОЕ право на жизнь достойную труда и прежде всего в социально-бытовой сфере. Чтобы человек через суд мог отстаивать свои человеческие права и свободы.

Ведь когда люди живут в скотских условиях и в жёсткой буржуазной конкуренции быть людьми очень сложно, даже получая зарплату для пропитания пропорционально труду, но не имея никаких социальных гарантий жить в человеческих условиях.

И хотя он настойчиво проводил мысль, что социальное неравенство уродует человеческую психику и отношения между людьми и что только уничтожение социального неравенства приведёт к установлению социальной гармонии, ему были чужды проповеди Сен-Симона о "любви" и "новом христианстве", а также представления Фурье о мирном переходе к социализму.

Он не предлагал ни новые законы и у него не заметно ни стремление к распространению революционных идей по уничтожению социального неравенства путём изменения законов при помощи партийного парламентаризма, ни стремление к объединению народа в парламентские партии для борьбы за уничтожение социального неравенства, если большинство народа за это проголосует.

Находясь на посту вице-губернатора, не раз исполняя при этом обязанности губернатора, Михаил Евграфович был решителен и настойчив в попытках улучшить работу губернской администрации, «ввести ее, — как писал он в одной из служебных бумаг в Петербург, — в рамки совершенной законности и простой справедливости». Он удалял со службы взяточников и воров, а также просто неспособных к делу чиновников, стараясь заменить последних образованными людьми молодого поколения. Предметом его особенного внимания была защита крестьянских интересов от помещичьего своекорыстия и жестокости, достигших апогея в эти последние исторические мгновения умиравшего крепостничества.

Он опротестовал не один десяток помещичьих «приговоров» о наказании крепостных людей — розгами, заточением в тюрьмы, высылкой в Сибирь. Возбудил ряд судебных дел, связанных с помещичьими преступлениями. Эти его действия, столь необычные для административно-политического быта той эпохи, «возбудят к нему почти общую в губернии ненависть». Так писал о нём жандармский штаб-офицер в Рязани в донесении начальнику III отделения. Михаил Евграфович, получивший от рязанских крепостников почетное для себя наименование «вице-Робеспьер», вынужден был просить о переводе из Рязани в Тверь.

Здесь он непосредственно участвовал как представитель высшей губернской администрации в проведении в жизнь реформы 19 февраля 1861. Защитой «освобождаемых» крестьян от помещичьего произвола и беззакония он снискал к себе еще большую, чем в Рязани, ненависть со стороны дворянско-чиновничьего общества своей родной губернии. Оставаться на службе было и бесполезно, да и нельзя. В конце 1861,он писал друзьям, что со дня на день ждёт увольнения. Предвосхищая отставку сверху, он сам подает в отставку «по болезни». Служба в Рязани и Твери в сильнейшей мере способствовала изживанию его надежд на либерального чиновника-обновителя, на реформистские возможности государственного аппарата царизма.

Я считаю, что только нежелание самого народа объединяться в свою партию для генерации новых идей в развитии социальной справедливости и для парламентской борьбы с одновременной работой с населением есть результат сегодняшнего социального положения народа России.

Когда люди ждут, что вот приедет барин и барин всех рассудит, это ведёт только к ухудшению положения населения в любой стране.

Только политическая активность населения может привести к положительному результату в социальной жизни населения страны и это доказывает всё развитие человечества!

Или может быть кто-то назовёт социально развитую страну, где у власти нет социально прогрессивной народной партии избранной большинством её населения?

Аникеев Александр Борисович   26.05.2020 16:53   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Аникеев Александр Борисович
Перейти к списку рецензий, написанных автором Светлана Добровольская
Перейти к списку рецензий по разделу за 12.08.2016