Что делать?

      «Социальные беспорядки, гражданские войны и революции присущи буржуазному либерализму, как товарному производству и монополии капитала присущи наемный труд и нищенская зарплата трудящихся! Буржуазное государство есть исчерпывающее условие для капиталистов постоянно охваченных страхом за свою жизнь и начиная с пролетарской революции 1848 года во Франции, в Германии и в Италии у буржуазии установилась  монополия такого страха».
       Фридрих Энгельс, (1820 — 1895).

      «...Я хотел сказать только, что все мысли, которые имеют огромные последствия, — всегда просты. Вся моя мысль в том, что ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое, ведь это так просто...».

     Пьер - уже жене - Наташе в финале 1-й части Эпилога Льва Толстого "Война и мир".



      Основной закон демократии гласит, что организованное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному большинству.  Но если хорошо организованный народ страны  принимает законы, которые устраивают большинство населения и эти законы обеспечивают развитие не только всей страны,  но и каждый член общества имеет необходимое для благополучной жизни по труду от общей массы пргизводимых средств для жизни, то общество процветает и недовольны будут только те, кто не желает благополучия и счастья своему  народу, а привык жить за счёт народа.

    Но для того, чтобы изменить социально-экономические законы в любом обществе необходимо:
1. Иметь цель - чётко определить, что в конечном итоге мы хотим получить.
2. Объединиться с единомышленниками для достижения цели.
3. Взять власть в свои руки, ибо право и закон не могут быть выше власти. Сначала необходимо взять власть, а затем уже можно диктовать свои законы!

   Чтобы взять власть есть всего три способа, которые известны тысячелетия: вооружённое восстание, правительственный переворот, парламентская борьба и в России за время её развития были использованы все эти способы, выбирайте! Но сможете ли без объединения со своими сторонниками сделать что-либо из всего перечисленного?

     Если бы Керенский со своими сторонниками в феврале 1917г. не был организован лучше Николая II и прочих, смог бы он продержаться у власти до ноября? Если бы большевики не организовались лучше Керенского и его сторонников, лучше других партий, которые участвовали в свержении временного правительства, продержались бы они до 1991года? Кстати о роли личности в истории. Даже зарубежные политики признают, что Сталин принял страну с сохой ржавой, а сдал мощной индустриальной державой, а Горбачёв принял страну процветающей, а сдал голодающей. Да и народонаселение при Сталине росло и развивалось, а сейчас резко снижается и деградирует. Кто же больший преступник? Правда, партия рабочего класса, чтобы сохранить власть и темпы индустриализации, и в то же время не умереть с голода, вместо того, чтобы поддержать крестьянство и грамотно организовать производство и хранение необходимых продуктов питания, нещадно эксплуатировала селян, порой отбирая у них последнее, оставляя без средств к существованию, обрекая на голодную смерть тысячи человеческих жизней. Но отсутствие специалистов, огромные потери рабочего класса в борьбе партии за власть с внутренней и внешней агрессией, не позволяло вести либеральную политику в аграрном секторе экономики.

     Если бы не упадок экономики и не разногласия в обществе и правительстве, смог бы Ельцин со своими сторонниками организоваться лучше Горбачёва, получить определённую поддержку населения и взять власть в свои руки? А ведь все они были из одной партии! Организуйтесь лучше своих противников и диктуйте свои законы! Это аксиома! Как видите, все три случая мы проходили, но стало ли в обществе больше социальной справедливости? Организованное и грамотное меньшинство всегда в состоянии навязать свои законы неорганизованному и политически безграмотному большинству! Это основной закон демократии. А она начинается сразу после свержения монархии. Рабовладельцы свергнув монарха сами управляют государством и своими рабами, это тоже демократия. Феодалы, свергнув монарха, управляют государством и своими крепостными. Буржуазия, свергнув монарха, диктует новые законы сельскому и промышленному пролетариату.

     Вожди организованного в рабочий класс сельского и промышленного пролетариата, взяв власть в свои руки при их помощи, диктуют свои законы, обеспечивая своё ПРИВИЛЕГИРОВАННОЕ существование, угнетая и уничтожая всех, кто идёт против их воли. О каком социализме и бесклассовом обществе в бывшем СССР может идти речь?

    Особенно если учесть, что писал Ленин о классах в своей работе работе "Великий почин": -
   "классы это группы людей, различающиеся
1. по месту в системе общественного производства,
2. по отношениям к средствам производства,
3. по роли в организации труда,
4. по способам и  размерам получения доли общественного богатства, которым они располагают.
   Классы это такие группы людей, из которых одна может присваивать себе чужой труд, благодаря различию их места в укладе общественного хозяйства».

     Во-первых, присваивается не труд, а продукты труда необходимые для развития общества, поэтому власть и богатство имущие часто за гроши покупают у трудящихся их способность к труду, чтобы те втридорога покупали у них продукты труда изготовленные их же руками для дальнейшего обогащения капиталистов и чиновников буржуазного государства.  А во-вторых,  различие  места в укладе общественного хозяйства есть у всех, а привилегии только у правящего класса независимо от его названия! А Право есть возведенная в Закон Воля правящего класса, написано в Манифесте коммунистической партии от 1848 г. Это означает, что Закон всегда будет давать высшее Право правящим.  А если правящий класс не в состоянии внедрить социально справедливые законы, (а пролетарии это социально и политически безграмотная часть рабочего класса), то избранных неграмотными пролетариями управленцев заботит прежде всего их личное благополучие и законы они издают под себя. А в таком случае о какой диктатуре пролетариата может идти речь???

     Значит социализм не там, где у власти партия по названию социалистическая или коммунистическая, и не там, где нет частной собственности на средства производства, а там, где хорошо работают службы обеспечения законности и всему населению страны ЗАКОНОМ гарантированы необходимые ЧЕЛОВЕКУ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНОГО  РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ЖИЗНИ ДОСТОЙНО ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ В ОБЩЕСТВЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ СТРАНЫ!   Где вся государственная система выстроена таким образом, что ЗАКОН ОБЯЗАТЕЛЬНО защищает любого человека от БЕСПРАВИЯ И НИЩЕТЫ на юридическом и экономическом уровне и право на труд гарантирует КАЖДОМУ право на жизнь достойную труда!  Чтобы у людей за их труд была не только зарплата пропорционально труду, но и  НЕОБХОДИМЫЕ КАЖДОМУ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫЕ УСЛОВИЯ ДОСТОЙНО ТРУДА!  Если бумажки с номиналами эквивалента труда можно так распределять, то почему нельзя НЕОБХОДИМЫЕ КАЖДОМУ средства для нормального физического, интеллектуального и духовного развития  от общей массы этих средств для жизни относительно равномерно от относительного равенства рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, а качество благоустройства жилья, приготовления блюд питания и изготовление одежды можно и по зарплате ото результатом квалификации труда на рабочем месте в экономике страны! А рынок сохранить вне социальной сферы и на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия населения!  А ведь именно соблюдение таких законов лишит КОМАНДУЮЩИХ трудом иметь привилегии, а значит и уничтожит классы!!! Сделать трудящихся обездоленными при таком законе будет намного сложнее...


      Настоящая сущность социалистического или коммунистического общества у меня изложена достаточно чётко и характеризуется не столько политической, сколько экономической сущностью и я убеждён, что в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости должна быть не буржуазная МОНОПОЛИЯ КАПИТАЛА, а социалистическая МОНОПОЛИЯ ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ, определяющего с правом на общественно необходимый труд иметь и право на социальные условия жизни достойно труда, а не только на зарплату без всяких социальных гарантий при анархии рынка!!!   Давно пора понять, что иначе обеспечить развитие социалистических условий жизни для всего народа не получится!

      А это значит, что такие жизненно необходимые КАЖДОМУ социальные блага, как жильё, продукты питания и фактура для одежды количественно должны распределяться относительно равномерно от сложившегося при капитализме относительного равенства рабочего времени кк относительно равного количества труда, а качеством, как и начисление премиальных, по результатам квалификации своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны для своего благополучия и процветания своей страны, не забывая о защите интересов народа от посягательств кого-либо на его право жить по этим законам! При этом рынок сохраняется вне социальной сферы. Дети должны иметь всё необходимое для нормального развития как заслуживающие это право в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, высокую дисциплину и хорошую учёб, старики как уже заслужившие своим трудом право на достойную старость при достойной помощи больным и инвалидам.

     И что здесь утопичного с такими природными ресурсами и с таким талантливым народом при должной его организации для движения к коммунизму, когда по этому принципу КАЖДОМУ будут распределяться и все необходимые людям средства коммуникации (энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация, транспорт)??? Но много ли сегодня людей, партий и народов мира, которые стремятся жить по этим законам??? Ведь лишать друг друга необходимых средств для жизни в своей жажде наживы и обманывать друг друга при таких законах будет намного сложнее...


     Сегодня объединение и содружество разных людей с общими интересами, целями и убеждениями для некоторого экономического или политического влияния в обществе часто называют политическими партиями.  Такое объединение всегда было политическим методом, особенно  современных сторонников какой-либо политической идеи, выражая несогласие с имеющимися экономическим целям общества, противопоставляя им свои цели. Их цель часто состоит в том, чтобы  взять власть и реализовать свою политическую идею.

      Как известно, любое классовое общество может существовать только на насилии господствующего класса, когда его сущность поддерживается  хорошо организованными, сильными и хорошо вооружёнными единомышленниками.  Но что касается бесклассового общества социальной справедливости, то такое общество возможно только тогда, когда организованное большинство общества будет стремиться к равноправию и социальной справедливости на основе более справедливых социально-экономических законов.

      Кстати, одним из аргументов в пользу развития справедливости в обществе является то, что именно стремление большинства населения страны к справедливости способствует возникновению таких государств. Исследуя это чувство справедливости и поведение людей стремящихся к этому, не следует идеализировать семейные и родственные отношения, но на старые традиции опираться необходимо. В данном случае речь идет о том, что человек сознательно или бессознательно жертвует собственными интересами ради более мощного побудительного мотива – готовности признать, что у других тоже есть свои интересы.

      В этом смысле  в значительной степени у людей развивается альтруистические чувства, которые  подразумевают и наличие неких общих целей, которые надлежит преследовать совместно, так что антитезой общественного братства является эгоцентризм. Эгоцентричный человек приписывает другому то, каким сам не хотел бы видеть себя ни при каких обстоятельствах. Эгоцентрик воображает, что другой человек — точная противоположность его самого. В этом причина неспособности эгоцентрика судить объективно и разумно о другом человеке. Он упрекает другого именно в том, что сам отрицает в себе.  Поэтому в первую очередь братство в социально справедливом обществе подразумевает общую заботу о создании таких условий, при которых каждый человек может развиваться наиболее полно и  благополучно. И наконец, оно подразумевает наличие чувства принадлежности к определенной общности, с которой человек может охотно, а то и вполне естественно отождествлять себя с общностью, представляющей собой некое подобие большой семьи, а не некое анонимное или противоположное общество вне ее.



     Если ещё в XIX веке некоторые передовые умы человечества считали капитализм отжившим свой век, а мы в ХХI веке берём его на вооружение как передовое достижение человечества, то это больше пахнет предательством интересов трудящихся своей страны, чем глупостью и безграмотностью правительства. Если за основу экономики взят отживший своё способ производства, а в этих условиях именно деньги, оборотный капитал диктует всё производство и условия распределения социальных благ, ждать какого-то социального развития России бессмысленно.

      Меня здесь многие упрекают в излишнем морализаторстве и околонаучности, что  я в своих социально-экономических рассуждениях отталкиваюсь от таких нравственных понятий, как равноправие и социальная справедливость, но я не вижу смысла писать о социализме и коммунизме, не отталкиваясь от этих понятий!!!  Ленин и Сталин не принимали эти понятия в расчёт и пытались очень научно всё доказать, настаивая на диктатуре пролетариата и на упразднении частной собственности, однако результат не заставил себя долго ждать…


       А ведь ещё более 150 лет назад Энгельс (1820 — 1895) совершенно определено указывал, что «подобно тому как Чарльз Дарвин открыл закон развития органического мира, Карл Маркс открыл закон развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься искусством, науками, политикой, религией и прочее. Для этого, следовательно, всякое общество и формирует свою организацию производства и распределения непосредственных материальных средств к жизни для удовлетворения своих насущных потребностей. Тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу, из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, культура и прочее…» Маркс К., Энгельс Ф. Соч. Т. 19, с. 350–351.

       Как будто до Маркса об этом никто не догадывался.

       Вопрос общественного производства и справедливого распределения средств для жизни оказался настолько важен, что Маркс выделил в противовес монополии капитала, при распределении средств для жизни, монополию ЗАКОНА о естественных правах человека иметь социальные гарантии на базовые средства для жизни по количеству и квалификации своего труда как основной признак социализма и до сих пор никто не придумал ничего лучше этого:

 "Наконец, представим себе, для разнообразия, союз людей равноправных и свободных от угнетения другими людьми, которые сделали своим законом планомерное производство общими усилиями средств для своей счастливой жизни и справедливое их потребление. Каждый расходует свои индивидуальные физические силы в относительно равное для всех рабочее время как одну общую рабочую силу и потребляет необходимые ему средства для ежедневного и благополучного продолжения жизни.  Весь продукт труда союза этих людей сначала представляет собой общественный продукт. Часть этого продукта служит снова в качестве средств производства и она остаётся общественной. А другая часть потребляется в качестве необходимых всем базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания, фактуры для одежды и прочего членами союза, что становится индивидуальной собственностью каждого члена общества для восстановления своих сил и для удовлетворения других своих потребностей. Именно поэтому общая масса необходимых каждому средств для жизни должна быть непосредственно распределена между ними по потребностям каждого количеством относительно равномерно от относительного равенства общего для всех рабочего времени как относительно равного количества труда, а качество потребления средств для жизни у каждого будет от зарплаты по результатам от своих трудовых навыков и степени мастерства на своём рабочем месте в экономике общества. Формы такого распределения будут изменяться соответственно характеру развития экономики и уровня социально-политического развития общества. А товарное производство сохраняться вне необходимых норм необходимых каждому базовых средств потребления.

       Лишь для того, чтобы провести параллель с товарным производством, мы предположим, что количественная доля труда каждого трудящегося участвующего в производстве необходимых жизненных средствах определяется относительно равным для всех количеством необходимого общественного труда по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества труда. В этих условиях рабочее время будет играть как бы двоякую роль и одна его роль определяет общественно-планомерное отношение каждого к различным трудовым функциям при участии в социально-экономических взаимоотношениях трудоспособных граждан страны для удовлетворения своих потребностей. В другой роли относительно равное рабочее время служит вместе с тем мерой не столько индивидуального участия населения в совокупном общественном труде, сколько в относительно равном количестве индивидуально потребляемой части производимых продуктов труда в виде базовых средств для жизни необходимых каждому, но по потребительским качествам от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны при некотором сохранении рынка вне социальной сферы и на продукты производимые сверх необходимых норм для благополучия каждого. Именно поэтому социально-экономические взаимоотношения людей в труде и в потреблении необходимых всем базовых средств для жизни становятся при социализме прозрачно ясными и взаимосвязанными как по участию в трудовых отношениях, так и в распределении. Именно в этом случае общественно полезный труд и распределение базовых средств для жизни, которые необходимы для продолжения жизни каждому, приводятся в более социальное и справедливое соответствие с общественным характером производства для развития всего общества!". (Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд., т. 23, с. 88-89)

        Таким образом решение проблем социально справедливого распределения необходимых каждому производимых обществом базовых средств для жизни в виде добротного жилья, качественных продуктов питания, фактуры для одежды для нормальных и благополучных социально-бытовых условий жизни общества до гениальности простое!

        От каждого по способностям каждому по необходимости от общего количества производимых в обществе средств для жизни по нормам для нормального физиологического состояния организма, физического и морально-нравственного здоровья и для интеллектуально-духовного развития каждого! Чтобы каждый имел от своего справедливо устроенного общества всё необходимое для творческого и производительного труда в рабочее время и отдыха после праведного труда на благо общества от общего количества производимых базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды относительно равномерно, по относительному равенству рабочего времени как относительно равного количества необходимого труда для благополучия общества, а благоустройство жилья, приготовление пищи и изготовление одежды можно и по зарплате от разряда, класса или категории от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны для благополучия каждого, сохраняя зарплату и рынок для удовлетворения потребностей сверх необходимых базовых потребностей каждого для нормального развития и на средства для жизни производимые сверх необходимых норм потребления! Именно в этих условиях социально-экономическая система общества становится саморазвивающейся, ибо каждый заинтересован в производстве качественной продукции и в высоком качестве своего труда на любом рабочем месте общественной экономики страны для повышения качества своей жизни и жизни общества. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия, имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и дисциплину, старики как уже заслужившие своим трудом достойную старость! И чем вам не нравится такой социализм???

        Необходимо только учитывать, что подушевые расходы требуемые на развитие и содержание военного, энергетического, интеллектуального, научного, технического, культурного, производственного, транспортного, образовательного, медицинского потенциала страны значительно больше, чем требуется для удовлетворения ежедневных и естественных насущных потребностей отдельных здоровых членов общества для нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития всех граждан страны для производительного труда и благополучной жизни всего общества. Но разве не для их благополучия всё это должно надёжно работать? И разве не трудящиеся должны обеспечивать надёжную работу всей экономики страны? Поэтому управлять нужно не людьми, а производством и машинами согласно социально-экономических законов общества при хорошо организованном образовании членов общества!

       А машины должны ПОМОГАТЬ людям исполнять свои обязанности на рабочем месте в общественной экономике по производству необходимого для счастливой жизни населения страны и для развития общества, а не заменять людей, оставляя их на произвол рыночной стихии, ибо качество жизни должно повышаться у всего народа, а не только у владельцев частной собственности! А людям необходимо за машинами ухаживать и правильно их эксплуатировать, чтобы они надёжно и хорошо служили людям, были долговечными и удобными.

        Где будет налажена такая система, то и общество будет стабильно развивается! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространяться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехника по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, сохраняя свои буржуазные привилегии.

         А сегодня и Путин говорит, что он не знает, как организовать народ России для развития более благополучной и счастливой жизни россиян, имея диплом кандидата экономических наук...


       Есть три основных правила для общества справедливости: никому не вредить, приносить пользу обществу и получать от общества необходимое для полноценной жизни согласно своего вклада на благо общества. Без соблюдения гражданами этих трёх правил общество справедливости НЕВОЗМОЖНО!!!!

       Даже анархист Эррико Малатеста ещё в начале ХХ века в книге «Краткая система анархизма в 10 беседах» (1917г.) писал: «Коммунизм есть форма общественной организации, при которой люди объединяются и вступают во взаимное соглашение для улучшения своего благосостояния. Исходя из принципа, что земля и все природные богатства так же, как накопленные блага и всё, созданное трудом прошедших поколений, принадлежит всему народу, то все люди при коммунистическом строе договариваются работать сообща с целью производить и обеспечивать всех необходимым для нормального развития каждого достойно своего труда». Я бы добавил - количеством от относительного  равенства рабочего времени, а качеством от результатов квалификации в труде, чтобы право на труд обеспечивало право на жизнь достойную труда. А как этого можно добиться без демократических принципов, в основе которых не столько воля большинства, сколько стремление этого большинства к равноправию и социальной справедливости, чтобы право на труд гарантировало всем право на социальные условия жизни достойно своего труда на рабочем месте в общественной экономике страны?

       "Весь прогресс, на который можно надеяться, - это сделать людей несколько менее злыми". (Гюстав Флобер).   И он прав, ибо всё развитие человечества это доказывает. 
        Чем добрее люди - тем меньше угнетения в обществе, поэтому отжили свой век рабовладельческие и феодальные государства, отживут и капиталистические, где-то раньше, где-то позже...   Но это зависит  от уровня развития самого общества,  от развития производства  и от системы управления экономикой.

         
                А ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ЭКОНОМИКА???

     А экономика - это хозяйственные отношения для удовлетворения потребностей членов общества в жилье, питании, одежде, в средствах связи, информации, транспорта, в военных средствах для защите своих интересов от каких-либо посягательств на свободу жить по своим законам, в средствах, необходимых для развития здравоохранения, образования, искусства и пр.

В основе этих отношений лежит:
1. Учёт населения и определение его потребностей в необходимом.
2. Учёт средств производства и производимых средств потребления,
3. Обучение и организация населения для производства необходимого,
4. Производство. 5. Распределение. 6. Потребление!
 
     И так каждый день... Но!
 
     Если в государство организован привилегированный класс, например рабовладельцы, они будут нанимать себе грамотных экономистов, финансистов, управляющих, чтобы они как можно производительнее организовывали труд рабов для удовлетворения всё возрастающих потребностей рабовладельца, но и не позволяли рабам и рабочему скоту, умирать от голода и холода. Феодалы будут нанимать грамотных специалистов, чтоб как можно лучше организовать труд крепостных, оставляя им крохи на пропитание. Капиталисты при помощи грамотных управленцев нанимают сельский или промышленный пролетариат для своего привилегированного существования, выплачивая труженикам гроши на выживание.

     НО ЕСЛИ МЫ ЕДИНАЯ СЕМЬЯ БРАТСКИХ НАРОДОВ и вся территория России есть та производственная площадка, на которой все организованы для удовлетворения своих всё возрастающих потребностей, то что нам мешает организовать производство для удовлетворения всё возрастающих потребностей ВСЕГО населения, а распределение необходимого организовать достойно труда каждого и делать это относительно равномерно по сформированному капитализмом относительному равенству рабочего времени,  а качеством по результатам квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике для формирования нормальных социальных условий жизни?  Лучше работаешь на благо общества - лучше живёшь! Хуже работаешь, хуже живёшь. Не можешь работать - готовь справку, ПОКОРМИМ, ОДЕНЕМ, БУДЕМ ЛЕЧИТЬ! Почему денежную массу общества распределять по этому принципу можно, а социальный капитал, так необходимый для полноценной жизни каждого, нельзя? А излишки от НЕОБХОДИМЫХ норм для нормального развития Человека, можно и на рынок. Это будет невыгодно прежде всего власть и богатство имущим – они тут же потеряют свои привилегии! Воровать будет намного труднее! Деньги при свободном рынке всегда определяли и будут определять частный характер приобретения любых благ теми, у кого денег достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого их недостаточно и это зависит не от вклада человека в экономику общества, а от того, сколько у человека денег, которые можно и отобрать у кого-то. 

   Всё человечество движется к НООКРАТИИ, к власти РАЗУМА, МУДРОСТИ и ПАРТНЁРСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА!!! И навсегда исчезнет рабство наёмного труда.
   Одни сообщества это сделают быстрее, другие медленнее...

   Но как курильщики, зная о том, что курить вредно, продолжают курить ради получения весьма сомнительного удовольствия, так и правящая элита, зная, что можно сделать для улучшения жизни населения и для ликвидации кризисного состояния в экономике, боятся при смене курса потерять часть своих богатств и привилегий.

    А у нас и коммунистами никогда не предлагалось и сейчас не предлагается ничего подобного. Всё только ради денег и прибыли… Какие же они коммунисты???


     Поэтому никогда нельзя забывать, что движущей силой исторического развития человечества является развитие производительных сил, способных в процессе развития освободить человека из-под власти как природы, так и любого угнетения и понять, что сегодня для освобождения от наёмного рабства трудящимся необходимо организоваться и овладеть всей совокупностью социально-экономических знаний известных человечеству в течение его истории.  Чтобы человечество смогло подняться ещё выше от начал рабовладения и феодального крепостничества, перестроив жизнь с основами капиталистического  индивидуализма с наёмным рабством и монополией капитала на основы солидарности всех трудящихся с принципами равноправия и социальной справедливости, чтобы право на труд каждому давало КАЖДОМУ право не только на деньги пропорционально труду, но и на НЕОБХОДИМЫЕ КАЖДОМУ социальные блага для жизни достойной труда от общего количества социального капитала общества по количеству и квалификации общественно необходимого труда!  Чтобы жизнь трудящихся  не зависела от накопленных богатств и жадности отдельных капиталистов, а зависела только от своего мастерства и профессионализма на своём рабочем месте, при сохранении рынка вне социальной сферы. Для тех трудящихся, кто это не понимает или не хочет понять, уготовано и моральное, и физическое рабство от своей беспомощности и смирения перед ним.

       Но если, накопив определённый капитал, человек хорошо устроились в этой жизни, то зачем ему это знать???   Ему буржуазно-рыночная справедливость гораздо выгоднее!!!!  А человеку с буржуазно-эгоистическим мировоззрением всегда приятнее делать то, что ему выгоднее...


         P.S. Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА!  Пролетарий не МОЖЕТ БЫТЬ ДИКТАТОРОМ, так как по Марксу «пролетарии это самая беднейшая, самая социально угнетённая и самая безграмотная часть рабочего класса!»  Разве социально угнетённые и безграмотные могут быть диктаторами для развития социальной справедливости? Разве что сбившись в банду с себе подобными или только в своей семье… И  кому нужна диктатура безграмотных масс???  Особенно если у партии пролетариата вождями потомки дворян или бывшие бандиты...  А есть  ещё рабочая интеллигенция, хорошо образованная и воспитанная часть рабочего класса, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с рабочей молодёжью, и рабочая аристократия, хорошо обеспеченная часть рабочего класса - лётчики до сих пор на рабочей сетке,  а какие они пролетарии?!  Поэтому необходима не диктатура пролетариата, а монополия закона с чётко выраженными социальными гарантиями по труду, который поддерживает большинство населения страны, как и должно быть при демократии! А значит просто необходимо объединение населения для достижения такой цели!

      ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!!  Но если не будет закона о конкретных социальных гарантий по количеству и квалификации труда, то деньги будут продолжать определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИСВОЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ТЕМИ. У КОГО ИХ ДОСТАТОЧНО, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО. ЗАРАБОТАНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ ИЛИ УКРАДЕНЫ!  Уничтожать нужно не деньги, а их монополию в процессе распределения средств необходимых для нормальных социальных условий жизни! Поэтому самое необходимое для благополучия населения необходимо распределять относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а качеством по зарплате от результатов квалификации в труде на рабочем месте в общественной экономике. Чтобы каждый имел право иметь их достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития, ибо ДЕНЬГИ всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ характер приобретения материальных благ теми, у кого их достаточно для такого приобретения, в ущерб тех, у кого денег для достойной труда жизни не достаточно, независимо от того, трудится человек на благо общества или нет, заработал он деньги или украл.  Если деньги можно распределять пропорционально труду, почему нельзя самое необходимое от их общего количества по равенству рабочего времени, а качеством по квалификации достойно труда на рабочем месте в общественной экономике???  Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???

      А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

      ПРОТИВ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА!!!  Превращение частной собственности на землю, на мастерскую или на завод в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве!


       ПРОТИВ УРАВНИТЕЛЬНОСТИ при распределении средств для жизни. Никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов  общества.
       Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице… Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше???
      Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

      Разве мы не сможем в своей богатейшей природными ресурсами стране обучить наше население, чтобы разнообразно по вкусам населения обустроить, накормить и одеть каждого для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, не нарушая закон и не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия населения.


      ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА.  НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!!  А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, какой же это капитализм?  Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

        Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически грамотного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

       О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства  жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство.  Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает! Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала???  А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

         Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

        А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы?  Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник?  А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

        А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!!  Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь???  Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить  тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?


           И О ПАТРИОТИЗМЕ.

      Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и он прав, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...
     Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт, а общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм!
     А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!!  А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые каждому социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
     А для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

     Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

      А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

      Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА  иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья!  Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

      Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

     Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства.  Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

      Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

      Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия.



    По теме -

   http://www.proza.ru/2017/10/06/720

   http://www.proza.ru/2016/06/22/414

   http://www.proza.ru/2012/11/02/632

   http://www.proza.ru/2014/09/04/413

   http://www.proza.ru/2014/02/27/79

   http://www.proza.ru/2013/10/30/195

   http://www.proza.ru/2015/01/10/1470
   
   http://www.proza.ru/2010/03/13/641

        Если вам здесь то-то понравилось и у вас есть желание и средства разместить это для дальнейшего распространения, то вам ничто не мешает и для этого достаточно только нажать внизу кнопку \Разместить анонс\, если вы зарегистрированы на сайте... 
        Огромная благодарность всем, кто размещал анонсы моих статей и переводил мне свои баллы для анонсирования статей по этой теме!

        БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!

        А если есть интерес что-то прочитать в моих произведениях на социально-политическую или другую тему, то достаточно набрать в поисковик ключевое слово и мою фамилию, например: - Махолёт. Аникеев. Проза.ру.

        Благодарю за прочтение и неравнодушие!!!


Рецензии
Ну вот, теперь и я знаю Ваши мысли. Схожесть почти полная. И про формулирование целей, и про партию, и про подготовку-обучение-воспитание людей, и про отрицание так любимой коммунистами "борьбы" с кровью и изъятием чужой собственности объявлением её незаконной. Получается, что я Ваш сообщ..., ой, соратник. 8-)

Евгений Обвалов   22.03.2018 08:35     Заявить о нарушении
Пора партию создавать! Ищите своих сторонников по месту жительства, сколочивайте ячейку, обсуждайте, читайте -

http://www.proza.ru/2013/02/08/940

Аникеев Александр Борисович   22.03.2018 08:45   Заявить о нарушении
Для сбора сторонников нужно формализовать основные задачи, подходы, принципы. Нужно довести основы до возможно большего числа людей через СМИ, которые тоже нужно создать. Хотя бы сайт. А чтобы требовать с кого-то, надо самим быть готовым дать ответ на любой вопрос, объяснить любую ситуацию. Нужно исключить возможность использования благих намерений для разжигания бессмысленного недовольства. Надо научиться самим бесконфликтному общению при несовпадении взглядов. Вон сколько всего ещё надо до "требовать".

Евгений Обвалов   22.03.2018 21:40   Заявить о нарушении
А вы до конца всё прочли? Устав, программу?

Аникеев Александр Борисович   22.03.2018 21:46   Заявить о нарушении
Разве в партии могут быть люди с противоположными взглядами?

Ведь партия это ЧАСТЬ населения страны организованная для достижения СВОИХ социально-экономических целей!

А зачем нам противники наших целей в партии?

Аникеев Александр Борисович   22.03.2018 21:51   Заявить о нарушении
Разногласия в тактических вопросах это нормально. Без таких разногласий нет прогресса. Но и стратегические вопросы пока не сформулированы. О какой партии может идти речь? И не свои цели надо преследовать, а общие. Иначе придётся подавлять инакомыслие. Вопросов - гора!

Евгений Обвалов   23.03.2018 13:26   Заявить о нарушении
А вы это читали?

У меня почти никаких вопросов не возникло, особенно когда живёшь в бараньем стаде.-

http://www.proza.ru/2018/03/20/2187

Аникеев Александр Борисович   23.03.2018 14:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.