Рецензия на «Одесса и Ростов последние из могикан» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Вы это все рассказываете с такой трагичностью будто судна находились посреди Антарктиды. Как я понимаю судна стояли в цивилизованных странах Греция Италия. Морякам следовало бы слегка подработать в порту или в городе.

Григорий Хайт   02.06.2016 19:05     Заявить о нарушении
Первое.. Подработать не получается без нарушения законов страны, моряки были членами экипажей судов, выход в город по спецпропускам, работать заграницей они не имели право. Второе .. На судах оставались только специалисты, которые оставлены насудне, для поддержания безопасной стоянки.. Когда судно стоит у причала или на рейде, нужно непрерывно следить за безопасной стоянкой, швартовыми концами, якорным устройством, трапом.. Оба этих парохода огромные махины, оставлять их без присмотра чревато ответными жестокими мерами со стороны администрации порта..покинуть судно они не могли, документы находились у капитана порта.Моряки по морским законам могли распродовать судовые припасы и иное для поддержания жизнедеятельности.. Но они это не делали, потому что чувствовали свою ответственность за сохранность судового оборудования..

Морской Профсоюзный Телеграф   02.06.2016 23:55   Заявить о нарушении
Вот и мне странно. В Москве у таджиков поработать получается, а у матросиков в Италии ну никак. Сколько они там торчали в Италии. 5 лет? За это время подрабатывая даже на копейки (имею в виду лиры) можно было сколотить приличненькое состояние. Я это так говорю, потому что отьезжал в Америку и сидел пару месяцев в Италии. Так вот многие эмигранты работали и безо всяких документов (аки таджики в Москве).

Григорий Хайт   03.06.2016 00:34   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Морской Профсоюзный Телеграф
Перейти к списку рецензий, написанных автором Григорий Хайт
Перейти к списку рецензий по разделу за 02.06.2016