Рецензии на произведение «Одесса и Ростов последние из могикан»

Рецензия на «Одесса и Ростов последние из могикан» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Поражает у моряков покорность судьбе.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   02.06.2016 19:20     Заявить о нарушении
Я бы назвал это по другому.. Ответстветственность за ввереное судно.Почему капитан ОБЯЗАН покидать судно последним? Он должен убедиться, что в е сделано для сохранения жизни членов экипажа и пассажиров, что все сделано для спасения парохода.. И уж тогда уходить!Итальянский капитан пассажирского лайнера, сбежал в числе первых , не организовав спасения людей, получил за это 22 года.. При Сталине его бы расстреляли..
Кстати, на такие поступки способны только российские и украинские моряки.. Другие уйдут с судна при первом нарушении их прав..НУ МЫ ДРУГИЕ.. Плохо это или хорошо??!Философский вопрос!Зачем Гастелло направил свой горящий самолет на немецкую танковую колонну?в кинофильме " Живет такой парень" Был эптзод с героическим поступком шофера.. Зачем он это сделал! Ответ был "дурак был!" . Непонятно никому..У мегя также нет ответа!

Морской Профсоюзный Телеграф   03.06.2016 10:46   Заявить о нарушении
Да, это действительно так!
В 1974 году я был на приемке т/х "Одесса"
С уважением, Анатолий Карпенко

Анатолий Карпенко 4   18.12.2017 23:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Одесса и Ростов последние из могикан» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Вы это все рассказываете с такой трагичностью будто судна находились посреди Антарктиды. Как я понимаю судна стояли в цивилизованных странах Греция Италия. Морякам следовало бы слегка подработать в порту или в городе.

Григорий Хайт   02.06.2016 19:05     Заявить о нарушении
Первое.. Подработать не получается без нарушения законов страны, моряки были членами экипажей судов, выход в город по спецпропускам, работать заграницей они не имели право. Второе .. На судах оставались только специалисты, которые оставлены насудне, для поддержания безопасной стоянки.. Когда судно стоит у причала или на рейде, нужно непрерывно следить за безопасной стоянкой, швартовыми концами, якорным устройством, трапом.. Оба этих парохода огромные махины, оставлять их без присмотра чревато ответными жестокими мерами со стороны администрации порта..покинуть судно они не могли, документы находились у капитана порта.Моряки по морским законам могли распродовать судовые припасы и иное для поддержания жизнедеятельности.. Но они это не делали, потому что чувствовали свою ответственность за сохранность судового оборудования..

Морской Профсоюзный Телеграф   02.06.2016 23:55   Заявить о нарушении
Вот и мне странно. В Москве у таджиков поработать получается, а у матросиков в Италии ну никак. Сколько они там торчали в Италии. 5 лет? За это время подрабатывая даже на копейки (имею в виду лиры) можно было сколотить приличненькое состояние. Я это так говорю, потому что отьезжал в Америку и сидел пару месяцев в Италии. Так вот многие эмигранты работали и безо всяких документов (аки таджики в Москве).

Григорий Хайт   03.06.2016 00:34   Заявить о нарушении