Морской Профсоюзный Телеграф - полученные рецензии

Рецензия на «Мешает проходу рогатая смерть!» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Спасибо за статью! Я знал Сухорукова, мы встречались с ним на Елагином каждые 9 мая. Мой отец был дивизионным механиком 8 ДКТЩ с 45 по 48 или 49 год, а до этого тралил командиром БЧ-5 на ТЩ43 "Фурманов" (Иванов Леонтий Федорович), участвовал в Таллиннском переходе. Вы, наверное, знаете и о Тыщуке. Вообще о 8ДКТЩ очень мало документов, как будто его и не существовало.
Всего доброго и с наступающим Новым годом с самыми лучшими пожеланиями в Новом году.
С уважением,
Владимир

Владимир Словесник Иванов   21.12.2017 15:44     Заявить о нарушении
Рецензия на «Как на Тихом океане тонет баржа с чуваками!» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Но организовать-то охрану брошенного судна надо было, тем более Капитан порта Владивосток головную-то боль ощущал.

Стас Литвинов   17.12.2017 21:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Золотые рейсы капитана Липштейна» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Прочитал и вспомнились те давние годы и памятный всем заголовок "Грязное золото Флиса" к соответствующему материалу в газете "Водный транспорт". И вспомнился магазин "Франтекс" и те болоньевые плащи. Да, сейчас, работая под другими флагами мы поняли истинную цену труда моряка. Но исчезла та особенная атмосфера в жизни плавсостава, которая рождала бескорыстную любовь человека к своему судну. Ведь экипажи советских судов в трудную минуту до конца боролись за своё судно, а экипажи иностранных судов предпочитали занять места в спасательной шлюпке. Интересно, ныне незаметно ушло выражение "родное судно", которое в то давнее время было на слуху. А случаи контрабанды - да, были. Я был подписчиком журнала "Морской флот" более 20 лет, начиная с 1970 года, когда был утверждён капитаном судна загранплавания. Очень любил журнал. Да и сейчас я читаю "Морской профсоюзный вестник", а потому обращаюсь в авторам с такой просьбой. На "Прозе.ру" есть автор-моряк Влад Колд и у него есть очень хорошее стихотворение о состарившемся моряке, которого из-за возраста не хотят брать на судно. Не секрет, что ныне, когда тебе за 50, не так-то просто получить работу. Стихотворение называется "Пожалуйста, возьмите!" Вот несколько строчек:

"Возьмите меня в рейс, помехой я не буду,
Ведь силы ещё есть в моих руках покуда,
Я к трудностям привык и многое умею,
Я вовсе не старик и в море не болею.
Я год на берегу, на возраст не смотрите,
Я всё ещё могу, пожалуйста, возьмите."

Вы можете, при желании, связаться с Владом Колдом, прочесть стихотворение полностью и, если сочтёте достойным, рассмотрите возможность опубликовать его в вашем "Морском профсоюзном вестнике". Это было бы к месту и пошло на пользу журналу.
С уважением. С.Литвинов

Стас Литвинов   20.11.2017 00:10     Заявить о нарушении
Рецензия на «Золотые рейсы капитана Липштейна» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Жадность сгубила.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   11.09.2017 18:35     Заявить о нарушении
Да, уж!!!до сих пор его рекорд контрабанды на флоте не перекрыт... менять деревяные рубли на настоящее золото - это не каждый в то время мог придумать:)))

Морской Профсоюзный Телеграф   12.09.2017 11:02   Заявить о нарушении
Может он выполнял задание спецслужб? Но, наверно,конкурировал с ними.

Владимир Врубель   12.09.2017 11:09   Заявить о нарушении
В те годы Кгб было ого-го!! Они золото нашим братьям возили мешками , причем в обе стороны:)))

Морской Профсоюзный Телеграф   13.09.2017 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Главная Борода Арктики» (Морской Профсоюзный Телеграф)

СЛУЖИТЕ РОДИНЕ ПРЕКРАСНОЙ!
Нежданный жребий совершился,
Расправил плечи человек!
Не бюст из плющеного гипса,
Он сон покой поверь, отверг!

Не быть девчонке осужденной,
Свободы миг поверь, настанет…
И поцелуй запечатленный,
Как сахар сладкий губы тают!

Прошла орда волной кровавой,
О ней бессчетной список полон…
Но Русь громит бессмертной славой,
Не сломит нас насилье, голод!

Хоть давит плоть плитой могила,
Но дух, зато взлетает в небо!
Уйди скорей - тоска, кручина,
Как будто я и мертвым не был!

Что на небесной сфере делать?
Куда беспутному податься?
Однако Православных вера,
Не быть безвольным и паяцем!

Велит деньгами нам делиться,
Со всем братьями судьбина.
Чтобы святых с иконы лица,
Считали витязя за сына!

С рабынь сорвали мы оковы,
Для них путь выбрали свободный…
Постоим мир счастливый новый,
Где марш умолкнет похоронный!

Порой Бог тоже своенравный,
Роняем Рода мы знамена!
Но флаг Отчизны лучезарный,
Где золото сверкает клена!

Надеждой яркой окрыленный,
Бросался в битву и мальчишка…
Шипы имеют даже розы,
Порой ты слаб как воробьишко!

Но галстук цвет имеет красный,
А значит чистой цвета крови!
Служите Родине прекрасной,
Тогда не знать вам больше боли!

Олег Рыбаченко   17.07.2017 16:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Главная Борода Арктики» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Повезло ему, что не расстреляли.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   12.07.2017 13:39     Заявить о нарушении
"... самокат ледовой разведки Ш-2" :)

Виктор Бабинцев   12.07.2017 19:51   Заявить о нарушении
Спасибо.. уже исправил, недоглядел!

Морской Профсоюзный Телеграф   12.07.2017 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про полярников и белых медведей..» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Жаль мишек. Скоро их не останется.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   05.07.2017 23:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Вали кулем-потом разберемся..» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Причина всех бед у нас - отсутствие контроля и порядка. Не так далеки от нас взрывы на военно-морских арсеналах во второй половине 20-го века.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   08.06.2017 13:45     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.. я абсолютно согласен с Вами! Там где нет порядка, жди беду..

Морской Профсоюзный Телеграф   08.06.2017 21:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про киношную Полтаву и реальный танкер Туапсе» (Морской Профсоюзный Телеграф)

А что тут удивляться? Вы же сами из СССР? Я, кстати, был знаком со вторым механиком "Туапсе", Владимиром Андреевичем Егеревым, и даже описал наще знакомство в рассказе - http://www.proza.ru/2017/04/20/1883. Уже после нашего знакомства мы перебрались в тот же дом, где жил Егерев. Хорошо за шестьдесят, если не за семьдесят, он ещё и в море ходил. Потом долго болел и умер, когда я в море был. Интересный был человек, и разговорчивый, но Тайвань не вспоминал. 26 лет ему тогда было. и глаза он на острове лишился.
На днях мне пришло в голову составить список авторов, пишущих о море.Вот список - http://www.proza.ru/2017/04/20/1883.

Михаил Бортников   24.04.2017 11:30     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил! Как поется в песне "Как здорово , что мы здесь собрались..," Я например половину этих авторов не читал. Спасибо Вам буду знать, более того попросил этот список поместить на наших сайтах,пусть читают настоящих моряков, а то смотришь киношки про какие то сказочные приключения, например фильм ЛЕДОКОЛ/ а я многих ребят из того экипажа знал .. неужели нельзя снять интересно и правдиво.. удачи Вам!

Морской Профсоюзный Телеграф   11.05.2017 11:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ледокол Анастас Микоян через три океана» (Морской Профсоюзный Телеграф)

Хорошо рассказано о героическом переходе через три океана, достойном поведении экипажа в труднейших условиях военного времени. Хочу обратить внимание на фразу, которую считаю лишней: "В ноябре 1941 года Государственный комитет обороны принял решение вывести ледокол из Чёрного моря и направить его на Чукотку... Размеры "Анастаса Микояна" не позволяли провести его по внутренним водным путям..." Полагаю, автору должно было быть ясно, что в то время такой возможности просто не существовало. Волго-Донской канал ещё и не думали строить, также не был построен Волго-Балт, а старая Мариинская система не позволила бы провести такое судно. Но в 1941 году и Беломорско-Балтийский канал был выведен из строя, поскольку там уже проходила линия фронта. Поэтому фразу о проводке ледокола по внутренним водным путям лучше убрать.

Стас Литвинов   07.04.2017 19:56     Заявить о нарушении
Спасибо за замечание. Учтем!!

Морской Профсоюзный Телеграф   08.04.2017 18:29   Заявить о нарушении