Рецензия на «Есть ли у россии будущее?» (Павел Каравдин)

Уважаемый Павел, поднятые вами темы образования в России интересны и обязывают задуматься и над самим образованием детей и над влиянием из вне на саму систему образования в России. Но к пониманию этого вопроса я подходил с другой стороны, с понимания вопроса: А что такое вообще есть образование... То есть понимание вопроса: что должно быть в категории начального образования, что в категории среднего образования, что в категории высшего образования (и в этом на мой взгляд есть большое и принципиальное различие). На пример начальное образование - это знание основ своего родного национального языка (знание буквы и красоты национального языка общения), основ математики (знание - понимание цифры и простейшее манипулирование - сложение - вычитание, умножение - деление), природоведение, как знание и понимание течения времени в природе и окружающем мире. И встаёт вопрос, а если в это время ребёнку давать больше знания, наверное будут воспитываться Гении, и странность ответа - Не Будут воспитываться Гении, потому- что в голове ребёнка именно по настоянию взрослых возникает Кавардак из знаний... То есть современный взрослый человек не учитывает одной вещи, что мозг ребёнка (до 9 - 11 лет) может воспринимать только определённый и небольшой объём информации об этом мире, который примерно равен выше перечисленному из начального образования (простейшие знания национального языка общения и математики, простейшие знания природоведения), сверх этого уже есть нагрузка на формирующуюся личность понимания в ребёнке (как на пример изучение второго иностранного языка, или изучение уже во втором классе таблицы умножения и требованием изучить на хорошо...)
Но так же странно и дальнейшее образование в средней школе. Вполне понятно, что ребёнок должен иметь какое то знание - понимание из высшей физики, высшей математики, высшей химии, астрономии, биологии... Но в каком виде ещё ребёнок (а учёные доказали, что выходящий из школы молодой человек ещё по факту миропонимания есть ребёнок, который только учится понимать этот мир) должен понимать и воспринимать знание этих дисциплин и точного знания из этих дисциплин - в виде точного знания высших категорий (на которых ещё несколько лет назад сами учёные мужи сломали свою голову), или в виде ознакомительного материала, что есть такие высшие дисциплины и знания, которые необязательно к точному знанию для простого человека (и этот факт должен пониматься именно учителями), но которые стимулируют желание познания заинтересовавшихся учеников (на которое желание учитель и должен отвечать ведя такого ученика индивидуально)... Вот вам, уважаемый Павел, и разгрузка информационного давления на учащегося в школе.
С уважением к вам, ишо тот хвилосов и буквознай Толька ветер.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Павел - (п)- Закон (а)- Мира мирогармонией миродуховности (в)- звучанием (е)- чувств (л)- для Жизни.

Анатолий Боков   12.05.2016 10:19     Заявить о нарушении
Я думаю, что вы правы. Но зачем детям вдалбливают то, что еще ученые не понимают? Например, теорию относительности, с которой был не согласен академик Логунов, сочинивший новую Т.О. Или вот П.Девис в книге пишет: «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения». Специалисты не могут представить, а каково детским мозгам переваривать непредставимое? Я узнал о корпускулярно-волновом дуализме в возрасте около 30 лет, и он у меня в отличие от спецов, породил сомнение. Я стал изучать историю физики и философии и нашел элементарную логическую ошибку, которая лежит в фундаменте современной теоретической физики.

Павел Каравдин   12.05.2016 13:36   Заявить о нарушении
Добрый вечер, и опять всё свалили на учителя, бедный он, бедный. И ЕГЭ он придумал, и "вдалбливает" лишнее в головы учеников. Если во всем виноват учитель, то почему чиновники из министерства образования сейчас решают, что творчество Льва Толстого нужно убрать из школьной программы, а творчество Ф. Достоевского (про мужика с топором, простите,про Родиона Раскольникова) оставить, обслуживающий труд заменить астрономией. И учитель это ДОЛЖЕН выполнить.


Эйрин   28.12.2016 17:42   Заявить о нарушении

Перейти на страницу произведения
Перейти к списку рецензий на это произведение
Перейти к списку рецензий, полученных автором Павел Каравдин
Перейти к списку рецензий, написанных автором Анатолий Боков
Перейти к списку рецензий по разделу за 12.05.2016