Рецензии на произведение «Есть ли у россии будущее?»

Рецензия на «Есть ли у россии будущее?» (Павел Каравдин)

Павел, заявленная Вами тема никак не может уложиться в один абзац, как у Вас получилось, тем более с таким сокрушительным выводом: «Россия стремительно превращается в страну дураков».
Россия выдержала многое, даже монголо-татарское нашествие, революции, слом государственности в 1991-м, и ничего, не превратилась.
Подумайте, пожалуйста, Павел, стоит ли быть столь категоричным?
С уважением

Вячеслав Вячеславов   14.11.2017 09:58     Заявить о нарушении
Слава! Более 40 лет я безуспешно пытаюсь указать, что в основе кризиса теоретической физики лежит ошибочная двойственность.В будущем году можно отпраздновать 200-летие начала кризиса физики, который, между прочим, привел к такому выводу: «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения» (Поль Девис «Суперсила» М.1982, с.30). Если бы физики знали историю своей науки, то знали бы, что при прерывной материи у Ньютона свет мог быть только потоком частиц (корпускул), а при непрерывной материи (эфире) свет мог быть волнами эфира. И как тут не понять, что если вставить в физику Ньютона волновую теорию света из физики Аристотеля, то начнется корпускулярно-волновой дуализм.
В будущем году можно отпраздновать 200-летие начала кризиса физики, который, между прочим, привел к такому выводу: «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения» (Поль Девис «Суперсила» М.1982, с.30). Если бы физики знали историю своей науки, то знали бы, что при прерывной материи у Ньютона свет мог быть только потоком частиц (корпускул), а при непрерывной материи (эфире) свет мог быть волнами эфира. И как тут не понять, что если вставить в физику Ньютона волновую теорию света из физики Аристотеля, то начнется корпускулярно-волновой дуализм.
Скорее всего, я мало категоричен.

Павел Каравдин   15.11.2017 10:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли у россии будущее?» (Павел Каравдин)

Добрый вечер, да "с помощью всяких инноваций в образовании (например, ЕГЭ) уничтожается наш будущий умственный потенциал. Россия стремительно превращается в страну дураков". Только добавлю: ЕГЭ уничтожает и умственный потенциал учителя. С уважением, Эйрин.

Эйрин   28.12.2016 17:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Позвольте не согласиться. Вернее, не совсем согласиться. ЕГЭ- это всего лишь ответы на вопросы. Загляните в вопросы по русскому языку, и Вы увидите вопросы на правила : 1. жи-ши 2. ча-ща 3 чу-щу ... и так далее начиная с 5 класса. Хочется ученику, не сдавшему ЕГЭ задать вопрос: " А учился ли ты в 5,6,7... классе? Скажите, вы хотите лечиться у врача, не осилившего вопросы по программе? (не имею в виду блатного исполкомовского почти умирающего сынка, сдающего ЕГЭ через заднюю дверь или массовую сдачу ЕГЭ по русскому в среднем на 99 баллов в Дагестане)? Значит дело не в ЕГЭ. Здесь 2 причины. Преподов ВУЗОв оторвали от кормушки... вот и ломают от горя руки насчет "проклятого ЕГЭ"

Ольга Ртищева   03.03.2017 05:15   Заявить о нарушении
2 причина основная. Дети не читают.Поэтому не знают ни истории, ни литературы. И уж точно Гоголя от Гегеля, и Бабеля от Бебеля не могу отличить. Не верите? Побывайте ради хохмы в среде абитуриетов. И задайте пару вопросов. У Вас будет шоковое состояние. Да, зазубрить статью из учебника можно, только потом начинается каша между героями и авторами (Катерина и Лариса герои какого автора? И начнется ступор не потому, что ЕГЭ виноват, а потому что читать надо)

Ольга Ртищева   03.03.2017 05:23   Заявить о нарушении
Есть еще третья. Родители всеми правдами-неправдами стараются пропихнуть свое чадо в престижные ВУЗы на оставшиеся после блатных места независимо от того тянет чадо или нет. Это они поднимают волну недовольства. Ведь купить препода для некоторых родителей гораздо проще, чем ответить на вопросы не совсем умному чаду

Ольга Ртищева   03.03.2017 05:28   Заявить о нарушении
Добрый вечер, Ольга. С пунктами 2 и 3 согласна на 100%, а вот об ЕГЭ и ОГЭ ... есть хорошие, добрые 15-летние дети, которые пойдут работать доярками, скотниками и им для этого не обязательно сдавать ЕГЭ (ОГЭ), на котором они узнают, что они глупы (дети это знают, потому что они с детства страдают каким-либо заболеванием и лежат в больнице по 6 мес в году). Надо создать центры сдачи ЕГЭ (ОГЭ), в них будут работать квалифицированные специалисты и сдавать там экзамен будут те, кто стремится в ВУЗ, а кто планирует работать дояркой, конюхом, скотником, получив годовые оценки в аттестат идёт сразу работать.С уважением, Эйрин.

Эйрин   03.03.2017 20:02   Заявить о нарушении
Согласна, что не всем дано быть хорошим учеником хотя бы по состоянию здоровья. Да и доярки стране нужны не меньше докторов или экономистов.

Ольга Ртищева   03.03.2017 20:15   Заявить о нарушении
А что мешает сейчас после 9 класса без всякого ЕГЭ таскать кирпичи на стройке

Ольга Ртищева   03.03.2017 20:17   Заявить о нарушении
Так им 14-15 лет(после 9 класса)...на стройке заболеют,... да ладно, парни пусть таскают, а девочки? Я не против ЕГЭ, но его нужно доработать.

Эйрин   03.03.2017 20:35   Заявить о нарушении
Здесь я с Вами согласна.

Ольга Ртищева   03.03.2017 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Есть ли у россии будущее?» (Павел Каравдин)

Уважаемый Павел, поднятые вами темы образования в России интересны и обязывают задуматься и над самим образованием детей и над влиянием из вне на саму систему образования в России. Но к пониманию этого вопроса я подходил с другой стороны, с понимания вопроса: А что такое вообще есть образование... То есть понимание вопроса: что должно быть в категории начального образования, что в категории среднего образования, что в категории высшего образования (и в этом на мой взгляд есть большое и принципиальное различие). На пример начальное образование - это знание основ своего родного национального языка (знание буквы и красоты национального языка общения), основ математики (знание - понимание цифры и простейшее манипулирование - сложение - вычитание, умножение - деление), природоведение, как знание и понимание течения времени в природе и окружающем мире. И встаёт вопрос, а если в это время ребёнку давать больше знания, наверное будут воспитываться Гении, и странность ответа - Не Будут воспитываться Гении, потому- что в голове ребёнка именно по настоянию взрослых возникает Кавардак из знаний... То есть современный взрослый человек не учитывает одной вещи, что мозг ребёнка (до 9 - 11 лет) может воспринимать только определённый и небольшой объём информации об этом мире, который примерно равен выше перечисленному из начального образования (простейшие знания национального языка общения и математики, простейшие знания природоведения), сверх этого уже есть нагрузка на формирующуюся личность понимания в ребёнке (как на пример изучение второго иностранного языка, или изучение уже во втором классе таблицы умножения и требованием изучить на хорошо...)
Но так же странно и дальнейшее образование в средней школе. Вполне понятно, что ребёнок должен иметь какое то знание - понимание из высшей физики, высшей математики, высшей химии, астрономии, биологии... Но в каком виде ещё ребёнок (а учёные доказали, что выходящий из школы молодой человек ещё по факту миропонимания есть ребёнок, который только учится понимать этот мир) должен понимать и воспринимать знание этих дисциплин и точного знания из этих дисциплин - в виде точного знания высших категорий (на которых ещё несколько лет назад сами учёные мужи сломали свою голову), или в виде ознакомительного материала, что есть такие высшие дисциплины и знания, которые необязательно к точному знанию для простого человека (и этот факт должен пониматься именно учителями), но которые стимулируют желание познания заинтересовавшихся учеников (на которое желание учитель и должен отвечать ведя такого ученика индивидуально)... Вот вам, уважаемый Павел, и разгрузка информационного давления на учащегося в школе.
С уважением к вам, ишо тот хвилосов и буквознай Толька ветер.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Павел - (п)- Закон (а)- Мира мирогармонией миродуховности (в)- звучанием (е)- чувств (л)- для Жизни.

Анатолий Боков   12.05.2016 10:19     Заявить о нарушении
Я думаю, что вы правы. Но зачем детям вдалбливают то, что еще ученые не понимают? Например, теорию относительности, с которой был не согласен академик Логунов, сочинивший новую Т.О. Или вот П.Девис в книге пишет: «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения». Специалисты не могут представить, а каково детским мозгам переваривать непредставимое? Я узнал о корпускулярно-волновом дуализме в возрасте около 30 лет, и он у меня в отличие от спецов, породил сомнение. Я стал изучать историю физики и философии и нашел элементарную логическую ошибку, которая лежит в фундаменте современной теоретической физики.

Павел Каравдин   12.05.2016 13:36   Заявить о нарушении
Добрый вечер, и опять всё свалили на учителя, бедный он, бедный. И ЕГЭ он придумал, и "вдалбливает" лишнее в головы учеников. Если во всем виноват учитель, то почему чиновники из министерства образования сейчас решают, что творчество Льва Толстого нужно убрать из школьной программы, а творчество Ф. Достоевского (про мужика с топором, простите,про Родиона Раскольникова) оставить, обслуживающий труд заменить астрономией. И учитель это ДОЛЖЕН выполнить.


Эйрин   28.12.2016 17:42   Заявить о нарушении