Рецензии на произведение «Есть ли у россии будущее?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Павел, заявленная Вами тема никак не может уложиться в один абзац, как у Вас получилось, тем более с таким сокрушительным выводом: «Россия стремительно превращается в страну дураков».
Россия выдержала многое, даже монголо-татарское нашествие, революции, слом государственности в 1991-м, и ничего, не превратилась.
Подумайте, пожалуйста, Павел, стоит ли быть столь категоричным?
С уважением
Вячеслав Вячеславов 14.11.2017 09:58 Заявить о нарушении
В будущем году можно отпраздновать 200-летие начала кризиса физики, который, между прочим, привел к такому выводу: «Наше воображение бессильно представить нечто такое, что может быть одновременно волной и частицей, но само по себе существование дуализма волна-частица (так называемого корпускулярно-волнового дуализма) не вызывает сомнения» (Поль Девис «Суперсила» М.1982, с.30). Если бы физики знали историю своей науки, то знали бы, что при прерывной материи у Ньютона свет мог быть только потоком частиц (корпускул), а при непрерывной материи (эфире) свет мог быть волнами эфира. И как тут не понять, что если вставить в физику Ньютона волновую теорию света из физики Аристотеля, то начнется корпускулярно-волновой дуализм.
Скорее всего, я мало категоричен.
Павел Каравдин 15.11.2017 10:15 Заявить о нарушении
Добрый вечер, да "с помощью всяких инноваций в образовании (например, ЕГЭ) уничтожается наш будущий умственный потенциал. Россия стремительно превращается в страну дураков". Только добавлю: ЕГЭ уничтожает и умственный потенциал учителя. С уважением, Эйрин.
Эйрин 28.12.2016 17:44 Заявить о нарушении
Ольга Ртищева 03.03.2017 05:15 Заявить о нарушении
Ольга Ртищева 03.03.2017 05:23 Заявить о нарушении
Ольга Ртищева 03.03.2017 05:28 Заявить о нарушении
Эйрин 03.03.2017 20:02 Заявить о нарушении
Ольга Ртищева 03.03.2017 20:15 Заявить о нарушении
Ольга Ртищева 03.03.2017 20:17 Заявить о нарушении
Эйрин 03.03.2017 20:35 Заявить о нарушении
Уважаемый Павел, поднятые вами темы образования в России интересны и обязывают задуматься и над самим образованием детей и над влиянием из вне на саму систему образования в России. Но к пониманию этого вопроса я подходил с другой стороны, с понимания вопроса: А что такое вообще есть образование... То есть понимание вопроса: что должно быть в категории начального образования, что в категории среднего образования, что в категории высшего образования (и в этом на мой взгляд есть большое и принципиальное различие). На пример начальное образование - это знание основ своего родного национального языка (знание буквы и красоты национального языка общения), основ математики (знание - понимание цифры и простейшее манипулирование - сложение - вычитание, умножение - деление), природоведение, как знание и понимание течения времени в природе и окружающем мире. И встаёт вопрос, а если в это время ребёнку давать больше знания, наверное будут воспитываться Гении, и странность ответа - Не Будут воспитываться Гении, потому- что в голове ребёнка именно по настоянию взрослых возникает Кавардак из знаний... То есть современный взрослый человек не учитывает одной вещи, что мозг ребёнка (до 9 - 11 лет) может воспринимать только определённый и небольшой объём информации об этом мире, который примерно равен выше перечисленному из начального образования (простейшие знания национального языка общения и математики, простейшие знания природоведения), сверх этого уже есть нагрузка на формирующуюся личность понимания в ребёнке (как на пример изучение второго иностранного языка, или изучение уже во втором классе таблицы умножения и требованием изучить на хорошо...)
Но так же странно и дальнейшее образование в средней школе. Вполне понятно, что ребёнок должен иметь какое то знание - понимание из высшей физики, высшей математики, высшей химии, астрономии, биологии... Но в каком виде ещё ребёнок (а учёные доказали, что выходящий из школы молодой человек ещё по факту миропонимания есть ребёнок, который только учится понимать этот мир) должен понимать и воспринимать знание этих дисциплин и точного знания из этих дисциплин - в виде точного знания высших категорий (на которых ещё несколько лет назад сами учёные мужи сломали свою голову), или в виде ознакомительного материала, что есть такие высшие дисциплины и знания, которые необязательно к точному знанию для простого человека (и этот факт должен пониматься именно учителями), но которые стимулируют желание познания заинтересовавшихся учеников (на которое желание учитель и должен отвечать ведя такого ученика индивидуально)... Вот вам, уважаемый Павел, и разгрузка информационного давления на учащегося в школе.
С уважением к вам, ишо тот хвилосов и буквознай Толька ветер.
Кстати, на наше такое понимание этого мира во многом имеют своё влияние смыслы букв нашего имени (имя - (и)- живое (м)- удовольствие (я)- Моё), Павел - (п)- Закон (а)- Мира мирогармонией миродуховности (в)- звучанием (е)- чувств (л)- для Жизни.
Анатолий Боков 12.05.2016 10:19 Заявить о нарушении
Павел Каравдин 12.05.2016 13:36 Заявить о нарушении
Эйрин 28.12.2016 17:42 Заявить о нарушении