Рецензия на «Закрытые врата Алекса Беляева» (Пространство Текста)
Какая у тебя содержательная статья, Таня. А я по поводу ритма в первой части хочу сказать. Далее-то его нет, но вот начало в этом плане приятно удивило. Правда, это не значит, что всё замечательно, Алекс. Убаюкивающий, плавный, почти ни разу не сбивающийся, ритм делает совершенно лишним содержание, потому что не рисует в воображении образов и не даёт вникнуть в суть происходящего. Да оно и не важно – происходящее. До тех пор, пока не начинаются "как вы посмели врываться в мой кабинет" и прочие выбивки из стиля. Короче, дальше первой части я не продвинулась, точнее, всё бегло просмотрела, попутно отметив мешанину из имён (особенно на А и К) и реплик. Для диалогов без атрибуции, да ещё с большим количеством персонажей, имена надо подбирать тщательно. Чтобы каждый перс выделялся и был не похож на другого. А тут вот что? Арсений Алексеевич, Анатолий Павлович, Афанасий Петрович… Ни возраста, ни рисунка физии… Немного погодя они непроизвольно превращаются в Арсения Павловича, Алексея Петровича и Анатолия Алексеевича, а ещё через пару-тройку абзацев и вовсе сливаются с Кузьмой, Кирилловым, Карауловым и т.п. Полный караул, в общем. Нечитабельно, увы. МП Мп Статьи 16.09.2013 21:46 Заявить о нарушении
Спасибо, Света, если не шутишь по поводу содержательности))))) Первая часть, действительно, имеет ритм, но у меня этот ритм быстро оборвался на словесном ляпе про "сущий замок" и "юноша прекрасный". И все, нет ни ритма, ни картинки.
Мнемозина 16.09.2013 23:22 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |