Рецензия на «Подвиг Онана» (Вадим Филатов)
Интересная статья! Почему-то вспомнились русские скопцы. Они решали проблему намного проще - отрезали - вырвали -оскопились - и , по их мнению, тоже святыми становятся -))) Если бы они пришли к власти, а такую попытку они предпринимали, вот бы ужас был - вместо всеправославия россиян - стали бы хором исповедовать идиотизм-оскопленизм. Так же и онанизм - из серии - кто что придумает. Существует еще одно направление религиозное - постижение сексуальной энергии, которое тоже ведет к освобождению от чего-то там -)))) Просмотрела три тома на эту тему - посмеялась, эти хоть удовольствие получают - ))))) "...чтобы удовлетворить бесконечные потребности и перетерпеть страдания... " - а отказ от всего - это разве не ради получения тоже удовольствия, только для якобы не существования? - ведь это только неподтвержденная идея - небытие. Мое мнение - Библия, это теоретическое и практическое пособие по достижению слияния с Духом. Уход в жизнь на нескольких планах одновременно и потом, ступенчатое пребывание. Онанизм, это одно из препятствий -вывод - не каждый глас господа, надо слушать и уж тем более подчиняться -)))) Владеть своими чувствами, желаниями, в том числе сексуальным возбуждением - мыслью прерывать поток, который воздействует.Человек владеет и слышит свой голос разума - а не господа внушающего всякую фигню. Этих господ - пруд пруди - лишь бы господом его посчитали -и признали власть его - мир его, поэтому чего только нет в жизни -))) Выбери Бога своего - тоже по моему, где-то сказано. Одному можно возрадоваться - что не было "сдвига по фазе" в большинстве своем - и каждый выбрал тот путь на котором находится.. но... выбрал ли? -))))))))))))))))))) С уважением к Вам, Вадим! Лана Истор 19.11.2011 14:37 Заявить о нарушении
Спасибо, Лана. Все дороги ведут в Рим, а все жизни - из ниоткуда в никуда. Нас ведет энергия заблуждения. Слияние с абсолютом - это возвращение в пустоту. А пока это не произошло всякий развлекается как может:)
Вадим Филатов 19.11.2011 15:05 Заявить о нарушении
Перейти на страницу произведения |