Испуг A. Tарковский Uri Runtu Iouri Ryuntyu

Рюнтю Юри: литературный дневник

2009: СЕРИЯ ИЗ 10 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю / http://proza.ru/diary/yuri2008/2008-05-31 / Publication Announcement-2009 Australia RU


Charitable Organization “The World Patrick White Intellectual Heritage: Australia” starting publication of the 10-Books of Australian Writer Yuri Ryuntyu in this year of his the 60-th jubilee: 1949-2009 in English, Russian and French:


Book 1
2009 ROCK IDOL & SUPERSTAR: Freddie Mercury and Rudolf Nureyev
ISBN 978-0-9806446-0-9 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 2
2009 RUDY NUREYEV: WITHOUT MAKE-UP
ISBN 978-0-9806446-1-6 SHORT STORY
Book 3
2009 ROUDI NOUREEV: Sans Maquillage
ISBN 978-0-9806446-2-3 SHORT STORY
Book 4
ISBN 978-0-9806446-3-0 BALLET DOCUMENTARY: 1910-1997
2009 ОДНОТОМНИК ВЕЛИКИЕ НЕМЫЕ: НУРЕЕВ УЛАНОВА ДУДИНСКАЯ ЭСАМБАЕВ ПЛИСЕЦКАЯ АЮХАНОВ
Book 5
2009 СУПЕРЗВЕЗДА & РОК-ИДОЛ : НУРЕЕВ И МЕРКЮРИ
ISBN 978-0-9806446-4-7 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 6
ISBN 978-0-9806446-5-4 THEATRE DOCUMENTARY: 1917-1997
2009 ОДНОТОМНИК РЕКВИЕМ ДЛЯ ФАРИСЕЯ: ЮРИЙ ЛЮБИМОВ
Book 7
SCIENCE FICTION
2009 ОДНОТОМНИК ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ: АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ
Book 8
ISBN 978-0-9806446-7-8 SHORT STORY
2009 ОДНОТОМНИК СКАЗКИ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА
Book 9
ISBN 978-0-9806446-8-5 THEATRE DOCUMENTARY: 1936-1996
2009 ОДНОТОМНИК РЕЦЕПТ ДЛЯ ГЕНИЯ: РОМАН ВИКТЮК
Book 10
2009 РУДИ НУРЕЕВ: БЕЗ МАКИЯЖА
ISBN 978-0-9806446-9-2 SHORT STORY


СЕРИЯ ИЗ 35 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю: Youri Mathieu Runtu: Yuri Matthew RYUNTYU - ПРОФИНАНСИРОВАНA СУПЕРЗВЕЗДАМИ МИРОВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ И МУЛЬТИМИЛЛИОНЕРАМИ НУРЕЕВЫМ http://rudolfnureyev.com.au/ И ФРЭДДИ МЕРКЬЮРИ http://mercuryfreddie.com.au/, УОРХОЛОМ http://warholandy.com.au/ И УАЙТОМ http://patrickwhite.com.au/ ДЛЯ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 200 СТРАНАХ СОДРУЖЕСТВА ООН c 1998-2008.


Писатель Юри Мэтью Рюнтю:
РУССКОE ЗАРУБЕЖЬE: АВСТРАЛИЯ


Австралианa Литература Pусского 3арубежья


Yuri Matthew Ryuntyu was born in KIZHI, ONEGA LAKE, Russia. Following his studies at the Academy of Science, Yuri Matthew RYUNTYU moved to Sydney (Australia) and worked, most notably, as a medico-biology scientist. A prizewinning scholar and academician, he has published a 45 books of literary and cultural criticism, including <The Recipe for the Genius>, <The Requiem for the Foresee>, <The Grate Surrenders>, <Abreast and Profile of The Imperial Russian Ballet> and <The Apostolic Silver Age of Russian Culture>. He has also written for such publication as the World of News, the Book Review, the Theatre Life, the Pravda, the Moscow Evening, the Moscow Pravda, the Megapolis Express and the Evening Club about Poetry, Literature, Movies, Religion, History, Music, Opera, Ballet, Politics and Australian Arts, where he is a contributing editor. His literary works and articles are available in English, French, Russian, German, Japanese and Kazakh for readers. Ryuntyu was able to dedicate himself entirely to literature following the success of <Rudolf Nureyev: without Make-up> in Russia, a gloomy satire on sexuality published in 1995. Ryuntyu’s ironic and often disillusioned perception of the state of affairs in Russia during and after the Communist occupation produced a body of work that is still at the forefront of twentieth-century Russian and Australian literature. A most famous: <The Temptation: Boris Yeltsin>, <On the Way of the Cross: Alexander Solzhenitsyn>, <Idol Russian Gay Culture: Sergey Paradzhanov> and <The Meditation: Bella Akhmadulina and Joseph Brodsky> http://ryuntyu.com/8o/ Yuri Ryuntyu live in Cairns, Great Barrier Reef, Australia + Рюнтю o Культурe Россиян в США The Ronald Reagan Presidential Library and Museum USA http://www.reaganlibrary.com/


+ http://ryuntyu.com/BIBLIOGRAPHY.htm + http://ryuntyu.com/DIPLOMA.htm


ПРОДОЛЖЕНИЕ HA ПОЭЗИЯ: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/


Visit 10 AUSTRALIAN WEB-sites IN AUSTRALIA:


THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: PROSE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://proza-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN DRAMATURGY: THEATRE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://bravorussia-ru.com/
THE CLASSICAL GRAND AND MODERN RUSSIAN BALLET: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://vivarussia-ru.com/
THE WORLD ANDY WARHOL INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://warholandy.com.au/
THE WORLD RUDOLF NUREYEV INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://rudolfnureyev.com.au/
THE WORLD FREDDIE MERCURY INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://mercuryfreddie.com.au/
THE WORLD PATRICK WHITE INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://patrickwhite.com.au/
THE WORLD YURI MATTHEW RYUNTYU INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://ryuntyu.com.au/


- Нет. Я хочу все знать! - открыл глаза. - Как же случилось,


что 2С2Г ошиблась? - спросил я. Это был гениальный по своей простоте и дьявольщине план.


- Ты помнишь о звезде, которая светила перед его рождением? Ты помнишь? Да, конечно ты... помнишь?! Так вот, была еще одна планета в твоей солнечной системе, которая и отражала свет, как Луна.


Они сделали ее из астероидов, которых необъятное множество, после взрыва планеты Иоскеха. Помнишь, когда это было? В 1320 В.С., до рождения Христа! Планета вампиров вращалась между Марсом и Землей. Она-то и стала помехой для коммуникаций между спрятанной на Земле 2С2Г и атлантами.


А поэтому наша 2С2Г не могла послать предупреждения. Все оказалось под угрозой срыва.


Дьявольщина была в том, что магнитное поле загадочной планеты растянуло время передачи всех информационных каналов с одного года до четырех лет. Канал "Время" - пробуксовывал во времени.


Высокоразвитая вампирная цивилизация вторглась в Солнечную систему беспрепятственно, именно за счет "растягивания" этих передач. Они вышли напрямую к вашей планете не сразу.


Сначала была построена новая планета, а потом уже свершилось воровство-подмена программы для 2С2Г по контролю генетики Христа-Спасителя.


Это и стало краеугольным камнем их безоговорочной победы.


В один из дней они вдобавок начали вращать Землю, поскольку догадались, что на ней где-то другая 2С2Г. Делалось это вокруг Солнца в обратном направлении.


Это было настолько невероятно, что 2С2Г не заметила ничего. Статистические законы делали это бредом. А значит то, что 2С2Г приняла за Солнце - было... новой планетой, которая имитировала отражение лучей Солнца. Две луны машина не могла... допустить. Кто мог предусмотреть?


Чудовища рассчитали все правильно. Логика землян стала им подвластна.


ОНИ ДОГАДАЛИСЬ, ЧТО АТЛАНТЫ ОСТАВИЛИ МАТЕРИНСКУЮ ПЛАНЕТУ В ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ В.С.. ОНИ ПОНЯЛИ, ЧТО РАСШИРЕНИЕ МЛЕЧНОГО ПУТИ НЕ ПОЗВОЛИТ НАМ ВЕРНУТЬСЯ ОЧЕНЬ БЫСТРО, Т.К. МЫ ПОКИНУЛИ "СВОЙ РАЙ" ПОСЛЕДНИЙ РАЗ В ПЕРИОД АЦТЕКОВ. НА ЭТОТ РАЗ ВЫ ПРОИГРАЛИ, ДУМАЛИ ОНИ. ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ ПО ИХ ПЛАНУ. ПРОГРАММА "ИИСУС" ДОЛЖНА БЫТЬ УНИЧТОЖЕНА.


Они были достаточно могущественны, чтобы "развернуть" Землю в обратном направлении. Поэтому они были близки к возрождению "по новой" цивилизации майя и ацтеков, где "мутация" пошла бы в направлении самоедства и кровавых войн.


Что это значит, ты не догадываешься? Нет, ты не способен постичь дьявольский план! Не забывай, что ему уже было тридцать три. А это - уже тридцатитрехлетний разворот эволюции потомков атлантов на сто восемьдесят градусов. Это привело бы к тому, что они никогда бы не вышли для встречи с предками в космосе.


Мне рано об этом говорить, пожалуй. Но, знай, что есть то, что правит Космосом, есть наитвердейшие законы.


Они более строги, чем местные законы... гравитации.


Вот, к примеру, закон:


"НЕЛЬЗЯ ЛЮБОМУ ВИДУ ПОКИНУТЬ СВОЮ ПЛАНЕТУ, ПОКА ЧИСЛО ОСОБЕЙ ВИДА НА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАНЕТЕ НЕ ПРЕВЫСИТ ТРЕХ МИЛЛИАРДОВ".


Это невозможно объяснить логикой, но так проявляется неукоснимый закон и его не перешагнуть!


Проще говоря, именно тогда появляется на свет достаточное число гениев, которые заканчивают изобретение всех узлов космопланов в соответствии с требуемой точностью в математике и физике.


Второй закон для всех цивилизаций:


"НИ ОДНОМУ ВИДУ НЕ ДАНО НАЧАТЬ ЗАСЕЛЕНИЕ БЛИЖАЙШЕЙ ПЛАНЕТЫ ПОКА ЧИСЛО ОСОБЕЙ ВИДА НА МАТЕРИНСКОЙ ПЛАНЕТЕ НЕ ПРЕВЫСИТ ПЯТНАДЦАТИ МИЛЛИАРДОВ".


А вот еще один. Хочешь, назови его Третьим Законом:


"ЛЮБАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА УДАЛЯЕТ КАЖДЫЙ БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВИД ОТ ВЫХОДА ЗА ПРЕДЕЛЫ МАТЕРИНСКОЙ ГАЛАКТИКИ НА 1000 СВЕТОВЫХ ЛЕТ".


Именно сокрытие Трех Законов Космоса на вашей планете основная цель вампиров.


Не зря любые кровопролития, жертвоприношения или войны, как и революции, должны быть совершены на основе наиболее уникальной генетики.


Ведь для фарсовых ритуалов требуется использование физически красивых представителей человеческого вида. То не просто прихоть!


Ты догадываешься?


Внешне наиболее совершенное человеческое тело несет в себе извечный и уникальный генетический код. Только от таких людей может быть рожден интеллектуальный катализатор вида или гений.


Не зря античная бабушка Альберта Эйнштейна была Прекрасной Еленой, воспетой гениальным Гомером.


Если бы она вдруг попала на крест вампировых жертвоприношений, как было у ацтеков и майя, то открытие ее внука... не состоялось бы в твоем веке.


Однако вернемся к вампировой кукле! Его... идиотские и человеконенавистнические планы мы открыли с четырехлетним опозданием. Как сейчас я помню... Вот когда мое сердце оледенело. Ведь тогда-то и пришел космический зонд с его кровью к нам на спираль.


Горе и ужас обрушились на атлантов.


Все отказывались верить.


Новая планета? Создана новая планета-звезда для розыгрыша? Уничтожена 2С2Г, что "была поселена атлантами" на планете 60.000 лет до рождения Христа.


А кровь? О, ужас! С генами самих вампиров!


Он - вовсе не он!


Планета со своей 2С2Г ушла из-под контроля на четыре оборота Солнца! Это значит - все идет к возврату! К кровожадным жертвенникам... человеконенавистничеству.


Никто не может быть спасен!


Да, еще галактика расширяется, а это отодвигает контакт с Землей на несколько... световых тысячелетий.


Было ясно. На этот раз их не победить, как было раньше. За ... сто восемьдесят лет не сдвинуть с мертвой точки. А что будет за сто восемьдесят тысяч лет, было страшно подумать. Твой вид мог... исчезнуть генетически.


- А что же Вы... сделали? - выдохнул я, теряя самообладание и обливаясь ледяным потом.


- Мне было тридцать три. Меня послали к нему для разговоров. Того требовал закон Космоса.


Только я один мог принести сам себя в жертву во всей галактике.


"БРАТ ОТВЕЧАЕТ ЗА БРАТА, ЕСЛИ ОН ДВОЙНИК" - гласит закон. Ты понимаешь? - зарыдал он, пряча свое лицо на моей груди.


- И все эти тысячелетия... после его смерти? Все... это время ты жил, страдая от боли? - задрожали мои губы.


- Да... его позор со мной. Ноет всегда здесь! - указал он глазами на сердце. - Видно было, что он не в себе.


- Я полюбил всех Вас! Но самое... одиночество?


Я ничего не могу поделать с собой. Оно бесконечно, как свет моих звезд через спирали других миров.


Я никогда не смогу вернуться назад. Ты догадываешься, почему?


Уже поздно ... слишком поздно. Пути нет... после отлета брата с Земли на моем космическом волчке. Я даже не знаю, где он сейчас?


За последние пять веков... многое идет не так, как всегда. Наша Галактика стала раскручиваться в сотню раз быстрее, чем когда-либо ранее.


Происходит невероятное.


Второй раз за последние тридцать три миллиона лет. Никто не знает, как быть. Ничего не знают об этом в Космосе.


У нас на Млечном Пути нет технологии для прорезания пространства против скорости света - сгорбился Иуда.


Я обнял его нежно со спины.


Слегка облокотился на его женственные плечи.


- Ну, ладно, хватит об этом. Оставь это. Всего понемножку. Ты и так рассказал больше, чем надо, - выпрямился я во весь рост.


В ответ он поклонился мне в ноги. Встал на колени передо мной. Поцеловал пальцы ног. Помолчал, не зная, как быть. Затем вскочил и посмотрел в глаза.


Я обнял его, не в силах сдержать слезы.


Я видел все. Человеколюбие и доброта были его сутью. Время меняло его не раз и не два. Он так и не прижился между двумя мирами. Дышал прошлым атлантов. Жил жизнью своих близких.


Он так и не стал современником землян, своих потомков. Его глаза горели искренностью.


Излучение от голубого до зеленого высвечивало кровеносные сосуды роговиц. Вокруг глаз Богочеловека циркулировали красные фосфоресцирующие сферы.


Вот он отвел от меня взгляд.


Отошел в сторону.


Я же смотрел на его руки. Был загипнотизирован плавными и легкими движениями его пальцев. Вот он оглянулся. Посмотрел на меня.


Я опустил глаза. Вздохнул. Оглянулся. Виновато взглянул навстречу. Что еще сказать?


Он обнял меня в ответ. Наши глаза встретились. Я почувствовал, как в нем все засветилось. Не зря я стал телепатом. Я вновь считал слова без слов.


Здесь невыносимая тоска... боль. Замешанная на нежности и глубочайшей доброте.


Я был лишь одним из тех, на кого он истратил свою беспокойную жизнь... суету.


Два земных тысячелетия он расточал свою любовь и все свое существо на таких смертных, как... я.


Эта мысль разбила мое сердце.


Он уберег нас всех от вампиров.


Он принес себя в жертву. Цена чему одиночество? Или... обреченность на смерть на чужбине!


Я обнял его опять. Замер на груди. Не разжимая рук, мы сели куда-то.


Я молчал.


Силы оставили меня.


Я знал, что мне все это не под силу.


- Ты увидел теперь? Ты узнал все, что вызывает мои инстинктивные слезы? - прикоснулся он лбом к моему лбу.


- Смерть брата... нашего Христа? - поцеловал я его в губы. Я искал спасения от вины за бесконечную грубость... свою.


- Что о Христе? Мы не были по-братски близки! Нет, даже это счастье мне не досталось. Мы никогда не встречались. Разве ты не понял? Я жалею о сожженной Александрийской Библиотеке! Вот, что разрывает мое сердце. Я мог многое узнать о нем оттуда. Здесь-то и сокрыта чудовищная несправедливость.


Здесь была надежда, которая к несчастью нас миновала. Космосом как правили, так и правят законы хаоса. В них заложен принцип "Соломеи"! Здесь своя и ничья логика. Хаос трансформирует эволюцию любого объекта и явления по своей прихоти... капризу случайностей. Но? Но с человеческой точки зрения... это катастрофа.


Наша логика "живет" в очеловеченном бессмертии души, а от этого-то вся наша боль! Но сердце есть - сердце. Мы не хотим быть другими.


Тот огонь не пощадил моего сердца.


Я не смог прочесть ничего! Ведь в пепле исчезли записи о рождении второго Христа, - дрожал он от гнева.


- На что это похоже? Это было... похоже? - спросил я себя. - Да, это так! - Я вздрогнул от аналогии. Это был топор над головой Иоанна-Крестителя. Самого Крестителя Христа!


По прихоти развратной Соломеи... девки! Еще не женщины, но уже и не... подростка.


- Значит... Это же все погибло, Иуда? Ты не смог повернуть свою планету со своей 2С2Г на четыре годовых оборота вспять? Значит ты ... не так всемогущ, как... вампиры, которые подменили детей?


- Да, ты прав! Я обнаружил записи о втором ... брате-близнеце очень нескоро... тридцать три года правил до меня... Христос-Вампир.


Он не был мной, "по моему образу и подобию". Как потом все случилось? Ты знаешь? То было... за ночь до легенд в Гефсиманском саду.


- А значит сразу же после смерти Христа-Вампира... был тоже не ты? - выстрелило мне в голову.


- Да... я материализовался позднее, на следующий день после пожара в Александрии. Везде, до этого дня, повсюду "жила" моя реплика.


Она чувствовала. Она запоминала все вокруг. Она видела. Она принимала решения.


Да, реплика не могла спасти... Александрийскую библиотеку зимой 216... года - не закончил он.


- А его? Кто сопровождал? От... Кровавого и разбойничьего Креста? - задохнулся я.


- Нет... этого не надо. Скорее наоборот... Вокруг были вампиры! Любой мог убить меня... атланта. Реплика же приземлилась незамеченной и немедленно... втихаря. Уже через два часа. Сразу, как он произнес... о крови.


- Клятву ... вампиров? "Ешь мое человеческое тело и пей мою человеческую кровь?" - расширились в ужасе глаза. Я оглянулся.


- Да! То, что видели как меня, свершилось немедленно! Ну, а лично мне предстояло путешествовать еще сто сорок пять лет по спиралям Млечного Пути. Пока... я не достиг солнечной системы, звезды своих предков. Да и это был еще далеко не конец!


Ведь вослед моему "приземлению" в виде лучевой энергии... моему "телу" требуется целых семьдесят годовых оборотов "планеты приземления" вокруг Солнца для адаптирования моего плазменного скелета в планетном магнитном поле.


Я открою тебе секрет! Энергия земного магнитного поля "должна" при этом расслаивать мой плазменный кокон на семьдесят сфер. Эти-то сферы свечения, как бы вымываются друг за другом светом местной звезды... Солнцем. Подобное напоминает механическое расслоение пластов-слоев, что видны на срезе дерева. Здесь матрица биоплазмы и геоплазмы вместе.


Ничего нельзя опередить.


Нельзя забежать вперед.


Каждый очередной год... каждая очередная сфера исчезает навечно.


Остается графика слоев: друг за другом.


Когда все исчезло, прошло... семьдесят земных лет.


Лишь потом... открылась специфическая плазма, которая и есть моя сердцевина.


Здесь моя суть. Здесь я лежал, как плазменный эмбрион. Точнее сказать, здесь таилась моя душа... мое сознание, как человека.


- Но, если тебе... осталось жить всего несколько лет? То? Ты исчезнешь? - спросил я. - Навсегда!


- Да. Я уже ничем не защищен. Я превращаюсь в тлен. Я, наконец-то, должен исчезнуть навсегда. Наконец-то, в последний раз, и я... даже рад такому исходу... для Христова брата. Слишком много горя, слез и несчастий видел я за свою нечеловеческую жизнь, - закончил он. Вздохнул тяжело.


- Ну, ладно, хватит об этом? Но, все-таки? Кто был в Гефсиманском саду? - удивил я его вопросом, что таился во мне давно - давно.


- Это ты напишешь, ну, скажем, в главе двадцать второй, - ответил он, прикоснувшись языком к мочке моего уха.


- Но? А как, откуда ты знаешь об этом? Если умрешь, не читая будущего?


- Да, ты прав! Ведь ты еще и не начал, но я знаю... ты начнешь писать книгу завтра, - продолжил он.


- Но, но, но... - задрожал мой голос. - Нам все это совсем не нужно! Разве мое будущее... не загадка для тебя?


- Поверь, ты напишешь великолепно об этом в своей книге откровений, - нехотя говорил он, разглаживая волосы под левым соском своей шерстистой груди.


- Да, но что я напишу, если ты еще ничего не сказал мне об этом? Разве не так? - возразил я, обхватив его торс и прижимаясь к нему всем телом.


Да. Но я обещаю тебе рассказать все. Я обещаю это тогда, когда ты дойдешь до закодированной Космосом ... главы, хорошо? - предложил Иуда.


- Запомни название. Это... должно быть просто. Например: "Евангелие от Иуды". Именно такого Евангелия еще нет среди всех святых, ведь я тоже апостол. И это будет... мое евангелие. Мое евангелие через тебя для... твоего века современника... двадцатого века!


Я замолчал: ведь у меня нет таких планов о том, чего я не знаю. Мои мысли остаются все также ни о чем. Да и вообще, откуда мысли... о двадцать второй главе? Я пуст. Внутри меня ничего нет. С чего начать о нем книгу?


Чего я хотел - тела, его тела. Я не знал как? Это был животный голод.


Я не умел начать.


Он помог мне.


Наши пальцы встретились. Руки сплелись. Мы искали сексуальной взаимности.


Мы одиноки в этом свете. Нам нужен кто-то... рядом. Мы опустошены жизнью... врозь.


Мне был нужен он, как воздух.


"А так ли это... с его стороны? Как часто такое уже было с ним?"


Этот вопрос захватил меня.


Начал преследовать мою душу.


Я оттолкнул мое тело от него. Я скрючился в комок. "Ревность ли это? Я не допускал для себя быть для него... любым? Но? Но... как же иначе? А разве это важно? Могу ли я требовать любви до гроба... чьего? А умолять о привязанности навек?" Как... смертный может такое хотеть!


Волна нервного холодка пробежала от шеи до пяток.


- Я не хочу быть ничьим, Иуда! Зачем тебе бросать на меня крест... твоей судьбы. Не ты ли хочешь подчинить меня себе... умирающему? - взбесился я телепатически.


Он глубоко покраснел. Что-то смутило его. Он заерзал на месте, руки упали в бессилии.


- Нет, это не ... я - мучаю - тебя. Ты - не - привык быть - искренним. Ты - пьян - от - самолюбования, - был членораздельный ответ.


- Я боюсь твоей любви! Лишь только потому, что твоя дочь постоянно на канале телепатической связи! А и она... все знает прямолинейно, - посмотрел он глубоко в мои глаза.


- Да. Я не защищен от нее. Я бессилен перед ней. Ты знаешь, что я имею в виду? Ведь дети всегда правы! Что я могу еще знать о моем ребенке? - вздохнул я тяжело.


- Она поймет тебя. Будь правдив сам с собой и с ней. Полина уже давно живет в двух мирах, как и ты... с ней. Как и я. Как и ... мы, - ответил Иуда, притягивая мою ладонь навстречу к своим губам.


Его щека скользнула по моей ладони. Мне показалось это крайне сексуальным.


Я чувствовал, что я вот-вот отделюсь от земного притяжения.


Вот это и случилось.


Я согласился, что уже давно плыву.


Мы плыли вдвоем. Мы были одни.


Играла далекая скрипка. Звук был тягуч и сладок.


Мне чудились ее глаза за спиной. Я слышал ее... дыхание над ухом.


Мы не прятались от... нее больше.


Конвульсии нашей неги были эротичны. Каждый слился в чувстве взаимного обожания. Хотелось ласки. Вожделение обладать друг другом было естественным. Губы молчали. Слова приобрели пустоты. Наши тела исчезли друг в друге.


Сейчас мы не могли быть раздельно. Лишь наши сердца бились еще порознь.


Мы не были эгоистичны. Мы первый раз начали жить друг в друге.


И тут ревность, как испуг за неизбежное расставание... скользнула под мое сердце. Та Змея обожгла острее стекла.


- А... все-таки, сколько их было? Твоих... - вспылил я, обрызгав его слюной, как ядом.


- Моих... возлюбленных? - выдохнул он испуг, боязнь потерять меня.


- Не так много, если ты меряешь их число на человеческий аршин.


Он коснулся языком моего неба, гася мой неуемный жар влечения.


- Я знаю, что... начну писать о них в следующей главе, - закрыл я своим указательным пальцем свой непокорный рот.


Неожиданно его лицо насторожилось и как-то потемнело.


- Я должен предупредить тебя, как отца, что дочь не завершила своего плазменного развития. Будь осторожен с ней. Помни, что она маленькая женщина, которая не хочет быть подростком. Не давай ей взрослеть так... быстро.


- По-моему в твоей памяти есть ошибка, что пришла из разговоров с ней, - начал Иуда, обеспокоено крутя головой.


- Какая? Где? Разве Полина бывает все еще не права?


- Да, она не права... говоря тебе о его последних днях. То был вовсе не... Иуда! Преследующий Христа в серебристом биоплазменном скафандре? Ты помнишь ее слова? Это был мой... двойник, или реплика, как ты теперь знаешь и сам.


Помни, что всякая ошибка меняет историю, толкая человечество в направлении... теории катастроф! Это опасно!! Все в твоей книге обо мне должно быть, обо мне. Не лукавь! Обещаешь? Ведь ты будешь заботиться о ней и после моей смерти, - закончил он и по-стариковски затих, устало посапывая в нос. Он постарел на глазах. Слегка закемарил.


Я же начал перебирать его без единой седины волосы. Я разгладил легкие морщины на его лице.


- Нет, ты никогда не будешь глубоким стариком. Между нами не более двадцати лет, по земным часам! Забудь о двух тысячелетиях, друг.


Я знал, что он оставил для мне все секреты. Они будут его наследством для меня - его вдовы... вдовца. Я полюбил его.


Ничего серьезнее никогда не было в моей жизни.


Он был первым мужчиной в моей судьбе.


- Что я? Мотылек, который не может прожить и ста лет.


Я один из многих между его любвями...


Я не мог быть первым, которому он мог бы отдать свое сердце. Иудово сердце... навсегда.


Я начал понимать, что я... последний его любовник! Последняя любовь.


Что мне до предрассудков, когда меня коснулась... вечность. Кто из смертных может осуждать... когда на моих руках... святой. Со мной лежит Апостол Иуда... инопланетянин.


Я подчиняюсь его воле. Неземные знания... из внеземной технологии в моих руках.


Ничего не изменилось в моем сердце. Я люблю своих прародителей только их... любовью. Как еще... можно любить.


Язык любви един. Моя сексуальность миролюбива. Приносит для нас - умиротворение. Что... дальше.


Мы вместе. Я это он. А он... разве "я"! Может быть и я буду... с ним. Хочу понять его... любовь. Мечтаю ощущать мир через его глаза.


- Спасибо... Иуда. Я не хочу тревожить твой сон на моем плече, - задул я неизвестно откуда материализовавшуюся из воздуха поминальную свечу.



Другие статьи в литературном дневнике: