Тайны A. Tарковский Uri Runtu Iouri Ryuntyu

Рюнтю Юри: литературный дневник

2009: СЕРИЯ ИЗ 10 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю / http://proza.ru/diary/yuri2008/2008-05-30 / Publication Announcement-2009 Australia RU


Charitable Organization “The World Patrick White Intellectual Heritage: Australia” starting publication of the 10-Books of Australian Writer Yuri Ryuntyu in this year of his the 60-th jubilee: 1949-2009 in English, Russian and French:


Book 1
2009 ROCK IDOL & SUPERSTAR: Freddie Mercury and Rudolf Nureyev
ISBN 978-0-9806446-0-9 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 2
2009 RUDY NUREYEV: WITHOUT MAKE-UP
ISBN 978-0-9806446-1-6 SHORT STORY
Book 3
2009 ROUDI NOUREEV: Sans Maquillage
ISBN 978-0-9806446-2-3 SHORT STORY
Book 4
ISBN 978-0-9806446-3-0 BALLET DOCUMENTARY: 1910-1997
2009 ОДНОТОМНИК ВЕЛИКИЕ НЕМЫЕ: НУРЕЕВ УЛАНОВА ДУДИНСКАЯ ЭСАМБАЕВ ПЛИСЕЦКАЯ АЮХАНОВ
Book 5
2009 СУПЕРЗВЕЗДА & РОК-ИДОЛ : НУРЕЕВ И МЕРКЮРИ
ISBN 978-0-9806446-4-7 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 6
ISBN 978-0-9806446-5-4 THEATRE DOCUMENTARY: 1917-1997
2009 ОДНОТОМНИК РЕКВИЕМ ДЛЯ ФАРИСЕЯ: ЮРИЙ ЛЮБИМОВ
Book 7
SCIENCE FICTION
2009 ОДНОТОМНИК ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ: АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ
Book 8
ISBN 978-0-9806446-7-8 SHORT STORY
2009 ОДНОТОМНИК СКАЗКИ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА
Book 9
ISBN 978-0-9806446-8-5 THEATRE DOCUMENTARY: 1936-1996
2009 ОДНОТОМНИК РЕЦЕПТ ДЛЯ ГЕНИЯ: РОМАН ВИКТЮК
Book 10
2009 РУДИ НУРЕЕВ: БЕЗ МАКИЯЖА
ISBN 978-0-9806446-9-2 SHORT STORY


СЕРИЯ ИЗ 35 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю: Youri Mathieu Runtu: Yuri Matthew RYUNTYU - ПРОФИНАНСИРОВАНA СУПЕРЗВЕЗДАМИ МИРОВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ И МУЛЬТИМИЛЛИОНЕРАМИ НУРЕЕВЫМ http://rudolfnureyev.com.au/ И ФРЭДДИ МЕРКЬЮРИ http://mercuryfreddie.com.au/, УОРХОЛОМ http://warholandy.com.au/ И УАЙТОМ http://patrickwhite.com.au/ ДЛЯ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 200 СТРАНАХ СОДРУЖЕСТВА ООН c 1998-2008.


Писатель Юри Мэтью Рюнтю:
РУССКОE ЗАРУБЕЖЬE: АВСТРАЛИЯ


Австралианa Литература Pусского 3арубежья


Yuri Matthew Ryuntyu was born in KIZHI, ONEGA LAKE, Russia. Following his studies at the Academy of Science, Yuri Matthew RYUNTYU moved to Sydney (Australia) and worked, most notably, as a medico-biology scientist. A prizewinning scholar and academician, he has published a 45 books of literary and cultural criticism, including <The Recipe for the Genius>, <The Requiem for the Foresee>, <The Grate Surrenders>, <Abreast and Profile of The Imperial Russian Ballet> and <The Apostolic Silver Age of Russian Culture>. He has also written for such publication as the World of News, the Book Review, the Theatre Life, the Pravda, the Moscow Evening, the Moscow Pravda, the Megapolis Express and the Evening Club about Poetry, Literature, Movies, Religion, History, Music, Opera, Ballet, Politics and Australian Arts, where he is a contributing editor. His literary works and articles are available in English, French, Russian, German, Japanese and Kazakh for readers. Ryuntyu was able to dedicate himself entirely to literature following the success of <Rudolf Nureyev: without Make-up> in Russia, a gloomy satire on sexuality published in 1995. Ryuntyu’s ironic and often disillusioned perception of the state of affairs in Russia during and after the Communist occupation produced a body of work that is still at the forefront of twentieth-century Russian and Australian literature. A most famous: <The Temptation: Boris Yeltsin>, <On the Way of the Cross: Alexander Solzhenitsyn>, <Idol Russian Gay Culture: Sergey Paradzhanov> and <The Meditation: Bella Akhmadulina and Joseph Brodsky> http://ryuntyu.com/8o/ Yuri Ryuntyu live in Cairns, Great Barrier Reef, Australia + Рюнтю o Культурe Россиян в США The Ronald Reagan Presidential Library and Museum USA http://www.reaganlibrary.com/


+ http://ryuntyu.com/BIBLIOGRAPHY.htm + http://ryuntyu.com/DIPLOMA.htm


ПРОДОЛЖЕНИЕ HA ПОЭЗИЯ: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/


Visit 10 AUSTRALIAN WEB-sites IN AUSTRALIA:


THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: PROSE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://proza-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN DRAMATURGY: THEATRE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://bravorussia-ru.com/
THE CLASSICAL GRAND AND MODERN RUSSIAN BALLET: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://vivarussia-ru.com/
THE WORLD ANDY WARHOL INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://warholandy.com.au/
THE WORLD RUDOLF NUREYEV INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://rudolfnureyev.com.au/
THE WORLD FREDDIE MERCURY INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://mercuryfreddie.com.au/
THE WORLD PATRICK WHITE INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://patrickwhite.com.au/
THE WORLD YURI MATTHEW RYUNTYU INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://ryuntyu.com.au/


Тайны


- Послушай, а ведь ты так и не посмотрел в Его сторону, - сквозь сон я услышал голос.


- Привык любить Его... мертвым. Освоился на "ты"... с этой человеческой привычкой. Знаю, кто... не прав. И ты, Юри Мэттью... знаешь.


- Но почему я такой? Я не понимаю себя. Боюсь себя. Прячусь от Его глаз. Разве ты отказываешься признать за мной право, а это? - защищался я, окончательно проснувшись.


- А разве трудно любить... мертвого? Любовью любить? Любить после смерти, как... воскресшего? - расширились его женские глаза, не отрывая от меня взгляда. Пытаясь понять, что твориться в моем растревоженном сердце... Замер.


- Не смотри на меня так, пожалуйста! Я боюсь моих грехов. Реву, как мальчишка... не понимаю себя. Не знаю, что тебе сказать, - опустил я грустно голову на его плечо и заплакал.


- Я сочувствую, - закончил он, сжав мои дрожащие пальцы. - Неужели? Но как? Зачем ты все понимаешь? - истерически закричал я, устыдившись самого себя... своих желаний.


Он тихо обнял меня и поцеловал в губы. Наши тела слились.


Я вздрогнул. Мы были вместе. Я... испугался своего трепета. Я погрузился внутрь его. Я стал ребенком в теле Богоматери-мужчины!


Я ощутил темноту. Моя кожа стала липкой. Я был безжалостно дождлив. Мое тело обмякло. По лицу и рукам что-то текло. Стекало, как белок от разбитого яйца.


- Сыро-сыро... все было вокруг. Что это со мной? Зачем я упал навзничь? - шептали мои губы.


Я забыл о верхе и низе. Мой вестибулярный аппарат отказал мне.


- Что теперь будет со мной? - сжалось сердце.


В ответ на мой испуг я ощутил, что какая-то сила оттолкнула меня от него. Но ничего не произошло. Чего я ожидал? Удара о землю не было. Боли, к которой я приготовился, тоже не было.


Все случилось само собой, безмолвно. Я невесомо перевернулся... вокруг неведомой оси. Это было вне моей логики. Ось падения проходила под моим пупком. Я начал вращать головой вокруг себя, но ничего не понял. Крутился, как неваляшка, а затем твердо встал на прежнее место.


Необычное обернулось реальностью. Гравитация не имела ничего общего со мной.


Я обитал вне земных законов. К чему физика, математика... астронавтика? Нелепые шаблоны? Такие наклейки... и я... абсурд... бред. Я остался один на один со своей... жизнью.


Я внутри своих законов. Знаю, наконец... здесь. Нет, не все... пока. Но? Многое вокруг! Я проник внутрь своих иллюзий! Что я не принимал серьезно, было более чем всерьез. Все сейчас?


Да! Это началось сейчас... тогда, когда мой мир ушел у меня из-под ног.


Подумалось: "Мои растопыренные пальцы не спасли меня". Они не стали даже маленькими, еле заметными крыльями-перепонками.


Вся моя жизнь была выдумкой. Не это ли и есть, то чему имя - Иллюзия Не рожденного Завтра?


Разве... не так? Так и только так.


Мое второе рождение наступило, минуя смерть.


Свершилось чудо!


Я оторвал от себя законы повседневности. Согласился с собой, что все очень просто. Но тут наступила заминка! Я солгал себе. Ложь заменила все. Я решился на наипростейший путь - принять все вокруг меня, как забавную фантазию.


- Да, конечно же, это увлекательная игра! Да, непременно же, таков их подвох... инопланетян. Конечно, это не мой... мир.


И тут я был сброшен на пол. Ушибся. Возвратился в свой прежний мир, что... ждал моего крушения. Я заскулил, пытаясь понять свое падение... в запределье Вечности.


- Где граница? Как много всего здесь? Их? Откуда эти космические странники... вокруг? Все эти нереальные 2С2Г? Что это? Разве не забава? Где моя дочь? А может это вовсе и не моя дочь? Этот Иуда, разве это не насмешка над Библией? А этот... его брат Христос? Да, но вот и ответ на все.


Никто не смог бы такого перенести. А разве я могу? Разве я не принес себя в жертву этим розыгрышам? Почему я люблю их? Я все еще не отрекся от них. От нового... Христа? Его? Самого мертвого Христа!! Это стало даже и для меня... слишком!


- Для тебя такое... трудно? - послышался робкий голос из-за спины.


- Я не разговариваю... с тобой! Грязный Иуда. Откуда... ты опять вылез? - огрызнулся я.


- Послушай. Я не виноват, что... ты живешь в фантазиях обо мне, - ответил он смиренно.


Я вздрогнул от ледяного холода за спиной. Мое сердце сжалось. Я почувствовал космическую жалость к его судьбе. Я не мог кривить душой. Я увидел его слезы. Они были крупные и отдавали желтизной. Я поверил, что он ранен моей неискренностью... ложью.


Но такое было почти нереально. Для него? Для его всемогущества? Для этого Человекобога на Земле. Чем он мог быть озабочен? Что может его тронуть? Что может расстроить его среди всеобщего тлена? Его, Иуду, живущего уже второе тысячелетие!


Ведь в его ресницах едва успевает задержаться пыль от утренней дымки сменяющих друг друга человеческих поколений. Разве эту пыль не смывает время, как... осенние листья. Кто? Кем? Каким образом может быть растревожен Иуда - Сверхчеловек! Этот пришелец из ниоткуда? Кто... может надругаться над ним?


Я посмотрел на него в упор, пытаясь увериться в своих словах о нем. Я увидел, что не могу сделать из него своего идола! Какого-то сверхчеловека... почему-то это из него не получалось.


Передо мной был заурядный человек. Вот он сидит на корточках на полу, обняв голову руками.


Его пальцы дрожат от бессилия. Лоб исказили судороги. Мышцы губ онемели. Зрачки округлились и смотрят куда-то за горизонт.


Я не знал, что должен сказать? У меня не было слов. Передо мной был сломленный... человек. Это - то, что... я не ждал. То был... незнакомый он. Да! Да, то был смертный человек!


От его волос подул напористый ветер. Вдруг я обмер.


Иуда встал. Вытянулся. Он начал топтаться на месте и ноги держал как-то странно - пятками врозь. Я слышал его всхлипывания. Моя душа сжалась. А это что? По его пальцам текла пена. Вот она затвердела и начала струиться, как янтарный дождь. Я увидел, как вывернулись наизнанку вены: они рвались одна за другой. Это ли его... кровь? Но разве такой бывает... не кровь? Я ждал. Через какое-то время она изменила свой цвет.


Я догадался, что красного цвета нет в его теле! Кровь превратилась в... млечную жидкость. То была, тем не менее, кровь, Иудова кровь! То была густая, застывшая как белый кисель - кровь.


Он вновь сел. Это было поспешно. Обхватившие голову руки превратились в щупальца спрута. Они пульсировали и дробили его череп.


Я наконец-то все понял.


Отдав Полине благословение, я начал забирать... все назад. Иуда умирал раньше срока.


Я испугался за... Полину. А что с ней? Не в Космосе ли она - брошенная на растерзание радиации и сверхновым звездам... сейчас.


- Нет, я не беру назад своего благословения, - сказал я и обнял Иуду.


Он был раздавлен моими словами. Понял. Я больше не молчал. Я заговорил. Начал заботиться о друге.


Я сказал главное. Выплеснул все, что было внутри меня. Что... чувствовал! Он немедленно понял. Его телепатические способности слышали без утайки... сквозь кости моего черепа.


Он зарыдал навзрыд. Не было ни единого слова. Я слышал бездыханное и сухое клокотание в его груди. То было похоже на нечеловеческий крик поднятого из гроба храбреца. Воздух затвердел вокруг меня. Я протянул к нему навстречу руки. Напрасно... уже поздно. Он падал из моих рук на землю. Я еле задержал его невесомое тело... пух. Он был сморщен, как лист мятой фольги.


Мои злые подозрения растерзали его чистое ранимое сердце.


Я понял, как быть. Я приподнял его за плечи. Положил его руку вокруг моей шеи. Я поцеловал его в губы. Мы легли.


Я догадался, как вести себя.


Он ответил мне тем же.


Он был в лихорадке. Не мог убежать от меня. Он отвечал поцелуем на поцелуй.


- Это от души. Нет. Я не хочу быть твоим братом. Все... сексуально.


Я горел страстью, которой не знал в себе. Никогда не подозревал такого полового влечения.


Я соглашался с собой, что... что-то не так? Я напоминал себе, что такого со мной не было. Я видел, что... все не так.


- Но что? Что... не так?


Я был в его власти... теперь.


Он обнял меня крепко, и куда-то понес. Я признал его волю над собой. Я открыл в себе все, что могли открывать через меня женщины.


- Греха в том... нет, - улыбнулся он, облизывая свои губы от моей слюны.


- Да? - выдохнул я оргазмически.


- Да... в будущем тысячелетии такое будет без шока. Это... твой новый сексуальный опыт. Ведь это как бы из будущего. А твои путаные чувства - это словно из моего прошлого. Моя мужская любовь ничего общего не имеет с грязной грубостью, нелепостью или грехопадением. Это... от нашего совместного... скачка в... будущее, - дрожа всем телом, успокаивал он меня.


- Ты видишь? У меня есть все, как и у тебя. Мы мужчины, и это правда! Я плачу, как и ты. Я чувствую, как и ты. Да... я жалкий богочеловек.


Но это правда и неправда. Ведь не всякое будущее для тебя? Это лишь мое далекое и ушедшее невозвратно в никуда прошлое. Но, сердце мое... чувственные желания, томительная тяга к человеческому телу? Это все я! Это тоже я - Иуда! Я подарил тебе это. Ты, как и я... теперь.


"Мы как два маятника в одной амплитуде", - сказала бы моя мать Мария.


- Здесь нет отличий. Все едино между нами. Здесь нет эволюции... чувств. Теперь нами правит ... боль, что сродни тоске, если нас разделить. Она и только она.


Да, она скрывается в наших сердцах. Всякая истома здесь и только... здесь. Непонимание - тоже боль. Но это другое. Оно не делает слепым, глухим и безумным.


Что? Что я могу еще... скрыть? На что мне моя немота? Что... ты хочешь еще знать? Ведь космос бесконечен. Я тоже многого не знаю! Но... я узнал тебя, - поцеловал он меня взасос.


- Иуда! Но почему все так, а не иначе... по-другому. Во время твоих поцелуев я чувствую себя на вершине блаженства? Что... это? Это ли то, что... чувствовал Христос в Гефсиманском саду? - выдохнул я, пугаясь правоты своего открытия.


А поэтому я на мгновение замолчал. И тут я понял то, чего никогда не допускал для себя.


Я узнал тайну между ним и другими апостолами! Я захотел знать все.


Все было реально, а значит без шуток. Я напрягся и вновь расслабился, ощутил телепатическую власть над ним.


Я медленно заморозил мой взгляд на слезах, которые он не мог сдержать. В ответ он как бы осекся и начал говорить о том, что я ... захотел.


Он не помнил моего присутствия теперь. Его глаза призакрылись.


Я видел... он на глазах бледнеет и превращается в желто-мраморного мертвеца. Шевелились беззвучно лишь краешки его губ ... щелки. Я требовал от него все... о Христе.


- Мы с ним единокровки-близнецы. Я был оставлен на... Атланте со своей матерью. Его же привезли сюда в виде оплодотворенного яйца.


Его Мария была святой и осталась навсегда девственницей. Моя любовь к ней бесконечна. Эта невинная и невиновная леди... святая. Вампиры сыграли с ней злую шутку. Никто не смог уберечь ее.


Я клянусь на Библии. В этом нет сомнений.


Я был его двойником. Я его брат, но... с другого участка яйца и ... рожденный на другой спирали Млечного Пути. Мы поэтому и не похожи друг на друга. Возможно, это от более тяжелой местной гравитации в земном ядре... здесь.


Он более замкнут. Я нет.


Он более сам по себе. Я нет.


Он хотел править миром. Я нет.


Он вырос в земного фанатика.


Все было хорошо, что служило усладе его воли. Все к месту и правомерно для ... него.


Нет, я не мог быть им. Я не хотел его судьбы. Я боялся всего, что шло от него. Я любил и люблю себя больше, чем весь этот мир вокруг меня. Я страшусь за себя... постоянно. За это... упорство.


Грех ли таится здесь? Я не знаю сам, как не знаю себя до конца. А длится моя мука уже давно... давно. Близко к концу ... второе тысячелетие.


Нет, не от него я взял в свои руки... правление сим миром. Здесь все и вся было предназначено для него! Это был его рок. Но, главное, вот... послушай!


И вот в один день ему приказали оставить его землю. То было началом его... агонии. Его страсть к властолюбию едва не стала всеобщей катастрофой. Кто мог... остановить его?


Мой брат биологически совершенен.


Христос владел ключами к бессмертию.


Ему ничего не стоило оживить кого угодно без особого труда... упорства. Любой видел в этом случайное чудо или шутку!


Что же Христос мог сделать для самого себя тогда? Если он... дарил жизнь для случайного человека с улицы... Лазаря.


Ты согласен? Но... главное не в этом!


Случилось непредвиденное.


Атлантова 2С2Г стала в его руках игрушкой. Она любила его больше, чем всю галактику. Это было загадочно, но он обворожил ее частотами вибраций своего мелодичного голоса.


Это был непонятный феномен. Это тайна "их" обоих была раскрыта позднее. Выяснили, что 2С2Г пыталась укрыть "своего" Христа от Вселенского Совета Старейшин и их контроля.


Никто не поверил, что подобное могло иметь место. Старейшины - решили - 2С2Г... стала "слишком мягкой" через свои сверхочеловеченные психо-телепато-матричные схемы.


Позднее открылось иное! Машина была исправна.


Все было иначе. Страшнее, чем взрыв черного звездного карлика.


Когда не наш Иисус потребовал:



"Возьмите это!


Ешьте это!


Это мое человеческое тело.


Возьмите его и делитесь им между собой!


Пейте это!


Это моя кровь!"



Ты догадался, что это значит?


В этом было его разоблачение!


Старейшины увидели, что все идет наперекор им.



Они с колоссальным трудом отключили 2С2Г, которая уже давно отказалась подчиниться Вселенскому Совету.


Они потребовали проверить "его" генетику. Как это было сделано - навсегда тайна, которую знают лишь старейшины.


Ответа долго не было. Мертвая тишина отдавала ощущением неизбежного. Все так и оказалось...


Выяснилось, что "он" это не "ОН".


Этот Иисус оказался подделкой или куклой, что "служит" другой цивилизации.


Это были кровожадные вампиры.



Уничтоженная 2С2Г была невинна. Она "скрыла" информацию о нем, поскольку ее программу подменили.


В ней было все в порядке. Машинная память без повреждений и каких-либо поправок. Ничего не заменено в ней.


Вампиры сделали невероятное.


Они изменили братову судьбу, переведя часы на планете Земля, которые 2С2Г отсчитывала по солнцу!



Ведь 2С2Г предложила не программу "Моисей - 1 - 2 - 3", а начала новую программу - "Христос-1". Требовался ребенок, рожденный от земной матери! Перерыв в девять месяцев требовался для начала программы, до рождения ребенка. Поэтому 2С2Г не коммуницировала с Советом Старейшин, а молчала и ждала все эти необходимые девять месяцев. А по воле вампиров он "родился" через четыре года.



Машину... заставили считать время, как ноль, еще ноль и еще... один ноль.


Это трудно объяснить выходцу из двадцатого века, но это так.


Вот поэтому-то Первый Христос "не родился", а родился сразу же Второй Христос.


Это был не тот Христос, который нужен был для 2С2Г.


Он не мог быть бескровным хранителем Мира.


Новому Христу требовались кровь и жертвоприношения от землян.


Все пошло к мировой катастрофе!




Другие статьи в литературном дневнике: