Roudi Noureev Short Story

Рюнтю Юри: литературный дневник

2009: СЕРИЯ ИЗ 10 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю / http://proza.ru/diary/yuri2008/2008-05-22 /
Publication Announcement-2009 Australia RU


Charitable Organization “The World Patrick White Intellectual Heritage: Australia” starting publication of the 10-Books of Australian Writer Yuri Ryuntyu in this year of his the 60-th jubilee: 1949-2009 in English, Russian and French:


Book 1
2009 ROCK IDOL & SUPERSTAR: Freddie Mercury and Rudolf Nureyev
ISBN 978-0-9806446-0-9 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 2
2009 RUDY NUREYEV: WITHOUT MAKE-UP
ISBN 978-0-9806446-1-6 SHORT STORY
Book 3
2009 ROUDI NOUREEV: Sans Maquillage
ISBN 978-0-9806446-2-3 SHORT STORY
Book 4
ISBN 978-0-9806446-3-0 BALLET DOCUMENTARY: 1910-1997
2009 ОДНОТОМНИК ВЕЛИКИЕ НЕМЫЕ: НУРЕЕВ УЛАНОВА ДУДИНСКАЯ ЭСАМБАЕВ ПЛИСЕЦКАЯ АЮХАНОВ
Book 5
2009 СУПЕРЗВЕЗДА & РОК-ИДОЛ : НУРЕЕВ И МЕРКЮРИ
ISBN 978-0-9806446-4-7 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 6
ISBN 978-0-9806446-5-4 THEATRE DOCUMENTARY: 1917-1997
2009 ОДНОТОМНИК РЕКВИЕМ ДЛЯ ФАРИСЕЯ: ЮРИЙ ЛЮБИМОВ
Book 7
ISBN 978-0-9806446-6-1 SCIENCE FICTION
2009 ОДНОТОМНИК ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ: АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ
Book 8
ISBN 978-0-9806446-7-8 SHORT STORY
2009 ОДНОТОМНИК СКАЗКИ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА
Book 9
ISBN 978-0-9806446-8-5 THEATRE DOCUMENTARY: 1936-1996
2009 ОДНОТОМНИК РЕЦЕПТ ДЛЯ ГЕНИЯ: РОМАН ВИКТЮК
Book 10
2009 РУДИ НУРЕЕВ: БЕЗ МАКИЯЖА
ISBN 978-0-9806446-9-2 SHORT STORY


СЕРИЯ ИЗ 35 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю: Youri Mathieu Runtu: Yuri Matthew RYUNTYU - ПРОФИНАНСИРОВАНA СУПЕРЗВЕЗДАМИ МИРОВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ И МУЛЬТИМИЛЛИОНЕРАМИ НУРЕЕВЫМ http://rudolfnureyev.com.au/ И ФРЭДДИ МЕРКЬЮРИ http://mercuryfreddie.com.au/, УОРХОЛОМ http://warholandy.com.au/ И УАЙТОМ http://patrickwhite.com.au/ ДЛЯ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 200 СТРАНАХ СОДРУЖЕСТВА ООН c 1998-2008.


Писатель Юри Мэтью Рюнтю:
РУССКОE ЗАРУБЕЖЬE: АВСТРАЛИЯ


Австралианa Литература Pусского 3арубежья


Yuri Matthew Ryuntyu was born in KIZHI, ONEGA LAKE, Russia. Following his studies at the Academy of Science, Yuri Matthew RYUNTYU moved to Sydney (Australia) and worked, most notably, as a medico-biology scientist. A prizewinning scholar and academician, he has published a 45 books of literary and cultural criticism, including <The Recipe for the Genius>, <The Requiem for the Foresee>, <The Grate Surrenders>, <Abreast and Profile of The Imperial Russian Ballet> and <The Apostolic Silver Age of Russian Culture>. He has also written for such publication as the World of News, the Book Review, the Theatre Life, the Pravda, the Moscow Evening, the Moscow Pravda, the Megapolis Express and the Evening Club about Poetry, Literature, Movies, Religion, History, Music, Opera, Ballet, Politics and Australian Arts, where he is a contributing editor. His literary works and articles are available in English, French, Russian, German, Japanese and Kazakh for readers. Ryuntyu was able to dedicate himself entirely to literature following the success of <Rudolf Nureyev: without Make-up> in Russia, a gloomy satire on sexuality published in 1995. Ryuntyu’s ironic and often disillusioned perception of the state of affairs in Russia during and after the Communist occupation produced a body of work that is still at the forefront of twentieth-century Russian and Australian literature. A most famous: <The Temptation: Boris Yeltsin>, <On the Way of the Cross: Alexander Solzhenitsyn>, <Idol Russian Gay Culture: Sergey Paradzhanov> and <The Meditation: Bella Akhmadulina and Joseph Brodsky> http://ryuntyu.com/8o/ Yuri Ryuntyu live in Cairns, Great Barrier Reef, Australia + Рюнтю o Культурe Россиян в США The Ronald Reagan Presidential Library and Museum USA http://www.reaganlibrary.com/


+ http://ryuntyu.com/BIBLIOGRAPHY.htm + http://ryuntyu.com/DIPLOMA.htm


ПРОДОЛЖЕНИЕ HA ПОЭЗИЯ: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/


Visit 10 AUSTRALIAN WEB-sites IN AUSTRALIA:


THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: PROSE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://proza-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN DRAMATURGY: THEATRE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://bravorussia-ru.com/
THE CLASSICAL GRAND AND MODERN RUSSIAN BALLET: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://vivarussia-ru.com/
THE WORLD ANDY WARHOL INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://warholandy.com.au/
THE WORLD RUDOLF NUREYEV INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://rudolfnureyev.com.au/
THE WORLD FREDDIE MERCURY INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://mercuryfreddie.com.au/
THE WORLD PATRICK WHITE INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://patrickwhite.com.au/
THE WORLD YURI MATTHEW RYUNTYU INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://ryuntyu.com.au/


Атлантида


- Атланты? Разве не это тебе нужно? Сознайся? Ты ищешь их? Я 2С2Г. Смотри, что я могу для тебя?


Передо мной бесконечный океан. Гладь воды касается моих ног.


Песок щекочет пальцы. Атлантида!


Вокруг лежат тонкотелые люди. Атлантида?


Но почему... негры? Это был первый шок. Я никогда не думал, что они и есть настоящие потомки великой цивилизации.


- Но какой же сейчас век? - спросил я себя.


- Около шестидесяти тысяч лет назад. А значит, все это было до Рождения Христа. - Раздалось в ответ. - Я 2С2Г к твоим услугам. Почему ты не хочешь в меня верить, а Юри Мэттью... как же?


Что вокруг? Все молчаливо. Миллионы людей... сосуществуют в одиночестве. Никто ни с кем не беседует. Я получаю ответ из ниоткуда? Любой безмолвный вопрос был услышан... кем-то? Ответ был... доставлен... откуда-то? Я решил избавиться от наваждения.


Я спросил... вслух: " Кто я?"


Ответа не было.


Я прождал час, а затем другой. Вдруг я услышал невероятное. Я был пришельцем из другого часового пояса. Это озадачило меня. Я не понял.


Я невольно спросил "про себя": "Почему?"


Ответ был стремителен: "У тебя нет напыленной пленки из рубидия на роговице левого глаза, а поэтому для коммуникации с тобой тратится больше энергии, чем... обычно".


"Почему же нет?" - спросил я молча.


- Потому, что ты из другой части нашей планеты.


- Почему? Я... посторонний?


- Не посторонний... нет, ты, как все. У тебя такое же число хромосом, как у всех вокруг.


Я остолбенел. Я понял все... тотчас. Я узнал из этих слов "без слов", что обо мне знают больше, чем... я обо всем и всех. Я подумал - мне надо "осмотреться" вокруг. В ответ на мои мысли вокруг меня начал флуоресцировать воздух. Это был розовый цвет, напоминающий восход или закат солнца.


"Галлюцинации или Земля провалилась... вверх. Я в преисподней? Что это?" - не успел я додумать, как послышался вопрос:


- Ты хочешь летать по воздуху? "Осмотреться" - это разве не летать?


- Нет, я еще не решил! Я подумал об этом только?!


- Нет... ты уже произнес эти слова вслух, - раздался ответ.


- Это, что... такое? Я разговариваю сам с собой? Или... нет?


- Нет... ты разговариваешь с центральной системой коммуникации.


- А что это? Я мучаюсь от загадки - 2С2Г!


- Это... 2С2Г. Я это и есть машина. Я говорила, что я 2С2Г... уже.


- Но, это смешно: ССГГ, - подумал я, считывая двойные буквы, как два "С", два "Г".


- Нет... это... очень даже толковая и живая система. Более того ...


Я Сайко-Система-Гипнотической Голографии, - закончилась фраза смущенно, как у "человека". - Интонация выдавала волнение собеседника.


Больше я уже ничего не спрашивал. Мозг отказался анализировать мое настоящее. Я не понял, что имел в виду этот мягкий голос, который вкрадчиво звучал у меня в ушах. Я был заворожен происходящим. Я летел, не подчиняясь законам гравитации.


Было ощущение, что, пожалуй, и не летел, а стоял на месте. А вокруг меня все менялось на глазах, подобно миражам. От горизонта до горизонта раскинулись многоэтажные города. Они были из жидкого стекла.


Я залюбовался лесами, птицами, цветами и оттенками моря. Вокруг тепло, прохладно и удивительно спокойно. Нет, никакого навязчивого шума ... тишина и покой.


- Где я сейчас? - спросил я. - Но почему... все как бы из... жидкого стекла?


- Ты внутри моей памяти осматриваешь банк информации, который доверил Иуда. Извини, но потребовалось несколько часов для перевода информации на земной язык. Все завершено только... сейчас. Точнее, две секунды назад.


- Разве не переведено уже для Полины?


- Нет. Она не ты. Это доступно только смертным. А для твоей дочери уже открыты каналы информации из его... собственной кладовой памяти. Подобное запрещено мне, поскольку я бессмертна. Доступ к его информации через каналы связи, которые он использовал... мне неподвластны. Его память недоступна так же и для гуманоидов, если они израсходовали больше половины своей генетически запрограммированной жизни.


Как ты знаешь... ему уже больше девятнадцати веков. Доступ для него возможен... через брата-близнеца... дополнительный канал информации. Но это уже "беспредел" в Космосе. Число лиц, имеющих подобное, не более 666...во Вселенной. Скоро убедишься сам.


- А когда... "беспредел" возможен для нее? - перебил я, усомнившись в сказанном.


- Если она покинет пределы своей галактики, - прочла она мысли о Полине.


- Почему же достаточно для меня... половины жизни?


- Потому, что мной была сделана ошибка с НОСТРАДАМУСОМ. После этого Иуда ограничил для всех доступ к информации через меня. А поэтому со мной не может говорить тот, кто моложе его жизненного опыта... твой случай первый. И тебе... за сорок лет.


- Спасибо всем. Это очень великодушно, что... Спасибо! - ответил я с улыбкой.


- Спасибо, что Он разрешил это тебе для меня. Я понял, что уже среди 666 избранных на весь Космос!


Чувство смертельного любопытства съедало меня. Удивительное изнеможение от сознания неизвестного будоражило разум. Я был пьян этим. Перестал думать обо всем вокруг. Время остановилось в настоящем. У меня не было больше Полины, Иуды, ... 2С2Г.


Перед глазами огромные озера с ледяной гладью, бесконечные катки без единой царапины на поверхности. Машинный разум чист, как... кристалл арктического льда. Я внутри радуг и дождей ее памяти.


История Космоса лежала вокруг меня... под ногами. А, если это... тысячекилометровый алмаз?


Я начал признаваться себе в том, что хорошо знаю эти места. Информация об окрестностях начала оживать передо мной в виде... географических ярлыков из газет разных веков. Этикетки были приклеены везде. Я совсем перестал спрашивать себя и... 2С2Г. Помощь ни к чему.


На меня обрушились знания моих предков. Это случилось само собой, просто и привычно, как вдох и выдох. Я стремился узнать, что стало с легендарной Атлантидой! Еще мгновение, и я здесь. Вот... оно... Это место. Неразгаданная тайна передо мной.


Я осознал ответ через... очертания Гондураса. Вокруг теснились прародители карибцев, африканцев и индийцев... Все поспешно и жадно жили ... наслаждались ... ели ароматные плоды и ягоды... невероятные гибриды. Везде возделывали тысячекилометровые поля. Выращивали рис, кукурузу, картофель и пшеницу. Всюду собирали тепличные овощи и фрукты.


Химические заводы для изготовления удобрений... озадачивали? Я удивился? Разница в другом.


У многих была голубая кожа! Особенно выделялись розовые полоски губ и кончики пальцев. Кожа у некоторых была до черноты... темно-синяя. Тот интенсивный цвет люминесцировал, как странно коричневые оттенки... золотого. Они казались как бы "коричневыми", но при близком общении... были все-таки черно-голубыми... блестками.


- Немедленно и сейчас же! Я предостерегаю тебя... будь осторожен. Приготовься - наступает 1470 В.С., а значит 1470 лет до рождения Христа - Ты в критической точке развития их истории, - предупредил меня, как при "пожаре" голос.


- Но, 2С2Г, я не хочу этой даты. Зачем? Откуда она? Я желаю жить здесь! В этих горах и бесконечных равнинах.


Я счастлив. Я мечтаю остаться здесь навсегда! Я в восторге от всего вокруг. Ах, как здесь сказочно хорошо! - ответил я.


- Нет, тебе не разрешено "умереть" здесь. Ты должен немедленно покинуть диск информации. Ты не можешь так жить, как они, и ... так дышать.


Ты обязан оставить все это сейчас.


Две секунды земного времени до 1470 В.С.!


Здесь... конец цивилизации атлантов, - закончил беспристрастно голос машины. - Я забираю тебя... отсюда. Будь холоден.


Под ногами заметались жестокие цунами. Повсюду извержения вулканов. Территории между БАГАМАМИ и ПАНАМОЙ ...МЕКСИКОЙ и КУБОЙ... провалились в мгновение ока на дно океана. Страшно было видеть, как изумрудные бесконечные поля между АКАПУЛЬКО и ПАНАМСКИМ КАНАЛОМ... смело смерчами пыли.


Наводнения и бури разметали города в мгновение ока. Я не верил глазам. Я хотел их закрыть. Но мне не удалось... уйти от видений Апокалипсиса. От страшного сна невозможно спрятаться.


Кошмар был на роговицах глаз.


Я заметил, что тысячекилометровые скоростные дороги для автомобилей лежат на глубине 5450 метров... в Атлантическом океане. Мои веки затмил ужас... яви.


В гневе и бессилии я пересек остаток материка. Оказался в другой части АТЛАНТЫ. Это было напрямую поперек южного побережья. Здесь я застал ямы от сотен городов... на глубине 4647, 4242 и 4297... метров. То было... Мертвое море, что и означает КАРИБЫ или по-нашему - КАРИБСКОЕ МОРЕ.


Я был свидетелем того, как магнитная буря обогнула земной шар в направлении АНД. Магнитный полюс сдвинулся на несколько градусов к северу. А через несколько часов возвратился в прежнее положение.


Вослед этому новая "глыба" воды развернулась вокруг планеты в обратном направлении. Все походило на невероятный водоворот в поперечнике до пяти тысяч километров. Его сила разбила берега Южной Америки, где бурлили "горы" пяти, шестикилометровых цунами, Они вернулись с другой стороны глобуса. И тут все изменилось. Словно засыпающий великан, гигантские волны утихли. Они были достаточно бессильны и сдвинули пики у АНД.


Это препятствие сместило направление цунами. Как я и предугадал, вся мощь безумной громады волн потерялась в бесконечном бассейне Атлантического и Индийского океанов.


Я увидел, как айсберги "срезали" сверхмощный механический удар. Это было где-то в направлении АНТАРКТИКИ. Миллиарды кусков льда остановили цунами. Ледовая стена быстро таяла. Студила кипящую воду. Уровень океана поднялся на два метра. Водная гладь похоронила тайну обломков тысяч и тысяч городов Атлантов. Все стихло навсегда... в никуда. Кошмар.


- Я хочу обратно в мой 1996 А.Д., а значит после рождения Христа, - рыдая, потребовал я.


Немедленно все вокруг зашумело и загрохотало. Я открыл глаза. Передо мной раскинулся деревенский базар. Это был ГОНДУРАС. То были карибы, индийцы и, кажется, африканцы. Повсюду, куда хватало глаз, неторопливо продавали рис, кукурузу, картофель и пшеницу. Здесь не было автоматизированных торговых центров с тысячами роботов из... 1470, В.С. до рождения Христа Что это? Время против... хваленого прогресса!


- Это место носит то же название... АТЛАНТИДА, но уже в твоем двадцатом веке. Эти... триста тысяч... приблизительно... поселенцев - твои предки. В их генетической реплике есть необычная аминокислота. Это самые близкие... люди к вам... АТЛАНТАМ,- пояснил голос на уровне моей переносицы или, как мне подумалось, между зрачками.


- Я хочу увидеть, что сейчас... с городами на глубине 5450 метров? Обратно... вниз.


- Как скажешь! Вот ты и опять... здесь, - ответила 2С2Г.


Признаюсь, было довольно жарко. Все бурлило... на дне. Неизвестная, непонятная эмульсия, вспененная, "подпрыгивала", подбрасываемая донными пузырями газов вверх и вниз. Здесь были разнообразные водоросли, но было одиноко без рыб. Окраска дна была между цветом охры или оттенками зеленой меди и красного золота. Мой визуальный химический анализ не расходился с анализом машины.


- Это крайне ядовитое место для позвоночных. Температура 56 - 70 градусов Цельсия. Наличие цинка, меди и кобальта в тысячу раз больше предельно допустимой концентрации. Все это мутагенные зоны. Генетические уродства являются причиной вымирания живых существ в этой части дна, - закончил анализ 2С2Г.


- Но, где же мои деды и прадеды... атланты? Я не видел трупов... тогда.


- Они уцелели... как-то? Все! Те сегодняшние триста тысяч, которых ты видишь сейчас в своем веке это потомки тех, кто вернулся домой после несчастья... из других концов мира. Их было не более сорока человек, но за несколько тысячелетий... стало триста тысяч. Понятно?!


- Но почему? Почему эти сорок жертв... остались?


- Свобода выбора места смерти и проживания - это достижение лишь высокоразвитых цивилизаций, как ты знаешь сам. Эти сорок не захотели покинуть свою планету, - ответил голос. - Уцелеть им помогла власть над антигравитацией, когда "мир" перевернулся. Иными словами, глобус "подпрыгнул вниз головой", а потом... завращался на обычной оси - Антарктика-Арктика, как... сегодня.


- А что было с озоновым слоем? Его не было? Совсем не было!


- Да, его не было несколько часов, - ответила 2С2Г. - Впрочем, тебя зовут. Вот... твоя Полина.



Другие статьи в литературном дневнике: