Rudy Nureyev Sans Maquillage Documentary

Рюнтю Юри: литературный дневник

2009: СЕРИЯ ИЗ 10 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю / http://proza.ru/diary/yuri2008/2008-05-24 /
Publication Announcement-2009 Australia RU


Charitable Organization “The World Patrick White Intellectual Heritage: Australia” starting publication of the 10-Books of Australian Writer Yuri Ryuntyu in this year of his the 60-th jubilee: 1949-2009 in English, Russian and French:


Book 1
2009 ROCK IDOL & SUPERSTAR: Freddie Mercury and Rudolf Nureyev
ISBN 978-0-9806446-0-9 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 2
2009 RUDY NUREYEV: WITHOUT MAKE-UP
ISBN 978-0-9806446-1-6 SHORT STORY
Book 3
2009 ROUDI NOUREEV: Sans Maquillage
ISBN 978-0-9806446-2-3 SHORT STORY
Book 4
ISBN 978-0-9806446-3-0 BALLET DOCUMENTARY: 1910-1997
2009 ОДНОТОМНИК ВЕЛИКИЕ НЕМЫЕ: НУРЕЕВ УЛАНОВА ДУДИНСКАЯ ЭСАМБАЕВ ПЛИСЕЦКАЯ АЮХАНОВ
Book 5
2009 СУПЕРЗВЕЗДА & РОК-ИДОЛ : НУРЕЕВ И МЕРКЮРИ
ISBN 978-0-9806446-4-7 ART DOCUMENTARY: 1938-1993
Book 6
ISBN 978-0-9806446-5-4 THEATRE DOCUMENTARY: 1917-1997
2009 ОДНОТОМНИК РЕКВИЕМ ДЛЯ ФАРИСЕЯ: ЮРИЙ ЛЮБИМОВ
Book 7
ISBN 978-0-9806446-6-1 SCIENCE FICTION
2009 ОДНОТОМНИК ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ: АНДРЕЙ ТАРКОВСКИЙ
Book 8
ISBN 978-0-9806446-7-8 SHORT STORY
2009 ОДНОТОМНИК СКАЗКИ СТАРОГО ЧЕЛОВЕКА
Book 9
ISBN 978-0-9806446-8-5 THEATRE DOCUMENTARY: 1936-1996
2009 ОДНОТОМНИК РЕЦЕПТ ДЛЯ ГЕНИЯ: РОМАН ВИКТЮК
Book 10
2009 РУДИ НУРЕЕВ: БЕЗ МАКИЯЖА
ISBN 978-0-9806446-9-2 SHORT STORY


СЕРИЯ ИЗ 35 КНИГ Юри Мэттью Рюнтю: Youri Mathieu Runtu: Yuri Matthew RYUNTYU - ПРОФИНАНСИРОВАНA СУПЕРЗВЕЗДАМИ МИРОВОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ЭЛИТЫ И МУЛЬТИМИЛЛИОНЕРАМИ НУРЕЕВЫМ http://rudolfnureyev.com.au/ И ФРЭДДИ МЕРКЬЮРИ http://mercuryfreddie.com.au/, УОРХОЛОМ http://warholandy.com.au/ И УАЙТОМ http://patrickwhite.com.au/ ДЛЯ БЕЗВОЗМЕЗДНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ В 200 СТРАНАХ СОДРУЖЕСТВА ООН c 1998-2008.


Писатель Юри Мэтью Рюнтю:
РУССКОE ЗАРУБЕЖЬE: АВСТРАЛИЯ


Австралианa Литература Pусского 3арубежья


Yuri Matthew Ryuntyu was born in KIZHI, ONEGA LAKE, Russia. Following his studies at the Academy of Science, Yuri Matthew RYUNTYU moved to Sydney (Australia) and worked, most notably, as a medico-biology scientist. A prizewinning scholar and academician, he has published a 45 books of literary and cultural criticism, including <The Recipe for the Genius>, <The Requiem for the Foresee>, <The Grate Surrenders>, <Abreast and Profile of The Imperial Russian Ballet> and <The Apostolic Silver Age of Russian Culture>. He has also written for such publication as the World of News, the Book Review, the Theatre Life, the Pravda, the Moscow Evening, the Moscow Pravda, the Megapolis Express and the Evening Club about Poetry, Literature, Movies, Religion, History, Music, Opera, Ballet, Politics and Australian Arts, where he is a contributing editor. His literary works and articles are available in English, French, Russian, German, Japanese and Kazakh for readers. Ryuntyu was able to dedicate himself entirely to literature following the success of <Rudolf Nureyev: without Make-up> in Russia, a gloomy satire on sexuality published in 1995. Ryuntyu’s ironic and often disillusioned perception of the state of affairs in Russia during and after the Communist occupation produced a body of work that is still at the forefront of twentieth-century Russian and Australian literature. A most famous: <The Temptation: Boris Yeltsin>, <On the Way of the Cross: Alexander Solzhenitsyn>, <Idol Russian Gay Culture: Sergey Paradzhanov> and <The Meditation: Bella Akhmadulina and Joseph Brodsky> http://ryuntyu.com/8o/ Yuri Ryuntyu live in Cairns, Great Barrier Reef, Australia + Рюнтю o Культурe Россиян в США The Ronald Reagan Presidential Library and Museum USA http://www.reaganlibrary.com/


+ http://ryuntyu.com/BIBLIOGRAPHY.htm + http://ryuntyu.com/DIPLOMA.htm


ПРОДОЛЖЕНИЕ HA ПОЭЗИЯ: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/ ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА: РУССКО-ЯЗЫЧНАЯ АВСТРАЛИЯ-ХХI ВЕК THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/


Visit 10 AUSTRALIAN WEB-sites IN AUSTRALIA:


THE MODERN RUSSIAN LITERATURE FOR CHILDREN: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://ryuntyu.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: PROSE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://proza-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN LITERATURE: POETRY RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://stihi-ru.com/
THE MODERN RUSSIAN DRAMATURGY: THEATRE RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://bravorussia-ru.com/
THE CLASSICAL GRAND AND MODERN RUSSIAN BALLET: RUSSIAN-SPEAKING AUSTRALIA-XXI CENTURY http://vivarussia-ru.com/
THE WORLD ANDY WARHOL INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://warholandy.com.au/
THE WORLD RUDOLF NUREYEV INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://rudolfnureyev.com.au/
THE WORLD FREDDIE MERCURY INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://mercuryfreddie.com.au/
THE WORLD PATRICK WHITE INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://patrickwhite.com.au/
THE WORLD YURI MATTHEW RYUNTYU INTELLECTUAL HERITAGE: XXI CENTURY http://ryuntyu.com.au/


Тупик



- Откуда ты хочешь... начать свое путешествие? - повторил голос.


- Наверное, с библиотек? Лучше из той, что самая старая? Начнем с нее!


- Только помни, что тебе доступны пласты информации в одном направлении... туда. Это очень важно. Если ты нарушишь этот закон, то... ты никогда не возвратишься в двадцатый век. Я безвозвратно потеряю тебя. Я смогу... тогда тебя обнять, если... только буду... навещать тебя в этой части... компьютерного банка памяти. Но, уже никогда не смогу возвратить тебя... в год твоего рождения. А значит? Я... никогда не смогу родиться от тебя! А, значит... Иуда потеряет меня, как... никогда не родившееся дитя! Помни об этом! Это опасно для меня, как и 1470 В.С. для Атлантиды... тех лет до рождения Христа. Видел ли ты это... все!


- Ты имеешь в виду, что я, как человек, буду жить в чужих веках? Это все равно, что учить играть на не изобретенном инструменте. Просто неизвестно никому. А значит и еще тайна за семью печатями! На несколько тысячелетий?


- А, пожалуй, здесь что-то есть? Разве не так? А... как? Я не знаю, как объяснить. Это рано для тебя, отец. У людей еще нет эквивалентов слов... для всех этих сотен внеземных понятий. Помни, что... ты сейчас среди синтетически организованных записей истории в виде наростов. Словно в пещере из сталактитов, - повторила она несколько раз, будто торопливо прокрутила запись с катушки магнитофона.


- Послушай, а ты можешь... повторить это ближе к моему уху, - раздался мой голос эхом, когда я решил высморкать нос от избытка воды.


Я остановил разговор и отстранился. Мы смотрели друг на друга, ничего не понимая.


"Что-то не так? А что?" - подумал я.


- Ты остановил... течение информации? Как ты это сделал? - удивилась она, - мне это не под силу.


- Я просто... захотел. А значит, сконцентрировал свои мысли в сгусток, в комок энергии. Я зову это - моя "воля", - ответил я, доставая платок и вытирая свой нос. А затем чихнул во весь рот.


- Но... ведь? Остановить течение реки невозможно? Это физически... для человека невозможно. Течение информации - это предопределенность течения... времени! Разве ты стал Сверхчеловеком, как Великий Минотавр?


- Для... тебя, но не для... бывшего человека! ОТЦА ХРАНИТЕЛЬНИЦЫ ЗЕМЛИ - ПОЛИНЫ, - ответил неискренне скучно я и зевнул... деланно.


- Послушай, ведь тогда... обязательно. Тогда ты можешь, наверняка, встретиться с Христом! Этого никто не может на нашей планете! Даже я не могу, ПАП, - изумилась она в ответ на свою догадку.


- Нет, я совсем не готов для такой встречи, - замахал я руками в ответ, чувствуя, что... принципиально прав.


"Я хочу убить в себе соблазн. Решил... обойти это место и этот век и дождаться Иуды. Мы будем... вместе..."


... Наступит день, и мы будем слушать его... вместе? - довела она мою цитату до конца. Подобное совсем не приходило мне на ум.


"Хотя, почему бы и нет? Разве это не забавная шутка?", - подумал я. - “Почему нет. Вопросов на вопрос”.


- Да... шутка. Я обещаю тебе. Действительно, почему бы и нет? Иуда расскажет нам все о себе! Тебе и мне... одновременно, - поцеловал я ее детское лицо. - Ну... я пошел, - закрыл я глаза и оказался в четвертом веке до рождения брата... Искариота. Где я и желал, кажется, для себя быть.


Вхожу. Гигантская библиотека. Манускрипты переполнили полки. Это была одна из самых бесценных сокровищниц Греческой школы. Однако после осмотра понимаю, что за окном... сегодняшний 1996 год.


Я не поверил своим глазам!


Да, конечно же, это современная библиотека. Да... это же знаменитейшая БИБЛИОТЕКА ГРЕЧЕСКОЙ ШКОЛЫ в Афинах. Да... здесь есть все.


Книги, начиная с четвертого века до рождения Христа, были сутью этих огромных комнат.


Но... за окном был все же двадцатый век, а это не нравилось и не входило в мои космические планы... на сегодня... сейчасном сейчасье.


- Что ты еще хочешь? - спросил меня внутренний голос.


- Я хочу всю информацию об... атлантах. Независимо от... Полины.


- Тогда... это уже не для тебя, а для меня, - сказал в ответ искусственный голос машины. Показалось, что дочь отключилась от контакта со мной.


- Разве здесь, в этой древнейшей библиотеке Европы... уже нет ничего, что я хочу?


- Нет, здесь давно ничего нет. Все погибло... бесконечно давно.


- Вернемся... и посмотри в Ассирийских Библиотеках. Самое лучшее в них из 625 года.


- Где это? В 625... до рождения Христа или после его смерти?


- Нет. Все совсем по-другому. Я помогу тебе побывать в Ассирии твоего века. Здесь и есть самые древние книги на твоей планете. Древнейшие из когда-либо... открытых среди всех мертвых языков прошлого.


- Я хочу их, - ответил я требовательным голосом.


Все было, как обычно. Воздух вокруг меня не шелохнулся. Я оставался в двадцатом веке.


Библиотека же в АССИРИИ была невелика. Она и впрямь была самым древним чудом! Книги взаправду датировались 625 годом до рождения Христа.


Я пробежал глазами по корешкам книг и все понял.


- Нет. Здесь ничего не сохранилось. Не было, и нет, - сказал я утвердительно.


- 2С2Г! - обратился я напрямую в первый раз. - Где на Земле еще есть путь к поиску любой информации, наиболее близкой к историческим корням атлантов? - Таким образом, я брал в свои руки данную мне власть на планете.


- Есть два пути. Один - от Креста вспять, а другой... после распятия Иисуса. А что подсказывает тебе интуиция? Какой из них самый верный? - ответил синтезированный голос настороженно.


- Почему ты... или как тебя там? Оно! Почему отказываешься и не подскажешь мне единственный путь? - разразился я гадким гневом и скандальным до окрика голосом.


- Я не могу тебе ничего подсказывать. Это и есть оборотная сторона свободы. Ты... выбираешь сам? Ты... догадываешься сам? Твоя интуиция формирует вопрос.


Я же не могу формировать интуицию. Ты родился с этим в генах. Я не гуманоид. У меня нет генов, а есть кристаллы памяти и логика, законы математики. Твоя сила интеллекта более могущественна, чем... мой жизненный опыт. Примитивно говоря, трехсотмиллионнолетний компьютер не может задать ни одного вопроса.


Прости... меня за это, за мою интеллектуальную ограниченность.


Никакого интеллекта во мне нет. Есть только игровые комбинации с банком памяти в миллионы лет. Никто не способен "научить" задавать вопросы. Ведь не секрет уже давно, что интеллект - есть чистая интуиция. Интуиция - это талант задавать вопросы... загадки. А это дано лишь живым и разумным!


Я - машина. Как ты видишь... интеллект ничего общего не имеет с компьютерами или наличием любого языка в историях любых цивилизаций. Язык - тоже не интеллект. Это лишь механизм для передачи информации от одного лица к другому. Интеллект не язык. Это интуиция и только интуиция. Ведь вопрос может быть сформирован из языковых фрагментов, но ничего общего не иметь с интеллектом. Ты понял мой урок?


- Хорошо. А давай пойдем вспять по реке времени. От 625 года? Пустые библиотечные полки в двадцатом веке мне не интересны. Я хочу в... Ближе к другому двадцатому веку. Например... до Христа и всех его подвигов.


- А разве тебе как Отцу уже разрешен такой путь... исключая век его рождения. Ты знаешь, это?! - запротестовала 2С2Г.


- Я не уверен.


- Тогда спроси Иуду. Он знает все порядки на этой планете, - посоветовал голос - по-дружески сухо.


- А ты... не здесь? Разве? - удивился я.


- Нет и да. Я локализую свой ответ в виде человекоязыка в пределах двух метров от тебя, но из ПОЛЮСА СИЛЕСТА.


- Из Австралийского неба? Южного Креста?


- Да, пожалуй, и так... почти так... что-то около миллиона световых лет... между нами. Ты должен приготовиться понять уже... не значимость расстояния. Я уверена, ты готов принять это! И еще ты должен усвоить для себя, что сотня тысяч внеземных цивилизаций усиливают сигнал для наших бесед... один на один. Или, как говорят у вас: "Лицом к лицу".


- Как? Разве все это возможно?


- Да! Все это на основе Вселенского Собора Космоса, договора о возвращении Иисуса на похороны Иуды в сегодняшний 1996. Это бесценный подарок... для двух Боголюдей. Когда-либо... живших и родившихся на Галактической Спирали твоего Млечного Пути. Как ты уже знаешь... они должны умереть в один день. Их генетическая программа вот-вот... на исходе, - пояснил голос. - Год или день - всего лишь микросекунда в Космосе.


- Да, но разве близнецы... умирают в один день? - догадалось мне.


- Да! Все атланты умирают в один год. Законы генетики на Земле едины для всех и... неостановимы, если... в космосе. Мой язык тебе пока не может быть понятен? Но... это их жизнь.


Они их... внеземные атланты... изменили.


Наши биологические часы почти совершенны. Мы - атланты... живем две тысячи лет, но... после этого все бессильно. Смерть - это как сезон года. Смена жизни и смерти препятствует хаосу. Поэтому у нас и не имеет место... такое, как Теория Катастроф. Мы приемлем смерть, как... не реинкарнацию.


- Гуманоиды... смертны! - нелепо перебил я, зная ответ на свой ненужный вопрос.


Я захотел остаться один на один с собой, только с собой.


Наступило молчание. Ответа не последовало. Бездна и есть - бездна!


Это было логично. В любой точке космоса одна и та же суть. Я ничего не должен спрашивать. Ведь все, что я только хотел спросить, немедленно "вытеснялось" моим "настоящим".


Однако секунда-другая - и это "настоящее" уже стало далеким "прошлым" для меня. Все в мгновение ока обрастало знаниями, которые не вмещало мое человеческое воображение. Это было как поверхность воды, подумалось мне. Ты... Я... или Оно? Не все ли равно? Все мы когда-то бросаем камень в бездну и начинаем волнообразование. От этого рождаются новые и новые кольца, круги... Все оживает, неведомый резонанс оживляет и колеблет мертвую воду.


Я узнаю новое, а новое изменяет меня. Миг, и непредвиденное уже совершилось! И тут... препятствие.


Я начал терять себя. Почувствовал себя иначе. Неожиданность проглотила меня, как смерть. Я забыл все, что когда-либо хотел узнать. Я утратил живой импульс... с чего начал. Моя мысль заколебалась, как маятник вечности.


Я опустился на пенек в воображаемом саду и посмотрел на "настоящие" зеленые, желтые, багровые и золотистые... листья.


Их танец замысловат. Они кружились и кружились. Воздух густел и густел. Он сглаживал их падение на камни. Они были, как волны на озере, играли и играли. Друг с другом? Они не шелестели так! Как могут волны?


Хруст мертвых тканей был... мертв.


Шум набегавших волн угас в моих ушах. Перед глазами стелился снег... монолит. Мертвая снежная равнина.


Я увидел лед... лед, похожий на сталактиты.


- Неужели я среди... сталактитов? Значит внутри... жидкого стекла - памяти машины.


- Ты... хочешь побывать где-то еще? Если да, то разрешение получено.


Вселенский Совет Космоса на твоей стороне! Иди... вперед. Нам указали на третье столетие как лучшее время для твоих жадных дознаний... предсказаний. Ответов?


После этого века ничего об атлантах нет и... есть только пересказы из... летописей 250 - 260 годов тех времен. Ты согласен?


- Да, - мотнул я головой, тихо шипя через раскрошившийся вчера зуб.


В мгновение ока я оказался среди людей, что праздновали Новый Год. Это была опять сказочная Греция.


Просто, совсем просто узнать. Ведь на горе стоял АКРОПОЛИС.


Я отправился туда немедленно.


Кони, люди, змеи, войны, мечи, кровопролития... изрезали его морщинистые стены.


Непроницаемые фигуры Богов плыли под сухим небом. Желтый мрамор впитал из воздуха всю возможную влагу.


Дождей в этом году не было. Было холодно и ветрено. Суховеи принесли безжалостную африканскую жару. Город умирал от жажды.


Мое одиночество беспредельно. Я страдаю от него. Мне грустно. Я зеваю, и тут же навстречу мне выходит мужчина.


Он высок, сух, красив лицом и строен. Его щеки красит румянец. Он, скорее аскет, чем здоровяк. Походка неврастенична.


Это был он... кто мог помочь мне. АММОНУС САККАС! Это был он и только он, кто мог... открыть мне секреты Атланты!


- Какое время сейчас? - спросил я 2С2Г.


- Миновало двести шестидесятое Рождество. Перед тобой тот, кого зовут "ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА". Тот, кого зовут "ЭЛЛАДЫ ХОДЯЧАЯ БИБЛИОТЕКА".


Я сразу почувствовал, что мне нравится этот чудак. Он совсем не похож на старика. Гордый и независимый вид... делает его возраст загадкой.


Машина подтвердила мою догадку - ему пятьдесят.


На середине улицы он неожиданно остановился и указал пальцем на матросню в порту, что был виден с горы.


- Вор навечно - подлюга, - произнес он предельно язвительно. - Я говорю с болью в голосе... оторопью.


Сделав паузу, он начал срамить развратных завоевателей. Этих плебеев - итальянцев.


- Они обокрали греков, как народ и страну. Все дворцы, вся скульптура и все книги... вывезены насильно солдатчиной и их хозяевами-пьяницами.


Изо рта извергалась пена. Гнев приближал его к эпилептическому припадку. Истерический вопль раненой души рвал сердце.


- Но самое главное... еще не это! Нет! Я прав... Вор и сын волчицы - навечно... дикарь! Здесь позор свинячьего Рима и всех его будущих выродков... поколений! Земля Ромула и Рема - скопище преступлений перед людьми и богами... Мира. Позор и мерзость до конца Света! Презрение для всех будущих веков! - задохнулся он, тяжело переводя выдох на вздох... екнул.


Я боялся за него.


Я хотел предотвратить его сердечный или астматический приступы... вежливым поддакиванием.


- А разве это... не так? - поклонился я ему низко в ноги.


Я отчетливо понимал - он как клинок греческого гладиатора... проигравшего Риму.


- Да... ты из нас, но не из наших. Я вижу это по цвету твоих серо-зеленых глаз. Да и веки у тебя меньше, чем у греков и римлян. Не из северных ли ты земель... Галлии? - уперся он взглядом в мой невысокий и ничем не примечательный лоб... череп. Он приметил мои редкие волосы и скорую лысину между ушей.


"И чем только я мог вызвать у него интерес? Я совсем непримечателен, как любой прохожий".


Он всматривался в меня все более и более серьезно. Длительнее... пристальнее, чем когда-либо смотрел на пешеходов на рыночном пятачке.


"Он понял: я полностью на его стороне. Интуиция, верно, вела его, открыв, что... я оттуда, где... он еще не бывал. Или? Или... никогда не слышал о таком месте?"


- Я вижу, ты очень образованный человек. Я не спрашиваю, где так превосходно обучают, включая знание законов мимики и дикции! Ты, конечно, знаешь, сам, что было... сорок пять лет назад в несчастной АЛЕКСАНДРИИ? - брызнули его слезы на морщины щек.


- Простите, но я не... ХОДЯЧАЯ БИБЛИОТЕКА, - начал, извиняясь, я.


- Если ты этого не знаешь, то я покажу тебе. Смотри! Я скажу тебе! Слушай. Я - ЖИВАЯ БИБЛИОТЕКА. А это значит: сожженная библиотека - это и есть... я.


Если ты не уверен, то я докажу это тебе?! Я не трушу, пусть мне за это снесут голову! Не дрожу от того, что... меня, в конце концов, зарежут! Не боюсь яда в чаше вина! Не удивлюсь очередной змее в ночном горшке под моей кроватью.


Я скажу тебе... все, - он вновь задохнулся от ишемии сердечного приступа.


Понизив голос до шепота... он доверительно поведал мне свои тайны.


Это были шесть слов: Земля - шар! Все погибло! Атлантов нет!


У меня потемнело в глазах.


Я вздрогнул от неожиданного прострела в ухе.


Не то я хотел услышать! Его ответ убил во мне надежду узнать что-либо об атлантах, как и... о детстве Христа.


Это... конец всех надежд.


"Я заподозрил неладное! Я потерял веру! Я попал в ловушку!"


Оказывается, все античные дороги в прошлое срезаны для меня... сейчас. И даже... непроходимы здесь в Греции.


Но что это? Он отошел всего на несколько шагов, вернулся... назад.


Через мгновение у меня в руках был лоскут... пергамента.


Он же торопливо застегивал свой кошелек, где "это" пряталось среди монет. Как самое дорогое?


"Зимой 216... а также весной и летом 215... наемники-солдаты пировали в двадцати двух библиотеках Александрии. Римские мясники - алкоголики и развратники... проходимцы. Воины Каракаллы устраивали гомосексуальные оргии... разбрасывали папирусы, словно туалетную бумагу... били глиняные таблички... разжигали огонь, вырывая листы из книг, хранящих ... сотни тысячелетий.



Позднее... от скуки они подожгли захваченный город ... одновременно с разных мест. Победители желали развлекаться ... до самоодурения. Забавное зрелище... для идиотов.



Наиболее старые книги не горели, а разбрасывали молнии и искры. Они светились несколько дней среди углей сандаловых полов... напоминая свечение гнилушек в пещерах... в полночь".



Рассказчик выжидательно молчал. Смотрел с удивлением на меня. Он понял: я знаю этот... язык.


- С Рождеством Христовым тебя друг, спасибо! Это ли все... что осталось об атлантах? - спросил я 2С2Г, возвращая пергамент Аммонусу.


- Да! Почти... ничего нет... более емкого об атлантах. Все испепелено. Земных записей на планете нет, - ответил ее ровный и спокойный голос. Аммонус же ничего не слышал из нашего разговора и, раскачиваясь из стороны в сторону, пошел куда-то.


- Значит, остался лишь один путь? Как я могу увидеть твое "почти"? Помоги! - добавил я крайне неуверенно, поникшим голосом, тая надежду в сердце.





Другие статьи в литературном дневнике: