Новые истории Шехерезады

Мария Орфанудаки: литературный дневник

Что обычно люди думают долгими осенними вечерами? О разном.
Я вот подумала, что окажись я Шехерезадой (можно же такое себе представить, почему нет?) и мне, ради спасения собственной жизни, каждый вечер перед сном пришлось рассказывать новые истории уставшему от жизни и пресытившемуся от развлечений царю, я бы рассказывала их долго...
Бывает, что люди ищут себе приключения. У меня все не так. Приключения-сволочи находят меня сами. На мою пятую точку. И как это получается, сама не знаю. Наверное, у меня там магнит-невидимка установлен. Примагничиваю...
Спасая свою жизнь, я бы продержалась на своих историях очень долго.
Что вам лучше рассказать?
О том, как однажды темной зимней ночью я пошла за сигаретами для друзей (все, кроме меня были настолько пьяны, что не могли сказать: "кышь"), заблудилась в центре города и долго плутала по улицам, потеряв всякие ориентиры. Мобильных тогда еще не было. По дороге я потеряла перчатку. Начался снегопад. На заснеженной набережной ко мне привязался какой-то бандит, который пытался затащить в машину и меня отбивал проходящий мимо негр.
И если вы подумаете, что я была вызывающе одета, чтобы меня можно было принять за представительницу древнейшей профессии, то ничего подобного.
Я была в кожаной куртке-пропитке. На голове - кепка, одолженная у друга. На путану я была не похожа.
Или рассказать вам, как много лет назад один дурила из нашей подростковой компании решил козырнуть своей храбростью (мы тусовались зимой на крыше 16-этажного дома). Без всякого спора, а просто на "смогу- почему нет?" он решил пройтись по узенькому заснеженному бортику крыши. Мол, какой, он храбрый! И сам бы, выродок пробалансировал,.. Но видимо он решил, что идти одному ему будет стремно. И он, почти что двухметровая детина, неожиданно подхватил меня на руки. Я никогда не думала, что нечто подобное может случиться со мной. Просто оказалась рядом. Стояла, смотрела на небо и падающий снег.
Уникальное приключение. Не дай кому-то такое пережить.
- Заорешь, ebne-шься вместе со мной вниз. Будет фарш, - сказала мне эта скотина.
Так он и прошелся со мной на руках по этому гребаному заснеженному бортику метров тридцать. Компания рукоплескала его героической храбрости. Я едва дышала. Мне казалось, что я стала немой. Поэтому я редко хожу в цирк (трапеция и фокусы под куполом цирка явно не для меня) и не боюсь летать самолетами (тут хоть безопаснее). Есть с чем сравнить.
У меня до хрена таких историй.
Очень жаль, что в страховании не предусмотрено страховать собственную Жопу.
Потому что иначе я уже давно была бы очень богатой Женщиной.
А истории? Мне есть, что вспомнить. Слышишь меня, царь? Я не дам тебе заскучать. С моими историями ты жадно захочешь ЖИТЬ...



Другие статьи в литературном дневнике: