Чудила с печатной машинкой в кармане.

Мария Орфанудаки: литературный дневник

У меня на мобильнике установлено приложение GO Keyboard Lite. Звук я выбрала - Typeriter (печатная машинка).
Звук, который я часто слышала в детстве, когда отец работал дома. Любимый звук.
Время от времени, когда я нахожусь в общественном месте и забываю вовремя поставить мобильник на безвучку, то попадаю в разные курьезные ситуации.
Как, например, это было в Русском музее, когда служащая музея подумала, что у нее слуховая галлюцинация. Неужели, кто-то по залам музея с печатной машинкой ходит? Потом, когда выяснила в чем дело, долго и заразительно смеялась.
В транспорте на меня часто недоуменно оглядываются. В такие минуты я думаю, неужели кто-то и вправду думает, что сейчас увидит чудилу, печатающего на машинке текст.
Делаю Poker face и невозмутимо отключаю звук.



Другие статьи в литературном дневнике: